29 Ноября 2014, контрольная работа
1. Групповая технология проектирования изделия.
2. Организационная структура предприятия.
11 Марта 2014, контрольная работа
Вопрос 1. В чем состоит вклад Ф. Тэйлора в развитие науки об управлении?
Вопрос 2 Какова сущность "административной школы управления", основанной А. Файолем?
Вопрос 3. Каковы отличительные черты системного и ситуационного подходов к управлению ?
01 Июня 2014, контрольная работа
Целью данной работы является изучение характеристики и значение школы науки управления (количественной школы).
Для выполнения заданной цели были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть основные направления развития школы;
• Изучить методологические подходы и их содержание;
• Охарактеризовать использование в управлении системного анализа и математических методов;
• Рассказать об использовании достижений школы науки управления в практической деятельности организаций в современных условиях.
28 Января 2015, контрольная работа
Задание: Разработать модель компетенций для занимаемой студентом должности.
1. Краткая характеристика организации (направления деятельности, масштаб предприятия (крупное, среднее, малое), опыт работы).
2. Занимаемая студентом должность.
3. Должностные обязанности, выполняемые функции.
4. Выделить и описать (дать определение) необходимые компетенции (знания, умения, навыки, личные качества).
5. Дать характеристику уровней развития (выраженности) компетенций (базовый, сильный, лидерский).
6. Составить модель компетенций (в форме таблицы).
02 Февраля 2014, контрольная работа
Вопрос 1. Информационное и организационное обеспечение процесса РУР .
Вопрос 2. Принятие решений в различных условиях. Классификация условий.
13 Сентября 2012, контрольная работа
Любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки. Наука управления в этом отношении мало отличается от других наук. Как и любая наука, она интересуется прошлым, настоящим и будущим. Анализ прошлого позволяет лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие.
02 Сентября 2013, контрольная работа
Работа содержит ответы на вопросы:
Что такое геоданные?
Какие основные аналитические возможности обычно
присутствуют в современных ГИС?
Какие сложности могут возникнуть, если расстояние неразличимости точек слишком велико?
В чем плюсы и минусы каждого
методов ввода данных в ГИС?
Что такое шейп-файлы (на примере ArcView)?
Какими знаками на карте отображаются точечные, линейные и площадные объекты? Приведите примеры.
Применение ГИС для мониторинга пожароопасных районов
27 Июня 2014, контрольная работа
Факторы, влияющие на особенности организационной культуры.
Высокая эффективность труда – следствие высокого уровня организационной культуры предприятия.
05 Апреля 2014, контрольная работа
Одна из особенностей и проблем бизнеса состоит в том, что как его окружающая среда, так и он сам изменяются под влиянием многочисленных факторов. Меняются клиенты, возникают новые рыночные ниши, появляются новые конкуренты, разрабатываются новые, более совершенные технологии. Обобщая, можно сказать, что источником перемен являются изменения в технической и технологической стороне производства, а также в производственных отношениях в самой компании и в окружающей рыночной среде. Особенно динамична среда международного бизнеса, поэтому кризисы и перемены здесь — обычное дело.
27 Апреля 2013, контрольная работа
1. Главной производительной силой общества являются трудовые ресурсы — носители отношений, складывающихся в процессе формирования, распределения и использования этих ресурсов.
Независимо от целей использования трудовые ресурсы можно рассматривать как экономическую и планово-учетную категорию.
01 Мая 2013, контрольная работа
Руководители должны передавать сотрудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа просто не будет выполнена. Поэтому организация работ — это функция, которую должны осуществлять все руководители — независимо от их ранга. Однако, хотя смысл этой концепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения труда по горизонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации в целом почти всегда принимается руководством высшего звена. Руководители низового и среднего звеньев лишь помогают ему, предоставляя необходимую информацию, а в более крупных организациях и предлагая структуру подчиненных им подразделений, соответствующую общей структуре организации, выбранной высшим руководством.
25 Июня 2013, контрольная работа
Сегодня наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую перемену. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.
Важная часть этого изменения, как показывает мировой опыт - постижение науки и искусства менеджмента. Менеджмент - современная система управления предприятием, действующая в условиях рыночной экономики. Термин «Менеджмент» по сути является аналогом термина «управление», его синонимом. Однако есть отличие. Управление относится к живой и неживой сфере. Например, управление техникой, биологическими процессами, государством. Т.е. управление является более широким понятием. Менеджмент применяется только в управлении социально-экономическими системами.
Процесс управления (менеджмент) имеет четыре взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль. Цель данной работы - раскрытие основных функций, принципов и методов менеджмента.
07 Апреля 2014, контрольная работа
Вариант 2. Худший вариант.
При нашей действительности, длительностью судебно-исполнительной системы и однозначно чьей-то заинтересованностью со стороны Городской администрации строительства объекта АЗС, найти ругое, более-менее подходящие помещение под Детский сад и начать все заново.
19 Марта 2014, контрольная работа
Методы управления персоналом. Их характеристики.
Что представляют собой основные стили управления? Опишите основные стили.
Расскажите о том, почему в организациях должен соблюдаться баланс власти.
21 Марта 2014, контрольная работа
1.Что такое организационное проектирование? Каковы его основные элементы?
2. Охарактеризуйте взаимодействие личности и организации. Перечислите основные теории поведения личности.
3. Что такое бизнес-процесс? Чем отличается процессно-ориентированный подход в менеджменте от традиционного (функционального) подхода?
19 Февраля 2014, контрольная работа
Стратегия поведения менеджера по отношению к коллективу компании обычно тяготеет к одному из двух полярных по своей направленности подходов: технократическому и адаптивному. При технократическом подходе организация понимается как механическая система, кризис в которой вызван дисфункцией, преодолеть которую можно, заменяя те или элементы, отлаживая работу управленческих механизмов. При адаптивном подходе организация понимается как органическая система, кризисы носят естественный характер и обусловлены сменой фаз ее эволюции.
04 Января 2014, контрольная работа
Среди базовых кадровых технологий одной из важнейших выступает отбор персонала. Отбор персонала - процесс, посредством которого организация выбирает из списка претендентов того человека, который наилучшим образом соответствует вакантному рабочему месту.
Человечество на протяжении столетий формировало определенные требования к работникам и особенно к тем, кто причастен к управлению.
06 Февраля 2014, контрольная работа
1. Школа количественного подхода.
2. Мотивация. Основные теории мотивации.
3. Модель Портера – Лоулера (синтез теории ожидания и теории справедливости).
12 Марта 2013, реферат
Контроль как функция менеджмента представляет собой вид управленческой деятельности, обеспечивающий возможность удержания организации на выбранном (запланированном) пути достижения целей путем периодической оценки, сопоставления текущих результатов деятельности организации с установленными планами (стандартами) и принятия необходимых корректирующих действий. Виды контроля. Реализация функции контроля включает проведение различных видов контроля деятельности организации для достижения ее целей:
03 Января 2013, реферат
Слово "конфлікт" походить від латинського "confliktus" - зіткнення. У багатьох випадках під конфліктом розуміють одну з форм людської взаємодії, в основі якої лежать різного роду реальні або ілюзорні, об'єктивні і суб'єктивні, у різному ступені усвідомлені протиріччя між людьми, зі спробами їхнього вирішення на рівні прояву емоцій.
Виділяють такі типи конфліктів: внутрішньо-особистісний, міжособистісний, конфлікт між окремою особою та групою, міжгруповий конфлікт.
08 Апреля 2012, курсовая работа
Жизнь любой организации, в том числе взаимоотношения людей не протекают гладко. Каждому человеку не раз приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми.
20 Октября 2013, контрольная работа
Человеческая сущность определяется только в общении, в единстве человека с человеком, в единстве, опирающемся на реальность различия между Я и Ты.
В условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все более активно вовлекается в экономическую деятельность. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества.
11 Января 2012, доклад
Трудовые конфликты — это столкновение интересов и мнений, оценок между представителями различных групп по поводу трудовых отношений (условий, содержания, организации труда и его оплаты).
19 Мая 2013, реферат
Конфликт {от лат. conflictus — столкновение} — столкновение разнонаправленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов субъектов взаимодействия, фиксируемых ими в жесткой форме. Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнерами компании.
02 Апреля 2013, лекция
Наверное, каждому из вас доводилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Повседневная жизнь буквально пронизана ими. Практика деятельности организаций свидетельствует, что современным руководителям необходимы глубокие знания и навыки по управлению конфликтами, их прогнозированию. Управленец как человек, постоянно работающий с людьми, должен уметь предотвращать возникновение конфликта, выводить людей из состояния вражды, разрешать споры. Современная наука управления признает, что конфликт является неотъемлемой частью жизнедеятельности организации.
31 Августа 2015, контрольная работа
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным (например, к усилению групповой динамики, развитию коллектива), либо деструктивным (например, развалу коллектива) последствиям.
Конфликты - зона повышенной напряженности. Конфликты - это не всегда обязательно что-то плохое. Плохим, негативным и тем самым деструктивным может быть поведение в конфликтной ситуации. Коллективное управление, когда сотрудник рассматривается как ценный участник всех процессов, а не как получатель команд и распоряжений, создает ситуацию, в которой представлены различные мнения и позиции.
20 Ноября 2013, курсовая работа
Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнерами компании. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что и приводит к спорам. Если создавшаяся ситуация представляет собой угрозу достижению поставленных целей хотя бы для одного из участников взаимодействия, то возникает конфликт. Под конфликтом принято понимать активные взаимонаправленные действия каждой из конфликтующих сторон для реализации своих целей (достижение власти, приобретение материальных ресурсов и т. д.), окрашенные сильными эмоциональными переживаниями.
12 Марта 2015, контрольная работа
Сегодня в западной литературе конфликты в организациях рассматриваются как неизбежная, закономерная и даже желательная черта функционирования организации. Их наличие не обязательно сигнализирует об организационной слабости, недостатках или неумелости руководства.
29 Июля 2014, реферат
Актуальность данной темы обусловлена, прежде всего, тем, что факт конфликта, как неотъемлемой части жизнедеятельности предприятия на сегодняшний день является общепризнанным. Сегодня многие руководители либо стремятся подавлять конфликты, либо не хотят вмешиваться в них. Обе позиции ошибочны, ибо они приводят к значительным издержкам в деятельности предприятия. Первая позиция может препятствовать развитию нужных, полезных для предприятия конфликтов. Вторая - дает возможность свободно развиваться тем конфликтам, которые наносят вред предприятию в целом и работающим в ней людям, в частности.
14 Мая 2013, контрольная работа
Целью настоящей работы является изучение различных типов конфликтов, грамотное управление и выгодное разрешение данных ситуаций.
Для достижения этой цели мною будут рассмотрены следующие вопросы:
- Понятие конфликта
- Типология конфликтов
- Структура конфликта