Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа
Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.
19. Ставки за воду для юридических лиц, а также обособленных структурных подразделений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за 1 куб.м. (в рублях):
а) за использование воды, забираемой из водохозяйственных систем с поверхностных и подземных источников (за исключением воды, используемой для охлаждения агрегатов Молдавской ГРЭС, для производства столовых и лечебных минеральных вод, а также воды, используемой состоящими на балансе природопользователя объектами социально-культурного назначения, жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения, подсобного сельского и рыбоводного хозяйства или другими вспомогательными службами, при условии раздельного учета количества используемой воды по таким объектам):
1) в пределах лимита - 0,91 руб.;
2) сверх лимита - 4,21 руб.;
б) исключен;
в) исключен;
г) за использование воды для охлаждения агрегатов Молдавской ГРЭС:
1) в пределах лимита - 0,21 руб.;
2) сверх лимита - 0,45 руб.;
д) за использование воды в пределах
установленных лимитов состоящи
Объекты социально-культурного
а) объекты непроизводственных видов бытового обслуживания населения (сауны, бани, душевые павильоны, общественные туалеты, парикмахерские, фотоателье, прачечные, ломбарды, организации, оказывающие услуги в области похоронного дела, в том числе кладбища, крематории);
б) детские дошкольные учреждения
(сады, ясли), государственные и
в) объекты физкультуры и спорта (в том числе искусственные водные бассейны, водные и спасательные станции, спорткомплексы, фитнесс-клубы, тренажерные залы, стадионы, треки, ипподромы, конюшни, теннисные корты, площадки для игры в гольф, бадминтон, конно-спортивные клубы и иные объекты аналогичного профиля);
г) парки культуры и отдыха, передвижные городки, аттракционы, музеи, библиотеки и другие учреждения культурнопросветительного назначения;
д) столовые, буфеты, мастерские бытового обслуживания (пошивочные мастерские, обувные мастерские, мастерские по pelnmrs бытовых приборов и другие);
е) общежития, квартиры, гостиницы, домоуправления,
жилищноэксплуатационные
ж) объекты, производящие внешнее благоустройство - наружное освещение, водоснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, озеленение, санитарную очистку и уборку городов и поселков городского типа, мусоропереработку, берегоукрепление, и иные объекты аналогичного профиля в части объемов воды, используемых непосредственно на мероприятия по внешнему благоустройству, при условии раздельного учета количества используемой воды на хозяйственно-бытовые и производственно-технические нужды организации и по указанным мероприятиям.
При оборотной системе
Статья 11. Платежи за размещение отходов
1. Размер платежей за размещение
отходов в пределах
Пнiотх = СУММ(Снiотх х Мiотх) (руб.), при Miотх "= Mнiотх, где
i - вид отхода (i =1,2,3...n),
Пнiотх - размер платежей за размещение i-го отхода в пределах установленных нормативов,
Снiотх - ставка за размещение одной тонны (1 куб.м) i-го отхода в пределах установленных нормативов, определяется по формуле:
Снiотх = Нботх х Ки (руб.), где
Нботх - базовая ставка за 1 тонну(1 куб.м.) отходов (руб.),
Ки - индекс инфляции,
Мiотх - фактическое размещение i-го отхода,
Мнiотх - годовой норматив на размещение i-го отхода (т, куб.м.).
2. Размер платежей за
Пснi.нетокс.отх=5 х СУММ Снiотх(Мiотх-Мнотх),
при Miотх "Mнiотх,
Пснi.токс.отх=20 х СУММ Снiотх(Мiотх-Мнотх), где
Пснiотх - размер платежа за сверхнормативное размещение отходов(руб.).
3. Сумма платежей за размещение
отходов определяется по
Потх = СУММ(Пнiотх) + СУММ(Пснiотх).
4. Размер платежей за размещение отходов на неотведенной для этой цели территории (несанкционированная свалка) и без разрешения на размещение определяется за все количество отходов как за сверхлимитное размещение в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
При нарушении правил складирования
и несанкционированном
Нарушение правил хранения удобрений,
ядохимикатов, пересыщение ими полей
может рассматриваться как
5. За нарушение правил
6. Платежи за размещение отходов,
При размещении отходов I, II класса токсичности в границах городов, других населенных пунктов, водоемов, рекреационных зон и водоохранных территорий к ставке платы применяется коэффициент 5, на расстоянии менее 3 км от границ вышеперечисленных объектов - коэффициент 3.
Ретроспектива изменений Статьи 12:
Редакция 2 - Закон ПМР от 27.09.07 N 306-ЗИД-IV (САЗ 07-40);
Редакция 4 - Закон ПМР от 26.09.08 N 551-ЗИД-IV (САЗ 08-38);
Редакция 7 - Закон ПМР от 23.03.09 N 682-ЗИ-IV (САЗ 09-13).
Статья 12. Платежи за пользование недрами и отчисления на
воспроизводство минерально-сырьевой базы
1. Платежи за пользование
а) с продукции, получаемой при переработке вскрышных пород;
б) с реализованной товарной продукции, полученной от полезных ископаемых, добытых организацией собственными силами в других странах.
Платежи за пользование недрами могут уменьшаться на сумму средств, направленных на рекультивацию земель, но не более 30 процентов от суммы платежей. Льгота по платежам предоставляется на основании плана-графика рекультивации земель, утвержденного исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологического контроля, или договора между плательщиком и исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологического контроля, при получении права на пользование недрами с предоставлением акта приемки-передачи рекультивированных земель.
2. Размер платежей за
При подземном способе разработки в объеме нормативных потерь не учитываются объемы целиков, утвержденные нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологического контроля, и уполномоченного государственного органа по промышленному и горному надзору.
Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы производятся от объема добытых полезных ископаемых.
3. При обогащении и переделе
полезных ископаемых размер
4. Погашенные в недрах запасы
полезных ископаемых
Нормативные потери устанавливаются
в планах развития горных работ в
установленном порядке
Размер платежей за сверхнормативные потери при добыче полезных ископаемых увеличивается в 2 (два) раза. Исчисления платежей за сверхнормативные потери полезных ископаемых производятся 1(один) раз в год по результатам маркшейдерского замера. Перечисление платежей за сверхнормативные потери полезных ископаемых производится из прибыли организации.
5. Отчисления на воспроизводство
минерально-сырьевой базы за
6. Платежи за пользование
Размеры, сроки и периодичность платежей указываются в приложении к лицензии, выдаваемой в установленном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики порядке.
7. Отчисления на воспроизводство
минерально-сырьевой базы не
8. В состав платежей за право пользования недрами при добыче полезных ископаемых включается стоимость кондиционных подземных вод, извлекаемых из недр, либо не извлекаемых, но ухудшивших свое качественное состояние при добыче полезных ископаемых.
9. Платежи за пользование недрами взимаются в форме начального и последующих ежеквартальных регулярных взносов с начала добычи и в течение срока, на который в порядке, предусмотренном законодательными актами, регламентирующими вопросы государственного регулирования отдельных видов деятельности, предоставлено право пользования недрами.
Размер начальных платежей должен составлять не менее 10 процентов регулярных платежей в расчете на среднегодовую проектную мощность добывающей организации.
Размеры регулярных платежей устанавливаются в расчетных уровнях (РУ):
N п/п |
Наименования полезных ископаемых |
Ед. изм. |
За пользование недрами (РУ) |
На воспроизводство минерально- сырьевой базы (РУ) | ||||||
1. |
Кирпичное сырье (глина, суглинок) |
куб. м |
0,63 |
0,32 | ||||||
2. |
Керамзитовое сырье (глина) |
куб. м |
0,63 |
0,32 | ||||||
3. |
Строительный известняк(бут, щебень) |
куб. м |
0,96 |
0,63 | ||||||
4. |
Строительный песок |
куб. м |
0,32 |
0,16 | ||||||
5. |
Песчано- гравийная смесь |
куб. м |
0,32 |
0,16 | ||||||
6. |
Известняк для извести |
куб. м |
1,91 |
1,27 | ||||||
7. |
Известняк пильный |
куб. м |
2,56 |
1,27 | ||||||
8. |
Известняк для сахарной промышленности |
т |
0,64 |
0,32 | ||||||
9. |
Цементное сырье (известняк) |
т |
0,54 |
0,36 | ||||||
10 |
Цементное сырье (суглинок, глина) |
т |
0,36 |
0,19 | ||||||
11 |
Трепел |
т |
3,21 |
1,91 |
||||||
12 |
Диатомит |
т |
3,21 |
1,91 |
||||||
13 |
Минеральные удобрения |
т |
3,21 |
3,21 | ||||||
14 |
Подземные минеральные воды |
куб.м |
1,91 |
0,64 |