Рефераты по менеджменту

Конкурентные стратегии предприятия

29 Ноября 2013, курсовая работа

Любая фирма, которая начинает свою деятельность или уже действующая, в начале нового проекта, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно выполнять расчеты эффективности использования ресурсов, имеющихся в наличии в процессе деятельности фирмы. В условиях рыночной экономики предпринимателям не стоит рассчитывать на стабильный доход и успех без четкого и эффективного планирования своей деятельности, постоянного сбора и аккумулирования информации как о состоянии целевых рынков, положении конкурентов на них, так и о собственных возможностях и перспективах.

Конкурентные стратегии фирмы

18 Мая 2013, курсовая работа

Цель исследования – анализ применения конкурентных стратегий в компании (на примере ОАО «Казанская кондитерская фабрика «Заря»).
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. раскрыть сущность и понятие конкурентных стратегий;
2. охарактеризовать виды конкурентных стратегий;
3. дать общую характеристику деятельности компании ОАО «Казанская кондитерская фабрика «Заря»;

Конкурентный рынок труда

26 Ноября 2012, реферат

Конкурентному рынку труда присущи свойства:
-большое число фирм ,конкурирующих на рынке при найме работников данного типа труда;
-наличие множества работников одинаковой квалификации ,предлагающих свой труд;
-ни фирмы, ни работники не могут диктовать ставки заработной платы;

Конкурентоспособность

08 Февраля 2013, дипломная работа

Цель дипломной работы – изучение теоретических и методологических положений сущности конкурентоспособности розничного торгового предприятия, разработка методики комплексной ее оценки, определение основных направлений дальнейшего развития предприятия.
В соответствии с поставленной целью в работе решался комплекс следующих взаимосвязанных задач:
изучить и систематизировать теоретические положения, характеризующие сущность, специфику конкурентоспособности розничных торговых предприятий на потребительском рынке; раскрыть содержание понятия «конкурентоспособность розничного торгового предприятия»;
обосновать и определить систему факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность розничного торгового предприятия, обобщить существующие методические подходы к оценке степени их воздействия;
провести оценку конкурентоспособности розничного торгового предприятия ООО «Мебельный Мир»;
определить основные направления повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия.

Конкурентоспособность

19 Марта 2013, доклад

Для того чтобы говорить о том, что имидж компании, это одно из составляющих конкурентоспособности предприятия, необходимо определить, а что же такое имидж и конкурентоспособность.
Имидж - (от англ. image[ˈɪmɪdʒ]- «образ», «изображение», «отражение», )- искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту.

Конкурентоспособность организации: сущность, факторы определяющие

12 Декабря 2013, курсовая работа

Конкурентоспособность – это способность конкурировать за определенный объект, ограниченный ресурс и добиваться успеха в конкуренции с другими фирмами. Она означает способность прибыльно производить и реализовывать товарную продукцию по цене не выше и по качеству не хуже, чем у любых других фирм – участников конкуренции на соответствующей рыночной нише.

Конкурентоспособность предприятия

01 Декабря 2014, реферат

Цель исследования заключается в выявлении особенностей формирования конкурентоспособности предприятия на примере ресторана «Мцыри».
Задачи исследования:
выявить особенности формирования конкурентоспособности ресторана «Мцыри»;
разработать рекомендации по совершенствованию деятельности ресторана «Мцыри»

Конкурентоспособность продукции предприятия ОАО «Торгмаш»

17 Февраля 2015, курсовая работа

Цель работы: оценить конкурентоспособность товаров предприятия ОАО «Торгмаш».
Актуальность выбранной темы заключается в изучении конкурентоспособности товаров белорусских производителей за рубежом.
Машиностроительный комплекс определяет специализацию промышленности страны и формирует общий объем и динамику промышленного производства.

Конкурентоспособность автомобиля Hyundai Solaris на рынке города Красноярск

19 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы состоит в изучение теоретических аспектов оценки конкурентоспособности товаров и применение полученных знаний на практическом примере оценки конкурентоспособности автомобиля Hyundai Solaris .
Поставленная цель определяет главные задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности;
2. Выявить показатели и методы, определяющие конкурентоспособность товаров;
3. Изучить конкурентоспособность автомобиля Hyundai Solaris
Объектом исследования в Курсовой работе является автомобиль Hyundai Solaris. Предмет исследования – конкурентное положение автомобиля Hyundai Solaris на Российском рынке.

Конкурентоспособность в международном бизнесе

15 Апреля 2013, курсовая работа

Таким образом, цель работы состоит в выработке рекомендаций механизма конкурентоспособности международной компании в новой экономике.
Для достижения поставленной цели было необходимо:
раскрыть методологические предпосылки построения теории международных компаний;
– проанализировать теоретические подходы к комплексному исследованию международной компании как самоорганизующейся неравновесной системы и разработать адаптационную модель ее конкурентоспособности;
– определить понятия международной окружающей среды бизнеса и ее факторов, обусловленных развитием информационных технологий;

Конкурентоспособность и качество

19 Мая 2013, курсовая работа

Проблема качества актуальна абсолютно для всех товаров и услуг. Для обеспечения качества нужны не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и системное управление качеством на основе четко определенной стратегии. Системы менеджмента качества на предприятиях разрабатываются с использованием международных стандартов ИСО серии 9000 или методологии всеобщего управления качеством (TQM).
При внедрении системы менеджмента качества предусматриваются постоянное ее совершенствование, улучшение качества продукции и услуг, и как следствие — повышение конкурентоспособности предприятия.
Следовательно, качество продукции и услуг в рыночных условиях становится наиболее важным фактором повышения конкурентоспособности предприятия.

Конкурентоспособность и качество

11 Января 2014, курсовая работа

В процессе работы возможно были неточности в измерениях, вызванные несовершенством инструментария и вероятно неточными измерениями – некоторые измерения были округленными. Но в целом картины это не поменяло, и примеры являются достаточными для полного понимания проблемы. Защита курсовой работы представляет собой решение задач по данному примеру, их объяснение и определение значимости показанного примера в сфере управления компанией. В идеале, полученные результаты должны дать понять – есть ли связи между качественными показателями и позицией фирмы на рынке и какие показатели в большей мере влияют на уровень конкурентоспособности предприятия.

Конкурентоспособность организации ООО «Камский Бекон»

19 Января 2013, контрольная работа

Целью курсовой работы является – разработка подходов усилению конкурентоспособности ООО «Камский Бекон».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности;
2. Провести анализ конкурентоспособности в ООО «Камский бекон»;
3. Разработать подходы к усилению конкурентоспособности в ООО «Камский бекон».

Конкурентоспособность предприятий

07 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данного исследования является оценка уровня конкурентоспособности ОАО «Южно-Сахалинский хлебокомбинат имени И.И. Кацева» и разработка практических рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности компании.
Основными задачами исследования являются:
- дать определение конкурентоспособности с позиции разных авторов;
- проанализировать факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия;
- оценить финансовое состояние предприятия и рассчитать уровень его конкурентоспособности;

Конкурентоспособность предприятия

20 Мая 2013, дипломная работа

Целью дипломной работы является рассмотрение вопроса конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции.
Достижение поставленной цели предполагает необходимость поэтапного решения следующих взаимосвязанных задач:
- рассмотреть и раскрыть содержание понятий конкурентоспособность, конкурентоспособность предприятия и выпускаемой им продукции;
- произвести оценку конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции ;

Конкурентоспособность предприятия как фактор его коммерческого успеха

20 Ноября 2013, курсовая работа

Целью исследования выступает использование конкурентных преимуществ деятельности фирмы услуг по недвижимости на примере ИП «Ключи».
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:\
- изучить понятие и сущность конкурентоспособности и конкурентных преимуществ фирмы;
- провести анализ основных показателей производства;
- разработка мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности ИП «Ключи».

Конкурентоспособность продукции

24 Октября 2013, курсовая работа

Цель работы - определить пути повышения конкурентоспособности продукции ОАО «Кричевцементношифер»
Методы исследования - сравнительный анализ, синтез, метод экспертных оценок, бальный метод
Исследования и разработки - проведен анализ и комплексная оценка продукции ОАО «Кричевцементношифер». Предложены мероприятия по усовершенствованию конкурентоспособности продукции ОАО «Кричевцементношифер».

Конкурентоспособность продукции в системе рыночных отношений

17 Января 2014, курсовая работа

Конкурентоспособность можно определить как сравнительную характеристику товара, содержащую комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств аналогичного товара. Это некая относительная и интегральная характеристика, отражающая отличие товара/фирмы-конкурента и, определяющая его/ее привлекательность в глазах потребителя.
Конкурентоспособность- это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, экономическим, техническим, эстетическим, эргономическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (сроки поставки, цена, каналы сбыта, сервис, реклама).

Конкурентоспособность продукции на примере СОАО "Коммунарка"

18 Января 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы - разработка предложений по повышению конкурентоспособности продукции СОАО «Коммунарка».
Для поставленной цели решены следующие задачи:
- раскрыто экономическое содержание понятия «конкурентоспособность товара»;
- изучены методики оценки конкурентоспособности товаров;
- проанализирован опыт поддержания и повышения конкурентоспособности продукции;

Конкурентоспособность товара (на примере продукции ОАО «КАМАЗ»)

26 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной работы оценить конкурентоспособность продукции ОАО «КамАЗ» - большегрузных автомобилях «КАМАЗ». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Провести обзор состояния отрасли и характеристика рыночной среды большегрузных автомобилей:
2. Изучить методические подходы к оценке конкурентоспособности товара: основные понятия, цели, задачи, существующие методы оценки конкурентоспособности товара;
3. Оценить конкурентоспособности автомобиля «КАМАЗ» в сравнении с товарами конкурентов, составить рекомендации по повышению конкурентоспособности автомобиля «КАМАЗ».

Конкурентоспособность товара: сущность, факторы, классификация факторов, оценка

27 Февраля 2014, контрольная работа

Цель работы – исследования проблемы оценки и управления конкурентоспособностью товара.
Задачи работы:
1. Рассмотреть сущность и роль оценки конкурентоспособности товара
2. Выявить критерии и факторы конкурентоспособности товара
3. Изучить методы и принципы оценки конкурентоспособности товара

Конкурентоспособность человеческих ресурсов

28 Мая 2014, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть механизм управления персоналом и его влияние на конкурентоспособность предприятия.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
1.Рассмотреть роль человеческого ресурса в обеспечении конкурентоспособности организации;
2.Рассмотреть методы управления персоналом;
3.Рассмотреть механизм работы управления персоналом на ООО «Меркурий», разработать программы улучшения работы предприятия, и сделать выводы, которые могут быть получены в результате предложенных путей решения.

Конкурентоспроможнiсть продукцii

31 Марта 2015, курсовая работа

Наряду з діючою системою управління якості на мою думку, на підприємстві доцільно створити систему аналізу якості керівництвом підприємства. Така система є ефективним управлінським інструментом на підприємстві, який дозволяє ліквідувати непогодженість у діях відділів, налагодити комунікації, поліпшити взаємодія з зовнішніми організаціями. Розглянемо докладніше сутність даної системи.

Конкуренты

28 Апреля 2012, реферат

Целью данной работы является поиск путей повышения эффективности системы стимулирования труда персонала на предприятии.
Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:
- определить сущность стимулирования труда на предприятии;
- рассмотреть существующие системы стимулирования труда;
- рассмотреть вопрос организации управления системой стиму

Конкуренция в инновационной деятельности

02 Октября 2012, курсовая работа

Целью данного проекта является изучение механизма конкуренции в инновационной деятельности и разработка инновационного проекта с целью совершенствования конкурентоспособности предприятия ОАО «МегаФон».
Объектом исследования курсового проекта является ОАО "МегаФон".
Предметом исследования является механизм конкуренции в инновационной деятельности на предприятие ОАО «МегаФон»

Конкуренция за будущее, как новая парадигма стратегии развития

29 Мая 2014, курсовая работа

Конкуренция — это борьба между товаропроизводителями, поставщиками, продавцами за лидерство, за первенство на рынке. Конкуренция служит для важнейших способов повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция — это цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший способ непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов.
Таким образом, конкуренцию нельзя воспринимать только на текущий момент, надо предвидеть будущую жизнедеятельность компании.

Конкуренция и ее виды

12 Января 2014, реферат

Главной особенностью рыночной экономики является свобода выбора: производитель свободен в выборе производимой продукции, потребитель – в приобретении товара, работник – в выборе места работы и т.д. Но свобода выбора не обеспечивает экономического успеха автоматически. Он завоевывается в конкурентной борьбе.
Конкуренция – ключевая категория рыночных отношений. Она выступает в различных формах и осуществляется разными способами.

Конкуренция и ее виды

08 Апреля 2014, реферат

Главной особенностью рыночной экономики является свобода выбора: производитель свободен в выборе производимой продукции, потребитель – в приобретении товара, работник – в выборе места работы и т.д. Но свобода выбора не обеспечивает экономического успеха автоматически. Он завоевывается в конкурентной борьбе.
Конкуренция – ключевая категория рыночных отношений. Она выступает в различных формах и осуществляется разными способами.
Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время конкуренция играет основополагающую роль в экономике любой страны. Развитие экономической сферы нашей страны свидетельствует о том, чем грозит невнимание и непонимание значения конкуренции в экономических отношениях.

Конкуренция и ее виды

08 Февраля 2015, реферат

Конкуренция — экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворения разнообразных потребностей покупателей.

Конкуренция на рынке труда

17 Марта 2015, курсовая работа

Цель работы – исследование конкуренции на рынке труда в России.
Задачи курсовой работы:
- изучение сути конкуренции на рынке труда;
- изучение специфик конкуренции на рынке труда;
- исследование показателей формирования рынка труда в России;