Налоговые правонарушения и его состав

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.

Файлы: 26 файлов

Готовая курсовая.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая Налоги кукса лена.doc

— 375.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги налогообложение зарубежных стран.doc

— 212.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

акциз.doc

— 105.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Гос налог служба.doc

— 78.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

госпошлина.doc

— 233.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

индивид предпринимательский патент.doc

— 187.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Налог на доходы.doc

— 294.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на игорный бизнес.doc

— 52.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество физ лиц.doc

— 80.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество юрлиц.doc

— 41.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество, переход в порядке наследования.doc

— 40.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на прибыль.doc

— 100.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

о порядке проведения проверок.doc

— 132.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Об основах налоговой системы.doc

— 209.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

оу упрощ системе нологообложения.doc

— 71.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

плата за землю.doc

— 145.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

платежи за загрязне окр среды.doc

— 990.00 Кб (Скачать файл)

л) уничтожение и повреждение  ограничительных знаков в keq`u;

м) снятие верхнего плодородного слоя почвы на землях, покрытых или не покрытых лесом, для использования  его в целях, не связанных с  выращиванием леса;

н) уничтожение полезной для леса фауны;

о) уничтожение и повреждение  муравейников;

п) самовольное размещение ульев  и пасек;

р) осуществление лесопользования  не в соответствии с целями или  требованиями, предусмотренными в лесном билете или договоре;

с) повреждение сенокосов и пастбищных угодий на землях Государственного лесного  фонда;

т) уничтожение и повреждение  ограничительных знаков, лесной мебели и малых форм архитектуры, а также  аншлагов, вывесок и других предметов  наглядной агитации, лесоосушительных канав, дренажных систем и дорог на землях Государственного лесного фонда;

у) ввод в эксплуатацию новых и  реконструированных организаций, цехов, агрегатов, транспортных путей, коммунальных и других объектов, не обеспеченных устройствами, предотвращающими вредное воздействие на состояние и воспроизводство лесов;

ф) уничтожение редких и исчезающих видов растений, взятых под государственную  охрану (занесенных в Красную книгу  Приднестровской Молдавской Республики);

х) повреждение или уничтожение  защитных лесных полос, защитных насаждений на полосах отвода железных, автомобильных дорог и каналов, деревьев и групп деревьев, иной древеснокустарниковой растительности на землях сельскохозяйственного назначения и иные подобные нарушения.

6. За нарушение установленного порядка лесопользования применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

Размер взысканий за причиненный  ущерб определяется с учетом степени  повреждения (нарушения):

а) за незаконную порубку и повреждение деревьев и кустарников до степени прекращения роста (Приложение N 6 к настоящему Закону);

б) за незаконную порубку и повреждение  деревьев и кустарников, не влекущее за собой прекращение их роста (Приложение N 7 к настоящему Закону);

в) за уничтожение или повреждение  лесных культур, молодняка естественного  происхождения и самосева на площадях, предназначенных под лесовосстановление (Приложение N 8 к настоящему Закону);

г) за уничтожение или повреждение  сеянцев либо саженцев в лесных питомниках и на плантациях (Приложение N 9 к настоящему Закону);

д) за самовольное сенокошение и  пастьбу скота в лесах и  на землях Государственного лесного  фонда Приднестровской Молдавской Республики, не покрытых лесом, и на территории населенных пунктов (Приложение N 10 к настоящему Закону);

е) за самовольный сбор дикорастущих плодов, орехов, грибов, ягод и лекарственных  растений на участках, где это запрещено  или допускается только по лесным билетам, либо нарушение сроков их сбора (Приложение N 11 к настоящему Закону);

ж) за ущерб, причиненный уничтожением и повреждением лесной мебели и малых  форм архитектуры, ограничительных  знаков в лесах, а также аншлагов, вывесок и других предметов наглядной  агитации, лесоосушительных каналов, дренажных систем и дорог на землях Cnqsd`pqrbemmncn лесного фонда Приднестровской Молдавской Республики (Приложение N 12 к настоящему Закону);

з) за уничтожение или повреждение  муравейников в лесах (Приложение N 13 к настоящему Закону);

и) за повреждение сенокосов на землях Государственного лесного фонда Приднестровской Молдавской Республики (Приложение N 14 к настоящему Закону);

к) за самовольное размещение ульев  и пасек в лесах и на землях Государственного лесного фонда  Приднестровской Молдавской Республики, не покрытых лесом, с нарушением установленного порядка, предусмотренного в лесном билете (Приложение N 15 к настоящему Закону);

л) за снятие верхнего плодородного слоя почвы на землях, покрытых и не покрытых лесом, для использования его  в целях, не связанных с выращиванием леса (Приложение N 16 к настоящему Закону);

м) за засорение лесов и земель бытовыми и промышленными отходами или отбросами, за проезд и стоянку  автотранспорта в лесах, а также  вне дорог общего пользования  и в запрещенных местах, и за нерациональное использование земель (Приложение N 17 к настоящему Закону);

н) за повреждение и снос зеленых  насаждений на территории населенных пунктов (Приложение N 18 к настоящему Закону).

Основанием для рассмотрения дел  об этих нарушениях является протокол, составленный инспектором государственного природоохранного органа (сотрудником Государственной лесной охраны) в установленном порядке.

Расчистка просек и вырубка деревьев в охранных зонах линий электропередач не относится к нарушениям лесопользования  при условии проведения работ по согласованию с исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологического контроля, в установленном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики порядке.

 

Ретроспектива изменений Статьи 16:

Редакция 2 - Закон ПМР от 27.09.07 N 306-ЗИД-IV (САЗ 07-40);

Редакция 4 - Закон ПМР от 26 09 08 N 551-ЗИД-IV (САЗ 08-38).

 

Статья 16. Порядок зачисления платежей

 

1. Порядок зачисления платежей  за загрязнение окружающей природной  среды и пользование природными  ресурсами: 

а) 100 процентов в республиканский  бюджет:

1) платежи за пользование водными  ресурсами в пределах установленных  нормативов и лимитов, утвержденных нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологического контроля;

2) платежи за пользование водными ресурсами для целей орошения, в том числе сверх установленных нормативов и лимитов, утвержденных нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологического контроля;

3) платежи за пользование недрами,  в том числе для производства  столовых и минеральных вод,  в пределах установленных нормативов  и лимитов, утвержденных нормативным  правовым актом исполнительного  органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологического контроля;

4) отчисления на воспроизводство  минерально-сырьевой базы;

5) платежи за древесину, отпускаемую на корню;

6) средства, используемые пользователями  животного мира не по целевому  назначению либо по не утвержденным  в установленном порядке планам  и сметам;

б) в республиканский бюджет (Республиканский  целевой бюджетный экологический  фонд) и местный бюджет (территориальные целевые экологические фонды) (в соотношении 30 и 70 процентов соответственно):

1) платежи за пользование водными  ресурсами сверх установленных  нормативов и лимитов, утвержденных  нормативным правовым актом исполнительного  органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологического контроля;

2) платежи за пользование недрами,  в том числе для производства  столовых и минеральных вод,  сверх установленных лимитов;

3) платежи за пользование животным  миром сверх установленных нормативов  и лимитов, утвержденных нормативным  правовым актом исполнительного  органа государственной власти, в ведении которого находятся  вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологического контроля;

4) отчисления на воспроизводство  минерально-сырьевой базы;

5) платежи за выбросы в атмосферу  загрязняющих веществ передвижными  источниками загрязнения; 

6) платежи за загрязнение водного бассейна сбросом производственных и коммунально-бытовых сточных вод;

7) платежи за загрязнение водного  бассейна сбросом загрязняющих  веществ поверхностным стоком;

8) платежи за нерациональное  использование и использование  не по назначению всех видов природных ресурсов;

9) платежи за размещение отходов  на полигонах, санкционированных  свалках и другие виды вредного  воздействия на окружающую природную  среду; 

10) платежи за нерациональное  и не по назначению использование  воды питьевого назначения;

11) штрафы и средства, уплачиваемые  за ущерб, причиненный окружающей  природной среде, взимаемые территориальными  управлениями экологического контроля;

в) 100 процентов в республиканский  бюджет (Республиканский целевой  бюджетный экологический фонд):

1) исключен.

2) штрафы и средства, уплачиваемые  за ущерб, причиненный окружающей  природной среде, взимаемые Государственным  управлением экологического контроля;

г) в республиканский бюджет и  в Республиканский целевой бюджетный  экологический фонд (в соотношении 70 и 30 процентов соответственно) - сбор за транзит и ввоз экологически опасных грузов;

д) в республиканский бюджет, местный  бюджет, пользователю животным миром (на целевые природоохранные мероприятия) (в соотношении 30, 30 и 40 процентов  соответственно) - платежи за пользование животным миром в пределах установленных нормативов и лимитов, утвержденных нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны njpsf`~yei среды и экологического контроля.

2. Плательщики-юридические лица  обязаны до наступления срока  платежа сдать платежные поручения,  оформленные в отдельности по  каждому получателю платежей (республиканский  бюджет, Республиканский целевой бюджетный экологический фонд, местный бюджет, территориальные целевые экологические фонды), в обслуживающий банк на перечисление платежей в бюджет.

3. Порядок зачисления экологических  платежей может меняться в  соответствии с законом Приднестровской  Молдавской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.

4. Распределение расходов Республиканского  целевого бюджетного экологического  фонда и территориальных целевых  экологических фондов осуществляется  по территориальному принципу пропорционально полученным доходам от платежей за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами, внесенных юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями (без образования юридического лица), осуществляющими пользование природными ресурсами на соответствующей территории, если иное не установлено законом Приднестровской Молдавской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.

 

Ретроспектива изменений Статьи 17:

Редакция 5 - Закон ПМР от 05.11.08 N 584-ЗИД-IV (САЗ 08-44).

 

Статья 17. Сроки предоставления отчетности и перечисления

платежей 

 

1. Представление расчетов и уплата  экологических платежей производится:

а) юридическими лицами (ежеквартально):

1) за выбросы в атмосферу загрязняющих веществ стационарными источниками загрязнения;

2) за выбросы в атмосферу загрязняющих  веществ передвижными источниками  загрязнения; 

3) за загрязнение водного бассейна  сбросом производственных и коммунально-бытовых  сточных вод; 

4) за загрязнение водного бассейна сбросом загрязняющих веществ поверхностным стоком;

5) за пользование недрами и  отчисления на воспроизводство  минерально-сырьевой базы;

6) за размещение отходов на  полигонах, санкционированных свалках  и другие виды вредного  воздействия на окружающую природную среду;

7) за пользование животным миром; 

8) за нерациональное и не по  назначению использование воды  питьевого назначения;

9) по плате за воду;

10) за древесину основных лесных  пород, отпускаемых на корню; 

б) индивидуальными предпринимателями - до 1 апреля по итогам предыдущего года;

в) при транзите и ввозе экологически опасных грузов платеж взимается  при пересечении таможенной границы.

2. Природопользователи после истечения  отчетного периода представляют  в налоговые органы расчеты платежей за загрязнение окружающей природной среды и пользование природными ресурсами по установленным действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики формам, в обязательном порядке заверенные в соответствующих территориальных управлениях экологического контроля.

подоходный налог.doc

— 220.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тамож тариф.doc

— 114.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

фиксированный сх налог.doc

— 78.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Налоговые правонарушения и его состав