Рефераты по экономике

Стратегия и тактика ведения переговоров с поставщиками

14 Апреля 2015, курсовая работа

Цели диалога на различных этапах, у разных участников, ведущих переговоры, могут быть следующие:
• диалог с целью понять друг друга;
• диалог с целью обсуждения способа решения проблемы, разрешения конфликта;
• диалог с целью нахождения компромиссного, взаимоприемлемого решения;

Стратегия и тактика успеха фирмы «Форд»

11 Декабря 2013, контрольная работа

Генри Форд - один из богатейших людей своего времени, выходец из небогатой крестьянской семьи, человек создавший производство на совершенно новых принципах, которые впоследствии называли Фордизмом. Это и специализация труда, и резко возросшая точность производства продукции (до одной 10000-й дюйма), и одно из величайших изобретений нашего времени - конвейер для сборки, массовое изготовление деталей, цикл вращения материалов и т.д.
Форд угадал совершенную организацию производства, которую составляют многие элементы Фордизма вместе.

Стратегия инвестиционной деятельности муниципального образования

20 Ноября 2013, доклад

Процесс разработки инвестиционной стратегии является важнейшей составной частью общей системы стратегического выбора субъекта, основными элементами которого являются миссия, общие стратегические цели развития, система функциональных стратегий, способы формирования и распределения ресурсов.
Стратегия социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года разработана с учетом «Требований технического стандарта к стратегии социально-экономического развития субъекта РФ» Министерства регионального развития. Головной разработчик - коллектив Института экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения Российской Академии наук, который привлекал к работе ряд других организаций.

Стратегия компании

19 Мая 2014, реферат

Актуальность данной темы состоит в том, что каждая организация нуждается в проведение изменений, чтобы удержаться на плаву при изменении внешней среды. Проведение этих изменений зачастую являются проблемой, как для управленца, так и для сотрудников компании. Если изучить все возможные варианты внедрения стратегии на предприятии, то можно избежать многих недостатков во время ее поэтапного проведения.
Целью данной работы является рассмотрение стилей проведения изменений в организации.

Стратегия повышения конкурентоспособности ООО «Cordiant»

27 Июля 2014, курсовая работа

Цель работы – сформировать эффективную стратегию организации на основе анализа конкурентных преимуществ. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы конкурентоспособности и конкурентных преимуществ предприятия в рамках системы стратегического менеджмента;
- проанализировать хозяйственную деятельность магазина;
- изучить окружающую среду магазина и его конкурентную позицию;
- разработать стратегию Торгового дома «КИО» на основе конкурентных преимуществ.

Стратегия повышения конкурентоспособности экономики России

12 Апреля 2012, курсовая работа

Цель и задачи исследования. Целью курсовой работы является выработка теоретических подходов и практических рекомендаций к анализу и обеспечению международной конкурентоспособности экономики России.
Реализация поставленной цели обусловила решение следующих задач:
– обобщить теоретические представления о сущности международной конкурентоспособности страны;
– проанализировать существующие методологии к оценке уровня конкурентоспособности страны в мировой экономике;
– исследовать с теоретической точки зрения наиболее значимые факторы, определяющие уровень и характер международной конкурентоспособности страны на современном этапе развития;
– классифицировать по различным критериям факторы международной конкурентоспособности страны;
– охарактеризовать основные факторы и направления обеспечения национальной конкурентоспособности стран в мировой практике экономического развития;
– выявить основные предпосылки и ограничения формирования конкурентоспособности России в современных условиях;
– проанализировать возможные стратегии и модели повышения конкурентоспособности страны и определить степень их адекватности в рамках концепции конкурентоспособности и устойчивого роста российской экономики;
– обосновать предложения по развитию конкурентоспособности России в целях укрепления ее положения на мировом рынке.

Стратегия предотвращения банкротства предприятия

11 Июня 2013, курсовая работа

Объективным процессом рыночной экономики, основанной на конкуренции, является постоянный переток капиталов в наиболее доходные сферы, перераспределение собственности от неэффективных хозяйствующих субъектов к эффективным. Осуществляется данное перераспределение посредством процедуры банкротства. Поэтому в любой цивилизованной стране с развитой экономической системой одним из основных элементов механизма регулирования рыночных отношений является процедура банкротства.
Банкротство – это сравнительно новое для российской экономики явление, которое стало насущной необходимостью в условиях рыночных отношений.

Стратегия предприятия

15 Ноября 2013, творческая работа

Стратегия предприятия - это упорядоченная во времени система приоритетных направлений, форм, методов, средств, правил, приемов использования ресурсного, научно-технического и производственно-сбытового потенциала предприятия с целью экономически эффективного решения поставленных задач и поддержания конкурентного преимущества.
В качестве отличительных черт стратегии следует назвать такие:
Процесс выработки стратегии не завершается каким-либо немедленным действием. Устанавливаются общие направления, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций предприятий.

Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии (на примере компании «Натали Турс»)

06 Сентября 2013, дипломная работа

Целью дипломной работы является разработать новый туристический продукт и сформировать стратегию его продвижения, на рынок Италии, используя возможности компании «Натали турс».
Для реализации поставленных целей необходимо выполнить ряд задач:
выявить ключевые моменты формирования туристического продукта
проанализировать состояние рынка Италии
изучит конкурентную среду
провести конкурентный анализ
сформировать продукт, отвечающий спросу
создать стратегию для продвижения нового продукта

Стратегия развития ведущих развитых стран на перспективу

15 Июня 2013, курсовая работа

Целью дипломной работы является изучить динамику развития ведущих промышленно развитых и на этой основе определить стратегию их внешнеэкономической деятельности.
Предметом исследования является мировое хозяйство и роль промышленно развитых стран в мировой экономике.
Объектом исследования является экономика развитых стран.
Структура работы состоит из введения, трех основных глав. заключения и списка литературы.

Стратегия развития Нижегородской области

30 Апреля 2012, реферат

В апреле 2007 года Правительством Нижегородской области было издано Постановление «Об утверждении Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года».

«Стратегия развития Нижегородской области до 2020 года» с одной стороны, содержит описание текущего состояния экономики области, вызовов, конкурентных преимуществ и ключевых проблем, а с другой – представление о будущем области, долгосрочных целях Правительства, а приоритетах, на которых Правительство также определенных стратегических области будет концентрировать свои усилия и ресурсы.

Стратегия развития Республики Беларусь с учетом ее конкурентных преимуществ

26 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы – исследовать экономические, социальные и территориальные конкурентные преимущества Республики Беларусь.
Задачи исследования состоят в рассмотрении сущности конкурентных преимуществ страны, методов оценки конкурентных преимуществ страны, экономических условий развития Беларуси, развития социальной сферы Беларуси, влияния региональных факторов на создание конкурентных преимуществ Беларуси, стратегии развития Республики Беларусь с учетом ее конкурентных преимуществ.
Объектом исследования являются конкурентные преимущества. Предметом исследования являются конкурентные преимущества Республики Беларусь.

Стратегия развития сельскохозяйственного машиностроения России до 2020 года

14 Мая 2015, курсовая работа

Эффективному развитию сельскохозяйственного машиностроения России препятствует ряд системных проблем, которые можно разделить на две основные группы – общеэкономические и отраслевые.
Рассмотрим каждую из групп.

Стратегия развития структурного производственного подразделения «Белевичи» ОАО «Могилевская райагропромтехника»

18 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данного проекта является организационно-экономическое обоснование стратегии развития структурного производственного подразделения «Белевичи» ОАО «Могилевская райагропромтехника».

Стратегия развития текстильной и швейной промышленности Кыргызской Республики на 2010-2011 годы

15 Ноября 2013, статья

После обретения независимости, Кыргызская Республика, как и многие страны бывшего Советского Союза столкнулся с системным экономическим кризисом, который возник вследствие потери практически всех хозяйственных связей, в том числе и рынков сбыта. Многие отрасли народного хозяйства республики, находившиеся на дотациях из Союзного бюджета, в условиях рыночной экономики столкнулись с серьезными трудностями в своей деятельности.
Цепочка добавленной стоимости текстильной и швейной промышленности (далее ТШП) охватывает три различных сектора: 1) Производство волокна (сельское хозяйство); 2) Обработка волокна (текстиль) и 3) Производство готовой текстильной продукции для конечного потребителя (швейный и трикотажный подсектора).

Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до 2030 года

22 Января 2013, контрольная работа

Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до 2030 года (далее – Стратегия) определяет долгосрочные цели, задачи, приоритеты, направления и этапы развития всех видов транспорта, механизмы и инструменты достижения поставленных целей, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения Ростовской области.

Стратегия развития ЮНКТАД в условиях глобализации мировой экономики

26 Мая 2013, дипломная работа

Целью выпускной работы является определение роли Конференции ООН по торговле и развитию в процессе интегрирования развивающихся стран в мировую экономику в условиях глобализации и исследование возможных перспектив функционирования ЮНКТАД в будущем.
Для достижения данной цели были поставлены следующие основные задачи исследования:
изучить особенности деятельности международных экономических организаций в условиях глобализации мировой экономики;
раскрыть актуальные проблемы интегрирования развивающихся стран в мировую экономику;
определить задачи, стоящие перед ЮНКТАД в соответствии с ее мандатом и оценить эффективность функционирования Конференции ООН по торговле и развитию как совещательного органа;

Стратегия регионального развития

15 Июля 2013, реферат

Цель реферата – исследовать этапы реализации и виды стратегий регионального развития.
Достижение этой цели будет обеспечено в ходе реализации государственной региональной политики, направленной на реализацию потенциала развития каждого региона, преодоление инфраструктурных и институциональных ограничений, создание равных возможностей граждан и содействие развитию человеческого потенциала, проведение целенаправленной работы по развитию федеративных отношений, а также реформирование систем государственного управления и местного самоуправления.

Стратегия социально-экономического развития АР Крым

23 Октября 2013, реферат

Автономна Республика Крым занимает 27 тис.км2 территории Крымского полуострова, расположенного на юге Украины, или 4,5% общей территории Украины. На севере полуостров соединяется с материком узким(7-23 км) Перекопским перешейком и граничит с Херсонской областью, на западе и юге омывается Чорным морем, с северо-востока - водами Азовского моря и его заливом Сиваш. Адмистративный центр – город Симферополь.
Колличество населения по состоянию на 1.01.2001г. составило 2489,1 тыс.челов. или 5 % от населения Украины. Плотность населения - 81 чел./км2, (в Севастополе – 433). Важной особенностью АРК является полиэтичность населения полуострова. Сейчас его населяют представители более чем 80 национальностей.

Стратегия социально-экономического развития муниципального образования «город Бугуруслан» до 2020 года

11 Марта 2013, курсовая работа

Правительство области придает большое значение управлению развитием на основе принципов стратегического планирования. В связи с этим был разработан проект Стратегии развития Оренбургской области до 2030 года. В качестве общей стратегической цели развития региона на период до 2030 г. в соответствии с базовым сценарием устойчивого развития, определено достижение высокого уровня стандартов жизни и условий, при которых это состояние будет сохраняться в долгосрочной перспективе.
Стратегия направляет развитие региона в сторону инновационного прорыва, повышения качества жизни населения, значительного увеличения масштабов экономики (таблица 1).

Стратегия социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года

03 Декабря 2014, доклад

Документ «Стратегия социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года» (далее – Стратегия) разработан в соответствии с поручением Президента России о приведении стратегий развития субъектов Российской Федерации в соответствие с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития РФ и основывается на действующей системе стратегических документов Свердловской области.
Цель разработки Стратегии – определение путей и способов обеспечения устойчивого повышения благосостояния граждан Свердловской области и динамичного развития экономики в долгосрочной перспективе (до 2020 года), укрепления позиций Свердловской области среди субъектов Российской Федерации и в мировом сообществе.

Стратегия управления долгом города Москвы

10 Июня 2012, реферат

К основным элементам стратегии управления долгом Москвы относятся:
- формирование и развитие заемной системы;
- разработка и реализация стратегии заимствований в соответствии с приоритетами бюджетной политики;
- обеспечение безопасного уровня долга;
- развитие рынка долговых инструментов города.

Стратегия фирмы в условиях несовершенной конкуренции

11 Апреля 2013, курсовая работа

В своей курсовой работе, посвященной данному вопросу, автор хотел бы рассмотреть более конкретно стратегию фирмы в условиях несовершенной конкуренции на примере такого крупного игрока газопромышленной отрасли, как ОАО «Газпром». Учитывая устойчивое и все более ускоряющееся развитие этого сектора экономики, автор считает выбранную тему более чем актуальной и значимой для изучения.

Стратегия ценообразования

11 Октября 2013, доклад

Ценообразование — один из важнейших элементов маркетинга. Цена в конечном счете отражает, насколько правильно была разработана и успешно реализована эта программа. Если товар реализуется по намеченной цене, это свидетельствует об успехе, если же потребителя она не устраивает, это неудача. Через цену реализуются основные результаты деятельности фирмы, и, следовательно, она определяет эффективность этой деятельности. Цена — фактор, непосредственно влияющий на прибыльность, поскольку, во-первых, прибыль есть разница между суммарной выручкой от продаж и суммарными затратами, а во-вторых, от уровня цены зависят объемы продаж.

Стратегия ценообразования. Основные методы установления цен на потребительские товары

16 Декабря 2012, реферат

Научно-технические достижения усилили тенденцию внимания потребителей к качеству продукции. Одновременно повысились внимание общества к экологии и общая культура потребления. В результате произошла дифференциация спроса,вызвавшая дальнейшее повышение требований к качеству и обслуживанию потребителя. А так как на российских рынках насыщенность рынка ниже, чем, скажем в Европе, а также ниже и средний уровень доходов по сравнению с европейскими, то и гораздо выше ценовая чувствительность потребителей. Таким образом для нашей страны вопрос ценообразования более чем актуален.

Стратегия экономического развития России

24 Апреля 2013, реферат

За последние шестнадцать лет облик России сильно изменился. Сменилась политическая система, осуществлен переход к открытой экономике, создана новая финансовая система, предпосылки для развития предпринимательства и бизнеса. Существенно изменилась и социальная структура общества, усилилось расслоение населения, усиление коррупции в органах государственной власти, криминализация всей общественной жизни. Сегодня как никогда для России актуален вопрос необходимости перехода к новой, инновационной модели развития. Нужно выбрать наиболее верное направление развития с учетом глобальных тенденций и особенностей социально-экономического и политического устройства страны.

Стратегиялық басқару теориясының мәні мен пайда болуы

28 Марта 2013, дипломная работа

Бірақ, стратегиялық басқару дамуының, әсіресе, республикамыздың коммерциялық банктерінде, зерттеу мәселелері толығымен анығына жетіп зерттелмеген. Көптеген авторлар шетелдік тәжірбені қолдану ұлттық экономиканың ерекшеліктерімен үйлесу қажеттілігін бірнеше рет ескертеді. Бірақ, стратегиялық басқарудың басқа елдер мен біздің елде қолданудың ерекшеліктері мен айырмашылықтарын айтпайды. Кейбір авторлармен біздің банктерді батыстық үлгіге бейімдеу әрекеттері жасалған. Даму стратегиясын таңдау, ұзақмерзімді стратегиялық жоспарлау тұрғысынан коммерциялық банктерде стратегиялық басқаруды қолдану мүмкіндігі тіпті зерттелмеген деп те айтуға болады.

Страхование во ВЭД предприятия

20 Января 2014, курсовая работа

В условиях рыночной экономики хозяйствующие субъекты ведут предпринимательскую деятельность на свой риск и должны обеспечить финансовую стабильность предприятия самостоятельно.
Риски являются составной частью деятельности предприятия. Величина прибыльности и степень финансовой устойчивости зависят от возможности предпринимателя предвидеть риск, оценить его последствия и эффективно им управлять. У предпринимателя объективно возникает потребность в страховой защите имущества и иных имущественных интересов.

Страхование жизни

29 Марта 2013, курсовая работа

Целью написания данной работы является рассмотрение таких аспектов, как: страхование на дожитие, страхование на случай смерти и от несчастных случаев, а также смешанного страхования. Наряду с этим необходимо рассмотреть методики определения и выплаты страховых сумм.
Для выполнения цели поставлены следующие задачи:
-разобрать понятие страхования жизни;
-рассмотреть его формы и виды;
-рассмотреть особенности построения тарифов по страхованию жизни

Страхование и риски в туризме

21 Декабря 2011, курсовая работа

Рассмотрение вопросов страхования, в том числе для отдельных видов хозяйственной деятельности, приобретает особую важность в последнее время в связи с тем, что страхование в России находится в стадии своего развития. Более чем десятилетняя история современного страхового рынка показала, что пока это рынок предложения страховых услуг, в то время как одним из показателей развитого страхового рынка является наличие, с одной стороны, предложения, или достаточного количества страховых компаний, предлагающих страховые услуги, с другой стороны, спроса на страховые услуги со стороны потребителей.