08 Апреля 2014, лекция
1. Отличие корпоративного управления от корпоративного менеджмента.
2. Генезис корпоративного управления (в России и за рубежом).
3. Система корпоративного управления, принципы и факторы ее построения.
22 Сентября 2015, курсовая работа
Корпорация – это важнейший институт современной экономики.
Актуальность изучения проблемы корпоративного управления объясняется необходимостью:
повышения конкурентоспособности корпорации на мировом рынке;
обеспечение инвестиционной привлекательности;
создание эффективного механизма управления собственностью;
соблюдение баланса интересов всех финансово-заинтересованных лиц;
разделение функций владения и управления в крупных организациях.
06 Марта 2013, контрольная работа
Актуальность данной темы ярко выражена, т.к. бурно протекающие социально-экономические и политические процессы, сопровождающие интеграцию России в мировое экономическое сообщество, способствуют привнесению в нашу речь различных иноязычных слов и терминов: "корпорация", "холдинг", "лизинг", "факторинг" и т. д. Многие предприниматели любят произносить красивые слова, не задумываясь об их содержании.
20 Июня 2013, реферат
Корпорация – это важнейший институт современной экономики. Процесс интеграции российских корпораций в мировое экономическое сообщество вызывал всплеск интереса к вопросам, касающимся корпоративного управления. Актуальность изучения проблемы корпоративного управления объясняется необходимостью: - повышения конкурентоспособности корпорации на мировом рынке; - обеспечение инвестиционной привлекательности; - создание эффективного механизма управления собственностью; - соблюдение баланса интересов всех финансово-заинтересованных лиц; - разделение функций владения и управления в крупных организациях. Понятие «корпоративное управление» появилось в российской экономике относительно недавно, но, тем не менее, экономисты и аналитики широко и активно изучают и анализируют его в учебной литературе и периодических изданиях ведущих экономических журналов.
15 Апреля 2013, реферат
В современной бизнес - среде понятие корпоративного конфликта становится все более актуальным и заслуживающим внимания. Аналитические статьи деловых журналов описывают все новые случаи агрессивных действий акционеров, примеры недружественных поглощений и корпоративного шантажа. Зачастую корпоративные конфликты перетекают в формы откровенно незаконного давления противоборствующих групп на соперников.
19 Января 2014, курсовая работа
Актуальность темы работы не вызывает сомнений и обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом. Таким образом, коммерческий успех и прибыли - взаимосвязанные понятия. В свою очередь, уровень прибыли зависит от такого нематериального актива как репутация компания, а основой построения репутации компании является формирование позитивного имиджа.
14 Июня 2013, реферат
В конце 70-х, когда ориентации на продажи сменилась ориентацией на потребителя, на смену системам класса MRP пришла технология MRP II (Manufacturing Resource Planning), способная к осуществлению процесса управления производством на любой стадии будь то поставка сырья или же отгрузка уже готовой продукции конечному потребителю, а так же финансовое и кадровое планирование.
Ответом на дальнейшее изменение тенденций на рынках явилась следующая концепция построения информационных систем предприятий ERP (Enterprise Resource Planning; термин ERP был введен компанией Gartner Group).
Системы, которые реализуют эту концепцию, обеспечивают возможность планирования и управления абсолютно всеми внутренними ресурсами предприятий и предназначаются для крупных корпораций, имеющих сеть дочерних организаций.
29 Мая 2012, дипломная работа
Цель дипломной работы заключается в разработке проекта проведения корпоративных мероприятий в компании «Трест СКМ», которые будут являться коммуникационным средством формирования и укрепления внутреннего корпоративного имиджа и будут направлены на устранение недостатков и упущений в текущем имиджевом решении компании «Трест СКМ».
29 Декабря 2014, реферат
Перефразируя знаменитого классика, можно сказать, что с точки зрения системного аналитика все организации весьма похожи друг на друга. В структуру каждой из них, независимо от рода деятельности, входят многочисленные подразделения, непосредственно осуществляющие тот или иной вид деятельности компании, а также дирекция, бухгалтерия, канцелярия и т.д. Подразделения компании пронизаны вертикальными и горизонтальными связями, они обмениваются между собой информацией, а также выполняют отдельные части одной "большой работы"
19 Января 2014, курсовая работа
Актуальность темы работы не вызывает сомнений и обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом. Таким образом, коммерческий успех и прибыли - взаимосвязанные понятия. В свою очередь, уровень прибыли зависит от такого нематериального актива как репутация компания, а основой построения репутации компании является формирование позитивного имиджа.
10 Марта 2014, контрольная работа
Целью представленной работы является рассмотрение целей и технологий корпоративного тайм-менеджмента.
Для достижения этой цели в исследовании ставятся следующие задачи:
рассмотреть корпоративный тайм-менеджмент как инструмент повышения эффективности организации
обосновать цели и результаты корпоративного тайм-менеджмента
рассмотреть корпоративный тайм-менеджмент: на пути к становлению нового корпоративного стандарта.
06 Декабря 2012, реферат
Корпоративный контроль определяется, как возможность субъектов акционерных отношений обеспечивать постоянное влияние на принятие стратегических управленческих решений.
В широком смысле корпоративный контроль — это вся совокупность возможностей извлечь выгоду от деятельности корпорации, которая тесно связана с таким понятием, как «корпоративный интерес».
14 Декабря 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы – комплексное изучение теоретических аспектов корпоративного менеджмента и анализ практической части данного менеджмента на примере ОАО «Кубаньэнерго» и ОАО «Ситроникс.
Объектом исследования являются открытое акционерное общество «Кубаньэнерго» и открытое акционерное общество «Ситроникс».
Предмет исследования – особенности корпоративного менеджмента ОАО «Кубаньэнерго» и ОАО «СИТРОНИКС».
21 Января 2013, контрольная работа
Рыночная экономика на примерах большинства государств мира показала себя как наиболее эффективный способ ведения хозяйствования в стране. Хотя в чистом виде рыночная экономическая система практически нигде не существует, в использующих её государствах она присутствует стой или иной степенью социальной направленности и государственного вмешательства. Но, несмотря на все корректировки, основа, определяющая суть рыночной экономики остаётся одинаковой. В эту основу кроме всего прочего входит и фирма как основной субъект экономической (хозяйственной) деятельности, проводимой человеком.
31 Мая 2015, курсовая работа
Цель: изучить теоретические особенности имиджа организации, выявить особенности внутреннего имиджа организации и методы его формирования, исследовать внутренний имидж компании «М.видео» и дать рекомендации по его совершенствованию.
Задачи:
1. Изучение теоретических основ формирования и развития внутреннего имиджа организации;
2. проведение контент-аналитического исследования по вопросам имиджа компании «М.видео»;
3. Проведение анкетирования сотрудников компании «М.видео» по вопросам внутреннего имиджа компании.
09 Ноября 2011, курсовая работа
Целью исследования является систематизация теоретических знаний о коучинге как о современном подходе к обучению и развитию персонала,
и разработка практических рекомендаций о его применение.
Задачи:
1. Проанализировать имеющие в литературе данные и представления о возникновение коучинга как подхода к обучению и развитию персонала.
2. Систематизировать известные данные о процессе коучинга и выявить его уникальность.
3. Описать историю создания и изучить специализацию ЗАОр "НП Конфил".
4. Проанализировать существующие методы обучения персонала на ЗАОр "НП Конфил".
5. Предложить алгоритм действий по совершенствованию процесса развития и обучения персонала на ЗАОр "НП Конфил".
08 Мая 2014, реферат
Целью данной работы является изучение коучинга, как одного из инструментов эффективного обучения и развития персонала.
Для достижения данной цели выполним следующие задачи:
1. Рассмотреть основы и ознакомиться с историей возникновения коучинга;
2. Провести сравнительный анализ особенностей коучинга и других современных технологий обучения и развития персонала;
3. Освоить принципы коучинга;
07 Декабря 2013, статья
В статье введено понятие креативного менеджмента, как специфического метода управления. А также рассмотрено понятие коучинга, как одного из способов развития креативного персонала в организации. Важнейшие вопросы, рассмотренные в данной статье, касаются системы методов управления персоналом, понятия креативного менеджмента и коучинга, а также особенностей системы управления интеллектуальными и творческими способностями сотрудников в организации. Рассмотрим наиболее важные из них.
08 Декабря 2012, реферат
Коучинг – это процесс, способствующий реализации обучения и развития и, следовательно, усовершенствованию компетентности и профессиональных навыков обучающегося. Как и в случае с любым процессом, необходимо успешное завершение всех этапов, чтобы программа коучинга работала эффективно. Пропущенные стадии или фиксация на какой-либо одной ступени в ущерб другим могут вызвать замешательство, потерю ориентировки и невысокие результаты.
09 Марта 2013, реферат
Цель исследования – разработать мероприятия по улучшению организационного развития ЗАО «Связной Логистика».
Задачи:
проанализировать существующую систему менеджмента в ЗАО «Связной Логистика»;
проанализировать организационную культуру ЗАО «Связной Логистика»;
на основании проведенного анализа предложить мероприятия по улучшению организационного развития ЗАО «Связной Логистика».
22 Мая 2014, реферат
В основе потребительского выбора покупателя лежат его предпочтения. При этом предполагается, что этот выбор представляет собой лучшую комбинацию благ (или потребительский набор) из всех возможных комбинаций. Лучшую в том смысле, что этот потребительский набор приносит покупателю наибольшую полезность.
Потребительский выбор представляет собой такой набор благ, который приносит потребителю максимум совокупной полезности в условиях бюджетного ограничения. Желание покупателя приобрести тот или иной товар зависит не только от того, сколько он может потратить денег, но и от того, в какой степени ему нужен этот товар, т.е. от полезности этого товара.
04 Февраля 2013, контрольная работа
Основная задача краткосрочного финансового планирования — это обеспечение и поддержание ликвидности предприятия. Под ликвидностью понимается способность предприятия осуществить денежные выплаты в объеме и в сроки, предусмотренные заключенными ранее контрактами. По сути, политика управления оборотными средствами включает два основных вопроса: какой уровень оборотных средств наиболее приемлем и за счет каких источников можно их финансировать.
17 Декабря 2014, доклад
Краудсорсинг появился значительно давно, уже как лет 300 прошло с того момента, как данный инструмент был использован. Это произошло в Великобритании в 1714 году, где правительство, столкнувшись с проблемой точного определения долготы на море, привлекло к решению этой задачи не группу ученых, а всех своих граждан (т.е. использовали ресурс «толпы») и предложило им за это приз.
25 Апреля 2013, курсовая работа
Целью работы является анализ креативного менеджмента.
Предмет исследования – сущность, задачи, методы, особенности организации креативного менеджмента.
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задания:
- проанализировать признаки и особенности креативности и инноваций в современном обществе;
- изучить сущность креативности и креативного менеджмента;
- рассмотреть задачи и методы креативного менеджмента;
- исследовать основные черты и критерии менеджера креативного типа;
12 Июня 2012, контрольная работа
Кредитные организации возникли в XIX веке. Длительное время они играли в денежно-кредитной сфере подчиненную роль, уступая коммерческим банкам, однако их роль резко возросла в странах с рыночной экономикой после второй мировой войны. Что объясняется, с одной стороны, усилением значения операций, на которых специализировались эти институты, а сдругой — проникновением их в сферу действия коммерческих банков. Например, пенсионные фонды, капиталы которых сильно возросли в порследние десятилетия и которые являются на Западе одним из крупнейших покупателей ценных бумаг.
23 Марта 2014, контрольная работа
Кредитно – денежная политика представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, предпринимаемых Центральным Банком в целях регулирования совокупного спроса путем планируемого воздействия на состояние кредита и денежного обращения.
28 Сентября 2014, курсовая работа
Основные задачи банковской системы состоят:
• обеспечении долгосрочной устойчивости банковского сектора;
• переориентации банков на работу с реальным сектором экономики;
• повышении доверия к банкам со стороны кредиторов, частных вкладчиков и клиентов - юридических лиц.
Целью данной курсовой работы является рассмотрения банковской системы.
В первом разделе курсовой работы характеризуется сущность банковской деятельности.
06 Ноября 2015, контрольная работа
Несмотря на то, что термин «Кредитный рынок», безусловно имеет краткое и чёткое определение, но как тема для контрольной работы он превращается в объёмное и чем-то даже абстрактное понятие. Поэтому, для раскрытия темы, я считаю необходимым рассмотреть некоторый аспекты, тесно связанные с пониманием термина «кредитный рынок». Так например, понятие кредита, и основных его функций, а также раскрытие смысла основной составляющей рынка ссудных капиталов – кредитной системы.
10 Декабря 2013, реферат
Долголетний мировой опыт и российская практика однозначно свидетельствуют, что поведение промышленных предприятий в период кризиса подчиняется вполне определенным закономерностям. Самая большая проблема возникает в результате того, что кризисная реальность весьма сильно отличается от всего того, к чему привыкли руководители. В тоже время, несмотря на достаточную теоретическую и практическую проработку темы, все очевидней становится отсутствие единого подхода к данной проблеме.
07 Октября 2015, реферат
Кризис-менеджмент как живая и чрезвычайно востребованная практика развивается постоянно. Все время изобретаются, испытываются и внедряются новые подходы, методы и инструменты кризис-менеджмента, в том числе методы его организационного, финансового и кадрового обеспечения. Накопленный новый опыт немедленно становится объектом обсуждения и обобщения в интернет-форумах, на web-семинарах, конференциях. Новые методы кризис-менеджмента излагаются в блогах, online- и бумажных версиях газет и журналов, монографиях; их изучают на очных и заочных курсах университетов и в бизнес-школах.