Рефераты по экономике

Малый бизнес: проблемы становления и развития в России

07 Января 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение проблем становления и развития малого бизнеса в России, а также пути их решения. Большое внимание уделено определению сущности малого бизнеса и его роли в рыночной экономике
Задачи:
- изучить теоретические основы малого бизнеса;
- рассмотреть проблемы становления малого бизнеса в России.

Малый бизнес: факторы развития и роль в формировании рыночной экономики

10 Января 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой - попробовать определить роль и место малого бизнеса в России сегодня, выяснить проблемы становления малого бизнеса в России, определить какие же государственные меры поддержки малого предпринимательства существуют сегодня, изучить условия и факторы развития малого предпринимательства.

Малый бизнес: характерные черты , преимущества, зарубежный опыт и проблемы становления в России

17 Декабря 2013, реферат

Малый бизнес в рыночной экономике - ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта; во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60 - 70 процентов ВНП. Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощряет деятельность малого бизнеса. В мировой экономике функционирует огромное количество малых фирм, компаний и предприятий. Цель моей работы - наиболее подробно рассмотреть малый бизнес. А задачей является рассмотреть состовные части малого бизнеса, его характеристики, преимущества и проблемы становления.

Малый и средний бизнес: проблемы и тенденции развития

13 Июня 2013, курсовая работа

Цель и задачи исследования. Цель данной работы – рассмотреть проблемы и тенденции развития малого и среднего бизнеса.
- дать классификацию малого и среднего бизнеса: международная практика и российский подход;
- раскрыть место малого и среднего бизнеса в экономике страны;
- проанализировать проблемы и перспективы развития малого и среднего бизнеса;
- выявить тенденции развития малого и среднего бизнеса в Ростовской области.

Малый и крупный бизнес: проблемы взаимоотношений

30 Мая 2015, курсовая работа

Цель: исследовать роль малого и крупного бизнеса в экономике России и проблемы их взаимоотношений.
Исходя из поставленной цели вытекают следующие задачи:
● Рассмотреть сущность и роль малого бизнеса в экономике России;
● Рассмотреть сущность и значение крупного предпринимательства в экономике РФ;
● Выявить особенности функционирования малых и крупных предприятий;
● Проанализировать развитие систем взаимоотношения малого и крупного предпринимательства в России.

Малый и средний бизнес в здравоохранении Казахстана

09 Марта 2015, творческая работа

Сейчас в Казахстане, как и за рубежом бурно развивается частная медицина. Последние десятилетия 20 века стало временем резкого подъема предпринимательской деятельности в здравоохранении. Созданы негосударственный ЛПУ, узаконены частная врачебная практика, развивается современный фармацевтический и аптечный бизнес. Государство предоставило возможность для развития предпринимательства на рынке медицинских услуг и товаров.

Малый и средний бизнес в развитых странах.Опыт использования в России

24 Ноября 2013, курсовая работа

Целью является обоснование и выработка методических и конкретных мер по повышению эффективности государственной политики в области МСБ на основе обобщения опыта его развития в зарубежных странах. Для достижения указанной цели ставились и решались следующие основные задачи: Определить категории МСБ как социально-экономического явления, его места и роли в современной экономике стран, основных тенденций и перспектив его развития; Проанализировать основные критерии отнесения предприятий к сегменту МСБ, дать всестороннюю оценку практического опыта поддержки малого и среднего бизнеса; Разработать комплекс мер по формированию эффективной системы государственной поддержки сектора МСБ в Российской Федерации на основании опыта зарубежных стран.

Малый и средний бизнес в развитых странах: возможности использования опыта в России

10 Мая 2015, курсовая работа

Представленные цели и задачи обусловили последовательную структуру исследования. Работа состоит из введения, 3-х глав и заключения. В первой главе раскрывается сущность содержания понятия «малый бизнес» и позитивный пример зарубежного опыта в развитии малого бизнеса и включении малого бизнеса в оздоровление экономики. Во второй главе рассматриваются сегодняшние проблемы становления российского малого и среднего бизнеса в преломлении зарубежного опыта. И, наконец, в третьей главе анализируются перспективы становления малого и среднего бизнеса в современной России с учётом применения опыта развитых зарубежных стран.

Малый и средний бизнес в РК

05 Декабря 2012, дипломная работа

Поскольку категория «предпринимательство» не представляет собой «чистого» понятия, которое можно использовать, не соотносясь с реальностью, а напротив, отражает весьма ощутимый феномен культурно-исторической действительности, в определении этой категории должны присутствовать два аспекта – исторический и логический. Историческое определение предпринимательства должно обобщить все сколько-нибудь значимые определения, сформировавшиеся в истории мысли, которые рассмотрены далее.

Малый и средний бизнес в России

27 Декабря 2013, контрольная работа

Целью данной работы является обоснование и выработка методических и конкретных мер по повышению эффективности государственной политики в области малого и среднего бизнеса на основе обобщения опыта его развития в зарубежных странах. Для достижения указанной цели ставились и решались следующие основные задачи:
определялись категории малого бизнеса как социально-экономического явления, его место и роль в современной экономике стран, основные тенденции и перспективы его развития;
разрабатывался комплекс мер по формированию эффективной системы государственной поддержки сектора малого и среднего бизнеса в Российской Федерации на основании опыта зарубежных стран.

Малый и средний бизнес в США

20 Мая 2013, доклад

Согласно американскому законодательству, к категории малого и среднего бизнеса относятся хозяйственные субъекты, на которых работает не более 500 человек. Все малые и средние предприятия в США подразделяются на 3 категории:
1) Микро предприятия - фирмы с количеством работников до 20 человек;
2) Малые предприятия - от 20 до 100 человек;
3) Средние предприятия - от 100 до 499 человек.

Малый, средний и крупный бизнес в рыночной экономике

16 Января 2013, курсовая работа

Вопрос «Как функционирует современный капиталистический рынок?» ныне приобрел неожиданную остроту в связи с радикальными переменами в экономике нашей страны.
Может сложиться впечатление, что весь механизм рыночного хозяйства сводится лишь к действию экономического закона спроса и предложения, стихийно приводящего во взаимное соответствие цены, производство и потребление товаров.

Марженализм и теория потребительского поведения

06 Ноября 2013, курсовая работа

Актуальность темы связана с возрастанием интереса современных экономистов к вопросу потребительского поведения, его особенностей. Основными теоретическими концепциями, которые рассматривают потребительское поведение являются теория потребительского поведения, а также маржинализм. Теория потребительского поведения и маржинализм довольно значимые научные направления, так как уделяют основное внимание главному вопросу – потреблению. При этом в маржинализме активно применяются различные математические модели для эффективного учета интересов потребителей, расчет спроса и предложения на основе предельных величин. Потребительская тематика является основным содержанием рассматриваемых концепций.

Маржинализм

27 Ноября 2013, контрольная работа

В последней трети XIX в. возникло новое направление экономической мысли – маржинализм. Основная идея маржинализма – исследование предельных экономических величин как взаимосвязанных явлений экономической системы в масштабе фирмы, отрасли, народного хозяйства. В центре нового учения стоял субъект с его потребностями.

Маржинализм

04 Ноября 2014, контрольная работа

Возникновение теории, берущей за основу ценности не затраты труда, а полезность, трактуется как «маржиналистская революция». Маржинализм в качестве самостоятельного течения экономической мысли оформился во 2-й половине ХIХ в., что было вызвано объективными факторами. Конец XIX в. стал временем бурного экономического развития стран Западной Европы и США, что явилось следствием завершившегося промышленного переворота. Наиболее развитые державы вошли в период промышленного капитализма и свободной конкуренции

Маржинализм и теория предельной полезности

13 Февраля 2013, реферат

Явная неспособность новой исторической школы с её крайним эмпиризмом и националистической ориентацией противопоставить марксизму общую теоретическую систему привела к появлению и распространению в 70-90-х годах 19 в. другого крупного направления вульгарной политэкономии – маржинализма. Его родоначальники – К.Менгер в Австрии, У.С.Джевонс в Великобритании, Л.Вальрас в Швейцарии и Франции – видели свою первоочерёдную задачу в создании концепции, в корне отличной от трудовой теории стоимости, надеясь тем самым выбить почву из-под марксистской политэкономии и одновременно заложить фундамент собственной доктрины.

Маржинальная теория У. С. Джевонса

18 Мая 2013, контрольная работа

Уильям Стенли Джевонс (1835 – 1882) – бросил учебу в колледже при университете Лондона, в котором обучался химии и металлургии, когда 1847 г. разорился его отец. Из-за этого ему пришлось пойти на работу на монетный двор, который находился в Сиднее в Австралии. Работа позволяла ему уделять время своим увлечениям. Уильяму Джевонсу были интересны такие науки, как метеорология, экономика. Еще в юном возрасте Джевонс очень серьезно увлекался фотографией и сбором статистических данных, а также интересовался проблемами железнодорожного транспорта.

Маржинальный анализ

16 Января 2013, контрольная работа

Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей: издержками, объемом производства (продажи) продукции и прибылью и прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других.
Задача 1.
Используя четыре двухфакторные модели, проанализируйте методом абсолютных разностей влияние количественных и качественных показателей использования трудовых ресурсов, основных производственных фондов, материалов и оборотных средств на изменение объема продукции. Сделайте аналитическое заключение.

Маржинальный анализ

05 Апреля 2015, реферат

Этот вид анализа является одним из наиболее эффективных средств планирования и прогнозирования деятельности предприятия. Он помогает руководителям предприятий выявить оптимальные пропорции между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом реализации, минимизировать предпринимательский риск. Бухгалтеры, аудиторы, эксперты и консультанты, используя данный метод, могут дать более глубокую оценку финансовых результатов и точнее обосновать рекомендации для улучшения работы предприятия.

Маржинальный анализ как база принятия управленческих решений

03 Апреля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является маржинальный анализ как база принятия управленческих решений.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- раскрыть сущность и содержание маржинального анализа;
- раскрыть понятие и значение маржинального анализа;
- раскрыть анализ безубыточности предприятия;
- методики принятия управленческих решений;
- обоснование различных вариантов управленческих решений;

Маржинальный анализ себестоимости, прибыли и рентабельности коммерческой организации

01 Июня 2014, курсовая работа

В данной курсовой работе будут рассмотрены финансовые анализы, примененные к организации ОАО «Электроэнергия». С помощью финансовой отчетности данной организации мы сможем рассчитать факторный анализ динамики прибыли от продаж двумя методами и факторный анализ рентабельности продукции; порог рентабельности (точки безубыточности) и запас финансовой прочности, а также сделать выводы и обобщить результаты.

Маржинальный анализ. Затраты и расходы

08 Мая 2015, реферат

Главной целью и финансовым результатом деятельности любой коммерческой организации является прибыль. Она представляет собой разницу между полученными доходами и произведенными расходами.
В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету 9/99 «Доходы организации» доходами признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов или погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала организации, за исключением поступления вкладов участников – собственников имущества.
Согласно Положению по бухгалтерскому учету 10/99 «Расходы организации» расходами признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов и возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников.

Маркетинг в сфере спорта

06 Октября 2013, реферат

Целью данной работы является изучение маркетинга в сфере физической культуры и спорта. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- дать понятие маркетинга и разобрать его основные принципы
- описать специфику маркетинга в сфере спорта
- охарактеризовать состояние маркетинга в спорте
- рассмотреть как пример маркетинговую деятельность Международного Олимпийского Комитета
- выявить тенденции развития маркетинга в сфере спорта

Маркетинг как один из инструментов регулирования рынка

28 Февраля 2012, курсовая работа

Маркетинг - это вид деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена. История развития маркетинга насчитывает более 140 лет. В настоящее время он не просто превратился в авторитетную историю современного бизнеса, но и чёткое руководство к действиям, основанное на понимании движущих сил развития рынка и рыночной экономики. Для пояснения этого определения рассмотрим понятия: нужда, потребность, запрос, товар, сделка, рынок. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд, где под термином "нужда" - понимается ощущение нехватки человеком чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Они являются исходными составляющими природы человека. Вторая исходная идея маркетинга - потребность.

Маркетинг на примере АО Казактелеком

27 Февраля 2013, дипломная работа

Термин «Маркетинг» появился в начале 20 века как способ управления производственно-сбытовой деятельностью фирм и компаний. В начале 60 –х годов он был научно обоснован и широко применён как эффективный способ продажи продукции в условиях насыщенного рынка. Сбытовая ориентация была распространена до 60 –х годов 20 века. В 70-е годы активно использовался в промышленности, а в 80-х годах – в сфере услуг и некоммерческой деятельности.

Маркетинг, его сущность и основные принципы

28 Марта 2014, курсовая работа

Можно сделать вывод: маркетинг - это не простой процесс, а сложная комплексная деятельность, которая осуществляется следующим образом. Начинается маркетинг с изучения рынка, в результате чего устанавливается, на какую продукцию есть спрос, то есть какую продукцию хотел бы иметь потребитель, в каком количестве и с какими потребительскими качествами.

Маркетинг, как вид экономической деятельности

14 Мая 2013, курсовая работа

В данной курсовой работе, приведены основные понятия и термины характеризующие маркетинг как вид научной деятельности.

Маркетинг. Функции и цели. Спрос

25 Июля 2013, контрольная работа

Термин «маркетинг» является производным от английского слова «market», т. е. «рынок».
Существует классическая интерпретация термина «маркетинг». Маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая координирует продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю или общественный процесс, посредством которого вырабатывается, увеличивается или удовлетворяется спрос на товары и услуги с помощью их разработки, продвижения и реализации.

Маркетингові дослідження конкуренції, та конкурентів

13 Ноября 2013, реферат

Коректні маркетингові рішення (стосується це визначення маркетингової стратегії чи окремих складових маркетингового комплексу - торгової марки, цін, упаковки, реклами) можуть бути прийняті лише на основі достовірної маркетингової інформації. Потреба в інформації зумовлює проведення маркетингових досліджень ,основне завдання яких - уникнути неточних оцінок, ризиків і невиправданих витрат - грошових зусиль, часу при прийнятті маркетингових рішень.

Маркетинговая логистика

17 Февраля 2014, реферат

Маркетинговая логистика — это планирование, оперативное управление и контроль физических потоков материалов и готовых продуктов, начиная с мест возникновения потоков исходного сырья, комплектующих деталей и т.п. и заканчивая доведением конечных продуктов до потребителей, в целях наиболее эффективного удовлетворения их запросов. Маркетинговая логистика основана на объединении идей маркетинга и логистики. Здесь решаются задачи ассортиментной загрузки производства на основе сформированного маркетинговыми службами портфеля заказов, определяется технология оптимального перемещения ресурсов и продуктов, вырабатываются стандартные требования к упаковке, качеству продуктов, выявляются центры возникновения потерь времени, нерационального использования материальных и трудовых ресурсов, оборудования и помещений.