Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа
Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.
Объект налогообложения (объект игорного оборудования) считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения (объектов игорного оборудования).
Неустановленный, а также выбывший объект налогообложения (объект игорного оборудования) должен находиться вне зоны обслуживания посетителей.
5. Налоговые органы
обязаны в течение 3 (трех) рабочих
дней с даты получения
6. Нарушение налогоплательщиком требований, предусмотренных пунктом 2 либо пунктом 3 настоящей статьи, влечет взыскание с него штрафа в двенадцатикратном размере ставки налога, установленной для соответствующего объекта налогообложения. Если объект игорного оборудования включает в себя несколько объектов налогообложения, то размер штрафа дополнительно увеличивается пропорционально количеству объектов налогообложения, соответствующих данному объекту игорного оборудования.
Порядок наложения и
взыскания штрафов
Ставки налога.
а) игровое поле игрового стола - 280 расчетных уровней минимальной заработной платы (далее - РУ МЗП);
б) игровой автомат (в том числе входящий в игровой комплекс игровых автоматов) - 200 РУ МЗП;
в) касса тотализатора - 280 РУ МЗП;
г) касса букмекерской конторы - 280 РУ МЗП;
д) компьютерный сервер электронного казино - 360 РУ МЗП.
3. Государственный контроль расходов физических лиц.
Система государственного контроля за расходами физических лиц существует во многих странах. Мировая практика показывает, что наличие такой системы способствует как предотвращению вовлечения теневых капиталов в легальный оборот, так и выявлению нарушений налогового законодательства.
В настоящее время, когда от эффективности сбора налогов зависит возможность государства хоть в какой-то мере облегчить тяжелое экономическое и финансовое положение в стране, установление государственного контроля за расходами граждан можно считать безусловно необходимой, хотя и запоздавшей мерой.
Контроль – это специальный
способ обеспечения законности.
Контроль построен на линейной
(административной) или функциональной
(в рамках определенной
Налоги представляют собой обязательные сборы и платежи, взимаемые государством с хозяйствующих субъектов и с граждан по ставке, установленной в законном порядке. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. В современном цивилизационном обществе налоги - основная форма доходов государства.
Налоги с физических лиц представляют собой форму мобилизации определенной части денежных средств на удовлетворение государственных потребностей.
Организация работы с налогоплательщиками является прерогативой Государственной налоговой службы Приднестровской Молдавской Республики. Построение справедливой и эффективной налоговой системы, обеспечение ее ясности, предсказуемости и стабильности являются важным условием повышения предпринимательской и инвестиционной активности, прогресса Приднестровской Молдавской Республики на пути создания рыночной экономики и интегрирования Приднестровской экономики в мировую.
Важным шагом в указанных направлениях является работа по реформированию налогового законодательства Приднестровской Молдавской Республики, предпринимаемая в настоящее время. Налоговое законодательство необходимо совершенствовать путем его модифицирования, поскольку этот способ позволяет устранить противоречия, неточности и так далее.
5(в ред. Зак.N 633-ЗИД-Ш от 29.09.2005г.)
6 (в ред.Зак.N 194-ЗИД-Ш от 28.09.2002г.)
3 (в ред.Зак.N 181-ЗИ-Ш от 5.07.2002г.)
4 ( в ред.Зак.N 201-ЗИ-Ш от 31.10.2002г.)
5 (ред.Зак.N 127-ЗИ- IV от 30.11.2006г.);
6 (ред.Зак.N 127-ЗИ- IV от 30.11.2006г.)
7 ( в ред Зак.N 567-ЗИ-Ш от 12.05.2005г.).
8 (Зак. от 26 сентября 2008 года N 546-ЗИД-IV с 2011 г.)
9 (ред.Зак.N 127-ЗИ- IV от 30.11.2006г.);
10 (Зак. от 26 сентября 2008 года N 546-ЗИД-IV с 2009 г.)
11 (Зак. от 26 сентября 2008 года N 546-ЗИД-IV с 2009 г.).
12 (в ред.Зак. N 98-ЗИ-IV от 29.09.2006г.).
13 (Зак. от 26 сентября 2008 года N 546-ЗИД-IV с 2009 г.)
14 (в ред.Зак. N 335-ЗИД-Ш от 26.09.2003г.).
15 (в ред.Зак.N 194-ЗИД-Ш от 28.09.2002г.).
16 (в ред Зак N 179-ЗИД-III от 2.07.2002г.)
17 (изменен ред. Зак.N 302-ЗИД-IV от 27.09.2007г.).
18 (в ред Зак N 510-ЗИД-III от 29.12.2004г.).
19 (в ред Зак N 510-ЗИД-III от 29.12.2004г.)
20 (в ред.Зак.N 194-ЗИД-Ш от 28.09.2002г.)
21 (в ред.Зак.N 194-ЗИД-Ш от 28.09.2002г.)
22 (в ред.Зак.N 194-ЗИД-Ш от 28.09.2002г.).
23 (Зак. от 26 сентября 2008 года N 546-ЗИД-IV с 2009 г.).
24 (Зак. от 26 сентября 2008 года N 546-ЗИД-IV с 2009 г.)
25 ( ред.Зак.N 162-ЗИ- IV от 19.01.2007г.).
26 (в ред.Зак.N 194-ЗИД-Ш от 28.09.2002г.)
27 (в ред.Зак.N 194-ЗИД-Ш от 28.09.2002г.);
28 (изменен ред. Зак.N 302-ЗИД-IV от 27.09.2007г.)
29 (в ред.Зак. N 335-ЗИД-Ш от 26.09.2003г.)
30 (ред.Зак.N 127-ЗИ- IV от 30.11.2006г.)
31 (в ред.Зак.N 194-ЗИД-Ш от 28.09.2002г.).
32 (Зак. от 26 сентября 2008 года N 546-ЗИД-IV с 2009 г.)
33 (в ред. Зак.N 633-ЗИД-Ш от 29.09.2005г.)
34 (в ред.Зак. N 472-ЗИД-Ш от 25.09.2004г.)
35 (в ред.Зак. N 472-ЗИД-Ш от 25.09.2004г.)
36 (в ред. Зак.N 633-ЗИД-Ш от 29.09.2005г.)
37 (в ред.Зак.N 262-ЗИД-Ш от 8.04.2003г.).
38 (в ред.Зак.N 194-ЗИД-Ш от 28.09.2002г.).
39 В ред.Зак N 400-ЗД-IV (САЗ 08-7) от 19 февраля 2008 г.
40 В ред.Зак. № 49-ЗД-IV (САЗ 06-26) от 22 июня 2006 года
41 В ред.Зак. N 476-ЗИ-IV (САЗ 08-21) от 29 мая 2008 г.
42 В ред.Зак. N 297-ЗИ – IV (САЗ 07-40) от 26 сентября 2007 года
43 Изменение, внесенное Законом от 2 августа 2007 года № 273-ЗИД-IV (САЗ 07-32)
44 Изменение, внесенное Законом от 12 июня 2007 года № 223-ЗИД-IV (САЗ 07-25)
45 Изменение, внесенное Законом от 2 августа 2007 года № 273-ЗИД-IV (САЗ 07-32)
46 Изменение, внесенное Законом от 12 июня 2007 года № 223-ЗИД-IV (САЗ 07-25)
47Изменение, внесенное Законом от 12 июня 2007 года № 223-ЗИД-IV (САЗ 07-25)
48(Закон от 27.09.2007 г. № 300-ЗИД-IV):
49 (Закон от 25.09.2004 г. № 470-ЗИД-III). (Закон от 27.09.2007 г. № 300-ЗИД-IV)
50 (Закон от 19.01.2007 г. № 160-ЗИД-IV)
51Зак N 90-З-IV (САЗ 06-40)