Налоговые правонарушения и его состав

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.

Файлы: 26 файлов

Готовая курсовая.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая Налоги кукса лена.doc

— 375.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги налогообложение зарубежных стран.doc

— 212.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

акциз.doc

— 105.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Гос налог служба.doc

— 78.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

госпошлина.doc

— 233.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

индивид предпринимательский патент.doc

— 187.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Налог на доходы.doc

— 294.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на игорный бизнес.doc

— 52.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество физ лиц.doc

— 80.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество юрлиц.doc

— 41.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество, переход в порядке наследования.doc

— 40.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на прибыль.doc

— 100.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

о порядке проведения проверок.doc

— 132.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Об основах налоговой системы.doc

— 209.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

оу упрощ системе нологообложения.doc

— 71.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

плата за землю.doc

— 145.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

платежи за загрязне окр среды.doc

— 990.00 Кб (Скачать файл)

 

 

19. Ставки за воду для юридических лиц, а также обособленных структурных подразделений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за 1 куб.м. (в рублях):

а) за использование воды, забираемой из водохозяйственных систем с поверхностных  и подземных источников (за исключением воды, используемой для охлаждения агрегатов Молдавской ГРЭС, для производства столовых и лечебных минеральных вод, а также воды, используемой состоящими на балансе природопользователя объектами социально-культурного назначения, жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения, подсобного сельского и рыбоводного хозяйства или другими вспомогательными службами, при условии раздельного учета количества используемой воды по таким объектам):

1) в пределах лимита - 0,91 руб.;

2) сверх лимита - 4,21 руб.;

б) исключен;

в) исключен;

г) за использование воды для охлаждения агрегатов Молдавской ГРЭС:

1) в пределах лимита - 0,21 руб.;

2) сверх лимита - 0,45 руб.;

д) за использование воды в пределах установленных лимитов состоящими на балансе плательщика объектами социальнокультурного назначения, жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения, а также памятниками архитектуры и градостроительства, внесенными в Государственный реестр памятников республиканского и местного значения Приднестровской Молдавской Республики при условии раздельного учета количества используемой воды по таким объектам - 0,00 руб.

Объекты социально-культурного назначения, жилищнокоммунального хозяйства и  бытового обслуживания населения, с которых не взимаются платежи за пользование водными ресурсами:

а) объекты непроизводственных видов  бытового обслуживания населения (сауны, бани, душевые павильоны, общественные туалеты, парикмахерские, фотоателье, прачечные, ломбарды, организации, оказывающие услуги в области похоронного дела, в том числе кладбища, крематории);

б) детские дошкольные учреждения (сады, ясли), государственные и муниципальные  образовательные учреждения дошкольного, среднего и дополнительного образования, базы (дома) отдыха, интернаты, оздоровительные лагеря, санатории (профилактории), пансионаты, грязелечебницы, больницы (в том числе специализированные), поликлиники, диспансеры, госпитали, другие учреждения оздоровительного назначения;

в) объекты физкультуры и спорта (в том числе искусственные водные бассейны, водные и спасательные станции, спорткомплексы, фитнесс-клубы, тренажерные залы, стадионы, треки, ипподромы, конюшни, теннисные корты, площадки для игры в гольф, бадминтон, конно-спортивные клубы и иные объекты аналогичного профиля);

г) парки культуры и отдыха, передвижные  городки, аттракционы, музеи, библиотеки и другие учреждения культурнопросветительного  назначения;

д) столовые, буфеты, мастерские бытового обслуживания (пошивочные мастерские, обувные мастерские, мастерские по pelnmrs бытовых приборов и другие);

е) общежития, квартиры, гостиницы, домоуправления, жилищноэксплуатационные конторы, управления, участки; жилищнокоммунальные  конторы, комендатуры жилых домов  и общежитий, дачные и жилые кооперативы;

ж) объекты, производящие внешнее благоустройство - наружное освещение, водоснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, озеленение, санитарную очистку и уборку городов и поселков городского типа, мусоропереработку, берегоукрепление, и иные объекты аналогичного профиля в части объемов воды, используемых непосредственно на мероприятия по внешнему благоустройству, при условии раздельного учета количества используемой воды на хозяйственно-бытовые и производственно-технические нужды организации и по указанным мероприятиям.

При оборотной системе водоснабжения  плата вносится только за воду, идущую на пополнение (подпитку) системы водоснабжения.

 

Статья 11. Платежи за размещение отходов 

 

1. Размер платежей за размещение  отходов в пределах установленных  природопользователю нормативов определяется путем умножения соответствующих ставок на массу размещенных отходов и суммирования полученных произведений (Приложение N 3 к настоящему Закону).

Пнiотх = СУММ(Снiотх х Мiотх) (руб.), при Miотх "= Mнiотх, где 

i - вид отхода (i =1,2,3...n),

Пнiотх - размер платежей за размещение i-го отхода в пределах установленных  нормативов,

Снiотх - ставка за размещение одной  тонны (1 куб.м) i-го отхода в пределах установленных нормативов, определяется по формуле:

Снiотх = Нботх х Ки (руб.), где

Нботх - базовая ставка за 1 тонну(1 куб.м.) отходов (руб.),

Ки - индекс инфляции,

Мiотх - фактическое размещение i-го отхода,

Мнiотх - годовой норматив на размещение i-го отхода (т, куб.м.).

2. Размер платежей за сверхлимитное  размещение отходов ПСHiотх определяется путем умножения соответствующих ставок за размещение отходов в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы размещаемых отходов над установленными лимитами, умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент для нетоксичных отходов и двадцатикратный повышающий коэффициент для токсичных отходов и суммирования полученных произведений.

Пснi.нетокс.отх=5 х СУММ Снiотх(Мiотх-Мнотх),

при Miотх "Mнiотх,

Пснi.токс.отх=20 х СУММ Снiотх(Мiотх-Мнотх), где 

Пснiотх - размер платежа за сверхнормативное размещение отходов(руб.).

3. Сумма платежей за размещение  отходов определяется по формуле: 

Потх = СУММ(Пнiотх) + СУММ(Пснiотх).

4. Размер платежей за размещение  отходов на неотведенной для  этой цели территории (несанкционированная свалка) и без разрешения на размещение определяется за все количество отходов как за сверхлимитное размещение в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

При нарушении правил складирования  и несанкционированном размещении бытовых отходов платежи определяются по нормативам ok`r для отходов промышленности по переработке сельхозпродукции.

Нарушение правил хранения удобрений, ядохимикатов, пересыщение ими полей  может рассматриваться как размещение отходов с нарушением правил хранения, при этом размер платежей определяется как за размещение отходов на несанкционированных свалках в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

5. За нарушение правил захоронения  твердых бытовых отходов плата  определяется как за размещение  отходов на несанкционированных свалках.

6. Платежи за размещение отходов,  являющихся вторичными материальными  ресурсами, которые подлежат дальнейшей  переработке и являются сырьем  или материалами в других производствах,  не взимаются, если их использование  подтверждено договорами. В противном случае платежи взимаются на общих основаниях.

При размещении отходов I, II класса токсичности  в границах городов, других населенных пунктов, водоемов, рекреационных зон  и водоохранных территорий к ставке платы применяется коэффициент 5, на расстоянии менее 3 км от границ вышеперечисленных объектов - коэффициент 3.

 

Ретроспектива изменений Статьи 12:

Редакция 2 - Закон ПМР от 27.09.07 N 306-ЗИД-IV (САЗ 07-40);

Редакция 4 - Закон ПМР от 26.09.08 N 551-ЗИД-IV (САЗ 08-38);

Редакция 7 - Закон ПМР от 23.03.09 N 682-ЗИ-IV (САЗ 09-13).

 

Статья 12. Платежи за пользование  недрами и отчисления на

воспроизводство минерально-сырьевой базы

 

1. Платежи за пользование недрами  не взимаются: 

а) с продукции, получаемой при переработке  вскрышных пород;

б) с реализованной товарной продукции, полученной от полезных ископаемых, добытых  организацией собственными силами в  других странах.

Платежи за пользование недрами  могут уменьшаться на сумму средств, направленных на рекультивацию земель, но не более 30 процентов от суммы платежей. Льгота по платежам предоставляется на основании плана-графика рекультивации земель, утвержденного исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологического контроля, или договора между плательщиком и исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологического контроля, при получении права на пользование недрами с предоставлением акта приемки-передачи рекультивированных земель.

2. Размер платежей за пользование  недрами определяется от объема  сырья добытых полезных ископаемых  с учетом нормативных потерь, утвержденных нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологического контроля, и уполномоченного государственного органа по промышленному и горному надзору.

При подземном способе разработки в объеме нормативных потерь не учитываются  объемы целиков, утвержденные нормативным  правовым актом исполнительного  органа государственной власти, в  ведении которого находятся вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологического контроля, и уполномоченного государственного органа по промышленному и горному надзору.

Отчисления на воспроизводство  минерально-сырьевой базы производятся от объема добытых полезных ископаемых.

3. При обогащении и переделе  полезных ископаемых размер платежей  за пользование недрами и отчислений  на воспроизводство минерально-сырьевой  базы корректируется понижающим  коэффициентом, определяемым как  отношение объема (куб. м, л) готовой продукции к объему (куб. м, л) добытых полезных ископаемых.

4. Погашенные в недрах запасы  полезных ископаемых определяются  как сумма объемов добытого  минерального сырья и его потерь  в недрах. Потери могут быть  нормативные и сверхнормативные.

Нормативные потери устанавливаются  в планах развития горных работ в  установленном порядке уполномоченным государственным органом по промышленному  и горному надзору. Сверхнормативные потери полезных ископаемых определяются как разница между фактическими и нормативными потерями при добыче минерального сырья по каждой выемочной единице.

Размер платежей за сверхнормативные потери при добыче полезных ископаемых увеличивается в 2 (два) раза. Исчисления платежей за сверхнормативные потери полезных ископаемых производятся 1(один) раз в год по результатам маркшейдерского замера. Перечисление платежей за сверхнормативные потери полезных ископаемых производится из прибыли организации.

5. Отчисления на воспроизводство  минерально-сырьевой базы за потери  полезных ископаемых, в том числе и сверхнормативные, не производятся.

6. Платежи за пользование недрами  и отчисления на воспроизводство  минерально-сырьевой базы взимаются  в форме разовых либо регулярных  взносов. 

Размеры, сроки и периодичность  платежей указываются в приложении к лицензии, выдаваемой в установленном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики порядке.

7. Отчисления на воспроизводство  минерально-сырьевой базы не производятся  при добыче трудноизвлекаемых,  некондиционных, ранее списанных запасов полезных ископаемых, а также при использовании вскрышных и вмещающих пород, отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств. Решение об освобождении пользователей недр от указанных отчислений принимается Президентом Приднестровской Молдавской Республики на основании заключения исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологического контроля.

8. В состав платежей за право пользования недрами при добыче полезных ископаемых включается стоимость кондиционных подземных вод, извлекаемых из недр, либо не извлекаемых, но ухудшивших свое качественное состояние при добыче полезных ископаемых.

9. Платежи за пользование недрами взимаются в форме начального и последующих ежеквартальных регулярных взносов с начала добычи и в течение срока, на который в порядке, предусмотренном законодательными актами, регламентирующими вопросы государственного регулирования отдельных видов деятельности, предоставлено право пользования недрами.

Размер начальных платежей должен составлять не менее 10 процентов регулярных платежей в расчете на среднегодовую  проектную мощность добывающей организации.

Размеры регулярных платежей устанавливаются в расчетных уровнях (РУ):

 

N п/п 

Наименования полезных ископаемых

Ед. изм.

За пользование недрами (РУ)

На воспроизводство минерально- сырьевой базы (РУ)

1.

Кирпичное сырье (глина, суглинок)

куб. м 

0,63

0,32

2.

Керамзитовое сырье (глина)

куб. м 

0,63

0,32

3.

Строительный известняк(бут, щебень)

куб. м 

0,96

0,63

4.

Строительный песок 

куб. м 

0,32

0,16

5.

Песчано- гравийная смесь 

куб. м 

0,32

0,16

6.

Известняк для извести 

куб. м 

1,91

1,27

7.

Известняк пильный 

куб. м

2,56

1,27

8.

Известняк для сахарной промышленности

т

0,64

0,32

9.

Цементное сырье (известняк)

т

0,54

0,36

10

Цементное сырье (суглинок, глина)

т

0,36

0,19

11

Трепел 

т

3,21

1,91

 

12

Диатомит 

т

3,21

1,91

 

13

Минеральные удобрения

т

3,21

3,21

14

Подземные минеральные воды

куб.м 

1,91

0,64

подоходный налог.doc

— 220.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тамож тариф.doc

— 114.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

фиксированный сх налог.doc

— 78.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Налоговые правонарушения и его состав