Рефераты по маркетингу

Модель потребительского поведения

14 Января 2014, контрольная работа

Таким образом, можно сделать вывод, что поведение потребителей – это не только действия потребителей, но и внутренний процесс предшествующий действиям: мысли, чувства, желания и т.д. людей вовлеченных в приобретение/потребление товаров, услуг или идей, ведущие к удовлетворению изначально определенных потребителем потребностей.

Модель рынка и его классификация

17 Декабря 2013, контрольная работа

История происхождения человека теряется в далеком прошлом. Современная антропология не дает окончательного и достоверного представления о времени и причинах происхождения «человека разумного». Очевидно лишь то, что человек прошел в своем биологическом и социальном развитии долгий и весьма извилистый путь.
Глубинным двигателем всей истории человечества является производство материальных благ. Общество может существовать и развиваться лишь благодаря непрерывному возобновлению и повторению производственных процессов. Поэтому экономика есть фундамент всякого общества. Человечество всегда жило экономикой, и лишь на этой основе могли существовать политика, религия, наука, искусство.

Модель стратегического анализа Майкла Портера

17 Января 2014, реферат

Целью данной работы является исследование модели стратегического анализа Майкла Портера. Объектом данной курсовой является сама модель пяти сил Портера.
Поставленную выше цель планируется достигнуть через выполнение определенного ряда задач:
1)изучение сущности основных моделей построения стратегии компании;
2) исследование концепции модели пяти сил Портера;
3) анализ практического применения модели Майкла Портера.

Молочная продукция

22 Октября 2013, реферат

Россия входит в десятку мировых потребителей молока и молочной продукции и представляет собой крупный молочный рынок. При этом она остается одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления молочной продукции, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью. Объем потребления молока и молочной продукции в натуральном выражении в России устойчиво растет в среднем на 9% в год на протяжении последних пяти лет.

Мониторинг маркетинговой деятельности

24 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы выявление и анализ факторов, влияющих на спрос потребителей, иными словами хотелось бы узнать, что заставляет или останавливает людей при выборе товара. Исходя из данной цели были поставлены следующие задачи: определение совокупного спроса на рынке нескольких покупателей и выявление факторов спроса на рынке конкретного товара в омской области.

Мониторинг рынка

29 Ноября 2013, реферат

Мониторинг в смежных сферах деятельности. Виды мониторинга. Принципы проведения мониторинга
Само понятие мониторинг представляет интерес с точки зрения его теоретического анализа, так как не имеет точного однозначного толкования, ибо изучается и используется в рамках различных сфер научно-практической деятельности. Сложность формулировки определения понятия мониторинг связана также с принадлежностью его как сфере науки, так и сфере практики. Он может рассматриваться и как способ исследования реальности, используемый в различных науках, и как способ обеспечения сферы управления различными видами деятельности посредством представления своевременной и качественной информации.

Монопольная власть

22 Января 2013, курсовая работа

В данной курсовой работе будет рассмотрена монопольная власть как особое экономическое явление, характеризующее состояние рынка в условиях несовершенной конкуренции. Проблемы монополизации хозяйственной жизни и несовершенства конкуренции на рынке для большинства стран остаются актуальными на протяжении многих лет и привлекают сегодня не только специалистов, но и широкие слои населения.

Моральные и материальные стимулы как механизм эффективной системы управления НВЦ «БелЭкспо»

12 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсового исследования: Выявить и охарактеризовать мотивации в системе управления, также моральные и материальные стимулы в организации сферы культуры.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие мотивации и её сущности
2. Изучить принципы и механизмы мотивации
3. Выявить механизмы мотивации в сфере культуры
4.Охарактеризовать организационно-управленческую деятельность НВЦ «БелЭкспо»

Мотивационные программы торгового персонала

11 Сентября 2013, контрольная работа

Последним этапом процесса персональной продажи является завершение продажи и послепродажные контакты.
Завершение продажи – это процесс оказания помощи покупателям в принятии выгодного для них решения.
У специалистов нет единого мнения по поводу количества и классификации методов завершения продажи. Однако среди наиболее часто встречающихся упоминают следующие методы завершения продажи: завершение продажи путем высказывания предположения; комплиментарный; метод положительных ответов; метод выбора; метод малых шагов; метод плюсов и минусов; метод перечисления преимуществ; метод товарного запаса.

Мотивационные программы торгового персонала

11 Мая 2015, курсовая работа

Первые специалисты прямого маркетинга (компании, торгующие по каталогам, использующие почту и телефон) собирали имена покупателей и продавали им товары в основном с помощью почты или телефона. Сейчас, с введением технологий баз данных и новых мультимедийных компьютеров, модемов, факсов, электронной почты, Интернет и интерактивных услуг возможны все более изощренные методы прямого маркетинга. Доступность и приемлемая стоимость этих методов изрядно увеличили количество сторонников прямого маркетинга.

Мотивационный анализ поведения покупателей

08 Декабря 2013, контрольная работа

В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребите¬лей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает и почему именно покупает.

Мотивационный анализ поведения покупателей

06 Мая 2014, курсовая работа

Цель: изучить мотивацию поведения потребителей.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы мотивационного анализа поведения покупателей
2. Изучить анализ факторов, влияющих на поведение покупателей
3. Рассмотреть мотивационный анализ поведения покупателей ОАО «Вимм-Билль-Данн»

Мотивационный анализ потребителей

31 Марта 2015, реферат

Цель работы:является исследование и использование покупательской мотивации в маркетинге.
Методы исследования: общенаучный, экономические методы, статистические модели и методы, такие как, метод группировки, сравнительного и факторного анализа, средних величин, методы

Мотивация организационных изменений

02 Марта 2015, реферат

Цель реферата состоит в раскрытии сущности управления организационными изменениями. Для этого имеются следующие задачи:
- дать определение организационных изменений, раскрыть их сущность и структуру;
- проанализировать основные причины сопротивления изменениям и рассмотреть возможные варианты реакции на них.

Мотивация персонала

24 Ноября 2013, курсовая работа

Объект исследования – система мотивации труда работников в туристической фирме «Морской берег».
Предмет исследования – особенности мотивации персонала в туристической фирме «Морской берег».
Цель исследования – изучить особенности системы мотивации персонала в туристической фирме «Морской берег», выявить проблемы организации связанных с мотивацией персонала, разработать предложения по повышению мотивации.

Мотивация персонала на предприятии

01 Декабря 2013, курсовая работа

Цель исследования – разработка рекомендаций по мотивации персонала на предприятии МУП «Водоканализационное хозяйство» г. Бузулука. Исходя из цели работы, определены следующие задачи:
- провести анализ теоретических аспектов мотивации персонала;
- изучить систему мотивации персонала как элемент процесса управления персоналом;
- проанализировать процесс трудовой мотивации на предприятии МУП «Водоканализационное хозяйство»;
- разработать рекомендации по усовершенствованию мотивации персонала

Мотивация трудовой деятельности

07 Мая 2013, реферат

Эффективно работающая система мотивации персонала в организации в новых для российского рынка условиях – проблема актуальная и требующая к себе должного внимания.
Мотивация работников занимает одно из централь¬ных мест в управлении персоналом, так как обусловли¬вает их поведение. Ориентация работников на достиже¬ние целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом, а обеспечить ее реали¬зацию можно, только используя мотивацию. Вследствие изменения содержания труда в современных условиях, широкой автоматизации и информатизации производ¬ства, в результате повышения уровня образования и со¬циальных ожиданий сотрудников значение мотивации в управлении персоналом возрастает, усложняется содер¬жание этого рода управленческой деятельности.

Мотодология разработки управленческих решений

19 Мая 2015, курсовая работа

Цели курсовой работы:
- закрепить теоретические знания по дисциплине: «Методы принятия управленческих решений»;
- проанализировать процесс принятия управленческих решений менеджером на предприятии;
- предложить мероприятия по совершенствованию процесса принятия решений на предприятии.

Мошенничества с кредитами

07 Марта 2014, реферат

С переходом к рыночным отношениям, многообразию форм собственности и свободе предпринимательства значительно повышается активность людей не только в дозволяемых формах, но и в рамках криминальных способов бизнеса и обогащения. В условиях мирового экономического кризиса, галопирующей инфляции, и правовой нестабильности ущерб от экономических преступлений исчисляется миллионами рублей. Экономические преступления видоизменяются, приобретают новые, порой еще неизведанные, качественные формы. Это целиком относится и к мошенничеству.

Мощный эффект нестандартной рекламы

17 Марта 2014, контрольная работа

В современном мире ежедневно создаются новые компании. Ежеминутно выпускается очередная партия товара. Ежесекундно кто-то пытается донести до своей целевой аудитории информацию о себе или своей продукции, используя партизанский или обычный маркетинг. В таких условиях у рядового потребителя фактически нет никакой возможности объективно оценить качество товара. Фактором, непосредственно влияющим на выбор, стали не характеристики продукта, а эффективность рекламы и выбранные методы анонсирования.
С одной стороны, маркетинг сегодня практически не ограничен в средствах: можно воздействовать на потребителей с помощью печатных материалов, телевизионных обращений, статей на корпоративном сайте и многими другими способами.

Мощный эффект нестандартной рекламы

17 Марта 2014, контрольная работа

В современном мире ежедневно создаются новые компании. Ежеминутно выпускается очередная партия товара. Ежесекундно кто-то пытается донести до своей целевой аудитории информацию о себе или своей продукции, используя партизанский или обычный маркетинг. В таких условиях у рядового потребителя фактически нет никакой возможности объективно оценить качество товара. Фактором, непосредственно влияющим на выбор, стали не характеристики продукта, а эффективность рекламы и выбранные методы анонсирования. С одной стороны, маркетинг сегодня практически не ограничен в средствах: можно воздействовать на потребителей с помощью печатных материалов, телевизионных обращений, статей на корпоративном сайте и многими другими способами. С другой стороны, обычные действия в таком информационном потоке не эффективны. Именно поэтому так важно обращаться к нестандартным решениям. Одним из них является партизанский маркетинг.

Мсбора информации в маркетинговых исследованиях

08 Января 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является: определение методов сбора информации в маркетинговых исследованиях и ее анализ.
Задачами курсовой является:
1. Освоить системы маркетинговой информации.
2. Изучить последовательность шагов при проведении маркетинговых исследований и раскрыть их содержание.
3. Ознакомиться с методами анализа собранных маркетинговых данных.
4. Обосновать методы построения выводов из анализа данных в проведенном маркетинговом исследовании.
5. Подготовить заключительный отчет о проведенном исследовании.
6. Рассмотреть реальную проблему на практике в маркетинговых исследования рынка.

Муниципальный маркетинг

13 Сентября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение маркетинга в системе муниципального образования. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать характеристику понятию муниципального маркетинга;
2. Рассмотреть виды и функции муниципального маркетинга;
3. Изучить правовую базу муниципального маркетинга.

Муниципальный маркетинг в системе стратегического планирования

26 Октября 2013, курсовая работа

В период реформирования экономики на основе анализа процессов развития современного маркетинга, его расширения, углубления и развертывания по уровням управления были введены новые его категории – региональный и муниципальный маркетинг.
Отсутствие понимания территории как предмета (объекта) маркетинга, оставляет не востребованными и эти концепции на федеральном, региональном и местном уровнях власти. Думаю не будет ошибкой, сказать, что территориальный маркетинг является одной из наиболее актуальных маркетинговых концепций для «специфики российских условий» и должен широко использоваться по своему назначению на всех уровнях управления.

Мы – за российское качество

24 Ноября 2013, доклад

Управление персоналом - многогранный и исключительно сложный процесс, который характерен своими специфическими особенностями и закономерностями. Управлению персонала свойственна системность и завершенность на основе комплексного решения проблем, их воссозданию. Системность предусматривает собой учет взаимосвязей между отдельными аспектами проблемы для достижения конечных целей, определения путей их решения, создания соответствующего механизма управления, которое обеспечивает комплексное планирование и организацию системы.

Наблюдение в маркетинговых исследованиях

20 Мая 2013, реферат

Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах:
Оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени. Получение их прогнозных значений.
Предприятие (или лицо) проводимое маркетинговое исследование самостоятельно или на заказ, должно получить информацию: 1) что продавать и кому; 2) как продавать и стимулировать продажи. Эта информация имеет решающее значение в условиях конкуренции.

Надлежащая реклама

03 Декабря 2014, контрольная работа

История развития рекламы в России, как отмечается в литературе, начинается с X —XI вв., уже тогда русские купцы с помощью разнообразных приемов рекламировали свои товары. Определенный вклад в формирования средств рекламной деятельности внесли народные картинки — лубки, которые посвящались религиозным, политическим и другим темам. Первое упоминание о них относится к началу XVII в. Постепенно «потешные» листы заполнялись надписями, которые становились все более развернутыми и обстоятельными. Лубки входили в каждый дом — от царских палат до убогих крестьянских изб

Назначение системы национальных счетов и ее структура

07 Апреля 2013, курсовая работа

Цель национального счетоводства - дать наглядное цифровое отображение состояния экономики страны за определенный период времени. Система национальных счетов с помощью замкнутой системы счетов и ряда дополнительных таблиц показывает характер экономических процессов и основные макроэкономические показатели: ВНП, НД.
Система национальных счетов (СНС) позволяет в наглядной форме представить ВНП (ВВП) на всех стадиях его движения: производства, распределения, перераспределения и конечного использования.
Стандартная система национальных счетов разработана статистической комиссией ООН в 1953 г. В настоящее время национальные счета используются более чем в 100 странах мира. В России с 1988 года показатель ВВП определяется по методике ООН.

Найкрупніші рекламні агенції України і світу за останні три роки

10 Мая 2013, реферат

За оцінками фахівців, ринок реклами як економічне поняття виник в Україні в 1992 р. Лише з листопада 1991 р. з'явилися більш-менш помітні обсяги реклами в пресі (у першу чергу - у газетах), лише через рік - восени 1992 р. виникла в серйозних обсягах реклама на телебаченні. До початку 1995 року темпи збільшення доходів від реклами становили близько 100%. Однак основними рекламодавцями (70%) на загальноно-ціональному рівні є іноземні компанії й іноземні рекламні агенції. 1

Налоговая политика

25 Февраля 2013, реферат

Цель данной работы – проанализировать теоретические основы налогового обложения и пронаблюдать их практическую реализацию в налоговой системе России.