Рефераты по менеджменту

Корпоративная культура медицинских учреждений

23 Мая 2013, курсовая работа

Организационная культура – это специфическое для данной организации ценности, отношения, нормы поведения, установки, традиции, ритуалы. Она определяет типичный для членов организации подход к решению проблем.
Все организации независимо от формы собственности и целей деятельности создаются и живут в определенной среде, носящей название - культура. Она во многом определяет смысл их существования, действует как извне, так и внутри организации. Каждая группа людей, в том числе и организация, вырабатывает собственные культурные образцы, которые получили название корпоративной, или организационной культуры. Корпоративная культура объединяет ценности и нормы, свойственные организации, стиль и процедуры управления, а также концепции технологического и социального развития.

Корпоративная культура международных компаний

14 Мая 2013, реферат

Корпоративная (или организационная) культура как одна из форм проявления культуры общества создается и действует по тем же законам, что и любая другая социальная культура, но отличается своими особенностями. Понятие корпоративной культуры достаточно ново для России, хотя уже давно и активно исследуется за рубежом. Но сегодня и мы, будучи частью «глобальной деревни» и активно участвуя во всех сферах ее жизнедеятельности, должны уметь управлять процессами, происходящими в многонациональных организациях, должны осознавать влияние национальной и корпоративной культуры на поведение человека и уметь применять полученные знания и навыки для достижения наилучших результатов своей деятельности.

Корпоративная культура на предприятиях гостинично-ресторанной сферы

12 Июня 2014, реферат

Корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, организационное поведение, социология, психология, культурология. Именно многодисциплинарность данной концепции, её уникальная интегративная сущность, с одной стороны, создают при её рассмотрении определённые сложности познавательного плана, а с другой - дают возможность грамотно и эффективно управлять предприятием.
Вопрос организационной культуры является относительно новым и мало изученным в нашей стране и за рубежом. Даже в США исследованием этой проблемы начали заниматься лишь в 80-90-х годах, а в России и Украине и того позже. Поэтому пришло время серьезно заняться изучением деятельности организации с позиции организационной культуры. Об интересе к этой проблеме свидетельствуют запросы руководителей и специалистов, а также реальные заказы организаций на выполнение исследовательских проектов.

Корпоративная культура организации

14 Октября 2012, практическая работа

ОАО "Уралкалий" – одна из ведущих мировых калийных компаний, контролирующая всю производственно-сбытовую цепочку – начиная от добычи калийной руды и заканчивая доставкой продукции потребителям.
В 2007 году "Уралкалий" стал первой российской публичной компанией химического сектора. Акции и глобальные депозитарные расписки "Уралкалия" обращаются на биржевых площадках РТС, ММВБ и LSE.

Корпоративная культура организации

05 Марта 2013, реферат

Целью данной работы является рассмотрение корпоративной культуры и ее влияния на деятельность организации.
В рамках этой цели были поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические основы исследования: понятие, функции, принципы корпоративной культуры.
Проанализировать модели и типы корпоративной культуры.
Сравнить российскую и западную корпоративные культуры, выявить сходства и различия.

Корпоративная культура организации

18 Июня 2013, курсовая работа

Целью этой работы является, выявить средства и методы в формировании корпоративной культуры организации.
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
1) дать общую характеристику корпоративной культуры и ее содержанию;
2) раскрыть роль корпоративной культуры в управлении предприятием, а также методы формирования корпоративной культуры;
3) проанализировать корпоративную культуру на примере …
4) привести рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в …

Корпоративная культура организации на строительном предприятии

13 Ноября 2013, курсовая работа

Актуальность корпоративной культуры организации на предприятиях строительного комплекса обусловлена обстоятельствами:
1) современные рыночные отношения диктуют предприятиям необходимость разработки и внедрения системы ценностей, называемой корпоративной культурой;
2) грамотная разработка и реализация корпоративной культуры способствует повышению эффективности работы предприятия;

Корпоративная культура организации: ее основные элементы и особенности функционирования

28 Марта 2014, курсовая работа

Задачи работы:
- рассмотреть организационную культуру организации, ее формирование, основные элементы и принципы;
- рассмотреть особенности и уровни функционирования корпоративной культуры.

Корпоративная культура предприятия

06 Ноября 2013, курсовая работа

Основная цель корпоративной культуры, как явления, – помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение. А это в свою очередь приведет к улучшению показателей экономической эффективности деятельности организации в целом. Ведь сплоченный, движимый единой целью, работающий, как отлаженный часовой механизм, коллектив, принесет гораздо больше пользы, чем «сообщество рядов разброда и шатания», к примеру. А эффективность бизнеса для организации является важнейшим показателем, вне всякого сомнения. Очевидно, что влияние на нее корпоративной культуры организации, огромно.

Корпоративная культура ресторанов быстрого питания

20 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность темы «Корпоративная культура» состоит в том, что каждая организация, имея свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, внутри организационные традиции и мифы образуют в своей совокупности уникальную корпоративную культуру. Отечественные менеджеры осознали тот факт, что умелое управление корпоративной культурой может стать серьезным конкурентным преимуществом компании. Главным вопросом в современном понятии «корпоративной культуры» является то, ради чего данная конкретная организация вообще существует. Необходимо сформулировать представление о будущем организации через год, через пять лет.

Корпоративная культура фирмы «METRO»

13 Декабря 2012, курсовая работа

Каждому, кто знаком с различными корпорациями, известно, что они отличаются по атмосфере, методам выполнения работы, степени активности, индивидуальным целям – и все эти факторы зависят от истории организации, ее традиции, ее настоящего положения, технологии производства и т.п. В этом смысле культура магазина, торгующего в розницу, отличается от культуры машиностроительного завода и от культуры футбольного клуба.

Корпоративная культура, как решающий фактор повышения эффективности бизнеса

16 Апреля 2013, курсовая работа

Тема корпоративной культуры на предприятии в современных условиях является актуальной для любого предприятия. Эта тема особенно актуальна потому, что:
1) Постепенно бизнес легализируется, в том числе, при решении вопросов кадровой, мотивационной и социальной политики, а это требует формирования общих ценностей, единообразных и адекватных правил взаимодействия между всеми его участниками.

Корпоративная система управления проектами

12 Июня 2014, контрольная работа

Сущность корпоративной системы управления проектами
Этапы и проблемы внедрения корпоративной системы управления проектами
Ключевые факторы успеха и рекомендации по внедрению системы

Корпоративная собственность и эффективность крупного бизнеса

16 Января 2014, курсовая работа

Актуальность рассматриваемой проблемы определена тем, что в условиях глобализации, повышения динамизма конкуренции и выхода российского бизнеса на международный рынок назрела необходимость в дальнейшем совершенствовании корпоративного управления компаниями. В первую очередь, требуются улучшения подходов к качеству отношений с
заинтересованными группами, к взаимоотношениям с обществом и окружающей средой, механизмы управления капитализацией и
нефинансовыми рисками. В условиях усиления общей гуманитарной направленности экономического развития происходит
постепенная социализация бизнеса, он все больше вовлекается в
решение ключевых социальных проблем.

Корпоративная социальная ответственность

04 Июня 2013, контрольная работа

Современный мир живет в условиях острых социальных проблем и в этой связи особенно значима социальная ответственность бизнеса – предприятий и организаций, связанных с разработкой, изготовлением и поставкой продукции и услуг, торговлей, финансами, поскольку они обладают основными финансовыми и материальными ресурсами, позволяющими вести работу для решения стоящих перед миром социальных проблем.

Корпоративная социальная ответственность

04 Октября 2013, доклад

КСО должна включать два уровня ответственности: обязательную и добровольную. Добровольная ответственность предполагает участие организации в любых социально значимых проектах, не касающихся непосредственно сферы ее действия и не имеющих отношения к результатам ее воздействия на эко- и социосреду. Обязательная ответственность подразумевает необходимость организации отвечать перед обществом за последствия своих решений и деяний. По отношению к среде в КСО также можно выделить два уровня: внутренняя ответственность и внешняя ответственность.

Корпоративная социальная ответственность

30 Мая 2014, контрольная работа

Теория стейкхолдеров появилась относительно недавно, однако уже подтвердила свою жизнеспособность. Согласно ей, все группы или индивиды, которые, так или иначе, влияют на деятельность организации, называются ее стейкхолдерами. Интересы стейкхолдеров должны обязательно учитываться организацией. Стейкхолдеры могут не иметь прямого формального влияния на компанию, но они могут неким образом влиять на нее в качестве неформальной коалиции. Так как коалиция имеет большое влияние на организацию, то все стейкхолдеры должны быть идентифицированы и изучены. Данные о них должны использоваться при разработке стратегии и планов фирмы. Важно понимать, каким образом они оказывают влияние на организацию и какие имеют интересы. 

Корпоративная социальная ответственность на примере компании «Норд Телеком»

10 Февраля 2015, реферат

Корпоративная социальная ответственность представляет собой добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, зачастую не связанных с деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума

Корпоративная социальная ответственность в России

31 Января 2015, контрольная работа

Тема корпоративной социальной ответственности находится сегодня в центре общественного внимания в России и в мире, как и тема взаимоотношений бизнеса и власти. Активно обсуждаются правила ведения бизнеса и правила его регулирования, задачи общественного контроля результатов деловой активности и их последствий для внешнего окружения, основы взаимодействия социальных партнеров и правила ведения диалога. Это объясняется заметно возросшей ролью бизнеса в общественном развитии, повышением требований к его открытости и прозрачности.

Корпоративная социальная ответственность организации

27 Октября 2014, контрольная работа

Цели и задачи ОАО «Сбербанк России» в части корпоративной социальной:
КСО Банка – это совокупность принципов и обязательств, которыми Банк руководствуется при осуществлении своей деятельности, в части:
• управления взаимоотношениями с заинтересованными сторонами;
• оценки и управления воздействием на национальную экономику, социальную сферу и экологию. Цели Банка в области КСО:
• Интеграция Миссии Банка с целями и задачами реализации Стратегии развития Банка.

Корпоративная социальная ответственность: роль в создании положительного имиджа и деловой репутации компании

11 Ноября 2013, реферат

В России деловая репутация (граждан, юридических лиц) в соответствии со ст. 152 Гражданского кодекса (ГК РФ) является объектом правовой защиты. Так, п. 1 ст. 152 ГК РФ специально выделяет в качестве объекта защиты такую категорию, как «деловая репутация». В отличие от защиты чести, достоинства лица, защита деловой репутации - это категория, присущая чисто рыночным отношениям. Причём речь идёт о деловой репутации как физических лиц -предпринимателей, так и юридических лиц . Устойчивая, стабильная деловая репутация основана обычно на исключительно добросовестном отношении лица к своим профессиональным обязательствам. Помимо высокого престижа лица на рынке, деловая репутация обеспечивает ему и немалые имущественные выгоды: стабильный спрос на продукцию, расширение хозяйственных и деловых связей, предоставление определённых льгот и преимуществ при проведении макроэкономических мероприятий, первоочерёдные государственные заказы и т. п.

Корпоративная этика

23 Октября 2012, курсовая работа

Целью работы является изучение роли корпоративной этики как важного инструмента в системе управления трудовыми отношениями на российском предприятии.
Поставленная цель обусловила основные задачи исследования, состоящие в следующем:
1. Изучить теоретические аспекты корпоративной этики как элемента организационной культуры;
2. Дать характеристику корпоративному кодексу, определить степень его влияния на развитие предприятия/организации;

Корпоративная этика

12 Сентября 2013, курсовая работа

Деловая этика – совокупность моральных принципов и норм предпринимательской деятельности. Внимание к этим вопросам может показаться преждевременным при наличии множества иных проблем, рисков и непредсказуемости, с которыми приходится сталкиваться при ведении бизнеса в России. Что заставляет все большее число российских компаний внедрять деловую этику в практику деятельности своих компаний?

Корпоративная этика и социальные основы ее формирования

17 Августа 2013, курсовая работа

В своей курсовой работе я намерена подробно остановиться на этике трудовых отношений как важном инструменте корпоративного управления. Корпоративная этика является ключевым элементом, объединяющим людей — участников производственного процесса на предприятии — в единый социальный организм (человеческое сообщество). Под воздействием корпоративной этики деятельность работников организуется не столько на основе приказов или компромиссов, сколько за счет внутренней согласованности ориентиров и стремлений сотрудников. Организация, построенная на единстве мировоззрения и ценностных установок ее членов, становится наиболее гармоничной и динамичной формой производственного сообщества.

Корпоративная, деловая и функциональная стратегии. Ответственность, содержание стратегических действий, взаимосвязь стратегий

09 Января 2013, курсовая работа

Понятие стратегии взято из военного лексикона. Там оно обозначает планирование и проведение в жизнь генеральной линии, связанной с основной целью (или с основными целями), с помощью использования и комбинирования всех доступных средств и методов (тактики). В общем смысле это понятие употребляется для обозначения широких долговременных мер и подходов.
Данное понятие вошло и в словарь делового управления и признается необходимой составляющей делового общения. Рассмотрим основные аспекты стратегии делового общения. Многие из них являются общими с деловым управлением. В целом к стратегическим принципам делового общения относятся способы управления процессом коммуникации. В их числе выделяются пять элементов.

Корпоративно- социальная ответственность

19 Июня 2014, автореферат

Сегодня одной из самых обсуждаемых в деловом мире является тема корпоративной социальной ответственности (КСО). Связано это с тем, что заметно возросла роль бизнеса в развитии общества, повысились требования к открытости в деловой сфере. Многие компании четко осознали, что успешно вести бизнес, функционируя в изолированном пространстве, невозможно. Поэтому характерной чертой ведущих отечественных компаний является интеграция принципа корпоративной социальной ответственности в стратегию развития бизнеса.

Корпоративное гражданство

04 Апреля 2014, доклад

Во многих странах мира мощным источником развития экономических систем и решения социальных проблем являются отношения между властью, бизнесом и обществом, что получило отражение в термине «социальное партнерство». Сформировавшееся изначально как механизм разрешения трудовых споров, социальное партнерство (СП) стало рассматриваться как добровольное и равноправное взаимодействие между работниками (трудовыми коллективами и профессиональными союзами), работодателями, а также государством, в целях защиты прав и интересов работников, работодателей и общества в социально-трудовой сфере.

Корпоративное управление

28 Февраля 2012, курс лекций

Корпоративное управление — это управление организационно-правовым оформлением бизнеса, оптимизацией орга¬низационных структур, построение внутри- и межфирменных отноше¬ний компании в соответствии с принятыми целями.
Выделяя корпоративное управление в особый тип, осо¬бенности которого обусловлены спецификой корпорации в качестве объекта управления, его определяют как «управление, построенное на приоритетах интересов акционеров и их роли в развитии корпора¬ции, управление, учитывающее реализацию прав собственности, пре¬дусматривающее взаимодействие акционеров (корпоративные комму¬никации), построенное на стратегии развития корпорации в целом (интересы фирмы подчинены общим интересам), наконец, это управ¬ление, которое рождает корпоративную культуру, то есть комплекс общих традиций, установок, принципов поведения».

Корпоративное управление

29 Января 2013, лекция

Единого определения корпоративного управления, которое могло бы применяться ко всем ситуациям во всех странах, не существует. Предлагаемые на сегодняшний день определения в значительной степени зависят от учреждения или автора, а также от страны и правовой традиции. Например, определение корпоративного управления, разработанное регулятором рынка — российской Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг (ФКЦБ), скорее всего, будет отличаться от того определения, которое может быть дано директором корпорации или институциональным инвестором.

Корпоративное управление

10 Декабря 2013, курсовая работа

В течение последнего десятилетия как за рубежом, так и в России наблюдается беспрецедентный рост интереса общественности к проблеме корпоративного управления.
Причина подобной ситуации состоит в том, что проблемы корпоративного управления тесно связаны с некоторыми наиболее характерными для настоящего времени явлениями в мировой экономике. К ним относятся: возрастание в экономике роли частного сектора; усиление тенденции к интернационализации и глобализации мирового хозяйства; новые условия конкуренции для компаний.