Рефераты по менеджменту

Технология разработки управленческих решений

29 Апреля 2013, реферат

Актуальность работы – совершенствование технологий разработки управленческих решений, исследование системы организационных, правовых, социально-экономических, инновационных, технологических отношений, которые составляют процесс разработки и принятия эффективных управленческих решений.
Целью реферата является изучить технологии разработки управленческих решений.
Объект исследования – управленческое решение.
Предмет исследования – процесс разработки и принятия управленческого решения

Технология разрешения конфликта

19 Июня 2013, доклад

1. Описание конфликта
2. Анализ конфликта и технология его разрешения
Литература

Технология разрешения конфликтов

24 Февраля 2014, контрольная работа

Большое значение для оценки перспектив социально-экономического развития Российской Федерации имеют проблемы человеческого потенциала, выявленные в регионах, расположенных в Европейской ее части. Факторами для анализа послужили присутствие традиций несамостоятельности, патернализма, клановости и традиционного управления диаспорами, уровень культуры и образования населения, а также уровень искусственной политизации населения. По этим показателям наиболее благополучны регионы, где население традиционно самостоятельно (Сибирь, Дальний Восток, русский Север) и где в советское время были сосредоточены научные, образовательные и промышленные центры.

Технология реализации стратегии организации

11 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение процесса реализации стратегии и разработка рекомендаций по усовершенствованию этого процесса. Объектом исследования является Петропавловское предприятие, занимающееся типографской и рекламной деятельностью - ООО «Проспект». Предмет исследования - анализ процесса реализации стратегии, нацеленной на обеспечение конкурентоспособности фирмы.

Технология создания и организация деятельности общественного объединения

21 Марта 2013, курсовая работа

Цели и Задачи.
Основная цель работы – учебная, получить теоретические знания по данной теме, рассмотреть понятие и организационно правовые формы общественных объединений, а также ознакомиться с их деятельностью и технологией создания.

Технология торговой деятельности

17 Октября 2014, лекция

1. Сущность коммерческих работ по продаже товаров.
2. Сущность коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
3. Организация системы товароснабжения

Технология управления

02 Июня 2013, контрольная работа

Целью технологии управления является оптимизация управленческого процесса, рационализация его путём исключения таких видов деятельности и операций, которые не являются необходимыми для достижения результата.
Основная функция технологии управления состоит в обеспечении научной и функциональной взаимосвязи процессов управления с конкретными управленческими технологиями, способствующими реализации функций управления. В связи с этим важно формировать мышление нового типа менеджеров, ориентация его на упреждающую аналитическую и инновационную деятельность.

Технология управления муниципальным хозяйственным комплексом

18 Ноября 2012, курсовая работа

Цель исследования: изучить технологии управления Цель исследования: изучить технологии управления Муниципальным Хозяйственным Комплексом.
В соответствие с целью курсовой работы решались следующие задачи:
1. Изучить технологии управления Муниципальным хозяйственный комплексом.
2. Рассмотреть применение целевого подхода и его правовое обеспечение.
3. Проанализировать практику управления муниципальным хозяйственным комплексом на примере Арзамасского района района.
4. Применить целевую программу при планировании и управлении хозяйственного комплекса.
В соответствие с целью курсовой работы решались следующие задачи:
1. Изучить технологии управления Муниципальным хозяйственный комплексом.
2. Рассмотреть применение целевого подхода и его правовое обеспечение.
3. Проанализировать практику управления муниципальным хозяйственным комплексом на примере Арзамасского района района.
4. Применить целевую программу при планировании и управлении хозяйственного комплекса.

Технология управления персоналом организации

18 Ноября 2012, контрольная работа

Цель курсовой работы - изучение технологии управления персоналом, разработка технологии управления персоналом

Технология управления персоналом организации

30 Марта 2014, контрольная работа

Управление человеческими ресурсами является одним из важнейших направлений в деятельности организации и считается основным критерием её экономического успеха, даже впереди совершенствования технического процесса (по значимости). Можно иметь отличную технологию, но при неквалифицированном персонале работа будет загублена. Таким образом, ключевой составляющей бизнеса является управление кадрами, технология управление персоналом. Как мы уже рассмотрели, основу содержания кадровых служб составляет: наем, отбор и прием персонала, подбор и расстановка персонала, деловая оценка персонала, расстановка и адаптация персонала, высвобождение персонала, автоматизированные информационные технологии управления персоналом.

Технология управления персоналом: наём, отбор, приём и деловая оценка персонала

16 Июня 2013, курсовая работа

Управление персоналом – жизненно обусловленная стратегическая функция, в течение 20 века сформировавшаяся в самостоятельную структуру в ходе эволюции многообразных форм управления.
Как оказалось, основной мерой прогресса и развития деятельности является человек с его потребностями, мотивациями и конкретными интересами.
Управление персоналом, как социальная функция, т.е. явилась объективным продолжением человеческой потребности и способности к самосохранению, но уже на более высоком уровне – уровне человеческих организаций.

Технология управления приверженностью организации в ОАО "Лес"

04 Июня 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является диагностика приверженности организации персонала ОАО "Лес", и, на основе анализа полученных данных, разработка рекомендаций по повышению этой характеристики.
Объект исследования –технология управления приверженностью персонала ОАО "Лес".
Предмет исследования – изучение технологии управления приверженностью персонала организации и возможности менеджмента ОАО "Лес" по повышению эффективности управления с точки зрения создания устойчивого, высококвалифицированного, ответственного коллектива.

Технология формирования корпоративной культуры

13 Января 2013, статья

Корпоративная культура является незаменимой частью компании: то ради чего люди стали членами корпорации, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы принципы жизни и деятельности корпорации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. С культурой часто связывают музыку, живопись, древние цивилизации, но в современной жизни этот термин используется гораздо шире. Термин «корпоративная культура» появился в XIX веке.

Технология формирования модели компетенций для оценки персонала

25 Октября 2012, дипломная работа

В начале XX века в сфере менеджмента господствовала доктрина научной организации труда. Согласно ей от персонала требовали строгую формализацию организационных процессов и жесткую иерархию подчиненности. При этом сотрудников оценивали, прежде всего, на соответствие требованиям рабочего места.
В настоящее время на смену ей пришла доктрина человеческих отношений, ориентированная на вовлечение работников в обсуждение вопросов, касающихся их деятельности, где наиболее важным условием научной организации управления являются групповые ценности, а в качестве критериев оценки выступают общегрупповые нормы и коммуникативные навыки.

Технология формирования управленческих команд

16 Сентября 2013, курсовая работа

Цель исследования: изучение особенностей формирования, динамики и механизмов развития управленческой команды.
Для реализации поставленной цели исследования необходимо решение следующих задач:
1) изучение и анализ основных подходов к исследованию сущности, основных видов и признаков управленческой команды;
2) изучение и анализ основных подходов к формированию управленческих команд, технологий по созданию эффективной управленческой команды;
3) обобщение и систематизация теоретического материала, полученного в результате анализа научной литературы по изучаемой проблеме.

Технопарки и технополисы России

10 Мая 2013, курсовая работа

О том, что технопарки и технополисы нужны в России, заговорили давно, более десяти лет назад. Они даже появились, но оказались скорее не технопарками, а «инкубаторами». В целом этот проект стал успешным. Но идея «инкубатора» в том, чтобы создать льготные условия для молодых, только возникших бизнесов, дать им возможность набраться сил для независимого существования. На самом деле этого не происходит. Многие из числа первых питомцев парка до сих пор там и остаются. Конечно, ротация есть, но освободившиеся места заполняются в основном по знакомству, а не на основе открытого конкурса.

Технопарки: понятие, классификация и перспективы развития в Республике Беларусь

15 Января 2015, курсовая работа

В настоящее время стало очевидно, что уровень развития и динамизм инновационной сферы развитых стран определяют границы между бедными и богатыми, создают основу устойчивого экономического роста. Технологический процесс не только изменил масштабы и структуру производства индустриально развитых стран, но и оказал заметное влияние на качество жизни, взаимоотношения людей друг с другом и с окружающим миром.

Типа организационной культуры

09 Января 2013, лекция

Клановая организационная культура:
очень дружественное место работы, где у людей масса общего. Организации (подразделения) похожи на большие семьи.
Лидеры или главы организаций воспринимаются как воспитатели и даже как родители. Организация держится вместе благодаря преданности и традиции. Высока ее обязательность.
Организация делает акцент на долгосрочной выгоде совершенствования личности, придает значение высокой степени сплоченности коллектива и моральному климату.

Типи економічних систем

12 Декабря 2014, контрольная работа

Економіка будь-якої країни функціонує як багатовимірна система, що складається з великої кількості різних взаємопов'язаних та взаємозалежних компонентів, які розвиваються відповідно до спільних для всієї системи законів.
В економічній літературі існують різні підходи до визначення економічної системи, а саме:
- як сукупності відносин між людьми, що складаються з приводу виробництва, розподілу, обміну і споживання економічних благ;

Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции

21 Ноября 2013, реферат

Приступая к составлению официального письма, мы никогда не задумываемся о том, что эта практика восходит еще к седой древности. Языковые формулы, виды, разновидности официальной корреспонденции, формуляры, способы оформления и работы с ней создавались и шлифовались веками. Многие виды писем имеют тысячелетнюю историю.
Деловая переписка – неотъемлемое средство связи и в наши дни. Связи предприятия с внешними организациями, так как именно письма соединяют организацию-автора с другими учреждениями.
Служебное письмо – это обобщенное название различных по содержанию документов, оформленных в соответствии с ГОСТом, пересылаемых по почте, по факсу или другим способом.

Типовые модели карьеры

21 Сентября 2014, реферат

Только в последние несколько лет тема карьеры приобрела широкую популярность в среде российских учёных и практиков, что вызвано реформированием всех основных сфер нашего общества, становлением рыночной экономики, повлекшим за собой изменение отношения ко многим процессам и явлениям, до сих пор остававшимися. вне поля зрения в силу их негативного восприятия или низкого уровня актуальности. То что раньше считалось отклонением от нормы, порождением буржуазного общества, капитализма, отождествлялось с карьеризмом, являющим собой лишь незначительное, да к тому же девиантное проявление карьеры, сегодня возводится в ранг важного показателя развития человека в системе социальной структуры, существенного фактора и условия улучшения социально- психологического климата, повышения производительности труда и организации ее конкурентоспособности.

Типовые организационные структуры предприятий

20 Декабря 2010, реферат

Под философией управления мы будем понимать самые общие принципы, на основе которых строится структура управления организацией и осуществляются процессы управления. Конечно, философия качества и философия управления взаимосвязаны - философия качества задает цель и направление деятельности организации, философия управления определяет организационные средства для достижения этой цели. Основы философии управления, так же как и философии качества, были заложены Ф. У. Тейлором.
И программа менеджмента качества Деминга, и принципы Тотальный Менеджмент Качества фактически направлены на изменение структуры системы управления предприятием. Рассмотрим основные типы структур управления предприятием с точки зрения их соответствия идеям современного менеджмента качества.
Термин "организационная структура" сразу же вызывает в нашем воображении двумерную древовидную схему, состоящую из прямоугольников и соединяющих их линий. Эти прямоугольники показывают выполняемую работу и круг обязанностей и, таким образом отображают разделение труда в организации. Относительное положение прямоугольников и соединяющие их линии показывают степень подчинения. Рассмотренные соотношения ограничены двумя измерениями : вверх - вниз и поперек, так как мы оперируем с ограниченным допущением, согласно которому организационная структура должна быть представлена на двумерной схеме, вычерчиваемой на плоской поверхности.

Типография «Наука» АИЦ РАН

09 Мая 2012, дипломная работа

Государственное унитарное предприятие «Производственно-полиграфическое предприятие «Типография «Наука» Академиздатцентра «Наука» Российской академии наук как полиграфическое предприятие г. Москвы функционировало с 1922 года в качестве 14-й типографии МКХ.
Распоряжением ОГИЗа РСФСР № 17 от 23.01.1945 типография передана в ведение Академии наук СССР. Приказом Академии № 88 от 27.01.1945 она принята на баланс Академии и переименована во 2-ю типографию издательства Академии наук СССР.
Приказом Академии наук СССР № 5 от 12.03.1964 типография переименована во 2-ю типографию издательства «Наука».

Типологизация конфликтов

23 Марта 2013, контрольная работа

Многообразие оснований, форм, уровней и мотивов конфликтов и обусловливает трудность определения его понятия и создания типологии конфликтов. Ни одна классификация конфликтов не может считаться законченной и поэтому является относительной и условной. Главная цель любой классификации -- помочь объяснить конфликт и найти адекватные способы его разрешения или (еще лучше) предупреждения.

Типологии и способы разрешения конфликта на примере гостиницы "Арина Р"

22 Апреля 2013, курсовая работа

Цель работы заключается в исследовании причин возникновения и диагностики процесса развития конфликта, методах предупреждения конфликтной ситуации.
На основании поставленной цели выделен круг задач:
- определить понятие и сущность конфликта;
- выявить причины возникновения конфликтных ситуаций;
- определить участников конфликта.
- провести анализ типологии конфликтов;
- провести оценку процессов управления гостиничного предприятием и анализ внутренней среды функционирования
- разработать способы решения конфликтных ситуаций в гостиничном предприятии

Типологические особенности организационной культуры в России

25 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение различных типов организационной культуры и изучения особенностей ее формирования в нашей стране.
В ходе исследования были поставлены следующие задачи:
- раскрыть содержание понятия организационной культуры;
- провести анализ и дать оценку основным типам организационных культур;
- проанализировать существующую культуру на российских предприятиях.

Типология лидеров

06 Апреля 2013, реферат

Понятие “лидерство” происходит от английского “leader”, что означает ведущий, управляющий другими людьми. Смысл данного слова достаточно отражает предназначение человека – лидера, его место и роль в обществе, процессы, к которым он причастен, его функции. Если же говорить о данном понятии более конкретно, то следует отметить, что для лидера характерна способность воздействовать на других людей в направлении организации их совместной деятельности для достижения определенных целей. Лидеры возглавляют, ведут за собой различные человеческие общности – от небольших групп людей до сообществ государственного уровня.

Типология управленческих решений

26 Мая 2013, курсовая работа

Управление – это процесс целенаправленного воздействия на управляемую систему или объект управления с целью обеспечения его эффективного функционирования и развития.
Руководителям приходится перебирать многочисленные комбинации потенциальных действий для того, чтобы найти правильное действие для данной организации в данное время и в данном месте. По сути, чтобы организация могла четко работать, руководитель должен сделать серию правильных выборов из нескольких альтернативных возможностей. Следовательно, управленческое решение – это выбор альтернативы.

Типология Г.Лэйн и Дж.Дистефано

01 Октября 2013, лекция

Модель Лэйна и Дистефано. Разработанная Г. Лэйном и Дж. Дистефано модель определения влияния национальных особенностей на организационную культуру строится на шести переменных, определяемых как проблемы, с которыми общество сталкивается на протяжении своей истории. Антропологами установлено, что различные общества по-разному справляются с этими проблемами. В модели эти разные пути названы - вариациями в ценностных ориентациях.

Типология и основы управления. Типы команд

16 Января 2014, контрольная работа

Руководителю команды в своей работе необходимо иметь принципиальные ориентиры, отражающие особенности команд различных видов. нужна типология групповых объединений участников деятельности. Типология групп по принципу постепенного наращивания уровня развития группы от «рыхлой, проблемной группы» до «эффективной действующей сплоченной команды». Каждая ступень в данной лестнице развития должна переводить группу на новый, качественно отличный от предыдущего уровень внутреннего устройства и существенно повышать степень внешней эффективности этой группы.