Налоговые правонарушения и его состав

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.

Файлы: 26 файлов

Готовая курсовая.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая Налоги кукса лена.doc

— 375.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги налогообложение зарубежных стран.doc

— 212.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

акциз.doc

— 105.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Гос налог служба.doc

— 78.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

госпошлина.doc

— 233.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

индивид предпринимательский патент.doc

— 187.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Налог на доходы.doc

— 294.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на игорный бизнес.doc

— 52.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество физ лиц.doc

— 80.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество юрлиц.doc

— 41.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество, переход в порядке наследования.doc

— 40.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на прибыль.doc

— 100.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

о порядке проведения проверок.doc

— 132.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Об основах налоговой системы.doc

— 209.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

оу упрощ системе нологообложения.doc

— 71.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

плата за землю.doc

— 145.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

платежи за загрязне окр среды.doc

— 990.00 Кб (Скачать файл)

Пн.вод = СУММ (Снiвод х Мфiвод) (руб.),

при Мфi "= Mнi, где 

i - вид загрязняющего вещества; Пн - платежи за сбросы загрязняющих веществ в размерах, не превышающих предельно допустимые нормативы сбросов (ПДС) (руб.),

Снiвод - ставка за сброс одной тонны i-го загрязняющего вещества в пределах ПДС, определяется по формуле:

Снiвод = Нбвод х Ки (руб./т), где

Нбвод - базовая ставка за сброс  одной тонны i-го загрязняющего вещества;

Ки - индекс инфляции;

Мфi вод - фактический сброс i-го загрязняющего  вещества (т),

Мнi вод - предельно допустимый сброс i-го загрязняющего вещества в пределах ПДС (т),

Мiвод = Vо х ki х 0,000001,

где Vo - объем сточных вод, сброшенных в водный объект непосредственно  либо через канализационную сеть (куб.м),

ki - средняя концентрация загрязняющего  вещества в стоках (мг/куб.дм).

2. Платежи за сбросы загрязняющих  веществ в пределах установленных лимитов (ВСС) определяются путем умножения соответствующих ставок на разницу между фактическими и предельно допустимыми сбросами (ПДС) загрязняющих веществ и суммирования полученных произведений по видам загрязняющих веществ:

Пл.вод=СУММСлiвод х (Мфiвод-Мнiвод) (руб.),

при Мнi"Мфi"= Млi, где 

Плвод - платежи за сброс загрязняющих веществ в пределах ВСС (руб.),

Млi вод - лимитный сброс i-го загрязняющего  вещества в пределах ВСС (т),

Слi вод - ставка за сброс одной тонны i-го загрязняющего вещества в пределах ВСС, определяется по формуле:

Слi вод = Снi вод х 2.

3. Платежи за сверхлимитный сброс  загрязняющих веществ определяются  путем умножения соответствующих  ставок за загрязнение в пределах  установленных лимитов на величину  превышения фактической массы сбросов над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязняющих веществ и умножения этих сумм на пятикратный коэффициент:

Пслвод = 5 х СУММСлiвод х (Мфiвод-Мнiвод),

при Мфi " Млi (Мфi "Мнi), где 

Пслвод - платежи за сверхлимитный сброс загрязняющих веществ (руб.).

4. Сумма платежей за загрязнение  водных объектов определяется  по формуле: 

Пвод = Пнвод + Плвод + Пслвод.

5. Платежи за аварийный и залповый  сброс загрязняющих веществ определяются  путем умножения нормативной ставки (Снi) на пятидесятикратный повышающий коэффициент по формуле:

Пав(з)вод = 50 х СУММСнi х Мав(з)iвод,

где Мав(з)iвод - аварийный или залповый сброс i-го вещества (т).

6. Платежи за сброс загрязняющих  веществ со сточными водами  начисляются по каждому загрязняющему веществу, перечень которых утверждается и контролируется природоохранными органами, управлением водопроводно-канализационного хозяйства и данными статотчетности, исключая БПКп и взвешенные вещества при сбросе на канализационные очистные сооружения населенных пунктов с учетом эффективности работы очистных сооружений.

При отсутствии у организации данных лабораторного контроля g`cpgmemmnqrh сточных  вод, поступающих в канализационную  сеть, платежи взимаются исходя из нормативных концентраций загрязняющих веществ.

Лабораторный контроль сточных  вод производится не реже чем 1 (один) раз в месяц. Данные лабораторного  контроля должны быть подтверждены в  лабораториях не реже чем 2 (два) раза в  год.

Управления водопроводно-канализационного хозяйства, имеющие на балансе городские, поселковые, сельские очистные сооружения, осуществляют платежи по двум ингредиентам: БПКп и взвешенным веществам.

7. Платежи за сброс загрязняющих  веществ организованным поверхностным  стоком с территории организаций осуществляются на основании пунктов 1-5 настоящей статьи.

8. Платежи за сброс загрязняющих  веществ поверхностным стоком  с территории организаций при  отсутствии организованного сброса  осуществляются на основании  расчета: 

Пл.ст = СУММ(Снiвод х V х Ri х 0.000001), где

Снiвод - ставка за сброс одной тонны i-го загрязняющего вещества, определяется по формуле:

Снiвод = Нбвод х Ки (руб./т), где 

Нбвод - базовая ставка (руб.),

Ки - индекс инфляции,

Ri - средняя годовая концентрация  г/куб.м i-го загрязняющего вещества в поверхностном стоке с территории организации, которая формируется на основании ежеквартальных исследований ливневых и талых вод. Организации, не имеющие ливневых канализаций или норм ПДС, пользуются данными в зависимости от группы, к которой отнесена данная организация в соответствии с физико-химическим составом поверхностного стока и характером основных технологических процессов производства.

Годовой объем поверхностного стока  с территории организации определяется:

Qгод = Qд + Qт (куб.м/год), где

Qд - объем поверхностного стока  с площади водосбора за теплый  период года, определяемый по  формуле: 

Qд = 10 х hд х Yд х F (куб.м), где 

hд - слой атмосферных осадков  для данного региона за теплый  период года, принимаемый по данным  Гидрометеоцентра (мм),

Yд - общий коэффициент стока  дождевых вод, определяемый как  средневзвешенная величина для  всей поверхности водосбора с  учетом средних значений коэффициентов  стока для различного рода  поверхностей:

а) для водонепроницаемых покрытий (кровля, асфальтовые покрытия) - 0,6-0,8;

б) для грунтовых поверхностей - 0,2,

в) для газонов - 0,1,

F - площадь застройки территории  организации, определяемая по  балансу застройки организации, 

Yд = (fкровель х 0,7+fасф.покр  х 0,7+fгр.пов х 0,2+fгаз х 0,1)/F,

Qт - объем поверхностного стока  с площади водосбора за холодный  период года, определяемый по  формуле: 

Qт = 10 х hт х YтF (куб.м), где 

hт - слой атмосферных осадков  за холодный период года (мм);

Yт - общий коэффициент стока  талых вод, принимаемый в пределах 0,5-0,7.

Баланс застройки территории организации  определяется на основании прилагаемого генерального плана застройки организации  с указанием площади застройки, площади асфальтовых покрытий, площади  грунтовых покрытий, площади газонов, а также общей okny`dh.

При расчете платежей исключается  площадь "условно чистой" территории, к которой относится площадь  организации, соответствующая санитарно-экологическим  требованиям и не задействованная  в рабочем процессе в связи  со снижением объемов производства. Факт наличия "условно чистой" территории и ее размеры устанавливаются территориальными управлениями экологического контроля исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологического контроля, при проверке организации и отражаются в акте обследования организации, действие которого устанавливается на срок не более 2 (двух) лет.

9. Платежи за сброс сточных  вод на поля фильтрации и  на земледельческие поля орошения при соблюдении установленных природопользователю норм нагрузки сточных вод и загрязняющих веществ и правил эксплуатации сооружений определяются как за сброс в водный объект в пределах установленных лимитов. При несоблюдении правил эксплуатации и норм нагрузки, а также в случае загрязнения подземных вод платежи взимаются как за сверхлимитное загрязнение.

10. В случае поступления со  сточными водами на поля фильтрации, земледельческие поля загрязняющих  веществ, не предусмотренных при  согласовании проекта, платежи взимаются как за сверхлимитное загрязнение.

11. При сбросе загрязняющих веществ  в специальные водоотводящие  устройства (сбросные и дренажные  каналы, балки и т.п.), через которые  сточные воды попадают в водный  объект, платежи определяются как за сброс в пределах допустимых нормативов. В случае сброса загрязняющих веществ на рельеф местности без соответствующего разрешения платежи взимаются как за сверхлимитное загрязнение.

12. Фактическая масса сброшенных  загрязняющих веществ в случаях, указанных в пункте 10 настоящей статьи, определяется по данным отчета 1-водхоз и по проекту предельно допустимых сбросов.

13. Платежи за нерациональное  использование и использование  не по назначению водных ресурсов  питьевого назначения для технологических и производственных нужд определяются исходя из фактически израсходованных объемов и базовых ставок по следующим категориям:

а) вода питьевого качества, используемая на технологические цели консервных производств и производств всех пищевых продуктов, - 0,63 руб. за 100 куб. м;

б) вода питьевого качества, используемая на технологические цели (кроме консервных производств и производств всех пищевых продуктов), - 4,21 руб. за 100 куб. м;

в) вода, нерационально используемая для производственных нужд (для охлаждения оборудования, мойки транспортных средств без использования оборотных систем), - 105,35 руб. за 100 куб. м. 14. Лимиты забора воды из всех систем согласовываются первичными водопользователями с территориальными управлениями экологического контроля, вторичными - с первичными водопользователями, и утверждаются исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологического контроля.

Первичными водопользователями признаются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица, которым водные объекты предоставлены в обособленное пользование. В предусмотренных действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики случаях первичные водопользователи вправе разрешать другим физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам вторичное водопользование по согласованию с соответствующими органами государственного управления и исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологического контроля.

15. При сокрытии фактов использования  водных ресурсов, а также превышения  нормативов их использования, платежи взимаются в пятикратном размере соответствующей базовой ставки за пользование водными ресурсами согласно пункту 19 настоящей статьи.

16. За несвоевременные обнаружения  и устранения утечек, отключения  аварийных участков на магистральных и распределительных сетях водопровода взимаются платежи за потери водных ресурсов с учетом диаметра сетей и продолжительности бездействия по принятию надлежащих мер:

 

 

N п/п 

Диаметр сетей руб. в час 

 

1.

до 100 мм

10,84

 

2.

от 100 мм до 300 мм 32,51

 

3.

от 300 мм до 500 мм 48,16

 

4.

от 500 мм и более 60,20


 

 

17. При утечках воды, связанных  с нарушением правил эксплуатации  водопроводного хозяйства, платежи  за потери водных ресурсов  взимаются в десятикратном размере  базовой ставки за пользование водными ресурсами, из расчета максимального объема утечки.

18. Классификация организаций в  зависимости от степени загрязненности  поверхностного стока по взвешенным  веществам, нефтепродуктам и БПКп:

 

I группа 

II группа 

III группа 

взвешенные вещества (мг/куб.дм)

10-50

50-100

100-400

нефтепродукты (мг/куб.дм)

0,1-0,5

0,5-1,5

1,5-10

БПКп (мг/куб.дм)

5-10

10-20

20-30

Учебно -производственные предприятия 

Предприятия пищевой промышленности (кроме мясокомбинатов)

Производства ЖБИ

Управления торговли

Мебельные предприятия 

Строительные организации 

Комбинаты бытового обслуживания, химчистки 

Предприятия легкой промышленности

Кирпичное производство

Типографии 

Плодоовощные базы

Карьеры

Управления газового хозяйства

Хранилища

Асфальтобетонные заводы

Управления электросетей

Стеклотарное производство

Автотранспортные организации 

Техникумы

Котельные

АЗС

Совхозы

Электротехническое производство

Авторемонтные организации 

Межрайбазы 

Металлургическое производство

Организации речного транспорта

 

Металообрабатывающие организации 

 

Минераловатное производство

 

Аглопоритовое производство

 

Мясокомбинаты

 

Шпалопропиточные заводы

 

Химическое производство

 

Цементно-шиферное производство

 

и т. п.

подоходный налог.doc

— 220.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тамож тариф.doc

— 114.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

фиксированный сх налог.doc

— 78.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Налоговые правонарушения и его состав