Налоговые правонарушения и его состав

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.

Файлы: 26 файлов

Готовая курсовая.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая Налоги кукса лена.doc

— 375.00 Кб (Скачать файл)

 

2.5.Налог с владельцев транспортных средств.

Объект  налогообложения.

       Объектами  налогообложения  являются транспортные средства, зарегистрированные   в   установленном   порядке в соответствии  с законодательством ПМР, в частности мотоциклы,  мотороллеры,  легковые  и грузовые автомобили, автобусы, самоходные  машины  и  механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (трактор,  комбайн, дорожные катки, кары и другие аналогичные машиныи механизмы) и прицепы к ним:

     а)  для  юридических лиц - числящиеся  на балансе организации по состоянию  на  первое  число месяца, предшествующего тому, в котором производится уплата налога;

     б)  для физических лиц - зарегистрированные на данное физическое исполнительным органом государственной власти,  в  ведении  которого находятся вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.

Не  являются  объектом  налогообложения  у  юридических лиц машины  и  механизмы,  используемые  ими  в  пределах огражденной по периметру  территории, принадлежащей организации, зарегистрированные в   установленном   порядке   в   соответствии  с  законодательством  ПМР.

Под транспортными средствами понимаются любые устройства (кроме велосипедов), предназначенные для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них.

Определение налогооблагаемой базы.

       Налогооблагаемая  база  по налогу с владельцев транспортных средств   определяется  налогоплательщиками  исходя  из  технических характеристик   транспортного   средства,  в  виде  рабочего  объема двигателя, грузоподъемности и пассажировместимости.

Порядок исчисления суммы налога.

Исчисление   годовой  суммы  налога  осуществляется  путем произведения количества транспортных средств по каждому наименованию объектов  налогообложения  и соответствующей ставки налогообложения, установленной   для  исчисления  налога  с  владельцев  транспортных средств действующим налоговым законодательством.

Налогоплательщики   исчисляют   налог  самостоятельно  по  всем транспортным   средствам   им   принадлежащим,   исходя   из  данных технического  паспорта  и  свидетельства о регистрации транспортного средства.

Налогоплательщик  имеет право на корректировку  годовой суммы налога  в  случае,  если в течение календарного года ими совершается одно или несколько из ниже перечисленных действий:

     а)  реализация (списание) транспортного  средства;

     б)  приобретение транспортного средства;

     в)  постановка на длительное хранение (консервация) или снятие с длительного хранения (расконсервация) транспортных средств;

     г)  длительный  ремонт транспортного  средства сроком не менее 1 (одного)    календарного    года    при   наличии   соответствующего подтверждения   исполнительного  органа  государственной  власти,  в ведении   которого   находятся   вопросы   обеспечения  безопасности дорожного  движения в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 настоящей Инструкции (то есть только для физических лиц).

      Корректировка   налога   производится   в   отношении   каждого транспортного средства в отдельности.

      При    этом    начало    периода   фактического   использования (принимается с 1 (первого) числа месяца, в котором совершено одно (или несколько) из вышеперечисленных действий. Налоговые льготы и порядок их предоставления.

 

Льготы  по уплате налогов с владельцев транспортных средств.

       От  уплаты  налога  освобождаются  граждане ПМР:

     1) владельцы мотоколясок;

     2)  владельцы  транспортных средств  с рабочим объемом двигателя не более 1700 куб. см. и с числом посадочных мест не более 5 (пяти), а также легковых прицепов:

     а)  получающие пенсию по возрасту (старости) на общих основаниях (мужчины, достигшие 60 лет, женщины - по достижении 55 лет);

     б)  инвалиды I и II групп;

     3)  владельцы  транспортных средств с рабочим объемом двигателя не более 1700 куб. см. и с числом посадочных мест не более 5 (пяти), а   также   легковых  прицепов,  являющиеся  малоимущими  гражданами ПМР:

     а)  получающие  пенсию  по  прочим  основаниям  (за исключением граждан,   получающих   пенсию   по  возрасту  (старости)  на  общих основаниях)   в   соответствии   с   действующим   законодательством ПМР о пенсионном обеспечении;

     б)  инвалиды III группы;

     в)  одинокие  родители,  имеющие   детей  в возрасте  до 18 лет (родитель   разведенный,  не  вступивший  в повторный брак;  вдовы (вдовцы),  не  вступившие  в повторный брак, родитель, указанный в свидетельстве о рождении ребенка, не вступивший в брак);

     г)  многодетные родители;

 

Порядок уплаты налога

      Уплата налога производится:

     а)  до  даты  регистрации  вновь   приобретенного транспортного средства;

     б)  до  перерегистрации  -  в   случае изменения владельцев (или передачи другому лицу по доверенности от иностранного гражданина или лица без гражданства) транспортных средств;

     в)  при постановке на временный  учет транспортных средств.

     г)  ежегодно  в  сроки, не позднее  установленных исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения   безопасности   дорожного   движения,   для  проведения технического    осмотра   транспортных   средств,   за   исключением организаций,   осуществляющих   автомобильные   грузовые  перевозки, согласно     перечню,     утверждаемому    исполнительным    органом государственной  власти  и  управления,  уполномоченным  Президентом ПМР;

     д)  ежеквартально по организациям, осуществляющим автомобильные грузовые  перевозки,  согласно перечню, утверждаемому исполнительным органом   государственной   власти   и   управления,  уполномоченным Президентом   ПМР,  исходя  из определенной в установленном настоящим Законом порядке годовой суммы налога  равными  долями.  При этом уплата первой части налога должна быть  осуществлена  в сроки, не позднее установленных исполнительным органом  исполнительной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения   безопасности   дорожного   движения,   для  проведения технического   осмотра  транспортных  средств.  Последующие  платежи осуществляются  не  позднее  5  (пятого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

За неуплату налога или неуплату налога в установленный  срок налогоплательщики  несут  ответственность, установленную действующим законодательством ПМР.

2.6. Налоги с физических лиц, занимающихся

предпринимательской деятельностью.

2.6.1.Акцизы

           Акцизы -  это косвенные налоги,  включаемые  в цену  товара  и оплачиваемые  покупателем.  Закон  устанавливает  порядок    обложения акцизами реализуемых  вино-водочных  изделий,  коньяков,  шампанского, всех видов спирта (кроме спирта, выпускаемого на медицинские цели  для лечебных учреждений и РПО "Фармация"), ликеров,  крепких  национальных напитков, виноматериалов,  сброженных  и  спиртованных  соков,  сусел, мустов, фруктов консервированных  (с применением спирто-винодельческой продукции),  полуфабрикатов  и  готовой  продукции,  изготовленных   с применением спиртов и вин, пива, табака, натуральных мехов  и  изделий из  них,  кожевенного    сырья,    ковров    и    ворсовых    изделий, парфюмерно-косметических  изделий,  за  исключением  шампуня,  жидкого мыла, лосьонов, средств для бритья и уходу за зубами и полостью рта.

Плательщики акцизов.

Суммы акцизов  вносят  в  бюджет  все  находящиеся  на  территории ПМР  предприя-тия  и   организации, включая предприятия с иностранными инвестициями, колхозы,  совхозы,  а также  филиалы,  отделения  и  другие    обособленные    подразделения предприятий, реализующие произведенные  ими  товары,  перечисленные  в Законе.

Объектом  налогообложения  является:

     1. стоимость    подакцизных товаров, реализуемых по отпускным ценам, включающим акциз.

     2. Акцизами  не  облагаются  виноматериалы,  ферментированный   и неферменти-рованный табак, все  виды  спирта,  сброженные  и  спиртовые соки, сусло, муст, полу-фабрикаты, изготовленные с применением  спиртов и вин при отпуске  на  промпере-работку  государственным  предприятиям, находящимся на  территории  ПМР  и имеющим взаимоотношения с бюджетной системой республики.

          Ставки акцизов по товарам, перечисленным в Законе,  утверждаются  Верховным Советом Приднестровской Молдавской Республики по представлению Правительства ПМР и  являются  едиными  на всей территории ПМР.

Порядок исчисления и уплаты акцизов.

     1. Сумма акцизов определяется  плательщиками  данного    налога самостоятельно,  исходя  из  стоимости   реализованных    товаров    и установленных в процентах от цены ставок.

     2. Акцизы уплачиваются в бюджет  исходя из фактического оборота  на третий день по совершению реализации.

2.6.2.Единый социальный налог.

Настоящим Законом устанавливаются

а) единый социальный налог, зачисляемый в государственные  внебюджетные фонды - Государственный  пенсионный фонд ПМР, Государственный фонд обязательного социального страхования ПМР, Государственный фонд содействия занятости ПМР, и предназначенный для реализации прав граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение, на обеспечение пособиями по безработице и иными социальными выплатами, а также порядок его уплаты48;

б) обязательные страховые взносы, зачисляемые в Государственный пенсионный фонд ПМР, в Фонд охраны материнства и детства ПМР, предназначенные для реализации прав граждан на пенсионное обеспечение, а также на социальное обеспечение граждан, и порядок уплаты данных взносов. 49

Плательщиками единого социального налога признаются:

     1. Работодатели, производящие выплаты  наемным работникам,  в  том числе:

     - организации;

     - индивидуальные предприниматели;

     - крестьянские (фермерские) хозяйства;

     - физические лица.

     2.  Индивидуальные  предприниматели,  крестьянские   (фермерские) хозяйства.

     Если  налогоплательщик  одновременно  относится   к    нескольким  категориям налогоплательщиков, он  рассматривается    в    качестве    отдельного налогоплательщика по каждому отдельно взятому основанию.

 

          Объектом  налогообложения  для   исчисления  единого   социального  налога признаются:

     1. Для налогоплательщиков, указанных  в пункте 1 части 1 статьи  2 настоящего  Закона,  -  выплаты,  вознаграждения  и    иные    доходы, начисляемые  работодателями  в  пользу  работников  (за    исключением работников - индивидуальных предпринимателей) по  всем  основаниям,  в том  числе  вознаграждения  по  договорам  гражданско-правового характера,  предметом  которых является  выполнение  работ (оказание услуг),  а также выплаты в виде  материальной  помощи    и    иные

безвозмездные  выплаты  в  пользу  физических  лиц,  не  связанных   с плательщиком трудовым договором либо договором гражданско-правового характера в порядке, установленном настоящим Законом;

     2. Для налогоплательщиков, применяющих   упрощенную  систему  налогообложения,  объектом обложения является  доход, равный полной стоимости  патента.

        Налоговая база налогоплательщиков, осуществляющих прием на работу по трудовому  договору  или  выплачивающих  вознаграждения  по  договорам гражданско-правового  характера,  предметом    которых    является выполнение работ и оказание услуг,  определяется  как сумма доходов, начисленных работодателями в пользу работников.

     При  исчислении налоговой базы  работодателями  учитываются  любые, начисленные  работникам в денежной или   натуральной  форме,  в виде  предоставленных  работникам  материальных,  социальных  или   иных благ, или в виде иной материальной выгоды.

     Доходы, полученные в натуральной форме   в  виде  товаров  (работ,  услуг), учитываются в составе  налогооблагаемых доходов,  как стоимость этих товаров (работ,  услуг)  на  день  получения таких доходов по государственным ценам при государственном регулировании цен, а при  их отсутствии:

     а)  по  продукции  собственного  производства   -    по    ценам,

рассчитанным  на уровне средневзвешенной  цены  реализации  аналогичной продукции  иным потребителям;

     б)  по покупной продукции - по  цене  приобретения  с  применением торговой надбавки в размере 5 процентов.

     В  аналогичном порядке в  составе   доходов  учитываются  следующие  виды дополнительных материальных  выгод, получаемых работником  и (или) членами  его  семьи  за счет работодателя, кроме случаев, когда материальная выгода образуется в результате получения услуг или сумм взамен этих услуг на основании  законодательства ПМР или решений органов местного  самоуправления.  К такой дополнительной материальной выгоде относится в частности:

курсовая налоги налогообложение зарубежных стран.doc

— 212.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

акциз.doc

— 105.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Гос налог служба.doc

— 78.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

госпошлина.doc

— 233.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

индивид предпринимательский патент.doc

— 187.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Налог на доходы.doc

— 294.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на игорный бизнес.doc

— 52.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество физ лиц.doc

— 80.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество юрлиц.doc

— 41.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество, переход в порядке наследования.doc

— 40.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на прибыль.doc

— 100.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

о порядке проведения проверок.doc

— 132.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Об основах налоговой системы.doc

— 209.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

оу упрощ системе нологообложения.doc

— 71.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

плата за землю.doc

— 145.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

платежи за загрязне окр среды.doc

— 990.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

подоходный налог.doc

— 220.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тамож тариф.doc

— 114.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

фиксированный сх налог.doc

— 78.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Налоговые правонарушения и его состав