Рефераты по этике

Особенности деловой переписки

03 Ноября 2013, реферат

Деловая переписка – один из видов письменной речевой коммуникации, реализующийся, прежде всего в различных видах писем.
Письма – одно из самых распространенных средств общения в сфере деловых отношений. Они составляют до 80% общего объема документов любой организации. Письмо является своего рода «визитной карточкой» организации. Грамотно составленное и оформленное деловое письмо говорит о высоком уровне культуры делового общения, что, несомненно, характеризует организацию с лучшей стороны.

Особенности морали представителей криминальной среды

23 Декабря 2014, реферат

Реально проследить влияние криминальной субкультуры можно даже через появление терминов «блатной речи» в повседневном общении. «Блатной» жаргон все больше и больше в нем используется и уже не является чем-то удивительным.
Влияние криминальной субкультуры на деформацию морального облика личности в обществе прослеживается также из-за наличия распространенного звучания тюремной лирики, в которой освещается определенного рода «романтизм» криминальной жизни. Кроме этого, криминальная субкультура негативно влияет на увеличение преступности несовершеннолетних, поскольку лица молодого возраста более склонны к подражанию чего-то недозволенного или запретного.

Особенности музыки и ее выразительные средства

15 Ноября 2013, контрольная работа

Целью данной работы является изучение особенностей музыки и ее основных выразительных средств. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
рассмотреть роль музыки в жизни человека;
исследовать особенности музыки;
изучить основные выразительные средства музыки.

Особенности научно-информативного общения

11 Октября 2012, доклад

Основными жанрами научно-информативного стиля речи являются: реферат; аннотация; конспект; тезисы.
Эти жанры научных текстов объединены общими свойствами: являются вторичными жанрами речи (составляются на основе уже имеющихся опорных текстов, чаще всего оригинальных, первичных, хотя тезисы могут быть и оригинальным научным произведением) и определенным образом соотносятся с учебно-научной разновидностью научного стиля речи.

Особенности невербального общения в этике деловых отношений

16 Декабря 2012, реферат

Люди могут обмениваться разными типами информации на разных уровнях понимания. Известно, что общение не исчерпывается устными или письменными сообщениями. В этом процессе важную роль играют эмоции, манеры партнеров, жесты. Психологами установлено, что в процессе взаимодействия людей от 60 до 80% коммуникаций осуществляется за счет невербальных средств выражения и только 20 – 40% информации передается с помощью вербальных. Эти данные заставляют нас задуматься над значением невербального общения для взаимопонимания людей, обратить особое внимание на значение жестов и мимики человека, а также порождают желание овладеть искусством толкования этого особого языка, на котором мы все разговариваем, даже не осознавая этого.

Особенности профессиональной деятельности в неврологии

25 Октября 2014, реферат

Работа с больными детьми неврологического профиля требует большого напряжения физических и эмоциональных сил, и может сопровождаться определёнными трудностями в общении как с ребенком, так и с его родителями, которые ввиду невозможности его самообслуживания и самоконтроля находятся рядом с ним. В некоторых случаях может возникнуть необходимость консультации больных детей и их родителей у психиатра. Следует отметить также действие стрессовых факторов при необходимости быстро принимать решения, переключаясь с одной патологии на другую, и, соответственно, повышение вероятности ошибки.

Особенности этикета в разных странах

01 Февраля 2014, реферат

Главное правило поведения в чужой стране, которому нужно неукоснительно следовать, это - чувствовать себя гостем и вести соответственно, уважать хозяев и достойно представлять свою родину. По вашему поведению, манерам, внешнему виду будут судить о вашей стране, поэтому следует быть деликатными и вежливыми. Помните, что такт, предупредительность, сердечное отношение, улыбка ценятся в любой стране. Даже если вы находитесь с частным визитом (отдыхаете или приехали к друзьям), никогда не забывайте, что вы - представитель другой страны.

Особенности этикета в странах Европы

07 Июня 2013, реферат

Великобритания — страна традиций, которые в последние годы теряют свои строгие контуры, в особенности в Шотландии. Несмотря на приверженность титулам, в Великобритании в последние годы превалирует американская манера общения: деловые люди стараются называть друг друга по именам сразу же после начала знакомства. В деловом общении англичане традиционно избегают острых углов и ведут переговоры в конструктивном духе.
Делать подарки деловому партнеру не всегда принято, а вот приглашение в театр доставит ему удовольствие — билеты на хорошие представления там довольно дороги.

Особенности этикета Великобритании

31 Августа 2013, контрольная работа

Великобритания – островное государство, вещь в себе, и у неё всё всегда не так, как у всех остальных.
Основные понятия, которые определяют менталитет британца и, значит, его поведение:
- сдержанность высказываний (Understatement), эмоциональный самоконтроль (Stiff Upper Lip, дословно «одеревенелая верхняя губа») и сдержанность в целом (Moderation)
- неприкосновенность частной жизни (Privacy)
- вызов трудностям (Challenge)
- «честная игра», игра по правилам (Fair Play)
- лицемерие и вежливость (Hypocrisy & Politeness)
- джентльменство (Gentleman).

Особенности этикета, культура делового общения в Японии

08 Ноября 2013, творческая работа

Японцы вежливы всегда, даже если они не подразумевают быть вежливыми. Это обосновано особенностями языка, а также традициями культуры.

Если деньги выступают в качестве подарка, его нужно дарить тайком – это достойнее, чем показывать свою щедрость.

Особенности этикетного поведения в сфере деловых отношений в разных странах мира

05 Мая 2015, контрольная работа

Деловое общение - это процесс взаимодействия в общении, при котором происходит обмен информацией для достижения определенного результата, т.е. это общение целенаправленное. Оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности. При деловом общении учитывают особенности личности, характера, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения.

Особенности этики и этикета поведения менеджера по персоналу

22 Апреля 2014, реферат

Очень важно в работе менеджера придерживаться этических (моральных) принципов, соблюдать профессиональную этику и этикет.
Данная тема является очень актуальной на сегодняшний день, т.к важна моральная и этическая сторона деятельности руководителей (менеджеров). И на это имеется ряд причин

Особенности этики менеджмента иностранных партнеров: английский, китайский, японский стили

16 Апреля 2013, реферат

У каждого народа существуют свои нормы и представления как о правилах этикета, так и о правилах делового общения.
По прежнему большое влияние на каждого человека, в том числе, и на человека, работающего в мире бизнеса, оказывают те знания о допустимых правилах нормы, которые он усвоил вместе с молоком матери. С другой стороны, в последнее время в международный бизнес включилось огромное число людей, ранее не работающих в этой области.

Особенности этики предпринимательства

13 Декабря 2011, контрольная работа

Бизнесмены России все активнее приобретают новые черты, новые, более современные ценностные ориентиры. Постепенно возникает и расширяет свои границы обновленная деловая культура, нацеленная на удовлетворение требований рынка, на приоритет общественных, а не личных ценностей. Происходят кардинальные изменения в этических оценках и подходах наших предпринимателей, что свидетельствует о том, что процесс приобщения их к требованиям и условиям современного рынка форсируется, появляется новая основа для выкристаллизации совершенно иной этики бизнеса, что является залогом будущего процветания нашего отечества. Бизнесмен, как известно, в первую очередь — руководитель. И особое, приоритетное значение этика бизнеса имеет в управлении. Экономическая цель предпринимательства — опосредование личного интереса каждого сотрудника предприятия, которое обеспечивает интеграцию коллектива для достижения общей цели, создает основу для нравс

Особенности этики предпринимательства

24 Января 2013, контрольная работа

Никогда не задумывались, почему два человека, совершенно равные по способностям и уму, могут в разной степени преуспевать на работе? В чём же секрет успешного бизнеса? Не всегда можно добиться хороших результатов одним корпением над поставленной задачей. Возможно, пришло время пересмотреть своё поведение - может это и есть тот самый Золотой Ключик.
Так что же такое «деловая этика» в понимании российских предпринимателей? Попытаемся разобраться с этим в представленной работе.

Особенности этического знания

05 Июня 2013, реферат

У тех, кто начинает осваивать этику, может возникнуть вопрос: зачем, собственно, нужно приобщаться к этическому знанию по существу? Отвечая на него, в первую очередь придется вспомнить "аргументы вполне банальные, связанные с тем, что увеличение объема любых знаний естественно для развивающейся личности, поскольку существует достаточно простая закономерность: чем больше знаний (в количественном и, особенно, качественном отношениях) приобретает человек, тем более богатым становится содержание его внутреннего мира, тем интереснее он для других и для самого себя. Аргументация этого типа применима, безусловно, и для этического знания, но его личностная значимость определяется не только (и не столько) чисто информационным аспектом.

Особливості ділового спілкування з представниками різних національностей

08 Октября 2013, реферат

Інші, навпаки, схильні надавати національним особливостям дуже великого значення, оскільки цінності, навички поведінки, традиції, засвоєні в дитинстві і юності (а вони, звичайно, залежать від національності і країни проживання), створюють під час переговорів значні проблеми для носіїв різних культур. До того ж, у бізнесі з'являється все більше людей, які Не мають досвіду міжнародного спілкування І ведуть справи виключно в національній манері.
У всякому разі, жоден фахівець з міжнародних зв'язків не візьметься стверджувати, що національні особливості не мають значення для ділового спілкування і що їх сміливо можна ігнорувати. Поки інтереси сторін збігаються, національні розбіжності майже непомітні, але як тільки виникає конфлікт, вони починають відігравати важливу роль.

Особливості етики Буддизму

31 Марта 2015, реферат

Сьогодні світ перебуває в сум'ятті – відкидаються основні етичні цінності. Сили матеріалістичного скептицизму направили свою зброю на традиційні поняття про те, що вважається гарними людськими якостями. Незважаючи на це, кожний, кому небайдужа культура й цивілізація, повинен бути стурбований практичними, етичними проблемами.

Особливості професійної етики фахівців з РR

10 Июня 2013, реферат

Проблема професійної етики PRна сучасному етапі демократичного розвитку України проявляється вочевидь при становленні нової, демократичної преси, що працюватиме як інформатор громадськості на принципових засадах демократії.
Паблік рилейшнз (PR) як один з основних елементів інтегрованих маркетингових комунікацій багато в чому обумовлює конкурентоспроможність підприємств, відіграючи помітну роль у формуванні маркетингової стратегії, комунікативної політики. Формування репутації підприємства, іміджу його товару, розвиток бренду залежать від паблік рилейшнз, що впливає на рівень та якість позиціювання підприємства на ринку.

Отличие этики от этикета

01 Декабря 2013, творческая работа

Несомненно, этика является важнейшей частью такой науки, как философия. Правильнее будет, этика - одна из древнейших наук в мире. Еще в древности у людей появилась потребность в осмыслении человеческих отношений. У истоков возникновения этой древнейшей науки стоит известный древнегреческий философ Аристотель.Этика – это наука о морали. Она показывает правила поведения благородного, воспитанного человека. Человек рождается, проходя разные возрастные этапы в своей жизни, он все время находится во взаимодействии с миром, образуя при этом культуру. Людям не надо ничего выдумывать у них есть своя культура, свои традиции и обычаи

Отношение к смерти

19 Ноября 2013, реферат

Отношение человека к смерти человека моделирует всю систему моральных взаимосвязей и взаимозависимостей. Проблема смерти – является одной из основных тем философского, морально-религиозного и биомедицинского размышления.

Отношения с занятыми

08 Мая 2013, реферат

Занятые в организации — это те сотрудники, кем больше управляют, чем они управляют сами кем-то. Это одна из важнейших аудиторий менеджмента организации, часть организации, человеческий ресурс, фактор конкурентоспособности. Мнения и поведение занятых в отношении организации в значительной степени определяют успех начинаний и стабильность организации, её жизнеспособность. Не случайно в крупных компаниях существует функция internal relations — функциональная подсистема внутренних ПР, т.е. обращенных внутрь организации. Это работа с внутри организационной общественностью, большую часть которой составляют занятые.

Отчет по практике в ОГБОУ СПО « Костромской Областной Колледж Культуры»

05 Апреля 2014, отчет по практике

Поурочный план.
Тема: Повторение материала данного ранее. (Exercice у станка) Подготовка к конкурсу « Весенняя Кострома».
Цель: Повторение exercice у станка. Добиться грамотного исполнения в танцевальных номерах.

Отчет по учебной практике юриста

07 Мая 2015, отчет по практике

 Общее ознакомление с деятельностью предприятия;
 ознакомление с особенностями работы компании;
 изучение структуры управления организации;
 ознакомление с особенностями работы юридического отдела;
 изучение структуры Отдела;
 изучение должностных обязанностей юриста;
 изучение места и роли юриста в организации;
 приобретение навыков работы в коллективе;
 получение практического опыта работы в качестве юриста;
 улучшение качества профессиональной подготовки;
 воспитания специалиста в духе уважения к закону;
 закрепление полученных знаний по общим и специальным правовым дисциплинам;
 проверка умения пользоваться законодательством.

Оформление деловых писем

07 Мая 2013, курсовая работа

Деловое (или служебное) письмо — обобщенное назва¬ние широко применяемого вида официальных докумен¬тов, служащих средством общения различных организа¬ций по поводу осуществляемой ими своей деятельности. К категории деловых писем относится также переписка между частными лицами и организациями, если содержа¬ние ее касается взаимных интересов.

Оценка коммуникативных и организаторских склонностей

22 Декабря 2013, практическая работа

Лидеры есть в любом коллективе, и они заслуживают особого внимания, так как именно они активно влияют на морально-психологический климат в коллективе. Среди неформальных лидеров можно выделить деловых, эмоциональных, авторитарных, демократичных и, наконец, самое важное, позитивных и негативных лидеров. Лидер — это как бы зеркало группы, лидер появляется в данной конкретной группе, какова группа — таков и лидер. лидеру). Лидерство — один из способов дифференциации группы в ре¬зультате деятельности, общения и взаимодействия ее членов.

Оценка свойств и качеств личности

22 Декабря 2013, практическая работа

Одним из основных психологических механизмов, обеспечивающих безошибочное и своевременное выполнение профессиональной деятельности, является способность к самоконтролю и к его совершенствованию. Самоконтроль - это способность личности правильно оценивать выполнение профессиональной деятельности, своевременно замечать и устранять допущенные ошибки. Осуществляться самоконтроль может только в том случае, если известно, что должно контролироваться и по какому эталону это должно делаться. Совершенствование самоконтроля предполагает непрерывное стремление овладевать наиболее эффективными приемами и способами выполнения профессиональной деятельности.

Паралингвистические особенности рекламного текста

20 Декабря 2012, доклад

Паралингвистические средства, их содержательные и прагматические потенции интенсивно исследуются в русле параграфемики как особом разделе лингвистики о письменном языке (Вашунина). Невербальные (или параграфемные) средства определяются как средства, существующие около графемной системы языка и нарушающие «прозрачность» графической субстанции языкового выражения. Параграфемные средства сопровождают вербальную речь и служат выражению различных коннотаций.

Параметры социальной ответственности для работников социально-культурной сферы

20 Июня 2013, контрольная работа

Применительно к сфере социально-культурного сервиса и туризма профессиональная этика специалистов, работающих в ней, представляет совокупность специфических требований и норм нравственности, реализующихся при выполнении ими профессиональных обязанностей по обслуживанию клиентов. Профессиональная этика преследует своей целью сформировать у работников понятие своего профессионального долга и чести, привить навыки культуры общения, как с клиентами, так и со своими коллегами.
Профессиональная этика должна быть неотъемлемой частью подготовки каждого специалиста.
Задача профессионала высокого уровня состоит в том, чтобы гармонично сочетать свои личные моральные ценности с ценностями, принятыми за норму в профессиональном кругу.

Патриотизм и гражданственность

29 Мая 2013, реферат

Анализируя историю, мы приходим к выводу, что история России — это в значительной мере история войн, в которых россияне проявляли героизм и мужество, переносили неимоверные тяготы и лишения. Поэтому учащимся необходимо рассказывать, во имя чего совершались те или иные подвиги, почему наши далекие предки и недавние предшественники жертвовали состоянием, любовью, самой жизнью во имя интересов Отечества. Гражданское патриотическое воспитание составляют одно из важнейших направлений государственной политики в образовании. Очевидна необходимость разработки и реализации новых подходов к определению приоритетов и основополагающих принципов гражданского воспитания.