05 Января 2014, курсовая работа
В курсовой работе автор изучает сущность налогов, действующую систему Республики Беларусь, налоговую политику государства, реформы в сфере налогообложения. Иными словами, предметом изучения являются отношения, связанные с установлением и взиманием налогов и других платежей обязательного характера.
В современном обществе налоги занимают все более важное место в экономической структуре государства как по объему в доходах бюджета, так и по роли в регулировании развития народного хозяйства. Через систему ставок, льгот, скидок они воздействуют на хозяйственную и предпринимательскую деятельность внутри страны и на внешнем рынке, служат действенным инструментом руководства экономикой со стороны государства.
28 Января 2015, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование механизма функционирования налогообложения предприятий малого бизнеса, формирование налогооблагаемой базы и исчисление налогов. Данная цель реализуется по средствам выполнения следующих задач:
1) изучение сущности и функций налогов
2) анализ налогообложения малого предприятия
3)выбор оптимальной системы налогообложения для предприятий малого бизнеса
01 Мая 2013, реферат
Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном российском супермаркете можно встретить не просто некоторое количество марок. В рамках одной марки вам будет предложено с десяток разных товаров. С точки зрения продавца, это можно назвать гиперконкуренцией. С точки зрения покупателя - сверх выбором.
19 Июня 2013, курсовая работа
Что дают маркетинговые исследования?
Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Очень часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке. Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, товары, среда маркетинга, цена товаров, продвижение товаров. Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга.
10 Марта 2013, курсовая работа
Представленные в письменной форме показатели могут иметь финансовую или же нефинансовую природу. Финансовые показатели многочисленны, выражены в цифрах, удобны для сравнения сильных и слабых сторон различных вариантов стратегического развития, с их помощью легко осуществлять контроль.
Цель работы – сделать предварительный анализ и SWOT-анализ производственной фирмы «Харбелл» и на основе полученных результатов дать рекомендации для улучшения эффективности деятельности фирмы.
05 Апреля 2013, курсовая работа
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес-процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления – маркетинг
09 Декабря 2013, курсовая работа
В наше время информация является одним из ключевых ресурсов. Ее значение с каждым годом возрастает, так как процесс управления предприятием становится комплексным. Для удовлетворения потребности предприятия в информации используются маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования – процесс получения точной, структурированной и обобщенной информации об объектах маркетинга. Без таких исследований невозможно успешное функционирование организации, это и обуславливает актуальность выбранной темы.
Маркетинговые исследования – это средство, обеспечивающее менеджеров рынка информацией, необходимой им для принятия решений.
19 Ноября 2014, курсовая работа
Целью работы является изучение управления производительностью труда на предприятии на примере ОАО «Протон-ПМ». Данная цель определила постановку следующих задач:
. Исследовать теоретические аспекты увеличения производительности труда на предприятии;
. Проанализировать особенности производительности труда на предприятии ОАО «Протон-ПМ»;
. Предложить рекомендации по улучшению производительности труда на предприятии ОАО «Протон-ПМ».
27 Мая 2013, курсовая работа
Цель моей работы – изучение и анализ такого элемента коммуникационной политики, как директ-маркетинг (прямой маркетинг) на примере компании Летуаль, а также выявление направлений его развития. Объектом исследования в данной курсовой работе является компания Летуаль, а предметом исследования директ-маркетинг.
В рамках поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1.Дать характеристику директ-маркетинга, выявить его инструменты, сущность и преимущества.
2.Рассмотреть применение данного вида маркетинга на примере компании Летуаль.
3.На основе проведенных исследований сделать выводы и внести предложения по совершенствованию направлений развития директ-маркетинга.
29 Ноября 2013, дипломная работа
Целью выпускной квалификационной работы является исследование теоретических аспектов формирования и реализации сбытовой политики предприятия, а также разработка практических рекомендаций по ее совершенствованию.
Объектом исследования выступает ЗАО «Кондитерская фабрика «Красная звезда». Предмет исследования – система продвижения и сбыта товаров и услуг.
22 Ноября 2013, курсовая работа
Створення та підтримка сильного бренда підприємства є складним та ризикованим завданням сучасного бізнесу, оскільки єдиного шляху в цьому питанні не існує. Мають місце правила брендингу, але виключень з них стільки, скільки самих правил. Ризикованість розвитку бренда підприємства очевидна, оскільки на його створення, підтримку та розвиток необхідний як час, так і значні інвестиційні та маркетингові зусилля, які повинні забезпечувати компанії отримання очікуваних прибутків.
22 Мая 2012, контрольная работа
Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Отношения на рынке – это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления о фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить коммерческие отношения.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
26 Июня 2013, контрольная работа
Целью исследования является анализ наружной рекламы с точки зрения е особенностей и специфики.
Основными задачами исследования являются:
1. Обзор теоретического материала по употреблению наружной рекламы.
2. Рассмотрение наружной рекламы города Барнаула.
3. Выявление особенностей наружной рекламы города Барнаула.
27 Марта 2014, доклад
Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее в последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы.
07 Мая 2015, реферат
В последнее время число периодических изданий во всех постсоветских странах резко возросло. Издаются газеты для компьютерщиков, бизнесменов, торговцев, любителей орхидей и вяза-ния крючком, для жителей определенной области, города, района. Есть и простор для роста - в Италии, например, своя газета издается в каждой деревне. Вам как предпринимателю нужно ориентироваться в этом газетном море и сотрудничать с газетой (несколькими газетами), которые донесут рекламу именно до вашего сегмента рынка.
24 Мая 2012, курсовая работа
Раскрыто понятие рекламы и её виды. Изучено наружную рекламу и влияние на нее окружающей среды. Выявлены достоинства и недостатки. Проведен анализ наружной рекламы туристических предприятий.
27 Мая 2013, реферат
Реклама в России сегодня - это уже шаг вперед, даже по сравнению с совсем недавним прошлым. Ведь реклама в СССР была безальтернативной, либо навязывала товар, без учета ваших вкусов. Она закрепила в сознании, что реклама это выбор- без выбора, в другом случае – попытка сбыть товар не лучшего качества. Раскрепощение экономики привело отечественный рынок к резкому оживлению рекламной активности.
04 Июля 2014, курсовая работа
Стратегия - общий план любой деятельности, который прогнозируется на длительный период времени, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент. В последствии этот план всегда корректируется так, как изменяются условия существования. Задачей стратегии является эффективное использование имеющихся ресурсов для достижения цели. Тактика является инструментом, при помощи которого реализуется стратегия и подчиняется основной цели стратегии. Маркетинговая стратегия - это часть всей стратегии компании (корпоративной стратегии), в которой описано, как компания должна использоваться своими ограниченными ресурсами для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе.
07 Сентября 2014, курсовая работа
Актуальність теми полягає в тому, що маркетингові заходи є вкрай необхідними для економічного процвітання підприємства, і правильна розробка їх - це шлях до добробуту в нових економічних умовах.
Метою курсової роботи є систематизація, розширення і закріплення теоретичних знань із маркетингу, застосування їх при вирішенні конкретних економічних проблем, розвиток навичок самостійної роботи та опанування методикою маркетингових досліджень при вирішенні визначених у курсовій роботі питань.
23 Октября 2013, реферат
Макрофінансовим індикатором результативності макроекономіки, на нашу думку, має бути відношення приросту ВВП до обсягу інвестиційних вкладень в економіку. За допомогою цього індикатора можна управляти процесом економічного зростання, адже він дає змогу визначати необхідні для цього обсяги інвестицій.
13 Ноября 2013, реферат
Современная Беларусь – это стабильное государство, занимающее достойное место среди стран Европы и СНГ, сильная и эффективная власть которой работает во имя благосостояния народа. Четкое и последовательное развитие политики государства в соответствии с выбранным курсом позволило достичь высоких темпов экономического роста и укрепить социально-политическую стабильность общества.
14 Декабря 2013, реферат
Правильно подобранное название имеет большое значение для популяризации и продвижения компании или конкретного товара. Секрет нейминга заключается в максимально объемном понимании идеи компании или преимуществ товара, которое невозможно без проведения глубокого анализа рынка, целевой аудитории и иных факторов. В итоге подбирается слово (или несколько слов), имеющие максимальное соответствие заданным параметрам поиска и необходимому восприятию целевой аудиторией.
10 Апреля 2014, контрольная работа
Некоммерческие организации образуются путем объединения физических лиц для решения определенного круга общих для них проблем. Как правило, это проблемы, связанные с поддержкой социально уязвимых слоев населения, отстаиванием прав и интересов различных групп населения, организацией досуга, просвещения, культуры, образования, медицинского обслуживания, улучшением экологии региона и т.п. Данный круг проблем либо совсем не решается государственными организациями (из-за отсутствия денежных средств) и коммерческими организациями (из-за не прибыльности данных операций), либо решается далеко не в полной мере.
23 Марта 2013, контрольная работа
Главной целью деятельности фирмы в сфере некоммерческого маркетинга является достижение определенного социального эффекта. Наряду с выполнением своих основных, некоммерческих функций, такие субъекты, как органы федеральной, региональной и местной исполнительной власти, негосударственные фонды и объединения создают самостоятельные или совместные предпринимательские структуры.
Целью деятельности некоммерческих субъектов является социальный эффект, что не исключает достижения экономического эффекта от их коммерческой деятельности. Прибыль, полученная от некоммерческой деятельности направляется на самофинансирование и развитие самого предприятия.
28 Мая 2013, курсовая работа
Специфика российской некоммерческой сферы определяет неизбежность изучения ее особенностей как маркетинговой среды, в которой вынуждены функционировать некоммерческие субъекты. Эти особенности проявляются как во внутренней среде субъектов, так и в микровнешней и макровнешней. Особенно специфична конкурентная среда, требующая наиболее пристального внимания. Основываясь, на выше перечисленном, задачами курсовой работы будет изучение некоммерческого маркетинга, его анализ, а также его влияние и значение для российской экономики.
13 Августа 2014, контрольная работа
Человеческая деятельность в современном обществе очень разнообразна и многогранна. Одной из главных движущих сил многих видов деятельности служит обмен. В зависимости от характера обмена человеческую деятельность можно разделить на две крупные сферы: коммерческую и некоммерческую.
В первом случае произведенный продукт обменивается на другие товары, услуги или деньги. Такая деятельность осуществляется производителями (продавцами) с целью получения прибыли, которую можно назвать экономическим эффектом.
05 Декабря 2014, реферат
Человеческая деятельность в современном обществе очень разнообразна и многогранна. Одной из главных движущих сил многих видов деятельности служит обмен. В зависимости от характера обмена человеческую деятельность можно разделить на две крупные сферы: коммерческую и некоммерческую.
19 Ноября 2015, реферат
Цель курсовой работы – «Некоммерческий маркетинг».
В курсовой работе поставлены и решены следующие задачи.
1. Изучена сущность и особенности некоммерческого маркетинга.
2. Проанализированы субъекты и объекты некоммерческого маркетинга.
3. Рассмотрены виды некоммерческого маркетинга.
4. Проведено локальное маркетинговое исследования общественной библиотеки.
24 Октября 2012, реферат
Со времен зарождения экономики, одна из напряжённейших дискуссий ведется вокруг вопроса: существует ли в экономике тенденция о долгосрочном равновесии с полной занятостью. Применяя современный экономический язык, определим "как классические теории и подходы акцентируются на могучих самокритичных силах экономики". Классическая макроэкономическая мысль имеет свое рождение во взглядах А. Смита, Ж. Б. Сэя, Дж. См. Милля
25 Февраля 2013, контрольная работа
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Маркетинг"