21 Июня 2015, реферат
Менеджером можно назвать человека только тогда, когда он принимает организационные решения или реализует их через других людей. Принятие решений, как и обмен информацией, — составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формулируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления.Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Образно говоря, принятие решений можно назвать «центром», вокруг которого вращается жизнь организации. Рассмотрим этот процесс.
24 Марта 2014, контрольная работа
Основными составляющими любой организации являются люди, входящие в данную организацию, задачи, для решения которых данная организация существует, и управление, которое формирует, мобилизует и приводит в движение потенциал организации для решения стоящих перед ней задач.
Исходя из этого организацию можно определить как систематизированное, сознательное объединение действий людей, преследующее достижение определенных целей. В том случае, если существуют устоявшиеся границы организации, если определено ее место в обществе, организация принимает форму общественной ячейки и выступает в виде социального института.
26 Июня 2012, реферат
Отметим, что различие между организациями порождается характером взаимодействия между индивидом и организацией в целом. Основой данного различия является разница в приоритетах взаимодействующих сторон по ряду важных организационных переменных, характеризующих это взаимодействие. Ключевыми среди этих переменных являются те, которые относятся к организационной культуре, а именно: ценностные ориентации, нормы и т.п.
15 Апреля 2013, реферат
В России же одной из главных проблем является традиционное понимание культуры как сферы неполитической. Это выводит ее из области приоритетных направлений социального развития. В сознании региональных элит и лиц, принимающих политические решения на федеральном уровне, культура выступает неким дополнительным, вторичным фактором развития, решение проблем которой можно безболезненно отложить до лучших времен. Едва ли нужно объяснять, к каким реальным последствиям приводит такой подход.
14 Октября 2013, реферат
План внутрихозяйственной деятельности предприятия содержит целую систему экономических показателей, представляющих общую программу развития всех производственных подразделений и функциональных служб, а также отдельных категорий персонала. План - это одновременно конечная цель деятельности фирмы, руководящая линия поведения персонала, перечень основных видов выполняемых работ и услуг, передовая технология и организация производства, необходимые средства и экономические ресурсы и т.д.
22 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в определении резервов повышения эффективности предприятия на основании анализа эффективности управления предприятием.
Объектом исследования в курсовой работе является общество с ограниченной ответственностью ОАО «Орелоблхлеб» и его финансово-хозяйственная деятельность. Предметом исследования служит прибыльность деятельности сельскохозяйственного предприятия. При написании курсовой работы в качестве основных методов исследования применялись методы экономического анализа, метод сравнения, системный анализ и комплексный подход, табличный и графический способы представления и обобщения информации.
15 Октября 2013, курсовая работа
Менеджмент учит тому, как, зная приемы, способы и пути решения тех или иных управленческих задач, добиться успеха для конкретного предприятия, будь оно государственным, кооперативным, смешанным, акционерным обществом и т.д.
12 Июня 2013, курсовая работа
Цель исследования данной работы очень актуальна, так как специфика управленческого консультирования находится на неизученном до конца этапе. Информация не систематизирована, небольшое количество информации, недостаток упорядоченной научно - методической литературы.
В работе необходимо раскрыть понятия управленческого консультирования как вида консультационной деятельности, основные понятия консалтинга, научные принципы и модели консультирования.
14 Декабря 2013, курсовая работа
Основные принципы определяют философию и стратегию менеджмента на предприятии. На основании выработанных принципов корректируются цели деятельности предприятия, уточняются приоритеты, формулируются его политика, разрабатываются методы. Реализация принципов, целей, приоритетов и политики предприятий осуществляется с помощью соответствующих рабочих методик, инструкций, положений и нормативов. Принципы менеджмента относятся к числу важнейших категорий управления. Под ними понимают основные фундаментальные идеи, представления об управленческой деятельности, вытекающие непосредственно из законов и закономерностей менеджмента.
18 Ноября 2013, реферат
Принципы менеджмента - это общие закономерности, в рамках которых реализуются связи (отношения) между различными структурами (элементами) управленческой системы, отражающиеся при постановке практических задач управления.
Основным принципом менеджмента является принцип оптимального сочетания, централизации и децентрализации в управлении.
25 Мая 2013, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение принципов понимания организационных процессов.
Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи работы:
- выявить сущность процессов, происходящих в организации и принципы их понимания; мотивы, т.е. причины, побуждающие участников рынка к осуществлению интеграции;
- классифицировать слияния и поглощения по основным признакам; выделить методы оценки эффективности слияний и поглощений;
31 Марта 2015, курсовая работа
Менеджмент – это эффективное управление хозяйством включая межличностные отношения, управление производством, предприятием с целью получения прибыли, путём рационального использования ресурсов.
Менеджмент, как наука и практика управления представляет собой теоретическую базу практики управления, т.е. обеспечивает наилучшими рекомендациями.
23 Марта 2014, курсовая работа
Цель работы – определить специфику основных принципов консалтинговой деятельности
Задачи работы:
1. Изучить историю становления консалтинга в России
2. Определить основные принципы и модели организации консалтинговой деятельности
3. Определить проблемы современного консалтинга
4. Выявить перспективы развития концептуальных подходов и моделей консалтинговой деятельности
02 Мая 2013, реферат
Сущность научного управления выражена Тейлором в следующих четырех основных положениях:
1.вместо волевых решений научно обосновывать каждый элемент работы;
2.с помощью определенных критериев отбирать, а затем обучать, образовывать и развивать рабочую силу;
3.тесно сотрудничать с людьми, обеспечивая при этом выполнение работы в соответствии с разработанными принципами науки;
12 Августа 2013, курсовая работа
Следовательно, менеджер должен правильно планировать и организовывать свою работу.
Очень важно в работе менеджера придерживаться этических (моральных) принципов, соблюдать профессиональную этику и этикет.
Этика [ греч.ethike от ethos – нрав, обычай]
1) наука о сущности, происхождении и развитии морали;
2) совокупность принципов и норм поведения какой-либо группы, профессии.
15 Февраля 2012, реферат
Тема контрольной работы «Сертификация продукции» выбрана не случайно, так как сертификация является одним из важнейших механизмов управления качеством, дающим возможность объективно оценить продукцию (услуги), предоставить потребителю подтверждение ее безопасности, экологической чистоты, а также повысить ее конкурентоспособность.
17 Сентября 2012, реферат
Характер деятельности организации целиком зависит от выбора между производством и приобретением, жизненно важного для производительности и конкурентоспособности. За последнее время, в связи с ростом мировой конкуренции, тенденцией снижения издержек, разукрупнением компаний и фокусированием организаций на основных видах деятельности, взгляды руководителей на проблему выбора претерпели значительные изменения. Курс взят на аутсорсинг, или поиск внешних поставщиков тех товаров или услуг, которые раньше производились фирмой.
12 Декабря 2012, курсовая работа
Предприятие — не только кибернетическая, организацион¬ная, техническая, информационная, но и экономическая и соци¬альная система, в которой важнейшим элементом является чело¬век — живой, творчески активный, со своими достоинствами и недостатками.
Личностный потенциал человека, его деловые качества служат источником и исходными принципами развития организации.
28 Мая 2013, курсовая работа
Цель работы – выявить сущность организационных структур управления, имеющиеся проблемы и направления в их развитии. Объект исследования – организационные структуры управления. Предмет исследования является выявление принципов построения организационных структур управления и особенностей их эволюции на современном этапе.
Задачи исследования вытекают из поставленной цели: - определить понятие и выявить принципы построения организационных структур управления; - обосновать назначение и установить типологию организационных структур управления; - проанализировать основные проблемы и направления их развития.
12 Января 2015, курсовая работа
Менеджмент в общем виде можно определить как систему экономического управления производством, которая включает совокупность принципов, методов, форм и приемов управления. К менеджменту относятся теория управления и практические образцы эффективного руководства, под которым понимается искусство управления.
13 Ноября 2013, дипломная работа
Взаимодействие человека как личности с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни, и, прежде всего, в производственной деятельности. Отражением данных объективных взаимоотношений между членами какой-либо группы являются субъективные межличностные отношения.
Межличностные отношения как объективно переживаемые взаимосвязи между людьми, проявлениями которых служат сплоченность как ценностно-ориентационное единство, коллективистское самоопределение, характер межличностных выборов, психологическая атмосфера, являются достаточно сложным феноменом.
06 Ноября 2015, контрольная работа
Профессиограмма - это документ, содержащий описание, во-первых, содержания работы по определенной профессии (функции, обязанности, задачи, операции), во-вторых, требований к носителю определенной профессии (профессиональные, деловые, личные качества). Документальной формой профессиограммы могут быть словесное описание, знаковый алгоритм, видеофильм, компьютерная программа.
18 Марта 2013, реферат
Менеджер - это человек, который составляет систему текущего и перспективного планирования, прогнозирования и ориентации производства, реализации продукции и услуг с целью получения прибыли. Иными словами, менеджер-человек планирующий организацию, мотивацию и контроль производства для максимального быстрого достижения целей.
Следовательно, менеджер должен обладать определенными качествами, манерами, умением умело руководить трудовым коллективом, наиболее полно использовать творческие способности каждого из работников, обеспечивая тем самым гибкие реагирование на требования заказчиков.
Бизнесмен и менеджер-это не одно и то же.
12 Июня 2013, курсовая работа
Управление фирмой - менеджмент - как особый вид деятельности заключается в организации и координации факторов производства для достижения максимальной эффективности их использования. В мировой практике управление само по себе рассматривается в качестве одного из факторов производства, функции менеджмента состоят в принятии и в организации выполнения решений по использованию факторов производства, внедрению новых продуктов и технологий.
Управление в организациях - очень сложное явление. Ф.Тейлор одним из первых сформулировал важный вывод о том, что работа по управлению - это определенная специальность и что организация в целом выигрывает, если каждая группа работников сосредоточится на том, то она умеет делать лучше всего.
19 Сентября 2015, курсовая работа
Под ресурсами управления понимают денежные средства, запасы, имущество, кадры, компетенции и другие возможности осуществления управленческой деятельности. Следовательно, ресурсами управления являются совокупность средств, которые необходимы и могут быть использованы в процессах управления. Тем самым ресурсы являются источниками и предпосылками достижения целей организации, составными элементами, которые превращают возможности в реальные результаты.
20 Марта 2014, реферат
Система – это совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство. При определении понятия системы необходимо учитывать теснейшую взаимосвязь его с понятиями целостности, структуры, связи, элемента, отношения, подсистемы.
Каждая системе имеет свои, присущие ей, особенности, свою реакцию на управление, свои формы возможного отклонения от программы, свою способность реагировать на различного рода воздействия, но все системы имеют 8 общих свойств.
03 Апреля 2013, контрольная работа
Целью контрольной работы, является разработка методических и практических рекомендаций по развитию корпоративной культуры компании банка для обеспечения эффективности управления персоналом.
Поставленная цель обусловила основные задачи исследования, состоящие в следующем:
- проанализировать основные типологии, сущность, структуру, основные элементы, методику формирования корпоративной культуры компании банка;
- исследовать организационную структуру и систему управления персоналом банковского учреждения;
- рассмотреть основные черты корпоративной культуры эффективного банка.
Объектом исследования является корпоративная культура компании банка.
10 Апреля 2012, контрольная работа
Целью данной работы является подробное рассмотрение основных составляющих процесса управления.
К задачам же можно отнести:
описание функций управления и их взаимосвязи;
рассмотрение порядка действий и процедур, составляющих процесс управления.
01 Марта 2014, курсовая работа
Вне всякого сомнения, человеческие ресурсы в мире современного бизнеса играют решающую роль. Как отметил Джек Уэлш, глава General Electric, : «Наш основной бизнес—это подбор, сохранение и развитие человеческого таланта»1. Сегодня для процветания бизнеса важно не только обладание инновационными технологиями, уникальной информацией, но и наличие хорошего руководителя, который бы обеспечивал эффективную деятельность и максимально продуктивную кооперацию всех «составляющих» компании. Действительно, ведь столько зависит от умения принять верное решение, интуитивно сделать правильный выбор, рискнуть, зная, что риск может привести к краху, равно как и к победе. Талант человека, как ресурс, бесценен. Надо только дать ему возможность раскрыться. Именно сейчас проблема эффективного управления и мотивации персонала одна из самых актуальных в сфере корпоративного управления. Является ли при этом персоналом топ-менеджмент? И если да, то кто и как должен его мотивировать?
22 Октября 2013, контрольная работа
Работа менеджера представляется как выполнение управленческих функций в системе «человек-человек». Это накладывает свой отпечаток на выбор стиля руководства фирмой. Невозможно с высокой степенью вероятности прогнозировать управленческую деятельность, поскольку каждая личность, на которую направлено управляющее воздействие, по своему уникальна, а ее поведение в пространстве и времени зависит как от субъективных, так и от объективных факторов. Поэтому использовать такой тонкий инструмент менеджмента, как стиль управления, следует с большой осторожностью и на высоком профессиональном уровне.
Все определения стиля управления сводятся к совокупности характерных для менеджера приемов и способов решения задач управления, т.е. стиль – это система постоянно применяемых методов руководства.