Рефераты по менеджменту

Конфликты в сфере управления

21 Мая 2013, контрольная работа

Цель моей работы рассмотреть конфликты в сфере управления
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
Предпосылки конфликтности процесса управления;
Типы конфликтов в сфере управления;
Конфликты между различными уровнями управления и внутри них;
Конфликты стиля управления;
Способы предупреждения и разрешения конфликтов в сфере управления.

Конфликты в трудовом коллективе и пути их разрешения

09 Декабря 2012, контрольная работа

Цель данной контрольной работы – изучить природу возникновения и разработать пути разрешения конфликтной ситуации в трудовом коллективе. Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты конфликтологии;
- дать характеристику объекту исследования:
- выявить наличие и вид конфликта на анализируемом предприятии;
- разработать мероприятия, направленные на разрешение конфликта.

Конфликты в трудовых коллективах

14 Сентября 2015, курсовая работа

Открытый конфликт чаще всего разворачивается на деловой основе. Скрытый, тлеющий конфликт - человеческие взаимоотношения. Многие кажущиеся «деловыми» конфликты - на самом деле конфликты, замешанные на чувствах и взаимоотношениях. Результат: напряжение не устраняется, и если деловая часть безупречно отрегулирована, то это напряжение переносится на другой «театр военных действий».
Для управляющего чрезвычайно важно быть в состоянии справиться с конфликтными ситуациями, обладать интуицией и достаточными знаниями в области психологии, хотя бы об основных конфликтных зонах человеческого поведения4.

Конфликты в управлении организацией: виды, методы, решения, на примере ЗАО «Тандер» СФ, ММ «Странник», г. Красноармейск

18 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы – проанализировать типичные конфликтные ситуации, возникающие в процессе деятельности предприятия и на основе рассмотренных теоретических положений современной социологии конфликта разработать мероприятия по их урегулированию и разрешению.
Задачи работы:
-определить сущность, причины и типы конфликтов в организациях, их функциональные и дисфункциональные последствия;
-изучить процесс управления конфликтами в современной организации.

Конфликты и пути их разрешения

22 Ноября 2013, курсовая работа

В своей работе я постараюсь разобраться, что же такое конфликт, какие бывают конфликты, как они могут развиваться, а также какие пути разрешения конфликтов наиболее эффективны. Люди различны, они по-разному воспринимают реальную ситуацию, что часто приводит к тому, что мы по определенному поводу не соглашаемся друг с другом. Конфликты возникают не только в рамках переговоров, но и в любых деловых и личных контактах. Как известно, конфликт имеет субъективную природу, и поэтому необходим анализ всей совокупности факторов, предопределяющих его возникновение. Даже внутри фирмы, по мере того как она становится более специализированной и растет число ее подразделений, почва для противоречий только расширяется.

Конфликты и их виды

02 Марта 2014, реферат

Каждый человек на протяжении своей жизни неоднократно сталкивается с конфликтами разного рода. Например, вы и ваш коллега претендуете на определенное благо, но это благо может принадлежать лишь одному человеку. Такая ситуация называется ситуацией конкуренции, соревнования, соперничества. На основе ее складываются весьма естественно и просто конфликтные отношения. Кто будет в выигрыше? Будет ли компенсация тому, кто окажется в проигрыше? Как будут развиваться отношения между людьми в момент состязания или конкурса, и каков будет характер этих отношений впоследствии?

Конфликты и их преодоление

04 Ноября 2013, реферат

В условиях перехода отечественной экономики к рынку возникает острая необходимость в специалистах, обладающих обширными знаниями в области современного менеджмента. Управление хозяйственными единицами, организациями в условиях рыночных отношений значительно сложнее, чем в централизованной командно-административной системе. В рыночной экономике организация сама принимает решения, бывшие раньше прерогативой вышестоящих органов управления. Каждый хозяйствующий объект, обладающий самостоятельностью, полностью отвечает за результаты своей деятельности.

Конфликты и их регулирование в организации (на примере ООО «Би-Томо»)

23 Мая 2013, курсовая работа

И поэтому, цель курсовой работы – изучение и совершенствование путей разрешения трудовых конфликтов.
Для реализации данной цели были решены следующие задачи:
• изучить природу и сущность конфликта;
• рассмотреть основные виды и причины конфликтов;
• исследовать пути совершенствования форм и методов разрешения трудовых конфликтов;
• дать представление об объективных причинах возникновения конфликтов в ООО «Би-Томо»;
• исследовать пути совершенствования форм и методов разрешения трудовых конфликтов в ООО «Би-Томо».

Конфликты и методы их разрешения

04 Мая 2014, реферат

В предлагаемой для Вашего внимания курсовая работа по дисциплине "Управление персоналом" на тему "Конфликты и методы их разрешения" рассматривает проблемы, связанные с возникновением конфликтов. Раскрывает природу, причины возникновения и типы конфликтов, а также, на примере одного из наиболее встречающихся в работе предприятий и организаций организационного конфликта, рассматриваются его пути развития, его типы в рамках организационного конфликта и т.п..
Особое место в работе уделено средствам воздействия и способам выхода из конфликтных ситуаций, которые важно знать каждому менеджеру, руководителю любого структурного подразделения и т.д. Для каждого из способов выхода из конфликтной ситуации рассмотрен пример. В пример рассматривается возможная производственная ситуация и методика применения способов выхода из конфликтов.

Конфликты и пути их преодоления

12 Сентября 2013, контрольная работа

Как и у множества других понятий, у конфликта имеется множество толкований и определений. Одним из них является такое: конфликт - это
отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы была принята её точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.
Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате, бытует мнение, что конфликт - явление всегда нежелательное, что его необходимо избегать, если есть возможность, и что его следует немедленно разрешать, как только он возникает.

Конфликты и пути их преодоления

29 Сентября 2014, курсовая работа

Деятельность зарубежных фирм, практика работы отечественных организаций, особенно в условиях изменения форм собственности, показывает, что современным руководителям и управляющим персоналом необходимы знания и навыки по управлению конфликтами и их прогнозированию.
Объектом данной курсовой работы является конфликт. Предметом является управление конфликтом.

Конфликты и способы их разрешения ( по материалам ЗАО «Пинскдрев»)

26 Мая 2015, курсовая работа

Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации на предприятиях и в учреждениях и лучшие методы управления не защитят от необходимости жить в условиях конфликтов. Об актуальности темы свидетельствует и тот факт, что столкновение точек зрения, мнений, позиций – очень частое явление производственной и общественной жизни. Поэтому, чтобы выработать верную линию поведения в различных конфликтных ситуациях, необходимо знать, что такое конфликт и как люди приходят к согласию. Знание конфликтов повышает культуру общения и делает жизнь человека не только более спокойной, но и более устойчивой в психологическом отношении.

Конфликты и способы их разрешения (на примере ОДО «Юлайн» г. Молодечно)

08 Апреля 2012, курсовая работа

Целью работы является изучение типов и причин внешних и внутренних конфликтов ОДО «Юлайн» г. Молодечно, а также поиск методов их разрешения, с тем, чтобы предложить модель организационного поведения для менеджмента предприятия, правила и процедуру по разрешению конфликтов.
Для достижения цели необходимо разрешить следующие задачи: выявить причины и факторы возникновения конфликтов, определить тип и возможные последствия конфликтов, анализировать среду возникновения конфликтных ситуаций, для того чтобы найти наиболее рациональное их разрешение.

Конфликты и техника переговорного процесса

28 Апреля 2013, реферат

Цель курсовой работы:
1) закрепить теоретические знания по курсу: «Управление конфликтами и техника переговорного процесса»;
2)научиться методам аналитической работы в области управления конфликтами;
3)развить навыки использования различных поведенческих стратегий и тактик, ведущих к разрешению и предотвращению конфликта.

Конфликты между учениками в школе: причины возникновения и способы их разрешения

28 Ноября 2011, реферат

цель исследования, иначе говоря, выяснить особенности конфликтов между учениками в школе.
Для достижения данной цели я поставила перед собой следующие задачи:
- рассмотреть конфликты, имеющие место в школьной среде в системе отношений «Ученик - ученик»;
- выявить наличие причинно-следственных связей в возникновении
конфликта;
- пути разрешения конфликтов;

Конфликты на предприятии

29 Апреля 2013, курсовая работа

Конфликт в организации – это осознанные противоречия между общающимися членами трудового коллектива, которые сопровождается попытками его решить на фоне эмоциональных отношений в рамках организации в междуорганизационном пространстве [36, c.6]. В обществе пока не сложилось общепринятого понимания сущности конфликта. Одни авторы трактуют его как столкновение, противодействие, противоречие. Другие понимают конфликт как вид общения, ситуационную несовместимость, ситуацию ненайденного выхода, тип конкурентного взаимодействия. Среди сущностных черт выделяют: наличие противоречия между субъектами, их противодействие, негативные эмоции по отношению друг к другу

Конфликты организации

08 Ноября 2012, контрольная работа

"Конфликт" - латинское слово, означающее столкновение. В менеджменте под конфликтом понимают временное эмоциональное изменение настроения в связи с получением или неполучением информации, вызывающая специфическое представление об интересующем объекте, приводящая к отсутствию согласия между лицами, группами и нарушению нормативной деятельности этих лиц или групп. При этом одна и та же информация у разных людей вызывает разную реакцию, порождающую или не порождающую конфликт.
Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личности, группы или организации) вызывает расстройство интересов другой стороны, которое порождает ее противодействие. В результате, возникают негативные последствия в совместной деятельности.

Конфликты религиозного сознания

11 Ноября 2012, реферат

В годы кризисов, войн и иных общественных потрясений сознание людей в своем стремлении понять происходящее неизбежно обращается к смыслообразующим категориям, к последним основаниям бытия. Особенно привлекательными, притягивающими оказываются ранее отвергнутые формы мышления и стереотипы поведения, к числу которых долгое время в России относилась и религия.

Конфликты социальный, организационный, деструктивный. Их типология и источники

05 Июня 2012, реферат

Многообразие оснований, форм, уровней и мотивов конфликтов и обусловливает трудность определения его понятия и создания типологии конфликтов. Ни одна классификация конфликтов не может считаться законченной и поэтому является относительной и условной. Главная цель любой классификации — помочь объяснить конфликт и найти адекватные способы его разрешения или (еще лучше) предупреждения.

Конфликты, типы конфликтов

28 Января 2015, курсовая работа

Цель работы - проанализировать конфликты, их типологию и методы преодоления конфликтных ситуаций.
Задачами данной работы являются:
- дать определение понятия "конфликт";
- рассмотреть структуру конфликта;
- проанализировать типы конфликтов и типичные конфликтные ситуации.

Конфликты, типы, причины, методы разрешения

14 Января 2013, реферат

В управлении персоналом проблема подбора и расстановки кадров не единственная, а часто и не самая сложная. Чем острее конкуренция в той сфере, где действует организация, чем крупнее сама организация, а следовательно, больше штат ее сотрудников), чем выше квалификация персонала, тем острее другие проблемы.
Увы, но кадры решают не все, ведь конфликтность такой организации, как внутренняя, так и внешняя, значительно выше средней. И конкуренция – лишь одно из проявлений этих конфликтов.
Существенную роль во внешних успехах фирмы играют внутрифирменные конфликты, которых нельзя избежать даже при очень жестком стиле руководства этими самыми кадрами.

Конфликты. Виды. Структура. Стадии протекания

28 Ноября 2012, реферат

Что же такое конфликт? В психологии конфликт определяется, как столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями. Как следует из этого определения, основу конфликтных ситуаций в группе между отдельными людьми составляет столкновение между противоположными интересами, мнениями, целями, различными представлениями о способе их достижения.

Конфликты. Методы и пути решения

12 Декабря 2012, реферат

Представители ранних школ управления, в том числе сторонники школы человеческих отношений, считали, что конфликт - это признак неэффективной деятельности организации и плохого управления. В наше время теоретики и практики управления все чаще склоняются к той точке зрения, что некоторые конфликты даже в самой эффективной организации при самых лучших взаимоотношениях не только возможны, но и желательны. Надо только управлять конфликтом. Роль конфликтов и их регулирования в современном обществе столь велика, что во второй половине ХХ века выделилась специальная область знания - конфликтология. Большой вклад в ее развитие внесли социология, философия, политология и, конечно, психология.

Конфликты: причины, типы, структурные методы

29 Января 2014, лекция

Как и у многих понятий у конфликта имеется множество определений и толкований. Обобщенно можно сказать, что конфликт это отсутствие согласия между двумя сторонами или более, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. Например, при выборе программного обеспечения для установки в организации на совещании директора и инженеров-программистов фирмы, каждый из инженеров предлагает определенные программные продукты, которые по его мнению и расчетам лучше подойдут фирме.

Конформизм и остракизм в коллективе. Управленческая решётка ГРИД

16 Октября 2012, реферат

В работе изучены вопросы конформизма, остракизма в коллективе, а также изучена управленческая решетка ГРИД.

Концептуально-кадровые документы

19 Марта 2013, реферат

Устав — свод правил, регулирующих деятельность организаций, учреждений, обществ, граждан, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, права и обязанности в разных сферах государственного управления, хозяйственной или иной деятельности. Уставы предприятий, учреждений и организаций утверждаются их вышестоящими органами управления (министерствами, ведомствами) или власти (администрацией субъектов федерации). Общие требования к порядку составления и оформления устава юридического лица регламентированы в части первой Гражданского кодекса Российской Федерации.

Концептуальные подходы к науке о менеджменте: теория, предмет, методология, методы менеджмента

19 Июня 2014, реферат

Наука управления в этом отношении мало отличается от других наук. Как и любая наука, она интересуется прошлым, настоящим и будущим. Анализ прошлого позволяет лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие. Знание истории прошлого необходимо по следующим основным причинам:
всегда интересно и нужно;
позволяет восполнить недостаток собственных мыслей и объем своих знаний;
дает возможность проанализировать основные вехи эволюционного развития науки и систематизировать их;
позволяет извлечь соответствующие уроки из прошлого с тем, чтобы не повторять ошибок в будущем.
Знание и осмысление прошлого способствует лучшему пониманию современного состояния науки, а также появлению и формированию новых идей.

Концептуальные подходы к процессу отбора и подбора персонала

13 Мая 2014, контрольная работа

Исходный этап в процессе управления персоналом — отбор и подбор кадров. От того, как проведен отбор, и какие люди отобраны для работы в организации, зависит вся последующая деятельность в процессе управления человеческими ресурсами. Поэтому, чтобы не создавать дополнительных трудностей, следует отнестись к этому этапу со всей серьезностью, учитывая опыт, накопленный в отечественной и зарубежной практике. Интенсификация труда, изменение содержания большинства видов трудовой деятельности, появление новых профессий увеличили значение подбора персонала и повысили требования к соответствию личностных и профессиональных особенностей кандидатов на должность определенным требованиям.

Концепції управління персоналом: еволюція та сучасний стан

23 Июля 2014, контрольная работа

Світовий досвід управління переконує, що вирішальним чинником стабільного і тривалого функціонування різноманітних організацій, їх поступального розвитку є високоякісний менеджмент у широкому розумінні й менеджмент персоналу зокрема.
У ринкових умовах господарювання суттєво змінюється роль працівника, який з пасивного виконавця перетворюється на активного учасника виробництва, може і бажає брати участь в управлінні, у прийнятті рішень не лише тактичного, а й перспективного значення. Людський чинник стає головним фактором виробництва, а витрати на персонал, на його розвиток вважаються першочерговими інвестиціями підприємців.

Концепція CRM у контексті інформаційного менеджменту

21 Марта 2015, курсовая работа

Актуальність теми обумовлена тим, щоCRM або система управління взаємовідносинами з клієнтами має велике значення для будь-якої компанії, яка націлена на ефективний і дієвий маркетинг. При належному рівні організації цей інструмент забезпечує «погляд 360 градусів» на взаємини зі споживачами. Це означає, що ви бачите всі варіанти дотичностей з цільовою аудиторією, а також зворотний зв’язок від всіх вхідних і вихідних контактів.