22 Апреля 2014, контрольная работа
Принято считать, что основным критерием наличия или отсутствия организационной культуры в компании является текучесть кадров. Атмосфера, царящая в компании, складывается из множества объективных и субъективных компонентов, но принципиально их принято разделять на четыре группы:
· профессионализм каждого сотрудника и высокая степень профессионального взаимодействия внутри коллектива;
· преданность и лояльность по отношению к фирме (преданность может быть истинной, прагматической и вынужденной);
· межличностные взаимоотношения внутри коллектива;
· материальные и моральные стимулы поощрения.
04 Декабря 2013, доклад
Понятие преобразующего или реформаторского лидерства имеет много общего с харизматическим лидерством, но трактуется существенно иначе. Лидер-реформатор мотивирует последователей путем повышения уровня их сознательности в восприятии важности и ценности поставленной цели, предоставления им возможности совместить свои личные интересы с общей целью, создания атмосферы доверительности и убеждения последователей в необходимости саморазвития. Лидер-реформатор — это преобразователь, а не спаситель, он проявляет творчество, а не кудесничество, за ним стоят реалии, а не мифы, он ведет последователей от резулътата к результату, а не от обещания к обещанию, он ориентирует людей на труд, а не на дивиденды, его цель не изменить мир, а измениться в мире через развитие.
28 Ноября 2012, реферат
Часто можно слышать от отечественных производителей потребительских товаров, что они делают гораздо лучшие по качеству и более дешевые изделия, а «глупые» покупатели берут не их продукцию, а импортную. Кто в этом виноват? Конечно же, производители. На рынке король — это покупатель, и он платит за то, что ему нравится.
23 Января 2013, курсовая работа
"Беларуськалий" — один из крупнейших в мире и самый крупный в СНГ производитель и поставщик калийных минеральных удобрений, одно из ведущих предприятий — экспортеров страны. Расположено в Солигорске (Минская область). В состав ОАО в настоящее время входят пять рудоуправлений. Общая численность работников — около 20 тысяч. "Беларуськалий" выпускает каждую шестую тонну калийных удобрений в мире. Совместно с ОАО "Уралкалий" является учредителем ЗАО "Белорусская калийная компания" — одного из крупнейших поставщиков калийных удобрений.
11 Мая 2014, курсовая работа
В течение последних десятилетий правительства, международные институты, транснациональные организации, профсоюзы и гражданское общество вели диалог об ответственности бизнеса. В мире формируются новые стандарты и процедуры, появляются ожидания в отношении бизнеса. Компании и рынки, которые не знакомы с ними или не могут строить свое будущее, опираясь на них, не смогут участвовать на равных во всемирном диалоге и рискуют отстать по мере развития мировой рыночной экономики. По всему миру предприятия создают и внедряют программы деловой этики, чтобы решать юридические и этические проблемы, проблемы защиты окружающей среды. Такие предприятия не только удовлетворяют запросам своих работников, акционеров, сообществ, но и вносят вклад в экономическое благосостояние своих стран.
В связи с этим за последние двадцать лет проблемы этики бизнеса все больше привлекают внимание исследователей, менеджеров и общественных деятелей.
29 Апреля 2015, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы. Стратегическое управление организацией для российской экономики - новое, непривычное направление. Необходимость в нем появилась в ходе осуществляемых в стране политических и экономических преобразований, результатом которых стал переход от плановой экономики с централизованным стратегическим управлением целыми отраслями производства к рыночной экономике, в которой организации и предприятия различных форм собственности получили полную хозяйственную самостоятельность.
23 Апреля 2015, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том что, стратегия является одной из самых важных составляющих в жизни предприятия, это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к цели. Современный темп развития и увеличения знаний является настолько стремительно развивающимся, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству средство создания плана на длительный срок.
23 Апреля 2015, контрольная работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том что, стратегия является одной из самых важных составляющих в жизни предприятия, это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к цели. Современный темп развития и увеличения знаний является настолько стремительно развивающимся, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству средство создания плана на длительный срок.
20 Октября 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рациональной структуры капитала. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. определить понятие и сущность структуры капитала;
2. изучить основные методы управления капиталом предприятия;
3. рассмотреть концепции управления капиталом.
Объект исследования - структура капитала ООО «Сетевязальная фабрика».
29 Апреля 2015, реферат
Ведя разговор о системах качества, его обеспечении и постоянном улучшении, нельзя обойти стороной такое ныне популярное во всем мире понятие, как Total Quality Management (TQM).
TQM — это всеобщий менеджмент качества, это стратегия, которая будет определять подходы к менеджменту качества в ХХІ веке. Ведущие фирмы Японии и Западной Европы уже на практике реализуют эту стратегию, демонстрируя миру колоссальные возможности TQM. Принять методологию TQM — обеспечить беспрерывное участие каждого работника в процессе улучшения качества, перейти на новые принципы деятельности в области менеджмента качества. Это означает получить существенные преимущества в бизнесе XXI столетия. Это означает стать лучшим.
05 Марта 2014, реферат
Новые службы управления персоналом создаются, как правило, на базе традиционных служб: отдела кадров, отдела организации труда и заработной платы, отдела охраны труда и техники безопасности и др. Задачи новых служб заключаются в реализации кадровой политики и координации деятельности по управлению трудовыми ресурсами на предприятии. В связи с этим они начинают расширять круг своих функций и от чисто кадровых вопросов переходят к разработке систем стимулирования трудовой деятельности, управлению профессиональным продвижением, предотвращению конфликтов, изучению рынка трудовых ресурсов и т.п.
В системе методов управления персоналом выделяют:
Административный метод;
Экономический метод;
Социально-психологический метод.
25 Февраля 2013, реферат
До последнего времени само понятие «управление персоналом» в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждой организации имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений.
17 Мая 2013, контрольная работа
Отделы кадров не являются ни методическим, ни информационным, ни координирующим центром кадровой работы. Они структурно разобщены с отделами организации труда и заработной платы, отделами охраны труда и техники безопасности, юридическими отделами и другими подразделениями, которые выполняют функции управления кадрами. Для решения социальных проблем персонала в организациях создаются службы социального исследования и обслуживания. Службы управления персоналом, как правило, имеют низкий организационный статус, являются слабыми в профессиональном отношении. В силу этого они не выполняют целый ряд задач по управлению персоналом и обеспечению нормальных условий его работы.
17 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – разработать программу и планы конкретных мероприятий по усовершенствованию существующих методов управления персоналом.
Задачи исследования:
1). Провести исследование существующих методов управления персоналом.
2). Провести анализ существующих методов управления персоналом в коммерческом банке.
3). Сформировать программу и планы конкретных мероприятий по усовершенствованию существующих методов управления персоналом.
19 Февраля 2015, контрольная работа
Проект - целенаправленное, заранее проработанное и запланированное создание или модернизация физических объектов, технологических процессов, технической и организационной документации для них, материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, а также управленческих решений и мероприятий по их выполнению.
27 Ноября 2014, реферат
Актуальность моей работы обусловлена тем, что современный бизнес постоянно изыскивает все новые ресурсы для оптимизации и повышения эффективности собственных процессов. И в этом контексте особое внимание уделяется персоналу, а точнее возможностям его развития. Поэтому сегодня человек становится самым главным условием победы в конкурентной борьбе.
Мотивацией к написанию реферата послужил личный интерес к исследованию данной темы.
23 Января 2015, контрольная работа
Осуществляемые в России радикальные экономические преобразования, динамичные инновационные процессы во всех сферах хозяйственной и производственной деятельности, а также обострение рыночной конкуренции и глобализация экономики вызывают глубокий интерес отечественной науки и практики управления к мировому опыту активизации человеческого фактора для достижения эффективности и конкурентоспособности организаций.
22 Февраля 2014, дипломная работа
Под управлением вообще понимается деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации. Объектами управления могут быть биологические, технические, социальные системы. Одной из разновидностей социальных систем является система образования, функционирующая в масштабе страны, края, области, города или района. Субъектами управления системой образования в данном случае выступают Министерство образования Российской Федерации, управления образования края, области или города, а также районные отделы образования.
03 Апреля 2013, дипломная работа
Цель данного исследования - представить и обосновать концепцию управленческой деятельности Павловского педагогического колледжа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить сущность понятия «управление» («менеджмент»);
2) проследить пути развития менеджмента в образовании;
3) раскрыть особенности управленческой деятельности в Павловском педагогическом колледже.
04 Марта 2013, творческая работа
Открытие нового фитнес-клуба требует тщательной предварительной проработки альтернативных вариантов, рассмотрения факторов, способных оказать влияние на принятие решения в пользу того или иного. Для того, чтобы выбор концепции нового фитнес-клуба был наиболее наглядным, построим таблицу, в которой перечислим перечень маркетинговых решений, альтернатив, а также факторов, которые могут повлиять на выбор той или иной концепции.
02 Декабря 2013, реферат
Наиболее важной задачей управления персоналом* фирмы является оценка его деятельности. Оценка результативности труда каждого работника направлена на определение уровня эффективности выполнения его работы. Она характеризует их способность оказывать непосредственное влияние на деятельность какого-либо структурного подразделения организации. Результат труда работника может влиять на достижение цели подразделения или организации в целом.
06 Мая 2013, реферат
Стратегическое планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.
25 Ноября 2012, курсовая работа
Цель моей курсовой работы заключается в наиболее полном раскрытии темы: “Конъюнктура рынка потребительских товаров”, что представляет собой рынок потребительских товаров, сущность его и факторы формирования.
Задача - определить факторы конъюнктуры и показателя формирования, такие как цена, ценовая политика, спрос, предложение, ресурсы предприятия.
15 Февраля 2013, лекция
Кооперативное движение имеет свою историю, современные проблемы и нацелено далеко в будущее. В настоящее время в мире действует более 120 видов и разновидностей кооперативов, число которых превышает 70 тысяч, а число их членов более 800 миллионов. Курс истории и теории кооперации дает научное объяснение причин и необходимых предпосылок возникновения кооперативов, специфики их зарождения и развития в разных странах, анализирует их социально - экономическую сущность и природу.
22 Января 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы:
Изучив литературу, мы можем увидеть возникновение и дальнейшее развитие сельскохозяйственной кооперации в Англии; определить значение английской сельскохозяйственной кооперации и её своеобразие ; понять социальное значение крестьянской кооперации. Эффективная деятельность Р. Оуэна поможет наиболее полно раскрыть картину теоретических основ кооперативного движения и становления коопе-ративной систе¬мы.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить предпосылки возникновения и развития кооперативов в Англии.
2. Рассмотреть сельскохозяйственную кооперацию в Англии.
3. Понять социальную среду и социальное значение крестьянской кооперации.
4. Познакомится с мировоззрениями Р.Оуэна.
5. Сделать обобщённый вывод по данной теме.
12 Января 2014, реферат
Контроль - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей.
Процесс контроля состоит из установки стандартов, измерения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.
18 Декабря 2013, курсовая работа
Целью работы является исследование формирования корпоративной культуры в организации, анализ и совершенствование управления корпоративной культурой в фирме. Курсовая работа содержит три главы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятии. Во второй главе проведен анализ существующей корпоративной культуры на примере турфирмы. В третьей главе разработан проект мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры в турфирме и рассчитан социально-экономический эффект.
26 Апреля 2014, реферат
Так исторически сложилось, что Россия отстает в своем экономическом развитии от «рыночных» стран мира, и теперь должна пройти этап переустройства управления, осуществляя творческий синтез
зарубежного опыта с учетом своей уникальности и самобытности. Как известно, экономические законы, в отличие от законов природы, зависят от человеческой воли, от выбора, вследствие неопределенных будущих ожиданий, развития общества, особенно в условиях современного кризиса, то проблемы управления, принятия правильных решений имеют особенную роль.
04 Апреля 2013, контрольная работа
1) Назва організації: Державний комітет статистики України.
2) Галузева належність: є державним комітетом.
3) Форма власності: державна.
4) Загальна чисельність персоналу (включаючи чисельність працівників територіально відокремлених частин ):
29 Октября 2013, доклад
Корпоративна культура для співробітників компанії - це те , що пов'язує їх воєдино. Те , що змушує і мотивує їх працювати у вашій компанії згідно з прийнятими правилами. Це відповідь на питання: " Що в принципі змушує їх працювати у вас , а не переходити до конкурентів або в інший сектор бізнесу» Тому дуже важливо сформувати культурний простір , що включає в себе норми поведінки і визначити ідеальні моделі власне самого поведінки? . Адже корпоративна культура - це визнані правила поведінки та управління в компанії. Набуваючи досвіду роботи у вашій компанії, співробітники формують своє ставлення до вашої компанії і до власної роботи, включаючи її результати. Культура пояснює, чому ми працюємо саме так, і це пов'язано з місією компанії.