Рефераты по маркетингу

Методология исследования систем управления

01 Февраля 2013, реферат

Когда проводится исследование системы, следует определиться и учитывать ее структуру, которая понимается как состав элементов, относительно устойчивых связей и отношений между ними, соответствующим образом организованных и упорядоченных для функционирования системы
Исследования систем управления обладают соответствующей базой, которые включает в себя принципы, методы и подходы. И во многом эффективность исследования систем управления определяется выбранными и использованными методами исследования.

Методология маркетинговых исследований. Правила разработки анкеты

27 Апреля 2014, контрольная работа

Маркетинг сочетает как теоретические, так и практические подходы, возникающие и развивающиеся в процессе расширения и совершенствования коммерческо-хозяйственной деятельности субъектов рынка.
Значимость маркетинговых исследований возрастает с расширением использования достижений науки, учетом эволюции общественного сознания, с усилением его социально-экономической ориентации. Решение широкого диапазона маркетинговых задач осуществляется с применением различных современных приемов, методов науки и знаний.

Методология разработки плана маркетинга на предприятии ООО "БЭСТ ГРУПП"

09 Октября 2013, курсовая работа

Цель исследования – выявить особенности организации и проведения разработки плана маркетинга на предприятии (на примере ООО "БЭСТ ГРУПП").
Задачи исследования:
1) Раскрыть содержание основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования (сущность плана маркетинга, типология),
2) Рассмотреть структурные компоненты плана маркетинга на предприятии,

Методы ценовой политики

10 Октября 2013, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является рассмотрение методов ценовой политики.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач:
1. Изучить сущность и основное понятие ценовой политики;
2. Рассмотреть факторы, влияющие на ценообразование;
3. Рассмотреть методы ценообразования.

Методы ценообразования

23 Ноября 2013, курсовая работа

Актуальность данной темы обусловлена тем, что: "правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и финансовой устойчивости предприятия (фирмы), успешной реализации тактического и стратегического планирования"
Целью данной работы является проведение классификации методов ценообразования на основе исследований российских и зарубежных ученых.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
рассмотреть функции и сущность цены;

Методы борьбы с безработицей

30 Ноября 2012, творческая работа

Безработица – это социально-экономическое явление, при котором количество трудящейся силы (экономически функционального народонаселения) не захвачена в потреблении товаров и услуг. Безработные наравне со всеми развивают трудовую силу страны. В действительной экономической жизни безработица шагает как превышение предложения рабочей силы над спросом на нее.

Методы борьбы с безработицей

01 Июля 2013, творческая работа

Безработица - это социально-экономическое явление, при котором часть рабочей силы (экономически активного населения) не занята в производстве товаров и услуг. Безработные наряду с занятыми формируют рабочую силу страны. Согласно Закону «О занятости населения Российской Федерации» безработными признаются: «трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней.» 1
На различных этапах развития человеческого общества эффективность использования рабочей силы была различной. Первобытному обществу свойственны были полная занятость всего трудоспособного населения общины и одновременно перенаселение отдельных территорий; отсюда постоянная борьба племен за территорию.

Методы и модели анализа коньюктуры рынка

11 Марта 2015, курсовая работа

Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что ни один конкретный рынок не развивается обособленно, а находится в тесной взаимосвязи и взаимозависимости с другими рынками и с общеэкономической ситуацией в своей стране и в мире. Поэтому первое, что должны делать фирмы, работающие на рынке, — провести анализ общеэкономической ситуации, а именно, определить, в какой стадии находится экономика — кризиса, депрессии, оживления или подъема.

Методы и организация разработки товара

26 Мая 2015, курсовая работа

В процессе создания новинок существует множество подводных камней: нужно правильно организовать ее разработку, угадать с продуктом, провести анализ освоения рынка и т.д.
В представленной работе автор постарается описать данные нюансы.
Целью работы является изучение методов и организации разработки товара.

Методы и показатели устойчивости рынка товаров и услуг

06 Апреля 2014, курсовая работа

Основной целью данной работы является определение основных направлений развития и анализ показателей статистики рынка товаров и услуг. Для достижения этой цели в работе предполагается решить следующие задачи:
1) рассмотреть основные задачи статистической характеристики рыночных процессов;
2) проанализировать методологию и основные показатели статистики рынка товаров и услуг;
изучить показатели рынка товаров и услуг на конкретных примерах.

Методы и приемы завершения продаж

14 Ноября 2013, доклад

Существует 11 основных приемов, которые можно использовать для эффективного завершения сделки. Изучите их детально, но не забывайте о том, что универсального, подходящего для всех случаев жизни приема завершения сделки не существует.
Методы:
«Щеночек»
«Авторитет, подкрепленный цифрами»
«За и против»
«Ежик»
«Аналогичная ситуация»
«Выделение и преодоление главного препятствия»
«Альтернативный выбор»
«Приведение к пустяку»
«Негативный взгляд на клиента»
«Компромисс», или «уступка за уступку»
«…остались только стоячие места!», или «дефицит»

Методы и принципы организации интернет-торговли в России

11 Июня 2013, реферат

Целью работы является широкий системный и сравнительный анализ коммерческой деятельности предприятий в сфере электронной торговли.
В задачи работы входит:
рассмотреть сущность и разновидности интернет-торговли;
выявить проблемы и перспективы развития электронной коммерции;
изучить платежные системы в сети Интернет.1
интернет торговля товарное многообразие

Методы и процедура маркетинговых исследований

28 Октября 2012, курсовая работа

Маркетинговые исследования рынка являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления.

Методы изучения и оценки запросов потребителей

08 Мая 2013, курсовая работа

Потребитель очень капризен и зачастую у производителей нет возможности удовлетворить все его потребности. Поэтому единственным способом заставить покупателя выбирать ваш товар в такой ситуации – это убеждение. Совмещая психологические и экономические факторы, можно воздействовать на потребителя и управлять его поведением. Грамотно построив свою рекламную компанию, предприятие может даже повлиять на систему ценностей своих покупателей или, что чаще и бывает, акцентировать его внимание на тех потребностях, которые выгодны для производителя.

Методы изучения конкурентов

02 Июня 2012, курсовая работа

Объектом курсовой работы являются конкуренты.
Предметом курсовой работы являются маркетинговые исследования.
Цель курсовой работы – рассмотреть методы изучения конкурентов.

Методы изучения эластичности спроса и предложения

22 Мая 2013, курсовая работа

Целью работы является исследование методов изучения эластичности спроса и предложения .
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить рынок и закон спроса.
2. Выявить взаимосвязь спроса и предложения.
3. Исследовать эластичность спроса и предложения

Методы исследования в маркетинге

06 Июня 2013, реферат

Маркетинговые исследования являются инструментарием маркетингового анализа, они имеют конкретную цель для организации на определенном временном интервале. И здесь важен не сам факт применения, а использование действенных методов для решения насущных для организации проблем. Изучение рынка (маркетинговые исследования) стали использоваться организациями в России в качестве основы принятия решений с середины 80-х годов. Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе анализа ситуации

Методы исследования мотивации

13 Ноября 2013, курсовая работа

Руководители всегда сознавали, что в современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации – это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.

Методы исследования общественного мнения

04 Августа 2012, доклад

Каждый специалист по public relations должен хорошо разбираться в технологии изучения общественного мнения. Это необходимо для самостоятельного выполнения исследовательской работы, и для контроля и критического подхода к информации социологического содержания, распространяемой по другим каналам.

Методы исследования потребительского поведения

07 Декабря 2011, реферат

Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.
Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами. Деятели рынка сочли целесообразным обособить различные группы потребителей и создавать товары и услуги, специально рассчитанные на удовлетворение нужд этих групп. Если сегмент рынка оказывается достаточно большим, некоторые фирмы могут разработать отдельные маркетинговые программы для обслуживания этого сегмента.

Методы исследования системы найма персонала

05 Марта 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является подробное изучение технологий, принципов и методов профессионального найма и отбора персонала организации.
Задачи работы:
1.Проанализировать особенности профессионального найма и отбора персонала организации;
2. Проанализировать эффективность различных методов найма и отбора персонала
Объектом исследования курсовой работы являются технологии найма и отбора персонала, а предметом, непосредственно, персонал организации.

Методы корпоративного планирования

15 Июня 2015, реферат

В условиях рыночной экономики устойчивость и успех любой корпорации может обеспечить только эффективное планирование его экономической деятельности. Планирование, как центральное звено управления, охватывает систему принципов, методов, форм и приемов регулирования рыночного механизма в области использования ограниченных ресурсов с целью повышения конкурентоспособности корпорации.

Методы манипуляций в рекламе

22 Мая 2013, курсовая работа

Реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по
приобретению рекламируемых товаров и услуг. При этом используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические структуры человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне. В связи с этим вполне правомерно ставить вопрос: в какой мере реклама осуществляет информирование о тех или иных товарах, а в какой мере осуществляется "навязывание" товара, в какой мере информационно-психологическое воздействие рекламы носит манипулятивный характер. Закономерно возникает необходимость исследования методов манипуляции в рекламе.

Методы маркетинга

17 Октября 2013, доклад

Системный анализ находит широкое применение в маркетинговых исследованиях, поскольку позволяет рассматривать любую рыночную ситуацию как некий объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей. Так, изменение на рынке потребительских товаров могут быть причиной, с одной стороны, внешних процессов: изменение в сфере рынка средств производства, финансового рынка, международного рынка, а с другой, - внутренних процессов изменение в развитии рынков отдельных тесно взаимосвязанных товаров.

Методы маркетинговых исследований

27 Января 2014, реферат

Методы маркетинговых исследований в первую очередь делятся на методы сбора первичных и методы сбора вторичных данных. Вторичные данные - информация, собранная когда-либо для каких-либо целей,- не связанных с текущей задачей. Вторичная информация - это те данные, которые уже были собраны (вами или кем-то другим) для решения других задач, но которые можно частично использовать и для разрешения стоящей перед вами в настоящий момент проблемы.

Методы маркетинговых исследований

05 Февраля 2014, реферат

В условиях развития рыночной экономики важно перейти к передовым рыночным механизмам развития экономики, в том числе и в маркетинговой деятельности. Одним из важных механизмов маркетинговой деятельности есть маркетинговые исследования, именно благодаря которым можно узнать конъюнктуру рынка, разбить его на сегменты потребителей, определить что нужно покупателю, что очень важно при разработке новых товаров, так как пользоваться успехом на рынке будет только тот товар, в котором есть необходимость, который нужен потребителям. Целью работы есть изучение передовых методов маркетинговых исследований, которые используют маркетологи, их описаний и особенностей использования, достоинств и недостатков.

Методы маркетинговых исследований

24 Апреля 2014, дипломная работа

Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
Главная задача маркетинговых исследований – выявить величину ожидаемого спроса на производимые фирмой товары на тех рынках, где их продажа обещает быть наиболее успешной, с учётом наличия конкуренции, а также производственных возможностей и затрат фирмы.

Методы маркетинговых исследований

23 Октября 2014, контрольная работа

Опыт применения маркетинговых исследований (См. Словарь терминов Приложение 1) позволяет рассматривать их технологию в разных сферах деятельности. Рыночные условия практически повсеместно требуют знания процедуры и методов их проведения. Социально-культурная сфера не является в этом исключением.

Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа

18 Апреля 2013, контрольная работа

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране
стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования.

Методы мотивации

15 Ноября 2015, реферат

Для чего люди работают? Для чего, одни делают лёгкую работу и остаются недовольны, а другие делают тяжёлую работу с удовольствием? Что нужно делать для того, чтобы люди работали производительнее? Как сделать работу интереснее? Как вызвать желание и потребность работать? Эти и многие другие вопросы обязательно возникают тогда, когда происходит управление. Руководство организации может разработать интересные стратегии, найти оптимальные структуры и создать эффективные системы передачи и обработки информации, установить в организации самое современное оборудование и использовать самые современные технологии. Однако всё это будет сведено на нет, если все члены организации не будут работать как надо , если они не будут вести себя в коллективе соответствующим образом, стремиться своим трудом способствовать достижению организации её высших целей. Одним из важнейших аспектов, влияющих на эффективность работы персонала, является мотивация, определенная модель, которая существует на каждом предприятии или фирме.