Рефераты по маркетингу

Методы стратегического совмещения экономического интереса территориального бизнеса и маркетинга территорий

27 Февраля 2014, сочинение

Одна из исходных и определяющих функций маркетинга территорий — это их позиционирование среди других территорий, а также на международных рынках сбыта. Оно помогает регионам и центру увидеть, на каких направлениях деятельности и рынках сбыта данной территории целесообразно играть роль лидера отечественной экономики, на каких —действовать в режиме партнерства, а с каких —уйти. Такое позиционирование предполагает выявление пропорций между объемами продаж ведущих групп товаров на конкретных рынках сбыта в сравнении с ведущим регионом-конкурентом, а также определение перспективности активных усилий на конкретных рынках в связи с уровнем их валового внутреннего продукта на душу населения и долей продаж в структуре продаж регионального товара, с учетом уровня развития рыночной и социальной инфраструктуры.

Методы товародвижения

13 Ноября 2011, контрольная работа

Товародвижение - это комплекс хозяйственных операций, обеспечивающих доставку товара с места его производства до места его потребления или продажи. Включает транспортировку, хранение, заключение торговых сделок с покупателем. Товародвижение осуществляется без посредников самим товаропроизводителем (прямой канал товародвижения) или за участием одного или нескольких посредников (косвенный канал). Выбор типа товародвижения зависит от емкости рынка товара и специфических характеристик товара.

Методы управления персоналом

21 Июня 2012, доклад

Методы управления персоналом (МУП) - способы воздействия на коллективы и отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации. Наука и практика выработали три группы МУП: административные, экономические и социально-психологические.

Методы управления человеческими ресурсами на примере компании ооо «Феникс»

13 Сентября 2014, курсовая работа

Руководители всегда осознавали, что в современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника.

Методы формирования полной себестоимости продукции

07 Июня 2013, контрольная работа

Целью работы является рассмотрение порядка формирования себестоимости и метод, позволяющий определить себестоимость продукции, а также разработка нового для возможноговнедрения метода калькулирования.
Для реализации указанной цели необходимо решение следующих задач:
- изучение теоретических аспектов методово управления затратами и калькулирование себестоимости;
- анализ основных технико – экономических показателей деятельности
- рассмотрение развития методов управления затратами, учета и калькулирования себестоимости.

Методы ценообразования

12 Января 2012, контрольная работа

Выделяют следующие этапы ценообразовательного процесса на предприятии:
• определение базовой цены, т.е. цены без скидок, наценок, транспортных, страховых, сервисных компонентов;
• определение цены с учетом вышеуказанных компонентов, скидок, наценок.

Методы ценообразования

06 Февраля 2013, реферат

В работе даны оприсание методов ценообразования (затратные методы, рыночные методы, параметрические методы и др.)

Методы ценообразования в маркетинге

06 Марта 2013, реферат

Актуальность исследования обусловлена тем, что цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса предприятия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка.

Методы ценообразования и их использование в практике маркетинга

25 Марта 2012, курсовая работа

В условиях рыночных отношений обеспечить промышленному предприятию эффективное функционирование и конкурентные преимущества может только эффективная система планирования его производственной деятельностью. Сегодня предприятие само должно определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта и многое другое, уметь быстро, а главное правильно реагировать на любые изменения во внешней и внутренней среде, и в соответствии с ними корректировать свою деятельность. А это означает, что руководство предприятия всегда должно искать новые оригинальные ходы впланировании. Одним из таких исключительно важных и новых для российских предприятий подходов является обеспечение взаимосвязи стратегического и оперативного планирования.
Целью данной курсовой работы является изучение основных методов ценообразования, в том числе на различных рынках.

Методы ценообразования и маркетинг

28 Октября 2014, реферат

Цель исследование изучение маркетинговых методов формирования цен.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность, понятие и виды цен.
2. Разобрать маркетинговые методы ценообразования.

Методы, типы и виды маркетинг

26 Апреля 2013, контрольная работа

Изменение форм собственности, перестройка системы управления промышленностью привели к полной экономической самостоятельности отечественных производителей. Ликвидация директивной системы управления окончательно превратила хозяйственные единицы в непосредственных товаропроизводителей. Изменился характер связей между ними и потребителями: на смену жесткой фиксации (определение через центр обязательного количества, качества, сроков и адреса поставок) пришла связь рыночная, ориентированная на обоюдную выгоду. В этих условиях успех предприятия-товаропроизводителя напрямую зависит от того, каким образом оно сможет организовать взаимодействие, контакт с потребителем. Естественно, что теперь необходимо было активно изучать запросы покупателей, рыночные тенденции, т.е. осуществлять маркетинговую деятельность.

Меторы маркетинговых исследовании

24 Марта 2013, контрольная работа

Вторичные данные — информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей.
Иными словами, вторичная информация — это те данные, которые уже были собраны (Вами или кем-то другим) для решения других задач, но которые можно частично использовать и для разрешения стоящей перед Вами в настоящий момент проблемы.

Метрология, Стандартизация и Сертификация

15 Апреля 2013, контрольная работа

Непрерывное совершенствование – естественная форма изменения всякой человеческой деятельности. Еще не так давно под качеством понимали соответствие требованиям технической документации. Взаимоотношения с поставщиками и потребителями строились на основе требований, установленных в технических условиях, выполнение которых проверялось при приемочном контроле. Сейчас под качеством понимается – «совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности потребителя». Сегодня конкурентная борьба охватывает не только продукцию организации, но и качество выполнения ими своей работы.

Механизм управления фирменной репутацией

23 Июня 2013, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, что создание хорошей репутации, и поддержание ее, является залогом успешного функционирования предприятия . В настоящее время на рынке сложилась ситуация борьбы за клиента, и компании уже должны придумывать новые способы борьбы за покупателя, а покупатель склонен пользоваться товарами или услугами хорошо зарекомендовавших себя компаний. Поэтому для каждой компании важным фактором является создание и поддержка своей репутации, что в следствии обеспечит ее новыми клиентами и партнерами.

Механизм разработки маркетинговых стратегий на примере ООО «Нестле Россия»

06 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы заключается в разработке маркетинговой стратегии компании «Нестле» в российских условиях. Предметом анализа в работе выступает процесс управления маркетингом, который включает в себя процесс анализа рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Объектом исследования является процесс разработки маркетинговой стратегии компании ООО “Нестле Россия”.

Механизмы правового регулирования в обществе и его основных элементов

12 Апреля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование механизма правового регулирования в обществе и его основных элементов.
Указанная цель обусловливает постановку следующих задач:
- анализ существующих в юриспруденции подходов к определению правового регулирования;
- исследование основных подходов к определению понятия механизма правового регулирования общественных отношений;
- изучение системы элементов механизма правового регулирования.

Механизмы функционирования предприятия, роль конкуренции в рыночной среде

17 Ноября 2013, контрольная работа

Цель деятельности предприятия — удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли.
В условиях рынка любое предприятие, фирма, занимаясь производственной или иной деятельностью, является по существу предпринимателем.
Под предпринимательством понимается деятельность, осуществляемая частными лицами, предприятиями или организациями по производству, оказанию услуг или приобретению и продаже товаров в обмен на другие товары или деньги к взаимной выгоде заинтересованных лиц или предприятий, организаций

Микросреда фирмы: основные поддерживающие виды деятельности

23 Декабря 2010, доклад

Внутренняя среда маркетинга (микросреда) - это среда внутри предприятия, контролируемая самим предприятием. Внутреннюю среду наполняют все факторы, которые влияют на деятельность предприятия: поставщики, потребители, конкуренты, кредиторы и рынок сбыта. Внутреннюю среду представляют интересы руководителей, производственников, финансово-экономических работников, работников снабжения и сбыта внутри предприятия.

Микросреда и макросреда ОАО "Роснефть"

07 Января 2013, практическая работа

«Роснефть» располагает развитой инфраструктурой для эффективной оптовой и розничной реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке. Оптовые покупатели нефтепродуктов компании — крупные конечные потребители и независимые дистрибьюторы, а также бюджетные организации, включая Министерство обороны, коммунальные службы и сельскохозяйственные предприятия, экспортные потребители.

Мировая экономика и международные экономические отношения

17 Мая 2015, контрольная работа

Таким образом, в данной контрольной работе объектом исследования будет сама международная торговля, а предметом – факторы, динамика развития и структура современной международной торговли.
Изучением этой темы занимались и занимаются практически постоянно. Это является необходимым условием как работы отдельных организаций, связанных с внешней торговлей, так и деятельности каждого государства при осуществлении его внешней политики и разработке средне- и долгосрочных программ развития

Мировой рынок ERP

19 Мая 2013, реферат

Исследовательская компания Panorama Consulting[1] провела ежегодное исследование-сравнение трех крупнейших платформ на рынке ERP: SAP, Oracle иMicrosoft. В его ходе были проанализированы данные, собранные за весь период наблюдений с февраля 2006 по май 2012 года.
Доли вендоров на рынке ERP систем 2006-2012
Panorama Consulting, июль 2012
За все шесть лет наблюдений в целом, крупнейшим вендором на рынке ERP систем, по данным Panorama Consulting, является SAP с долей 22%, на втором месте Oracle с 15%, на третьем – Microsoft Dynamics c 10%. Вендоры группы Tier II (включает Infor и Epicor) занимают еще 16% рынка, вендоры группы Tier III – 37%.

Мировой рынок и применяемые на нем виды цен

20 Декабря 2012, курсовая работа

Цены товаров, обращающихся на сложившихся мировых рынках, характеризуются рядом особенностей, во-первых, тем, что мировая цена отклоняется от внутренних цен. Цены мирового рынка базируются на интернациональной стоимости, формируемой ведущими странами-экспортерами. Внутренние цены основываются на национальной стоимости и отражают затраты национальных производителей. Как правило, мировая цена ниже внутренней.

Мировой рынок услуг

18 Января 2014, реферат

В последние годы все острее встает проблема более тщательного, детального изучения мировой торговли услугами. Эта сфера мировой экономики до сих пор плохо изучена. До настоящего времени ведущие ученые мира уделяли ей достаточно мало внимания, услуги практически не изучались. Поэтому все еще не существует точного определения услуги, нет четкого разграничения видов услуг, совершенной системы регулирования сферы услуг, несмотря на постоянно растущие масштабы мирового обмена услугами.

Модели и методы оценки эффективности рекламной деятельности

16 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение теоретических основ оценки эффективности, а также рассмотрение проблемы определения и анализа эффективности усилий предприятия в сфере рекламы и нахождение путей повышения эффективности рекламной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимым является решение следующих задач:
рассмотрение сущности оценки эффективности;
изучить основные методы вычисления рекламной эффективности;
проанализировать формирование эффективной рекламной деятельности;
рассмотреть рекомендации, касающиеся усовершенствования эффективности рекламной деятельности.

Модели и методы продаж на рынке загородного жилья

07 Декабря 2013, доклад

Для очень многих семей всё более актуальным становится вопрос о продаже загородного жилья. Люди продают свои дома по совершенно разным причинам: одни решили поменять место своего жительства, другие сменили место работы, а третьи просто приняли решение купить себе другой дом, поэтому самое главное – совершить продажу правильно и получить полное удовлетворение от удачной сделки.
Чтобы разобраться в моделях и методах продаж загородной недвижимости, рассмотрим её основные виды:
- Коттедж представляет собой одноквартирный индивидуальный жилой дом, с прилагающим к нему земельным участком. Коттеджи бывают одно- или двухэтажными, а так же с внутренней лестницей

Модели и темы рекламных обращений

26 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение моделей и тем рекламных обращений, их особенности, различия и как они воздействуют на потребителей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Исследовать основные модели рекламных обращений
• Определить как они воздействуют на целевую аудиторию
• Рассмотреть структуру и содержание рекламного обращения

Модели поведения потребителей на совершение покупки и их учет в маркетинге.

19 Июня 2013, реферат

Принятие решения о покупке является центральным действием потребителя, когда он удовлетворяет свою потребность. В различных ситуациях процесс принятия решения о покупке может протекать по-разному. Иногда такое решение принимается за считанные секунды, иногда может длиться неделями, а то и месяцами. В некоторых случаях для принятия решения собирается большой объем информации, а иногда решение принимается совершенно спонтанно. Существуют покупки, решения о которых принимаются редко, а то и раз в жизни, а есть те, которые делаются регулярно. При этом люди ведут себя совершенно по-разному.

Моделирование поведения потребителей

18 Июня 2013, реферат

Процесс моделирования конечного потребителя осуществляется в несколько этапов. На первом этапе исследуются возникновение и осознание потребности в том или ином товаре. Потребителями могут быть семья, домашнее хозяйство, отдельная личность. Товары также различаются по характеру потребления: единовременного и длительного пользования; по настоятельности потребности в них (повседневного, периодического, редкого спроса). В основе оценки (измерения) потребности, потребления и спроса в маркетинге широко используются приемы и методы теории «предельной полезности», эластичности спроса, современного бихевиоризма и др.

Модель поведения потребителей

14 Декабря 2014, курсовая работа

На данный момент взаимоотношения потребителя и производителя выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для производителя важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения.

Модель покупательского поведения

23 Января 2013, курсовая работа

Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.
Цель работы: определить факторы, влияющие на выбор потребителя.
Задачи работы состоят в определении особенностей потребительского выбора и возможности воздействия на него производителем.