19 Декабря 2013, контрольная работа
Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры.
Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей.
08 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы – изучение темы культура как один из факторов сервисной деятельности как с российской, так и с зарубежной точек зрения
09 Июня 2012, курсовая работа
Для проведения учебного процесса необходимо сделать выбор из двух альтернатив: искать преподавателей «на стороне» либо привлекать к обучению персонала собственных преподавателей.
Если организации для подготовки и развития персонала обучение требуется не постоянно, а время от времени и для небольшого числа работников, то организация может позволить себе заказать это обучение в специализированных организациях, работающих в сфере бизнес-образования.
21 Апреля 2013, контрольная работа
Если же менеджер принадлежит к работающим на фирме, проводящей приём, его обязанности усложняются – на протяжении всего приёма он должен следить за его ходом и проводить представление приглашённых друг другу, организовывать многочисленные встречи и беседы отдельных групп гостей, следить за тем, чтобы никакой гость не оказался в одиночестве, поскольку это может подействовать на него угнетающе и испортить впечатление от приёма. Кроме того, сотрудники фирмы-хозяйки должны на протяжении всего приёма осуществлять контроль за обслуживающим персоналом, чтобы не допустить сбоев и ошибок в обслуживании.
07 Декабря 2011, реферат
Целью данной работы является рассмотрение способов организации презентаций и приемов.
В соответствии с целью выделяются следующие задачи:
- определить технологию подготовки презентаций;
- обозначить этапы проведения презентаций;
- изучить виды приемов и их подготовку.
15 Октября 2015, реферат
Тіршіліктегі, қоршаған ортадағы құбылыстарға, таңғажайып дүниелерге қызығушылық орта ғасырда антикалық уақытпен салыстырғанда мүлдем басқаша болды. Егер аз уақытында Аристотель табиғат таңғажайыптарына таңдана біліп, олардың себептерін іздеуге тырысса, ал орта ғасырлық ғалымдар, мысалы, Августин Блаженный біздің біліміміз шектеулі екендігін, нағыз таңғажайып дегеніміз — ол дүниені Құдайдың жаратуы екендігін уағыздады.
20 Мая 2013, реферат
Судебное разбирательство, как правило, заканчивается принятием судом решения по основному вопросу уголовного дела - постановлением приговора. К существу и форме приговора, как и других процессуальных решений, предъявляется ряд требований. Необходимыми свойствами любого процессуального решения являются законность и обоснованность. Многие процессуальные решения должны быть также мотивированы. Каждое решение облекается в соответствующую процессуальную форму.
01 Апреля 2013, реферат
Актуальність теми реферату обумовлена тим, що, по-перше, категорії етики відображають багатоманітні зв’язки людей, бо будь-яка людська діяльність має моральний аспект. По-друге, завдяки їм дається загальна позитивна чи негативна оцінка поведінки людей. По-третє, вони стимулюють піднесення людини над сущим і прагнення до належного. По-четверте, етичні категорії орієнтують людину на творчі пошуки, на збереження та реалізацію власної індивідуальності при моральному виборі, розширюючи тим самим обрії людської свободи. По-п’яте, вони задають енергетичний потенціал, пробуджують нереалізовані життєві сили людини.
11 Сентября 2014, доклад
Слово этикет – французского происхождения, что в переводе означает ярлык, этикетка, то есть порядок проведения определенной церемонии. К нему относят правила учтивости и вежливости, принятые в обществе. И так, этикет — это сочетание формальных правил поведения в заранее определенных ситуациях со здравым смыслом, рациональность вложенного в них содержания и означает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том или ином обществе. Родиной этикета принято считать Италию. В России «этикет» начал проявляться при Петре I в начале XVIII.
23 Октября 2014, контрольная работа
Моральные идеалы, принципы и нормы возникли из представлений людей о справедливости, гуманности, добре, общественном благе и т.п. Поведение людей, которое соответствовало этим представлениям, объявлялось моральным, противоположное – аморальным. Иными словами, морально то, что, по мнению людей, отвечает интересам общества и индивидов, что приносит наибольшую пользу. Естественно, эти представления менялись от эпохи к эпохе, и, кроме того, они были различны у представителей различных классов и социальных групп. Отсюда же проистекает специфичность морали у представителей различных профессий.
01 Декабря 2011, реферат
Понятие «этика» происходит от древнегреческого ethos (этос). Сначала под этосом понималось место совместного проживания, дом, жилище, звериное логово, гнездо птицы. Затем им стали главным образом обозначать устойчивую природу какого—нибудь явления, нрав, обычай, характер.
11 Апреля 2013, контрольная работа
Некоторые социологи мир делят по менталитету на Восток и Запад т.к. считая, что представители двух половин планеты имеют свои особенности. Например, Западный бизнесмен собираясь в поездку на переговоры берёт с собой портативный компьютор, проекты договоров, котировку, расчёты и другие документы. Он всё рассчитывает и подходит к предстоящим переговорам прагматично, по-деловому. Сделки он заключает опираясь только на точный и чёткий расчёт. А бизнесмен с Востока возьмёт с собой красивую секретаршу, чековую книжку и массу сувениров. Ведя переговоры, он прежде всего, пытается установить контакт, разгадать душу своего партнёра.
03 Мая 2013, контрольная работа
Основную функцию делового этикета можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.
Деловой этикет основывается на тех же нравственных нормах, что и светский:
1) обязательным условием делового общения является вежливость, которая является выражением уважительного отношения к человеку. Проявлять вежливость – означает проявлять доброжелательность. В деловом мире вежливость рассматривается как экономическая категория, содействующая достижению деловых успехов в партнерстве;
02 Мая 2014, лекция
Система маркетинговой информации - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за использованием маркетинговых исследований. Информацию собирают и анализируют с помощью четырех вспомогательных систем, которые в совокупности своей и составляют систему маркетинговой информации: системы внутренней отчетности, системы сбора внешней текущей маркетинговой информации, системы маркетинговых исследований и анализа маркетинговой информации.
14 Мая 2012, реферат
Аргументация – один из способов обоснования утверждений (суждений, гипотез, концепций и т.д.). Утверждения могут обосновываться путем непосредственного обращения к действительности (посредством наблюдения, эксперимента и других видов практической деятельности), а также с помощью уже известных положений (аргументов) и средств логики. Во втором случае обоснование тоже осуществляется путем обращения к действительности, но непосредственно, а опосредованного.
Аргументация – это полное или частичное обоснование какого-либо утверждения с использованием других утверждений. Предполагается, что в хороших (правильных) аргументациях другие утверждения полностью или хотя бы частично обоснованы и обосновываемое положение из них логически следует или, по крайне мере, они подтверждают его.
03 Декабря 2013, контрольная работа
Переговоры — способ разрешения конфликта, который заключается в использовании ненасильственных средств и приемов для решения проблемы. Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений, по решению поставленной на обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников.
07 Июня 2013, реферат
Превентивная дипломатия (англ. preventive diplomacy) — меры, направленные на предупреждение разногласий между сторонами, недопущение перерастания споров в военные конфликты и ограничение масштабов последних, если они все-таки возникли. В ее рамках предполагается более широкое использование мер по укреплению доверия, создание миссий по сбору фактов и систем раннего предупреждения об угрозах миру, использование демилитаризованных зон как превентивной меры и т. п.
По существующим ныне взглядам составным элементом превентивной дипломатии является превентивное развертывание войск (сил) (англ. preventive deployment) — развертывание войск по поддержанию мира или миротворческих сил (ООН или региональных организаций и соглашений безопасности) в зоне потенциального конфликта.
24 Мая 2012, реферат
Какие качества присущи культурному, воспитанному человеку? Образованность, профессионализм, высокая духовность, порядочность, интеллигентность.
Мы говорим о культуре труда, быта, культуре общения, а не редко и о культуре чувств, подразумевая, что в культурном человеке должны сочетаться нравственные и этические качества.
16 Марта 2013, реферат
Категории этики – это основные понятия этики, отражающие наиболее существенные стороны и элементы морали и составляющие теоретический аппарат этической науки.
Категория – это основное понятие, используемое той или иной наукой при изучении своего предмета. Этические категории – это основные понятия научного аппарата этики, отражающие наиболее существенные стороны и элементы нравственности
Категории этики – не только теоретические конструкц
04 Ноября 2013, реферат
Категории этики –– это основные понятия этики, отражающие наиболее существенные стороны и элементы морали. Категории этики объективны по содержанию (там сконцентрировано то, что есть в реальной жизни, и они не зависят от сознания людей), и субъективны по форме (т.е. объективное содержание может по-разному оцениваться в зависимости от интеллектуального развития личности, нравственной культуры, образа жизни…). Все категории этики являются и категориями морального сознания. Имея много общего с категориями других наук, этические категории обладают и некоторыми особенными чертами.
09 Декабря 2014, реферат
Социальная работа – это такой вид профессиональной деятельности, в
которой реализация моральных принципов осуществляется более напряженно и сложно чем во многих других профессиях. Отчасти это обусловлено тем, что непосредственным объектом профессионального воздействия социального работника является человек. Принадлежность к профессии, от которой в определённых условиях может зависеть судьба клиента, предъявляет повышенные моральные требования к профессионализму социального работника.
09 Марта 2015, доклад
1. Ценностная природа этических категорий
2. Благо. Добро и зло как основные категории этики.
3. Совесть и долг – выражение императивности морали.
4. Понятие чести и достоинства как выражение социально-нравственной необходимости.
5. Справедливость и равенство как этические категории.
6. Смысл жизни и счастье.
22 Апреля 2015, контрольная работа
Деловые отношения представляют собой целый комплекс связей, возникающих между людьми в процессе их профессионального взаимодействия. Важная особенность этих отношений – их материальная основа. Все они возникают как результат обмена умений, услуг, товаров и т.д. на деньги. Но одной только материальной основой они не исчерпываются. В ходе профессионального общения людей, в деловой сфере складываются также межличностные отношения, не связанные с денежным вознаграждением за труд. Они отражают личностные характеристики людей – сотрудничество, дружба, соперничество, конкуренция, конфликты и т.д.
06 Декабря 2012, реферат
Добро и зло являются центральными и основополагающими понятиями морального сознания. Моральное сознание не исчерпывается этими понятиями, но они задают его стержень. Во многом вокруг них и по поводу них складываются и остальные понятия морали – дорбодетель и порок, справедливость, долг, совесть, свобода. С развитием содержания этих понятий развивается и сама мораль. Но можно сказать и обратное: с развитием морали, морального сознания, способов морального мышления строже уясняются понятия добра и зла. От того, как понимается этот процесс развития морали, зависит и трактовка понятий добра и зла.
16 Марта 2015, реферат
Этика является одной из древнейших философских дисциплин, объектом изучения которой служат мораль, нравственность. С трехсотых годов до н.э., когда этику впервые обозначили как особую область исследования, до сегодняшних дней интерес к ее осмыслению не ослабевает. В разное время к проблемам этики обращались такие философы, как Аристотель, Спиноза, Кант, Маркс.
28 Января 2014, реферат
Основное содержание профессиональной морали в пожарной охране составляет общечеловеческие нормы. Однако некоторые из них «окрашиваются» своеобразной спецификой. Например, такие моральные качества, как мужество, верность долгу, способность к самопожертвованию, чувство справедливости, здесь выходят на передний план, тогда как в других профессиях на первый план выходят иные моральные качества. Кроме того, здесь действуют, так сказать, «свои» моральные нормы, такие, например, как обязательность неразглашения информации, имеющей конфиденциальный характер и полученной исключительно в силу возможностей службы.
14 Апреля 2015, реферат
Основания для систематизации этических учений могут быть самыми разнообразными и зависят они от используемой методологии, целей исследования предмета – морали и воздействия на него. Каждое этическое учение предлагает новое измерение морали, где мораль открывает новые грани, высвечивается новыми чертами и свойствами. Несомненно, что на развитие этики оказывало и оказывает влияние развитие научного знания как такового, процессы и явления общественной жизнедеятельности
12 Января 2014, реферат
Предметом исследования является семья. Объектом исследования выступают взаимоотношения в семье.
Целью исследования является рассмотрение семейных взаимоотношений.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие «семья», ее типы и функции;
Рассмотреть существующие типы взаимоотношений в семье;
Рассмотреть виды и причины конфликтов внутри семьи;
17 Мая 2015, контрольная работа
Конец ХIХ – начало ХХ веков обычно представляют в исследовательской литературе как период перехода от этики «классической» к «постклассической». Если первая может быть охарактеризована в самом общем виде как преимущественно созерцательная, рационалистическая, ориентированная на системосозидание и выявление родовой сущности человека, составляющей основу моральных ценностей, то вторая отличается иррационалистической установкой, эссеистической манерой выражения, поиском человеческой индивидуальности, тяготением к «живой», несхематизированной жизни.
01 Октября 2013, реферат
Англию и Францию называют обыкновенно: "классическими странами этикета".Однако, родиной этикета назвать их никак нельзя. Грубость нравов, невежество, поклонение грубой силе и т.п. в XV столетии господствуют в обеих странах. О Германии и прочих странах тогдашней Европы можно вообще не говорить, одна лишь Италия того времени составляет исключение. Облагораживание нравов итальянского общества начинается уже в XIV веке. Человек переходил от феодальных нравов к духу нового времени и этот переход начался в Италии раньше чем в других странах.