Рефераты по менеджменту

Транснациональные корпорации

23 Октября 2013, курсовая работа

Общей теории менеджмента, пригодной для всех времен и народов, не существует – есть только общие принципы управления, которые порождают японскую, американскую, европейскую модели менеджмента со своими неповторимыми особенностями, поскольку учитывают определенные национальные ценности, особенности национальной психологии, менталитета и т.д.

Транснациональные корпорации как эффективная форма международного предпринимательства

18 Октября 2013, реферат

Международные корпорации последней четверти XX века являются важ-нейшим элементом развития мировой экономики и международных экономических отношений. Их бурное развитие в последние десятилетия отражает обострение международной конкуренции, углубление международного разделения труда. Международные корпорации предстают как непосредственные участники всего спектра мирохозяйственных связей, как «локомотивы» мировой экономики.

Транспорт и транспортные услуги на мировом рынке

20 Мая 2013, курсовая работа

Обзор источников по данной теме показал крайне большой объем данных, но практически все эти данные – перечень международных норм и правил перевозок, анализ конвенций либо их нарушений и обзор местных законодательств, в зависимости от автора источника. Поэтому был взят статистический анализ по России, перечень конвенций, относящихся к конкретным видам перевозок и выдержки из терминологии и практики составления контрактов перевозок. На основе этого материала методом анализа были получены результаты, применённые затем к российской практике (метод сравнения), и окончательным выводом послужила выработка рекомендаций по выходу транспортной системы РФ на общемировой уровень.

Транспортные услуги на мировом рынке

03 Июля 2013, курсовая работа

Для защиты своих коммерческих интересов во всех географических пунктах, где осуществляются операции с его грузами, грузовладельцы прибегают к услугам посредников-экспедиторов (в некоторых странах их называют фрахтовыми агентами и др.). По договору экспедиции грузовладелец поручает экспедитору выполнение точно оговоренных операций с его грузами, например погрузку и выгрузку, хранение груза, оформление грузовых документов. Грузовладелец может доверить экспедитору заключение от его имени и по его поручению договоров с перевозчиками; выполнение расчетов по фрахту с перевозчиками и за стивидорские работы с операторами терминалов; выступление в судах и арбитражах на стороне грузовладельца. Экспедитор по законам многих стран является комиссионером.

Транспортный комплекс МХ: направления развития

11 Сентября 2012, контрольная работа

В начале нового тысячелетия мировая экономическая система вышла на качественно новый этап преобразований. Структурные сдвиги, характеризующие процессы мирового производства и международной торговли, в значительной степени предопределяются изменениями, происходящими в мировом транспортном комплексе. Глобализация международной торговли и транснационализация национальных компаний предполагают беспрепятственное перемещение ресурсов и товаров, что объективно невозможно осуществить без транспортного комплекса.

Требование к управленческим решениям

24 Октября 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - выявить факторы, влияющие и определяющие качество управленческого решения.
В ходе работы решены следующие задачи:
- рассмотрена сущность управленческого решения и определены его основные характерные особенности;
- рассмотрена классификация управленческих решений;
- описаны основные требования, предъявляемые к качеству управленческого решения;
- рассмотрены факторы, определяющие качество управленческого решения и влияющие на процесс его принятия;

Требование рынка и генерация идей

07 Июня 2012, реферат

Жизнь показывает, что переход к рыночной системе хозяйствования не может быть успешным, если на вооружение не принять весь инструментарий рынка с учетом, естественно, специфических особенностей России. И, прежде всего, это относится к маркетингу, обеспечивающему комплексный подход к решению хозяйственных проблем, связанных с рыночной деятельностью, и охватывает все стадии движения товаров и услуг, начиная с изучения потребностей и спроса, производства, доведения товаров до конечного потребителя и завершая организацией послепродажного обслуживания.

Требования к качеству информации

21 Ноября 2012, доклад

Основными принципами учета оперативной информации являются качественные характеристики этой информации и принципы ее учета. Основное требование к учетной информации — это ее полезность для принятия решений различными группами пользователей. Полезность информации определяется специальными характеристиками.

Требования к качеству управленческих решений

15 Марта 2015, контрольная работа

Менеджер должен принимать обоснованные, взвешенные решения, представляющие собой звенья цепочки от поставленной цели до конкретного результата, и добиваться их исполнения. Принять решение — означает сделать выбор одной из альтернатив. Успешное принятие решения зависит от уровня профессиональных знаний менеджера.

Требования к менеджеру, как к руководителю

07 Сентября 2013, реферат

Многие специалисты утверждают, что успех в деятельности любой коммерческой организации на 80–90% зависит от руководителя. Поэтому к нему должны предъявляться жесткие требования, важнейшие из которых компетентность, требовательность, честность, справедливость, собранность, умение ценить свое время и время подчиненных, коммуникабельность и др.

Требования к организации рабочих мест менеджеров

25 Сентября 2012, контрольная работа

Целью данной работы, является рассмотрение организации работы менеджеров. То есть: как организовать работу менеджера, чтобы его труд был наиболее эффективным.

Требования к персоналу сферы сервиса

03 Июня 2013, реферат

Обсуждение профессионального статуса любой деятельности начинается, прежде всего, с обсуждения этических вопросов. Особенно это касается тех профессий, от которых, так или иначе, зависит жизнедеятельность общества.
Благоприятная атмосфера в организациях социально-культурного сервиса и туризма продуктивно влияет на её результаты, перестраивает человека, формирует его новые и потенциальные возможности.
В данной работе будут рассмотрены следующие вопросы: основные требования к персоналу сферы сервиса, принципы профессионального поведения организатора сервиса и профессиональные качества организатора социально-культурного сервиса.

Требования к руководителю в современном обществе

23 Марта 2014, реферат

В различных исторических условиях от руководителя требовались иные качества, так, например, в конце 18-ого - начало 19-го веках, когда уровень безработицы достиг запредельных высот, условия труда были возмутительно невыносимы, а у ворот фабрик толпились люди в надежде на хоть какую-то подработку, от руководителя требовалось быть абсолютным диктатором, поддерживающим свой авторитет надавливая на страх рабочих перед увольнением, сейчас же от руководителя, лично на мой взгляд, требуется прежде всего информированность, ибо мы имеем счастье жить в постиндустриальном (информационном) обществе. Об этом и будет идти речь в данной работе.

Требования к руководителю и стили руководства

11 Декабря 2013, реферат

Целью реферата является изучению сущности руководителя и совокупности, характерных для руководства методов, приемов и действий по отношению к подчиненным.
В процессе изучения ставятся следующие задачи:
1.Дать определение стиля руководства;
2. Рассмотреть подходы к формированию теории лидерства, определяющие основные концепции эффективного руководства;
3.Определить основные факторы классификации стилей руководства;
4.Привести рекомендации по обеспечению эффективного руководства.

Требования к современному менеджеру

22 Октября 2012, дипломная работа

Целью работы является изучение подходов к определению основных понятий, выявление ключевых профессиональных компетенций современного менеджера-управленца, рассмотреть модель компетенции и его ключевых принципов.

Требования, предъявляемые к управленческим решениям

24 Февраля 2014, реферат

Актуальность такой темы, несомненно, велика. Она имеет большое значение, так как существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений на различных уровнях управления. Управленческие решения при этом направлены на достижение наиболее оптимального результата деятельности организационно-производственной системы. Целью написания данного реферата является более глубокое изучение требований к управленческому решению.

Три метода статистического управления качеством

17 Апреля 2014, реферат

Диаграмма Исикавы — также называется диаграмма «рыбьей кости или «причинно-следственная» диаграмма, а также, как диаграмма «анализа корневых причин». Один из семи основных инструментов измерения, оценивания, контроля и улучшения качества производственных процессов. Такая диаграмма позволяет выявить ключевые взаимосвязи между различными факторами и более точно понять исследуемый процесс. Диаграмма способствует определению главных факторов, оказывающих наиболее значительное влияние на развитие рассматриваемой проблемы, а также предупреждению или устранению действия данных факторов.

Три модели менеджмента

03 Ноября 2012, творческая работа

Западный/американский или классический менеджмент
Японский менеджмент
Восточный/азиатский/

Три основные модели управления: американская, японская и европейская

22 Мая 2012, доклад

Менеджмент-это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации. Национальные модели менеджмента:
Американский менеджмент:
Характерным признаком американского менеджмента является, прежде всего, интернационализация менеджмента, обусловленное самой историей образования Соединенных Штатов, объединение теории и практики управления специалистов разных стран и их коллективное творчество в этой области познания. В настоящее время одна из самых существенных проблем в американских корпорациях это определение оптимального соотношения факторов централизации и децентрализации. Очевидно, что жестко централизованная структура с четкими разграничениями между отделами и их функциями предоставляет менеджеру возможность взять на себя дополнительную ответственность. Децентрализованная организационная

Труднощі та бар’єри коммунікації

18 Октября 2012, курсовая работа

Актуальність теми: жодного дня людина не може прожити без спілкування, адже ми постійно знаходимося серед людей. Кожного дня людина, яка приходить на роботу, не зважаючи на те чи це керівник, чи звичайний працівник обов’язково взаємодіє з іншими учасниками. Спілкування як взаємодія передбачає, що люди встановлюють контакт один з одним, обмінюються визначеною інформацією для того, щоб будувати спільну діяльність, співробітництво.

Трудова експертиза придатності та відповідності досліджуваного роботі менеджера

21 Апреля 2013, реферат

Критерії професійної придатності менеджера.
Ефективність діяльності менеджера
Професійно важливі якості особистості менеджера
Підготовка менеджерів

Трудовая адаптация

11 Декабря 2013, контрольная работа

Адаптация персонала на рабочем месте является необходимым звеном кадрового менеджмента. К сожалению, важность мероприятий по адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации. В то же время, имеется большой зарубежный опыт использования адаптационных техник, который только в последнее время стали перенимать отечественные кадровики.

Трудовая адаптация персонала

14 Июня 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является выявление особенностей протекания процесса трудовой адаптации в современных условиях и разработка методических основ системы управления данным процессом на предприятиях.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Уточнить сущность и виды трудовой адаптации.
2. Проанализировать существующие методики управления процессом адаптации применительно к отечественным и зарубежным предприятиям.
3. Исследовать процесс управления адаптацией персонала и оценку
его эффективности.

Трудовая деятельность персонала

09 Апреля 2013, контрольная работа

В современных условиях обеспечение предприятий рабочей силой, эффективность ее использования - важнейшее условие эффективной деятельности этих предприятий.
Экономика нашей страны функционирует исключительно по законам рынка. Предприятия сами отвечают за свою деятельность, и сами принимают решения о дальнейшем развитии. А в рыночной экономике выживает тот, кто наилучшим образом использует имеющиеся у него ресурсы для получения максимального количества прибыли, решая основные проблемы экономической деятельности. Из известных на данный момент факторов производства одним из главных, а зачастую и основным, требующим наибольших затрат, является труд.

Трудовая мобильность работника

18 Апреля 2012, контрольная работа

Перемещение персонала - изменение места сотрудников в организационной структуре управления. Перемещение персонала: - способ повышения эффективности использования персонала; - позволяет покрыть потребность в персонале, не прибегая к внешним источникам; - осуществить структурирование рабочего процесса

Трудовая мобильность работников

14 Апреля 2013, контрольная работа

Целью данной работы является изучение трудовой мобильности работника.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
рассмотреть виды и формы трудовых перемещений, а также цели ротации кадров
выявить показатели движения кадров и установить порядок их расчета
изучить текучесть кадров, ее виды, мотивы, причины и последствия
рассмотреть определение экономического ущерба, вызванного текучестью кадров
изучить управление служебно-профессиональным продвижением персонала и работу с кадровым резервом.

Трудовая мотивация

27 Января 2013, курсовая работа

Поэтому целью данной работы явилась разработка предложений по развитию и совершенствованию системы мотивации на предприятии ( на примере СПК «Зауральский»
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
· исследование теоретического материала по проблемам мотивации;
· анализ мотивации, используемой на предприятии СПК «Зауральский»;
· разработка предложений по совершенствованию мотивации персонала СПК «Зауральский».

Трудовая мотивация

15 Марта 2013, курсовая работа

Целью курсового работы является изучение системы мотивации на ООО «ТД Артур Грэй».
Для достижения данной цели необходимо было решить следующие задачи:
Выявить сущность системы мотивации;
Проанализировать систему мотивации на ООО «ТД Артур Грэй»;

Трудовая этика, ее содержание и назначение

26 Декабря 2011, реферат

Среда функционирования предпринимателя - рынок. Hо рынок- это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определенного товара (продукта или услуги). Это сложнейшая система взаимоотношений, в которой должны действовать свои правила, понятия. Конечно, взаимоотношения продавцов и покупателей на рынке регулируются различного рода законами и иными нормативными актами. Чем более развитой является рыночная экономика, тем полнее и продуманнее такого рода законодательство. Но кроме законов и, наверное, даже в равной степени взаимоотношения людей в сфере предпринимательства (

Трудовой коллектив

14 Октября 2013, контрольная работа

Цель работы является осмысление, систематизация и выявление наиболее важных механизмов, принципов формирования трудовых коллективов как высокоэффективных команд.