08 Декабря 2014, курсовая работа
Актуальность исследования заключается в исключительной значимости познавательных процессов для любой целенаправленной деятельности человека. Познавательная деятельность - необходимая составная часть жизни человека, условие его формирования и развития как личности, выполняющей конкретный вид профессиональной и другой деятельности. В ее основе находятся психические процессы - ощущение, восприятие, память, представление, воображение, внимание, мышление и речь. В соответствии с решаемыми задачами перечисленные процессы получили название психических познавательных процессов.
30 Сентября 2014, курсовая работа
Цель исследования - выявить особенности полового воспитания подростков с интеллектуальными нарушениями.
Задачи исследования :
1. На основе теоретического анализа определить понятие половое воспитание;
2. Выявить содержание полового воспитания подростков с нарушением интеллекта;
28 Февраля 2014, дипломная работа
Актуальность исследования. Психологическая проблема смысла жизни приобрела на рубеже веков неожиданную актуальность и значимость. Изучение проблемы смыслов семейной жизни у мужчин и женщин, связанной с развитием и реализацией человека как индивида, как личности имеет как научное, так и практическое значение. Проблема смысла жизни, всей жизнедеятельности, в том числе и профессиональной, является решающей в судьбе человека. Через жизненный смысл как многообразие отношений личности строится отношение и к семейной жизни.
30 Ноября 2013, реферат
Специа́льная психоло́гия (Коррекцио́нная психоло́гия) — область психологии развития, изучающая особые состояния, возникающие преимущественно в детском и подростковом возрасте под влиянием различных групп факторов (органической или функциональной природы), проявляющихся в замедлении или выраженном своеобразии психосоциального развития ребёнка, затрудняющих его социально-психологическую адаптацию, включение в образовательное пространство и дальнейшее профессиональное самоопределение
30 Ноября 2013, реферат
Специа́льная психоло́гия (Коррекцио́нная психоло́гия) — область психологии развития, изучающая особые состояния, возникающие преимущественно в детском и подростковом возрасте под влиянием различных групп факторов (органической или функциональной природы), проявляющихся в замедлении или выраженном своеобразии психосоциального развития ребёнка, затрудняющих его социально-психологическую адаптацию, включение в образовательное пространство и дальнейшее профессиональное самоопределение.
22 Мая 2013, курсовая работа
Цель: рассмотрение особенностей произвольного внимания.
Задачи: 1. Определить сущность понятия «внимания»
2. Рассмотреть виды и функции внимания
3. Изучить особенности произвольного внимания.
13 Марта 2013, контрольная работа
Профессионально - этическая культура юриста – это интегративное личностное образование, отражающее готовность и способность специалиста к осуществлению личностно-делового общения на основе гуманного, профессионально-толерантного взгляда на клиентов, субъектов правозащитной деятельности. Она отражает системную целостность знаний, умений и навыков в области профессиональных коммуникаций, позволяющих успешно решать задачи в ситуации личностно-деловых контактов в рамках правового поля.
24 Июня 2013, курсовая работа
Целью нашего исследования является решения данной проблемы.
Объект: профессиональное самоопределение личности.
Предмет: локус контроля как фактор, влияющий на профессиональное самоопределение
Гипотеза: Существует связь между типом профессионального самоопределения (в нашем случае социальном) и уровнем локус контроля в области достижений.
10 Февраля 2015, курсовая работа
Цель работы - охарактеризовать деятельность участковой медсестры в отделении детской поликлиники, как фактора повышения качества медсестринской помощи в психолого-педагогическом аспекте.
Объектом исследования являются психология общения в системе «участковая медицинская сестра - пациент»; сестринская педагогическая деятельность.
01 Апреля 2014, курсовая работа
Актуальность темы. Изучение мотивации прoфеccиoнальнo педагoгичеcкoй деятельноcти в наcтоящее время приoбретает ocoбoе значение. Именно в ней выcвечиваютcя оcновные моменты взаимодейcтвия индивида и общеcтва, которое в настоящее время предъявляет к студенту педагогического колледжа (вуза) особые требования. Oсознанность данных требований, структуры своей профессионально-педагогической мотивации, своих субъективных качеств, баланс между ними - наиболее существенные характеристики определившейся личности. Подготовка профессиональных педагогов диктуется кардинальными изменениями происходящими в российском образовании. В обществе появились новые ценности - саморазвитие, самообразование и самопроектирование личности, ставшие основой новой парадигмы в педагогике - личностно ориентированного образования.
13 Июня 2013, курсовая работа
Цель исследования состоит в изучении сущности и предпосылок возникновения агрессивности у детей дошкольного возраста и определение организационно-содержательных аспектов ее профилактики.
Задачи:
1. Раскрыть научные предпосылки изучения агрессивности как социокультурного явления.
2. Дать психолого-педагогическую характеристику проявления агрессивности детей дошкольного возраста.
3. Выявить и обосновать сущностные и современные подходы к профилактике агрессивности детей дошкольного возраста.
4. Раскрыть возможности выявления и изучения агрессивности детей дошкольного возраста.
27 Апреля 2013, контрольная работа
Исследование вопросов профилактики агрессивности детей позволило выделить противоречие между традиционным пониманием необходимости подавления агрессивного поведения у детей как деструктивной формы поведения и современными подходами к профилактике агрессивности, понимаемой как совокупность педагогических действий, направленных на научение ребенка способам конструктивного взаимодействия.
24 Июня 2014, реферат
Мышление - это процесс оперирования закодированной с помощью механизмов памяти информацией, приобретение новой информации и формирование всех видов психической деятельности.
13 Февраля 2013, доклад
В последние десятилетия внимание психологов сконцентрировано вокруг того фактора, что одни и те же стрессовые стимулы могут оказать и мобилизующее и дезорганизующее действие на поведение, деятельность человека. Значительное распространение получило понятие – деструктивный или дистресс и конструктивный или эустресс. Тем не менее подавляющее большинство авторов идентифицирует и рассматривает стресс в значительной степени с позиции его деструктивного характера. Большинство исследований затрагивает и акцентирует свое внимание на проблемах, связанных с дистрессом, и гораздо меньшее количество работ посвящены эустрессу.
23 Ноября 2014, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы и состояние научной разработки проблемы. Актуальность нашего исследования заключается в том, что сегодня наука под названием «психология девиантного поведения» только начинает формироваться. Мы еще не имеем общепринятого определения и критериев девиантного поведения с точки зрения психологии, поэтому используем основные категориальные понятия социологии, криминологии, медицины. На наш взгляд, для характеристики девиантного поведения в психологии мы можем уверенно оперировать только совокупностью личностных качеств, определяющих ребенка со склонностью к девиантному поведению или с проявлениями определенных ее форм.
30 Мая 2014, курсовая работа
Объект исследования: делинквентное поведение подростков.
Предмет исследования: особенности подростков с делинквентным поведением.
Цель: выявление делинквентных подростков в условиях техникума.
17 Января 2012, курсовая работа
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить, влияет ли успеваемость на особенности копинг-стратегий у подростков.
Объект исследования: успевающие и слабоуспевающие подростки.
Предмет исследования: копинг-стратегии у успевающих и слабоуспевающих подростков.
14 Июня 2012, курсовая работа
На современном этапе развития образования острой становится проблема увеличения количества детей с задержкой психического развития (ЗПР) и соответственно проблема предупреждения и преодоления школьной дезадаптации у этой категории детей, проявляющейся в низкой успеваемости, в отклонениях от норм поведения, в трудностях взаимоотношений с окружающими.
В развитии совр
11 Ноября 2013, доклад
По вопросу об изменении личности старых людей существует множество противоречивых мнений. Они отражают различные взгляды исследователей на сущность старения и на трактовку понятия «личность». Некоторые авторы отрицают, какие либо существенные изменения личности в старости. Другие, все соматические и психические изменения, да и саму старость, считают заболеванием (Пархен и др.) Объясняют они это тем, что старость почти всегда сопровождается различными недугами и всегда заканчивается смертью. Это крайние точки зрения и существует еще множество вариантов.
12 Июня 2015, курсовая работа
Цель: Изучить и проанализировать особенности проявления развития воображения у детей 4-5 лет.
Задачи:
1)Изучить теоретическое представление о воображении, его видах , механизмах и функциях
2)Изучить и проанализировать процесс и особенности формирования воображения у детей 4-5 лет
3)Выделить методики развития воображения у детей 4-5 лет
01 Апреля 2015, курсовая работа
Цель работы – изучение методов и методик диагностики темперамента
Задачи исследования :
1) Дать определение темперамента, его типы и свойства относительно дошкольного возраста;
2) Рассмотреть факторы и условия влияющие на свойство темперамента.
3) Изучить методы и методики диагностирования темперамента детей дошкольного возраста.
04 Ноября 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы: изучение уровня ситуативной и личностной тревожности и уровня агрессивности у студентов первого курса, а так же изучение их взаимосвязи.
Задачи:
Изучить литературу по теме работы.
Разработать программу исследования взаимосвязи между тревожностью и агрессивностью студентов первого курса.
08 Февраля 2014, курсовая работа
Проблема учебной мотивации существовала, как и раньше, так и будет существовать ещё долгое время. Её нужно изучать, освещать в книгах, чтобы выяснить причины неуспеваемости учащихся, обеспечивать психологическое сопровождение учащихся в процессе обучения. Следовательно, она всегда остаётся современной и актуальной.
Воспитывая и обучая детей, родители и педагоги должны учитывать их половые особенности. Ведь мальчики и девочки различаются не только внешне: мужская или женская природа проявляется задолго до полового созревания и откладывает свой отпечаток на их чувства, сознание и поведение.
17 Мая 2013, курсовая работа
Цель: изучить и проанализировать понятия «социальное и коллективное бессознательное».
Задачи:
проанализировать литературные источники по данной проблеме;
разграничить понятия «сознание» и «бессознательное», описанные в психоаналитических теориях;
определить значение понятия «социальное бессознательное»
детально изучить аналитическую теорию К. Г. Юнга и понятие «коллективное бессознательное».
08 Ноября 2012, контрольная работа
Таблица описания психических явлений:
Особенности
Определение
Теория изучения
Физиологическая основа
Социальная природа
Основные характеристики
Основные классификации
Свойства
Диагностика
Метод развития и коррекция
19 Сентября 2014, курсовая работа
Предметом изучения личности дошкольника являются такие проблемы как уровень самооценки, эмоционально-личностное развитие, уровень тревожности. Исходя из вышеизложенного, в работе поставлены несколько задач такие как: Анализ теоритических аспектов психического развития ребенка дошкольного возраста. Характеристика условий психического развития в дошкольном возрасте. Изучение роли игровой деятельности в психическом развитии детей в дошкольном возрасте.
Целью данной работы является изучение динамики изменений и структуры в психическом развитии детей дошкольного возраста.
18 Апреля 2013, реферат
I. Первый год жизни ребенка.
II. Психические особенности детей раннего
возраста.
III. Особенности психического развития в
дошкольном возрасте.
24 Февраля 2015, реферат
Цель исследования: выявить и изучить особенности психической готовности ребенка к школе.
Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:
-изучить психолого-педагогическую литературу по теме курсовой работы;
-рассмотреть особенности психического развития дошкольников.
-изучить особенности психологической готовности ребенка к школе.
-выявить условия формирования психологической готовности ребенка к школе.
06 Мая 2013, реферат
В процессе своей жизнедеятельности человек нередко сталкивается с различными формами социальной напряженности, которые порой перерастают в экстремальные ситуации, приобретающие характер массовых беспорядков. Последние, как правило, связаны с возможностью образования толпы и наиболее часто возникают во время митингов, демонстраций, спортивных соревнований, шоу-представлений и т. д.
10 Ноября 2013, доклад
Во все времена человечество интересовали вопросы о том-что есть человек: чем определяются причины и закономерности его поступков, законы поведения в обществе, внутренний мир. Интригующей представлялась задача понять, как возникают мысленные образы, что такое сознание, мышление, творчество, каковы их механизмы. На все эти и многие другие вопросы стремится ответить психология, которая с момента своего возникновения балансирует между наукой, искусством и верой.