Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа
Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.
Расчетный уровень (РУ) - условный норматив,
применяемый при исчислении платежей
за пользование недрами и
Расчетный уровень подлежит ежеквартальной корректировке на поправочный коэффициент, определяемый исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды, исходя из базового размера, установленного статьей 22 настоящего Закона. Поправочный коэффициент определяется нарастающим итогом, путем ежеквартальной индексации на сложившийся индекс инфляции, в порядке, установленном Президентом Приднестровской Молдавской Республики, и подлежит официальному опубликованию.
При этом в случае, если в результате индексации поправочный коэффициент текущего квартала составит величину менее чем в предшествующем, для расчета принимается поправочный коэффициент предшествующего квартала.
10. Организации, имеющие
11. Платежи за пользование
12. За нарушение законодательства
Приднестровской Молдавской
К нарушениям установленного порядка пользования недрами относятся:
а) самовольное пользование
б) нарушение правил и требований проведения работ по геологическому изучению недр, приведшее к недостоверной оценке разведанных запасов полезных ископаемых или условий для строительства и эксплуатации организаций по добыче полезных ископаемых, а также подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
в) выборочная отработка богатых участков месторождений, приводящая к необоснованным потерям балансовых запасов полезных ископаемых, сверхнормативные потери и сверхнормативное разубоживание полезных ископаемых при добыче, порча месторождений полезных ископаемых и другие нарушения требований рационального использования запасов полезных ископаемых;
г) самовольная застройка площадей залегания полезных ископаемых;
д) нарушение правил и норм по безопасному ведению работ, связанных с пользованием недрами;
е) невыполнение правил охраны недр, а также требований по охране окружающей природной среды, зданий и сооружений от вредного влияния работ, связанных с пользованием недрами;
ж) уничтожение и повреждение наблюдательных режимных скважин на подземные воды, а также маркшейдерских и геодезических знаков;
з) утрата маркшейдерской или геологической документации, а также дубликатов проб полезных ископаемых и керна, которые необходимы при дальнейшем геологическом изучении недр и разработке месторождений;
и) невыполнение требований по приведению
ликвидируемых или
к) нарушение установленного действующим
законодательством
л) нарушение права собственности на геологическую и иную информацию о недрах либо ее конфиденциальности;
м) систематическое нарушение
н) неприведение участков земли и других природных объектов, нарушенных при пользовании недрами, в состояние, пригодное для их дальнейшего использования;
о) загрязнение недр при подземном (наземном) хранении нефти, газа, захоронении вредных веществ и отходов производства, qapnqe сточных вод;
п) незаконная добыча ПГС (песчано-гравийной смеси) из реки Днестр и иные подобные нарушения.
За самовольную разработку полезных месторождений без оформления права пользования в установленном порядке взимается сумма ущерба за выработанные полезные ископаемые за 1 га:
а) с организаций - пятидесятикратный размер стоимости добытых полезных ископаемых;
б) с должностных лиц - десятикратный размер стоимости добытых полезных ископаемых;
в) с физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, - двукратный размер стоимости добытых полезных ископаемых.
За сверхнормативную выработку полезных ископаемых с виновных юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, взимается плата за ущерб в десятикратном размере стоимости сверхнормативной добычи полезных ископаемых (1 куб.м.).
Статья 13. Сборы за транзит и ввоз экологически опасных грузов
(веществ)
1. Сбор за транзит и ввоз
экологически опасных грузов
определяется как произведение
базовой ставки с учетом
Сборы за транзит взимаются исходя из видов груза (импортируемые, транзитные) и систематизации по следующим группам:
N п/п |
Объекты осмотра |
Единица измерения |
Ставки за импортируемые транзитные грузы, руб. --------------------------- транзит ввоз | |
I. Химические соединения, токсичные химические и другие экологически опасные сырьевые материалы, вещества и отходы | ||||
1. |
до 50 тонн |
партия |
153,51 |
101,14 |
2. |
50 - 100 тонн |
партия |
307,02 |
202,27 |
3. |
100 - 1500 тонн |
партия |
511,70 |
337,12 |
4. |
1500 - 5000 тонн |
партия |
665,21 |
438,26 |
5. |
5000 - 10 000 тонн |
партия |
869,89 |
573,11 |
6. |
10 000 - 50 000 тонн |
партия |
1 023,40 |
674,24 |
7. |
свыше 50 000 тонн |
партия |
1 176,91 |
1112,50 |
II. Радиоактивные вещества | ||||
8. |
источник ионизирующего |
транспортный упаковочный |
1 023,40 |
запрещен |
9. |
свежее ядерное топливо |
4 093,61 |
запрещен | |
10. |
радиоактивные отходы |
8 187,23 |
запрещен | |
11. |
отработанное ядерное топливо |
40 936,14 |
запрещен | |
12. |
урановый химический контейнер |
концентрат |
40 936,14 |
запрещен |
2. За осуществление экологическог
Контроль качества и экологической безопасности средств защиты растений, стимуляторов их роста, удобрений, ввозимых на территорию Приднестровской Молдавской Республики, производится исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологического контроля, совместно с исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы охраны здоровья и социальной защиты, по взаимосогласованной технологии.
3. Сборы за транзит и ввоз экологически опасных грузов (веществ) взимаются по мере пересечения таможенной границы органом государственной власти, уполномоченным Президентом Приднестровской Молдавской Республики.
Статья 14. Платежи за пользование животным миром
1. Платежи за нанесение
Средства, поступившие в распоряжение пользователя животным миром, получившего разрешение в установленном порядке, направляются на целевое использование для финансирования биотехнических мероприятий на вверенных охотугодьях по планам и сметам, утвержденным территориальным управлением экологического контроля исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологического контроля.
Средства, используемые пользователями животного мира не по целевому назначению либо по не утвержденным в установленном порядке планам и сметам, взимаются в безакцептном порядке в республиканский бюджет.
2. За нанесение экологического
ущерба животному миру при
несанкционированном (
Статья 15. Платежи за пользование лесными природными богатствами
1. Все леса в Приднестровской Молдавской Республике образуют единый Государственный лесной фонд.
2. В состав земель
а) лесные земли (покрытые лесом, а также не покрытые лесом - вырубки, гари, редины, прогалины и другие);
б) нелесные земли (сельскохозяйственные угодья, болота, квартальные просеки и другие земли, предоставленные для нужд лесного хозяйства).
3. В Государственный лесной фонд
Приднестровской Молдавской
а) защитные лесные насаждения и другая древесная и кустарниковая растительность на землях сельскохозяйственного назначения;
б) защитные лесные насаждения на полосах отвода автомобильных дорог и каналов;
в) озеленительные насаждения и группы деревьев в городах и других населенных пунктах, произрастающие на землях, не отнесенных к городским лесам;
г) деревья и группы деревьев на приусадебных, дачных и садовых участках.
4. Платежи за древесину основных лесных пород, отпускаемую на корню (Приложение N 5 к настоящему Закону), определяются по следующим критериям:
а) вид лесной породы;
б) расстояние вывозки древесины;
в) виды древесины:
1) деловая древесина (без коры) - крупная, средняя, мелкая;
2) ликвид из кроны;
3) сучья. За нарушение правил отпуска древесины на корню в лесах Приднестровской Молдавской Республики, правил пожарной безопасности и другие нарушения правонарушители несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
5. К нарушениям установленного порядка лесопользования относятся:
а) самовольная переуступка права лесопользования;
б) незаконная порубка и повреждение деревьев и кустарников, в том числе на территории населенных пунктов (в том числе газонов);
в) уничтожение и повреждение леса в результате поджога или небрежного обращения с огнем;
г) нарушение требований пожарной безопасности в лесах;
д) засорение леса сточными водами, химическими веществами, промышленными и коммунально-бытовыми выбросами, отходами, отбросами;
е) уничтожение или повреждение лесных культур, сеянцев, саженцев в лесных питомниках и на плантациях;
ж) использование участков земель государственного фонда для раскорчевки, возведения построек, переработки древесины, устройство складов и тому подобное без надлежащего разрешения на использование этих участков;
з) самовольное сенокошение и пастьба скота в лесах и на землях Государственного лесного фонда, не покрытых лесом, а также их повреждение;
и) самовольный сбор дикорастущих плодов, орехов, грибов, ягод и лекарственных растений на участках, где это запрещено или допускается только по лесным билетам;
к) нарушение установленного порядка
использования лесосечного