Рефераты по менеджменту

Оснащение прачечных гостиниц

20 Мая 2014, реферат

Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей, называется в гостиничном хозяйстве сервисом.
Сервис может быть очень разным – от быстрого и профессионального оформления службой приёма до безупречной работы сантехнического оборудования. Каждое звено в цепи сервиса важно.
Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. Вся работа по организации услуг должна быть хорошо продумана и организована.

Оснащение рабочих мест

19 Ноября 2013, курсовая работа

В современных условиях высокоразвитого производства, оснащенного сложной техникой, необходим научный подход к организации труда на рабочих местах. Рационально организованное рабочее место обеспечивает условия труда, правильное построение трудового процесса, избавляет от лишних и неудобных движений, позволяет сократить затраты времени, улучшить использование оборудования, повысить качество выполняемой работы, обеспечить сохранность оборудования.

Оснащение рабочих мест организации

20 Декабря 2012, курсовая работа

Рабочее место является первичным звеном производственно-технологической структуры предприятия, в которой осуществляется процесс производства, его обслуживание и управление. Именно здесь происходит соединение трех основных элементов этого процесса и достигается его главная цель - производства предметов труда, оказание услуг либо технико-экономическое обеспечение и управление этими процессами. От того, как организованы рабочие места, во многом зависит эффективность использования самого труда, орудий и средств производства и, соответственно, производительность труда, себестоимость выпускаемой продукции, ее качество и многие другие экономические показатели функционирования предприятия.

Основание и становление компании Wal-Mart

27 Марта 2013, реферат

На сегодняшний день компания Wal-Mart (являющаяся акционерным обществом) представляет собой крупнейшего мирового лидера розничной торговли. Лидер бизнеса глобального масштаба на сегодняшней день имеет 3600 магазинов в США. Зарубежные филиалы (порядка 1600) находятся в Аргентине, Великобритании, Пуэрто-Рико, Мексике, Южной Корее, Германии, Китае, Канаде, Бразилии. С учетом всех филиалов в компании работает 1,7 миллионов человек, она самый крупный частный работодатель в США(800 тысяч человек). Средняя площадь торговых центров занимает 30 тысяч квадратных метров с прилегающими автостоянками и вспомогательными помещениями.

Основатель корпорации Соичиро Хонда

26 Января 2014, курсовая работа

В данной работе будет рассмотрен менеджмент организации корпорации Honda. Актуальность рассматриваемого вопроса продиктована тем, что на современном рынке представлено множество успешных японских компаний, которые занимают лидирующие позиции в различных отраслях технического и автомобильного производства, одной из таких компаний является Honda.

Основи менеджменту та маркетингу

30 Марта 2014, контрольная работа

Процес стратегічного планування є тією основою, на якій ґрунтуються всі управлінські функції. Стратегічне планування ¾ це комплекс заходів, дій і рішень, спрямованих на розробку стратегії розвитку господарства для досягнення поставлених цілей. Воно передбачає організаційне стратегічне передбачення, адаптацію до зовнішнього економічного середовища, розподіл виробничих ресурсів, координацію внутрігосподарської виробничої структури.

Основи управління маркетинговою діяльністю комерційного банку

23 Марта 2014, автореферат

З точки зору управління банківський маркетинг можна розглядати як систему організації та управління комерційно-збутовою діяльністю банку в умовах мінливого ринкового середовища.
Управління маркетингом комерційного банку виступає як цілеспрямована діяльність банку по регулюванню своєї позиції на ринку за допомогою планування, організації, обліку та контролю виконання кожної фази поведінки з урахуванням впливу закономірностей розвитку ринкового простору і конкурентного середовища для досягнення визначених стратегічних цілей.

Основні етапи створення сценарію

08 Декабря 2013, контрольная работа

Сценарій – це попередній етап творчої обробки вивченого публіцистом життєвого матеріалу, що передбачає можливість відтворення задуму за допомогою драматичних, пластичних, монтажних та словесних засобів виразності.
Термін «сценарій» - походить від італійського слова «scenario» та має грецько-латинські витоки. Колишнє розуміння цього слова було таке: сценарій – це коротеньке викладання змісту драматургічного твору, його сюжетна схема, за допомогою якої створюється вистава, план-схема п’єси, кінофільму, опери, балету або масового театралізованого заходу.

Основні напрямки удосконалення управління людськими ресурсами організації

15 Декабря 2013, курсовая работа

Мета дослідження - обґрунтування принципів і методів розробки стратегії управління людськими ресурсами підприємства.
Відповідно до поставленої мети вирішуються наступні задачі:
•вивчення існуючих концепцій управління людськими ресурсами підприємства;
•дослідження методів розробки стратегії управління людськими ресурсами підприємства;
•аналіз сучасних тенденцій у кадровому менеджменті та застосування їх на аналізованому підприємстві;
•напрацювання рекомендацій щодо покращення процесу управління людськими ресурсами досліджуваного підприємства.

Основні підсистеми організації

15 Сентября 2014, доклад

Взаємопов'язані внутрішні змінні, які становлять тільки частину сукупності чинників, що впливають на організацію, називають соціотехнічними підсистемами. Вони отримали цю назву, оскільки мають соціальний компонент (людей) та технічний компонент (інші внутрішні змінні). Зміна в одній з них певною мірою впливає на всі інші. Вдосконалення однієї змінної, наприклад технологій, необов'язково може привести до підвищення продуктивності праці, якщо ці зміни позначаються негативно на іншій змінній — людях.

Основні ролі та функції менеджерів

10 Ноября 2013, курсовая работа

Данная курсовая работа посвящена теме «Основные функции и роли менеджера». Эта тема актуальна в силу того, что в настоящее время Украина претерпевает ряд преобразований, касающихся, прежде все, сферы управления. Изменениям подвергаются не только психология управляющего, но и стиль, и методы управления, происходит переоценка менеджерами своего места и роли в системе управления, предъявляются новые требования к современным управленцам.

Основні теорії та школи управління

21 Апреля 2013, реферат

Формування теорії управління як галузі науки, визначення відправних теоретичних засад його розвитку на сучасному етапі, передбачає вивчення теоретичних підходів, що сформувалися протягом тривалого періоду і знайшли підтвердження в рамках загальносистемних, теоретико-інформаційних, кібернетичних, економічних, правових, соціологічних досліджень.

Основні функції управління інвестиційною діяльністю

11 Января 2013, реферат

Управління інвестиційною діяльністю підприємства має кілька типових функцій, які визначаються метою реалізації обраної стратегії.
Інвестиційна стратегія завжди пов'язана з поточним станом підприємства, його діючою технічною, технологічною та фінансовою базою, здійснюваною фінансово-господарською діяльністю. Стратегія дає відповіді на основні питання, що завжди стоять перед дирекцією підприємства:
· Продовжувати чи коригувати здійснювану діяльність?
· Якщо коригувати, то в яких напрямках?

Основні шляхи економії матеріалів та ремонтне господарство

22 Мая 2013, реферат

Економія сировини, матеріалів і палива – важливий фактор підвищення ефективності підприємства, збільшення масштабів виробництва за даних фінансових витрат на одиницю матеріальних ресурсів.
Вихідними даними для розрахунків потреби в матеріальних ресурсах є передбачуваний обсяг виробництва, ціни на матеріальні ресурси, а також нормативна база потреб в матеріальних ресурсах (норми витрати матеріалів, енергоносіїв, норми зворотних відходів). Підходи до розрахунку витрат матеріальних ресурсів залежать від їх видів.

Основна модель стратегічної підприємницької школи

27 Февраля 2013, доклад

Школа підприємництва (представники – Й. Шумпетер і А. Коул), як домінуюча з десяти шкіл стратегічного менеджменту, розглядає стратегічний процес крізь призму дій однієї людини, але, крім того, підкреслює значення властивих тільки їй станів і процесів – інтуїції, розсудливості, мудрості, досвіду, проникливості. Виходячи з розробок цієї школи, стратегія це не детально розписаний план, а перспектива, вибір напрямку при цьому майже інтуїтивний. Таке уявлення про майбутнє фірми називають баченням.

Основной этап проведения товарной экспертизы: характеристика и правила проведения

12 Марта 2014, контрольная работа

Началом его можно считать явку эксперта к заказчику экспертизы или сбор рабочей группы для проведения экспертной оценки (например, дегустации или экспертизы новых товаров).
При проведении экспертизы заказчик должен представить следующие технические документы:
письменную заявку, если вызов эксперта осуществлялся по телефонограмме;
товарно-сопроводительные документы: товарно-транспортные накладные, сертификаты, удостоверения о качестве, счета-фактуры и другие документы, содержащие информацию о товаре, который подвергается экспертизе;
заверенную копию вызова поставщика, если он вызывался;

Основные направления совершенствования системы управления персоналом

15 Мая 2013, курсовая работа

Проблемам кадрового и делопроизводственного обеспечения системы управления персоналом уделяется много внимания. В процессе написания работы были использованы труды следующих авторов: Егоршин А.П., Герчикова И.Н., О.С. Виханский, А.И. Наумов и др.
Цель курсового проекта – разработка рекомендаций по развитию кадрового и делопроизводственного обеспечения системы управления персоналом Совета Надеждинского района.

Основные государственные программы поддержки малого предпринимательства в России

20 Апреля 2013, курсовая работа

Цели, принципы и направления помощи малому бизнесу фиксируются в государственных программах поддержки малого предпринимательства, которые, будучи подкрепленными соответствующими материальными, информационными, финансовыми, кадровыми и прочими ресурсами, являются основной формой осуществления государственной политики по отношению к малому бизнесу. Упомянутые программы реализуются в рамках конкретных линий помощи, оказываемой различными институтами поддержки малых предприятии. Государственные программы поддержки малого предпринимательства в развитых странах многочисленны и имеют сравнительно узкий характер.

Основные методы выработки управленческих решений

01 Мая 2012, курсовая работа

Целью работы является рассмотрение основных методов выработки управленческих решений.
Для достижения поставленной цели, в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, сущность и классификация управленческого решения;
- изучить модели разработки и принятия управленческих решений;
- определить механизм принятия управленческих решений;
- исследовать процесс выработки управленческих решений;
- определить методы выработки управленческих решений;
- рассмотреть применение научных подходов в разработке управленческого решения.

Основные методы управления

08 Ноября 2011, реферат

Актуальность проблемы совершенствования стилей в нашем изменяющемся мире очень страшна, ведь только мы приспосабливаемя к определенным условиям, как они ту же изменяются. Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств. Согласно личностной теории лидерства, также известной под названием теории великих людей, лучшие из руководителей обладают определенным набором общих для всех них личных качеств (уровень интеллекта, знания, впечатляющая внешность, честность, здравый смысл, инициативность, социальное и экономическое образование и высокая степень уверенности в себе). Поэтому, если можно выявить у себя эти качества, то, возможно, их развитие, позволяющее в будущем стать хорошим руководителем.

Основные методы управления персоналом

17 Января 2014, контрольная работа

Управление персоналом - это совокупность логически связанных действий, направленных на оптимизацию трудовых ресурсов предприятия (персонала) в аспекте их деятельности, качественных и количественных характеристик, с целью рационального достижения поставленных перед организацией целей. Оно осуществляется через определенный механизм. Этот механизм состоит из элементов управления.
Элементами управления являются: объекты управления, его субъекты, структура, методы и процедуры управления.

Основные понятия о лесе, разделение лесов на естественные и искусственные

10 Ноября 2011, контрольная работа

Человечество с древнейших времен и по настоящее время тесно связано с лесом. Несомненно, в будущем роль леса в жизни людей в значительной степени возрастет. Однако, будучи постоянным потребителем лесных продуктов и различных благ, получаемых из леса и от леса, человек на протяжении многих тысячелетий мало задумывался о способах его сохранения и разведения.

Основные принципы успешной работы менеджмента

30 Октября 2013, курсовая работа

Принципы управления можно определить как изначальные по отношению к процессу управления нормы, правила и закономерности, вытекающие из сущности и уровня развития общества и его производительных сил, соблюдение которых (норм, правил и закономерностей) способствует достижению поставленных перед обществом целей и решению задач
Принципы менеджмента реализуются через сознание, интеллект, волю (напористость) и целеустремленность человека. Важно обеспечить такие условия труда, чтобы в максимальной степени использовать эти человеческие качества.

Основные факторы туристской мотивации

18 Ноября 2012, реферат

Не редко туристская программа изменяется под воздействием не основных, а побочных мотивов. Например, человек, отправившийся на отдых в определенное место, порой посещает другие интересные места и достопримечательности, объясняя свой поступок таким мотивационным исходом: «Мол, когда здесь еще побываю? Надо все увидеть». Мотивы обусловливают совершенствование, развитие и внедрение новых туристских программ.

Основные этапы исторического развития менеджмента

09 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - рассмотреть и проанализировать этапы истории развития теории и практики менеджмента, затем на примере моей летней производственной практики в ООО «ЛИГА» проанализировать возможное применение подходов для повышения работоспособности и продуктивности фирмы.
В соответствии с данной целью в курсовой работе мною решаются следующие задачи:
1.Выявить основные стадии развития науки управления и проследить попытки классификации подходов и школ менеджмента. 2.Рассмотреть возникновение, формирование и содержание различных школ управления.
3.Изучить разнообразие моделей менеджмента. 4.Дать рекомендации по поводу применения подходов в ООО «ЛИГА».

Основные этапы стратегического планирования

19 Июня 2013, контрольная работа

Выделяют следующие этапы стратегического планирования:
Миссия организации— общая основная цель организации, четко выраженная причина ее существования. Формулировку миссии можно производить на основании вопросов:
Какой предпринимательской деятельностью занимается фирма?
Какова внешняя среда фирмы, определяющая ее рабочие принципы?
Какого типа рабочий климат внутри фирмы, культура организации?

Основные вехи развития управления

16 Мая 2013, реферат

Существенный вклад в развитие управленческой мысли внес итальянский государственный деятель Макиавелли (1469—1527). Он, в частности, говорил: «Об уме правителя первым делом судят по тому, каких людей он к себе приближает; если это люди преданные и способные, то можно всегда быть уверенным в его мудрости, ибо он сумел распознать способности и удер¬жать их преданность».

Основные виды власти

24 Сентября 2015, творческая работа

Можно выделить следующие типы или формы власти руководителя:

законная власть и полномочия, которыми обладает руко­водитель в соответствии с занимаемой им должностью в организа­ции
власть, основанная на принуждении и вознаграждении
власть, в основе которой лежат опыт и личный пример

Основные виды и причины трудовых конфликтов. Основные виды и причины трудовых конфликтов

26 Марта 2013, реферат

Непременным условием взаимодействия всех категорий персонала служит совместная производственная деятельность, направленная на достижение единых целей, общих результатов. Если поведение одного человека способствует достижению общей цели, поставленной руководителем, то между ними возникает творческое взаимодействие. Если из-за каких-либо поступков работника достижение единой цели затрудняется, то его действия осознанно или неосознанно могут привести к нарушению трудовой дисциплины и возникновению конфликта или конфликтной ситуации.

Основные виды инновационных стратегий и их практическая реализация

22 Октября 2012, курсовая работа

Эффективность деятельности организации во многом зависит от того, насколько она адаптирована к внешней среде, в какой мере гибки, подвижны ее структуры, в какой мере она способна к нововведениям. В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла.