Налоговые правонарушения и его состав

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.

Файлы: 26 файлов

Готовая курсовая.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая Налоги кукса лена.doc

— 375.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги налогообложение зарубежных стран.doc

— 212.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

акциз.doc

— 105.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Гос налог служба.doc

— 78.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

госпошлина.doc

— 233.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

индивид предпринимательский патент.doc

— 187.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Налог на доходы.doc

— 294.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на игорный бизнес.doc

— 52.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество физ лиц.doc

— 80.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество юрлиц.doc

— 41.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество, переход в порядке наследования.doc

— 40.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на прибыль.doc

— 100.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

о порядке проведения проверок.doc

— 132.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Об основах налоговой системы.doc

— 209.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

оу упрощ системе нологообложения.doc

— 71.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

плата за землю.doc

— 145.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

платежи за загрязне окр среды.doc

— 990.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

подоходный налог.doc

— 220.00 Кб (Скачать файл)

9. Работодатели обязаны выдавать  своим работникам по их просьбе  справки о суммах начисленного  за год дохода и суммах удержанного  с этого дохода подоходного  налога.

10. Физические лица вправе в  месячный срок после подачи в налоговый орган декларации о доходах уточнять данные, заявленные ими в этой декларации.

11. Уплата налога, доначисленного  по налоговым декларациям, производится  не позднее, чем через 30 дней  с момента вынесения решения  налогового органа по такой декларации.

12. Проверка налоговыми органами  деклараций проводится в течение  30 дней с момента подачи деклараций.

13. При декларировании доходов  физических лиц не допускается  взимание органами государственной  власти каких-либо платежей, не предусмотренных настоящим Законом.

14. Возврат излишнеуплаченных сумм  подоходного налога производится  в соответствии с действующими  законодательными актами Приднестровской  Молдавской Республики.

15. Уполномоченный Президентом  Приднестровской Молдавской Республики исполнительный орган государственной власти, в ведении которого находятся вопросы организации и обеспечения сбора налогов и иных обязательных платежей, в целях информирования налогоплательщиков о целях и задачах декларирования доходов в Приднестровской Молдавской Республике:

а) разрабатывает методические рекомендации по заполнению налоговой декларации и размещает их в доступных  для ознакомления декларантами местах по месту заполнения налоговой декларации;

б) обеспечивает возможность самостоятельного ознакомления декларантов с нормативными актами и методическими рекомендациями;

в) обеспечивает проведение консультаций по вопросам декларирования доходов  в Приднестровской Молдавской Республике в удобное для декларантов  время;

г) осуществляет иные мероприятия с целью информирования налогоплательщиков о целях и задачах декларирования доходов в Приднестровской Молдавской Республике.

16. Финансирование материальных  затрат, связанных с декларированием  доходов, осуществляется за счет  средств республиканского бюджета.

 

Ретроспектива изменений Статьи 21:

Редакция 5 - Закон ПМР от 28.09.02 N 194-ЗИД-III (САЗ 02-39);

Редакция 6 - Закон ПМР от 31.10.02 N 201-ЗИ-III (САЗ 02-44);

Редакция 8 - Закон ПМР от 26.09.03 N 335-ЗИД-III (САЗ 03-39).

 

Статья 21. Устранение двойного налогообложения

 

1. Доходы, полученные за пределами  Приднестровской Молдавской Республики  физическими лицами, имеющими постоянное  место жительства в Приднестровской  Молдавской Республике (за исключением  доходов, полученных за работу  по найму), включаются в доходы, подлежащие налогообложению в Приднестровской Молдавской Республике. При этом суммы доходов, полученные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли Приднестровской Молдавской Республики по курсу, установленному центральным банком Приднестровской Молдавской Республики, для целей учета и отчетности и действующему на день исчисления налога.

2. Подоходный налог, уплаченный  за пределами Приднестровской  Молдавской Республики физическими  лицами, имеющими постоянное место  жительства в Приднестровской Молдавской Республике, в соответствии с законодательством других государств, засчитывается при уплате ими подоходного налога в Приднестровской Молдавской Республике. При этом размер засчитываемой суммы налога, уплаченного за границей, не может превышать сумму налога, подлежащего уплате в Приднестровской Молдавской Республике.

Зачет может быть произведен лишь при условии предоставления физическим лицом документа о полученном доходе и об уплате им налога за пределами  Приднестровской Молдавской Республики, подтвержденного налоговыми органами соответствующего иностранного государства.

 

Ретроспектива изменений Статьи 22:

Редакция 5 - Закон ПМР от 28.09.02 N 194-ЗИД-III (САЗ 02-39).

 

Статья 22. Порядок удержания и  возврата неправильно исчисленных

сумм налогов 

 

1. Суммы налога, своевременно не  удержанные работодателями с  заработков и с других помесячно  облагаемых доходов физических  лиц, могут быть удержаны с  них не более чем за три  предыдущих месяца, а возврат  излишне исчисленных сумм налога  допускается не более чем за один год со дня обнаружения неправильного удержания.

2. Налог, не уплаченный в результате  уклонения плательщика - физического  лица от налогообложения, взимается  за весь период уклонения, но  не более, чем за три года.

3. Суммы налога, своевременно не удержанные, удержанные не полностью или не перечисленные в бюджет по месту выплаты дохода, взыскиваются налоговыми органами в порядке, установленном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, с работодателей, организаций, выплачивающих доходы физическим лицам, за весь период, но не более шести лет, за счет средств работодателя, организаций.

4. Излишне удержанные организацией  из дохода налогоплательщика  суммы налога подлежат зачету  либо возврату организацией по представлении налогоплательщиком соответствующего заявления.

 

Статья 23. Приоритет международных  договоров 

 

Если международные договоры Приднестровской  Молдавской Республики устанавливают  иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, применяются положения международных договоров.

 

Статья 24. Меры ответственности юридических  и физических лиц 

за нарушение настоящего Закона

 

За нарушение порядка исчисления, удержания и перечисления в бюджет подоходного налога организации, а  также руководители и должностные лица организаций, иные работодатели и физические лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

 

Ретроспектива изменений Статьи 25:

Редакция 5 - Закон ПМР от 28.09.02 N 194-ЗИД-III (САЗ 02-39).

 

Статья 25. Обеспечение соблюдения положений настоящего Закона

 

1. Организации обязаны своевременно  и правильно исчислять, удерживать  и вносить в бюджет суммы  налога с доходов физических  лиц, вести учет доходов, полученных  от них физическими лицами в налоговом периоде, по форме, которая установлена исполнительными органами государственной власти, в компетенции которых находятся вопросы организации и обеспечения сбора налогов и иных обязательных платежей.

2. Организации обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц этого налогового периода и суммах налогов, начисленных и удержанных в этом налоговом периоде по форме и в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти, в компетенции которого находятся вопросы организации и обеспечения сбора налогов и иных обязательных платежей.

Указанные сведения могут представляться на магнитных носителях или с  использованием средств телекоммуникаций в порядке, определенном исполнительными органами государственной власти, в компетенции которых находятся вопросы организации и обеспечения сбора налогов и иных обязательных платежей.

3. Организации выдают физическим  лицам по их заявлениям справки  о полученных физическими лицами  доходах и удержанных суммах налога по форме, утвержденной исполнительными органами, государственной власти, в компетенции которых находятся вопросы организации и обеспечения сбора налогов и иных обязательных платежей.

 

Статья 26. Обжалование действий налоговых  органов и их

должностных лиц 

 

Обжалование действий налоговых органов  и их должностных лиц производится в порядке, предусмотренном действующим  законодательством Приднестровской  Молдавской Республики.

 

Ретроспектива изменений Статьи 26-1:

Редакция 27 - Закон ПМР от 26.09.08 N 546-ЗИД-IV (САЗ 08-38).

 

Статья 26-1. Переходные положения 

 

1. На период с 1 января 2009 года  по 31 декабря 2009 года размер стандартного  вычета, предусмотренного подпунктом  б) пункта 1 статьи 9 настоящего Закона, составляет 70 расчетных уровней минимальной заработной платы (РУ МЗП), за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

2. На период с 1 января 2010 года  по 31 декабря 2010 года размер стандартного  вычета, предусмотренного подпунктом  б) пункта 1 статьи 9 настоящего Закона, составляет 80 расчетных уровней минимальной заработной платы (РУ МЗП), за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

3. Для физических лиц, имеющих  право на получение стандартных  вычетов, предусмотренных подпунктами  а)-б) пункта 1 статьи 9 настоящего Закона, оплата труда которым производится в соответствии с Законом Приднестровской Молдавской Республики "Об оплате труда работников бюджетной сферы и денежном довольствии военнослужащих и лиц, приравненных к ним по условиям выплат денежного довольствия", за исключением физических лиц, оплата труда которых финансируется полностью либо частично за счет средств, полученных государственными муниципальными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, с 1 января 2009 года размер стандартного вычета устанавливается на уровне прожиточного минимума в среднем на душу населения, рассчитанного за месяц, предшествующий месяцу, за который производится начисление заработной платы.

 

Статья 27. О вступлении в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу c 1 апреля 2002 года.

 

Статья 28. О признании утратившими  силу законодательных актов 

в связи с принятием настоящего Закона.

 

Признать утратившим силу Закон  Приднестровской Молдавской Республики "О подоходном налоге с физических лиц" N 335-З от 30 сентября 2000 года в текущей редакции.

 

ПРЕЗИДЕНТ ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И. СМИРНОВ 

 

г. Тирасполь 28 декабря 2001 г.

N 87-3-III

 

Текст подготовлен с учетом изменений, внесенных в первоначальную редакцию (Закон ПМР от 28.12.01) на основе следующих нормативных актов:

Редакция 2 - Закон ПМР от 02.08.02 N 179-ЗИД-III (САЗ 02-31);

Редакция 3 - Закон ПМР от 02.08.02 N 180-ЗИД-III (САЗ 02-31);

Редакция 4 - Закон ПМР от 05.08.02 N 181-ЗИ-III (САЗ 02-32);

Редакция 5 - Закон ПМР от 28.09.02 N 194-ЗИД-III (САЗ 02-39);

Редакция 6 - Закон ПМР от 31.10.02 N 201-ЗИ-III (САЗ 02-44);

Редакция 7 - Закон ПМР от 08.04.03 N 262-ЗИД-III (САЗ 03-15);

Редакция 8 - Закон ПМР от 26.09.03 N 335-ЗИД-III (САЗ 03-39);

Редакция 9 - Закон ПМР от 25.09.04 N 472-ЗИД-III (САЗ 04-39);

Редакция 10 - Закон ПМР от 29.12.04 N 510-ЗИД-III (САЗ 05-1);

Редакция 11 - Закон ПМР  от 14.02.05 N 536-ЗД-III (САЗ 05-8);

Редакция 12 - Закон ПМР  от 12.05.05 N 567-ЗИ-III (САЗ 05-20);

Редакция 13 - Закон ПМР  от 30.06.05 N 588-ЗД-III (САЗ 05-27);

Редакция 14 - Закон ПМР  от 09.08.05 N 622-ЗД-III (САЗ 05-33);

Редакция 15 - Закон ПМР  от 29.09.05 N 633-ЗИД-III (САЗ 05-40);

Редакция 16 - Закон ПМР  от 30.06.06 N 54-ЗИД-IV (САЗ 06-27);

Редакция 17 - Закон ПМР  от 29.09.06 N 92-ЗИД-IV (САЗ 06-40);

Редакция 18 - Закон ПМР  от 29.09.06 N 98-ЗИ-IV (САЗ 06-40);

Редакция 19 - Закон ПМР  от 30.11.06 N 127-ЗИ-IV (САЗ 06-49);

Редакция 20 - Закон ПМР  от 19.01.07 N 162-ЗИ-III (САЗ 07-4);

Редакция 21 - Закон ПМР от 17.07.07 N 255-ЗИ-IV (САЗ 07-30);

Редакция 22 - Закон ПМР  от 26.09.07 N 296-ЗИ-IV (САЗ 07-40);

Редакция 23 - Закон ПМР  от 27.09.07 N 302-ЗИД-IV (САЗ 07-40);

Редакция 24 - Закон ПМР  от 27.09.07 N 308-ЗИ-IV (САЗ 07-40);

Редакция 25 - Закон ПМР от 15.04.08 N 445-ЗИД-IV (САЗ 08-15)

Редакция 26 - Закон ПМР  от 26.09.08 N 542-ЗД-IV (САЗ 08-38);

Редакция 27 - Закон ПМР  от 26.09.08 N 546-ЗИД-IV (САЗ 08-38);

Редакция 28 - Закон ПМР  от 14.01.09 N 644-ЗД-IV (САЗ 09-3);

Редакция 29 - Закон ПМР  от 26.01.09 N 657-ЗД-IV (САЗ 09-5);

Редакция 30 - Закон ПМР от 24.04.09 N 691-ЗД-IV (САЗ 09-13).


тамож тариф.doc

— 114.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

фиксированный сх налог.doc

— 78.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Налоговые правонарушения и его состав