Налоговые правонарушения и его состав

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.

Файлы: 26 файлов

Готовая курсовая.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая Налоги кукса лена.doc

— 375.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги налогообложение зарубежных стран.doc

— 212.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

акциз.doc

— 105.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Гос налог служба.doc

— 78.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

госпошлина.doc

— 233.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

индивид предпринимательский патент.doc

— 187.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Налог на доходы.doc

— 294.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на игорный бизнес.doc

— 52.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество физ лиц.doc

— 80.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество юрлиц.doc

— 41.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество, переход в порядке наследования.doc

— 40.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на прибыль.doc

— 100.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

о порядке проведения проверок.doc

— 132.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Об основах налоговой системы.doc

— 209.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

оу упрощ системе нологообложения.doc

— 71.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

плата за землю.doc

— 145.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

платежи за загрязне окр среды.doc

— 990.00 Кб (Скачать файл)

а) от платежей за пользование природными ресурсами в пределах лимитов, установленных  уполномоченными органами государственной  власти в порядке, утвержденном Президентом  Приднестровской Молдавской Республики, и платежей за загрязнение окружающей природной среды:

1) органы государственной власти  и управления;

2) учреждения, полностью финансируемые  из бюджетов различных уровней; 

3) центральный банк Приднестровской  Молдавской Республики;

4) республиканские общественные  организации: "Общество глухих Приднестровской Молдавской Республики", "Общество слепых Приднестровской Молдавской Республики", а также учрежденные ими организации, где численность инвалидов составляет не менее 50 opnvemrnb от среднесписочной численности работников;

б) от платежей за пользование водными ресурсами в пределах лимитов, установленных уполномоченными органами государственной власти в порядке, утвержденном Президентом Приднестровской Молдавской Республики:

1) религиозные организации, зарегистрированные  на территории Приднестровской Молдавской Республики;

2) исключен;

3) общественные организации инвалидов,  деятельность которых полностью  финансируется за счет членских  взносов, а также учрежденные  ими организации, где численность  инвалидов составляет не менее  50 процентов от среднесписочной численности работников.

в) от платежей за пользование недрами  и отчислений на воспроизводство  минерально-сырьевой базы в порядке, установленном действующим законодательством  Приднестровской Молдавской Республики:

1) лица, осуществляющие право владения, пользования и распоряжения земельным участком и осуществляющие в установленном порядке добычу общераспространенных полезных ископаемых на данном земельном участке непосредственно для своих нужд открытым способом без применения взрывных работ глубиной разработки до 2 (двух) метров;

2) пользователи недр, ведущие региональные  геологогеофизические работы, геологическую  съемку и другие геологические  работы, направленные на общее  изучение недр, прогнозирование  землетрясений, инженерно-геологические и палеонтологические изыскания, контроль за режимом подземных вод, а также другие работы, проводимые без нарушения целостности недр;

3) пользователи недр, получившие  участки недр для образования  охраняемых геологических объектов, имеющих научное, культурное, эстетическое, санитарно-оздоровительное значение;

4) организации, в ведении которых  находятся научные и учебные  полигоны, геологические заповедники,  заказники, памятники природы,  пещеры, в части, приходящейся  на данные объекты. 

г) от платежей за пользование водными ресурсами в порядке, утвержденном Президентом Приднестровской Молдавской Республики:

1) юридические лица, обособленные  структурные подразделения юридических  лиц, физические лица, осуществляющие  предпринимательскую деятельность  без образования юридического лица, - за использование воды для животноводческих ферм и комплексов;

2) сельскохозяйственные товаропроизводители  - за использование воды для  целей орошения, переработки собственной  сельскохозяйственной продукции. 

В рамках настоящего Закона сельскохозяйственными товаропроизводителями являются организации и крестьянские (фермерские) хозяйства, занимающиеся производством, переработкой и сбытом собственной сельскохозяйственной продукции;

3) юридические лица, обособленные  структурные подразделения юридических лиц, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - за забор воды из водных объектов для рыбоводства и воспроизводства водных биологических ресурсов.

 

Ретроспектива изменений Статьи 5:

Редакция 3 - Закон ПМР от 26.09.08 N 543-ЗИД-IV (САЗ 08-38);

Редакция 4 - Закон ПМР от 26.09.08 N 551-ЗИД-IV (САЗ 08-38).

 

Статья 5. Размеры платежей

 

1. Платежи за загрязнение окружающей  природной среды и пользование  природными ресурсами определяются:

а) за нормативные воздействия - по нормативным ставкам, определяемым путем умножения базовых ставок на индекс инфляции;

б) за лимитные воздействия - по лимитным ставкам, определяемым путем умножения  нормативных ставок на двукратный повышающий коэффициент;

в) за сверхлимитные воздействия - по сверхлимитным ставкам, определяемым путем умножения лимитных ставок на пятикратный повышающий коэффициент;

г) за аварийные и залповые воздействия - путем умножения нормативных  ставок на пятидесятикратный повышающий коэффициент.

2. Если сверхлимитные, аварийные  и залповые воздействия на  окружающую природную среду произошли  по причине обстоятельств непреодолимой  силы, таких как: землетрясения,  наводнения, пожары, военные действия  и прочее, то платежи за воздействие на окружающую природную среду не производятся до прекращения срока действия периода ликвидации последствий обстоятельств непреодолимой силы на окружающую природную среду. Окончательное решение о прекращении срока действия периода ликвидации последствий обстоятельств непреодолимой силы на окружающую природную среду принимается в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

В случае отсутствия у плательщика  оформленного в sqr`mnbkemmnl порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов, талонов токсичности (либо отсутствие в нем отметки о полугодовой проверке токсичности выхлопных газов) вся масса загрязняющих веществ классифицируется как сверхлимитная.

3. Организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие природоохранные мероприятия, определенные пунктом 5 настоящей статьи, имеют право на компенсацию суммы затрат, произведенных на проведение природоохранных мероприятий.

Источником компенсации организациям затрат на природоохранные мероприятия служат суммы следующих начисленных платежей за загрязнение окружающей природной среды:

а) выбросы в атмосферу загрязняющих веществ стационарными источниками  загрязнения;

б) выбросы в атмосферу загрязняющих веществ передвижными источниками загрязнения;

в) загрязнение водного бассейна сбросом производственных и коммунально-бытовых  сточных вод;

г) загрязнение водного бассейна сбросом загрязняющих веществ поверхностным  стоком;

д) размещение отходов на полигонах, санкционированных свалках и другие виды вредного воздействия на окружающую природную среду.

4. Компенсация осуществляется путем  уменьшения общей суммы платежей, определенных пунктом 3 настоящей  статьи, начисленных для уплаты  в бюджет, за счет которого  определена компенсация, на сумму произведенных затрат.

При этом сумма вычета не должна уменьшать  общую сумму начисленных для  уплаты в бюджет платежей более чем  на 50 процентов, за исключением случаев  осуществления компенсации организациям затрат на природоохранные мероприятия, направленные на снижение выбросов в атмосферу загрязняющих веществ стационарными источниками, в которых сумма вычета уменьшает общую сумму начисленных для уплаты в бюджет платежей до 100 процентов.

5. За счет платежей за загрязнение  окружающей природной среды могут компенсироваться затраты на выполнение следующих природоохранных мероприятий:

а) установка газопылеулавливающего  оборудования;

б) переоборудование котельных и  других топливосжигающих установок  для перевода их на работу на более экологически чистых видах топлива;

в) оснащение автотранспорта нейтрализаторами, противодымными фильтрами, приобретение приборов для определения концентрации токсичных веществ в отработанных газах;

г) внедрение малоотходных технологий;

д) установка оборудования по переработке отходов производства;

е) строительство и модернизация локальных очистных сооружений производственных и ливневых стоков, систем оборотного водоснабжения;

ж) приобретение измерительных приборов и газоанализаторов для осуществления контроля за выбросами загрязнителей стационарными источниками, за качеством сбрасываемых сточных вод, а также аналогичного оборудования и устройств.

з) качественное проведение биотехмероприятий  в закрепленных охотугодиях и  зарыблении на закрепленных рыбопромысловых участках;

Перечень видов затрат на выполнение природоохранных мероприятий, которые  могут компенсироваться за счет платежей за загрязнение окружающей природной  среды, является исчерпывающим. Введение дополнительных видов затрат на выполнение природоохранных мероприятий, которые могут компенсироваться за счет платежей за загрязнение окружающей природной среды, возможно только путем внесения дополнений в настоящий Закон.

6. Не подлежат компенсации за  счет платежей в Экологический  фонд:

а) затраты на работы, проводимые организациями по составлению томов предельно допустимых выбросов и сбросов (ПДВ, ODQ), экологических паспортов, проведение лабораторного контроля выбросов и сбросов, разработки проектно-сметной документации по природоохранным объектам;

б) текущие затраты по эксплуатации очистных сооружений и установок, за исключением текущих затрат, направленных на снижение выбросов в атмосферу  загрязняющих веществ стационарными  источниками;

в) текущие и строительные затраты  по устройствам вентиляционных систем, в том числе и служащих для установления нормальных санитарно-гигиенических условий на рабочих местах;

г) затраты на сооружения и работы, являющиеся составными элементами технологических  схем, промсанитарии, благоустройства  и т.д.;

д) затраты на содержание природоохранных служб вне зависимости от их подчиненности.

7. Базовые ставки для исчисления  размеров платежей за негативное  воздействие на окружающую природную  среду и целевое использование  отдельных видов природных ресурсов  разрабатываются исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологического контроля, согласовываются в установленном порядке с исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы внешнеэкономической деятельности и торговли, финансовой, бюджетной, налоговой и инвестиционной политики, и утверждаются Верховным Советом Приднестровской Молдавской Республики.

8. Расчет платежей за пользование природными ресурсами и загрязнение окружающей природной среды производится исходя из базовых ставок, установленных настоящим Законом, с учетом их индексации в соответствии с индексом инфляции.

Порядок индексации базовых ставок платежей за воздействие на окружающую природную среду и пользование природными ресурсами определяется в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

 

Статья 6. Отнесение платежей

 

1. Платежи за нормативные и  лимитные воздействия на окружающую природную среду и лимитированное пользование природными ресурсами включаются в состав затрат на производство и реализацию работ (услуг) и продукции.

2. Платежи за сверхлимитные,  аварийные и залповые воздействия  на окружающую природную среду, если воздействие произошло по вине природопользователя, производятся за счет прибыли природопользователя. Если природопользователь имеет отрицательный финансовый результат, платежи в указанном случае производятся за счет средств, остающихся в распоряжении природопользователя.

 

Статья 7. Порядок расчета платежей

 

1. В случае если организация-юридическое  лицо имеет в своем составе  обособленные структурные подразделения,  организационная и производственно-хозяйственная  деятельность которых приводит  к загрязнению окружающей природной среды, а также связана с пользованием природными ресурсами, предоставление расчетов, исчисление и перечисление платежей за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами производится головной организацией.

Головная организация представляет расчеты и производит уплату платежей за загрязнение окружающей природной  среды и пользование природными ресурсами:

а) в части выплат, приходящихся на головную организацию, - по месту  своего нахождения;

б) в части выплат, приходящихся на структурные подразделения, - по месту нахождения структурных подразделений.

2. При отсутствии у природопользователей  данных собственного лабораторного  анализа негативного воздействия  загрязняющих веществ на окружающую  природную среду расчет платежей производится по данным нормативных природоохранных документов либо данным лабораторного анализа, осуществляемого организациями, уполномоченными на то в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

 

Статья 8. Платежи за выбросы в атмосферу загрязняющих веществ

подоходный налог.doc

— 220.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тамож тариф.doc

— 114.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

фиксированный сх налог.doc

— 78.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Налоговые правонарушения и его состав