Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа
Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.
9. Работодатели обязаны выдавать
своим работникам по их
10. Физические лица вправе в месячный срок после подачи в налоговый орган декларации о доходах уточнять данные, заявленные ими в этой декларации.
11. Уплата налога, доначисленного
по налоговым декларациям,
12. Проверка налоговыми органами
деклараций проводится в
13. При декларировании доходов
физических лиц не допускается
взимание органами
14. Возврат излишнеуплаченных
15. Уполномоченный Президентом Приднестровской Молдавской Республики исполнительный орган государственной власти, в ведении которого находятся вопросы организации и обеспечения сбора налогов и иных обязательных платежей, в целях информирования налогоплательщиков о целях и задачах декларирования доходов в Приднестровской Молдавской Республике:
а) разрабатывает методические рекомендации по заполнению налоговой декларации и размещает их в доступных для ознакомления декларантами местах по месту заполнения налоговой декларации;
б) обеспечивает возможность самостоятельного ознакомления декларантов с нормативными актами и методическими рекомендациями;
в) обеспечивает проведение консультаций по вопросам декларирования доходов в Приднестровской Молдавской Республике в удобное для декларантов время;
г) осуществляет иные мероприятия с целью информирования налогоплательщиков о целях и задачах декларирования доходов в Приднестровской Молдавской Республике.
16. Финансирование материальных
затрат, связанных с декларированием
доходов, осуществляется за
Ретроспектива изменений Статьи 21:
Редакция 5 - Закон ПМР от 28.09.02 N 194-ЗИД-III (САЗ 02-39);
Редакция 6 - Закон ПМР от 31.10.02 N 201-ЗИ-III (САЗ 02-44);
Редакция 8 - Закон ПМР от 26.09.03 N 335-ЗИД-III (САЗ 03-39).
Статья 21. Устранение двойного налогообложения
1. Доходы, полученные за пределами
Приднестровской Молдавской
2. Подоходный налог, уплаченный
за пределами Приднестровской
Молдавской Республики
Зачет может быть произведен лишь при условии предоставления физическим лицом документа о полученном доходе и об уплате им налога за пределами Приднестровской Молдавской Республики, подтвержденного налоговыми органами соответствующего иностранного государства.
Ретроспектива изменений Статьи 22:
Редакция 5 - Закон ПМР от 28.09.02 N 194-ЗИД-III (САЗ 02-39).
Статья 22. Порядок удержания и возврата неправильно исчисленных
сумм налогов
1. Суммы налога, своевременно не
удержанные работодателями с
заработков и с других
2. Налог, не уплаченный в
3. Суммы налога, своевременно не удержанные, удержанные не полностью или не перечисленные в бюджет по месту выплаты дохода, взыскиваются налоговыми органами в порядке, установленном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, с работодателей, организаций, выплачивающих доходы физическим лицам, за весь период, но не более шести лет, за счет средств работодателя, организаций.
4. Излишне удержанные
Статья 23. Приоритет международных договоров
Если международные договоры Приднестровской Молдавской Республики устанавливают иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, применяются положения международных договоров.
Статья 24. Меры ответственности юридических и физических лиц
за нарушение настоящего Закона
За нарушение порядка
Ретроспектива изменений Статьи 25:
Редакция 5 - Закон ПМР от 28.09.02 N 194-ЗИД-III (САЗ 02-39).
Статья 25. Обеспечение соблюдения положений настоящего Закона
1. Организации обязаны
2. Организации обязаны представля
Указанные сведения могут представляться на магнитных носителях или с использованием средств телекоммуникаций в порядке, определенном исполнительными органами государственной власти, в компетенции которых находятся вопросы организации и обеспечения сбора налогов и иных обязательных платежей.
3. Организации выдают физическим
лицам по их заявлениям
Статья 26. Обжалование действий налоговых органов и их
должностных лиц
Обжалование действий налоговых органов
и их должностных лиц производится
в порядке, предусмотренном действующим
законодательством
Ретроспектива изменений Статьи 26-1:
Редакция 27 - Закон ПМР от 26.09.08 N 546-ЗИД-IV (САЗ 08-38).
Статья 26-1. Переходные положения
1. На период с 1 января 2009 года по 31 декабря 2009 года размер стандартного вычета, предусмотренного подпунктом б) пункта 1 статьи 9 настоящего Закона, составляет 70 расчетных уровней минимальной заработной платы (РУ МЗП), за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.
2. На период с 1 января 2010 года по 31 декабря 2010 года размер стандартного вычета, предусмотренного подпунктом б) пункта 1 статьи 9 настоящего Закона, составляет 80 расчетных уровней минимальной заработной платы (РУ МЗП), за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.
3. Для физических лиц, имеющих
право на получение
Статья 27. О вступлении в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу c 1 апреля 2002 года.
Статья 28. О признании утратившими силу законодательных актов
в связи с принятием настоящего Закона.
Признать утратившим силу Закон Приднестровской Молдавской Республики "О подоходном налоге с физических лиц" N 335-З от 30 сентября 2000 года в текущей редакции.
ПРЕЗИДЕНТ ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И. СМИРНОВ
г. Тирасполь 28 декабря 2001 г.
N 87-3-III
Текст подготовлен с учетом изменений, внесенных в первоначальную редакцию (Закон ПМР от 28.12.01) на основе следующих нормативных актов:
Редакция 2 - Закон ПМР от 02.08.02 N 179-ЗИД-III (САЗ 02-31);
Редакция 3 - Закон ПМР от 02.08.02 N 180-ЗИД-III (САЗ 02-31);
Редакция 4 - Закон ПМР от 05.08.02 N 181-ЗИ-III (САЗ 02-32);
Редакция 5 - Закон ПМР от 28.09.02 N 194-ЗИД-III (САЗ 02-39);
Редакция 6 - Закон ПМР от 31.10.02 N 201-ЗИ-III (САЗ 02-44);
Редакция 7 - Закон ПМР от 08.04.03 N 262-ЗИД-III (САЗ 03-15);
Редакция 8 - Закон ПМР от 26.09.03 N 335-ЗИД-III (САЗ 03-39);
Редакция 9 - Закон ПМР от 25.09.04 N 472-ЗИД-III (САЗ 04-39);
Редакция 10 - Закон ПМР от 29.12.04 N 510-ЗИД-III (САЗ 05-1);
Редакция 11 - Закон ПМР от 14.02.05 N 536-ЗД-III (САЗ 05-8);
Редакция 12 - Закон ПМР от 12.05.05 N 567-ЗИ-III (САЗ 05-20);
Редакция 13 - Закон ПМР от 30.06.05 N 588-ЗД-III (САЗ 05-27);
Редакция 14 - Закон ПМР от 09.08.05 N 622-ЗД-III (САЗ 05-33);
Редакция 15 - Закон ПМР от 29.09.05 N 633-ЗИД-III (САЗ 05-40);
Редакция 16 - Закон ПМР от 30.06.06 N 54-ЗИД-IV (САЗ 06-27);
Редакция 17 - Закон ПМР от 29.09.06 N 92-ЗИД-IV (САЗ 06-40);
Редакция 18 - Закон ПМР от 29.09.06 N 98-ЗИ-IV (САЗ 06-40);
Редакция 19 - Закон ПМР от 30.11.06 N 127-ЗИ-IV (САЗ 06-49);
Редакция 20 - Закон ПМР от 19.01.07 N 162-ЗИ-III (САЗ 07-4);
Редакция 21 - Закон ПМР от 17.07.07 N 255-ЗИ-IV (САЗ 07-30);
Редакция 22 - Закон ПМР от 26.09.07 N 296-ЗИ-IV (САЗ 07-40);
Редакция 23 - Закон ПМР от 27.09.07 N 302-ЗИД-IV (САЗ 07-40);
Редакция 24 - Закон ПМР от 27.09.07 N 308-ЗИ-IV (САЗ 07-40);
Редакция 25 - Закон ПМР от 15.04.08 N 445-ЗИД-IV (САЗ 08-15)
Редакция 26 - Закон ПМР от 26.09.08 N 542-ЗД-IV (САЗ 08-38);
Редакция 27 - Закон ПМР от 26.09.08 N 546-ЗИД-IV (САЗ 08-38);
Редакция 28 - Закон ПМР от 14.01.09 N 644-ЗД-IV (САЗ 09-3);
Редакция 29 - Закон ПМР от 26.01.09 N 657-ЗД-IV (САЗ 09-5);
Редакция 30 - Закон ПМР от 24.04.09 N 691-ЗД-IV (САЗ 09-13).