20 Января 2013, шпаргалка
1. Сущность понятия НТП в торговле
2. Правовое обеспечение НТП, договора на создание и передачу НТП
3. Развитие торг. отрасли, субъекты и объекты
4. Цели, задачи торг. отрасли, ее виды
...
65. Торговое обслуживание покупателей
05 Декабря 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по курсу "Технология хранения и транспортировка товаров".
31 Мая 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Товарам таможенного регулирования"
23 Сентября 2014, шпаргалка
1. ПРЕДМЕТ И СОДЕРЖАНИЕ ТОВАРОВЕДЕНИЯ
Товароведение – понятие, производное от слов «товар» и «ведать» (знать). Дословная интерпретация – «знание о товаре».
Товар, как продукция, изготовленная для обмена или продажи, благодаря двойственному характеру труда, затраченного на его производство, характеризуется двумя сторонами:
1. Меновая стоимость – характеризует товар с точки зрения его обмена как вещи на другие вещи в соответствующих определенных пропорциях.
02 Сентября 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Товароведение".
09 Сентября 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Товароведение".
21 Января 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета)
по дисциплине "Товароведение".
25 Февраля 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на 58 вопросов по дисциплине "Товароведение".
15 Апреля 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Товароведение".
31 Мая 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Товароведению"
02 Июня 2013, шпаргалка
Пищевые жиры
высококалорийные продукты,
Сибирский родник ООО, “ОАО ЕЖК” “ООО Настоящие продукты”
Прозрачность, массовая доля витамина Е. К животным жирам относят: прозрачность жира в расплавленном виде, температур плавления
01 Июля 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Товароведение".
10 Декабря 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Товароведение"
20 Мая 2015, шпаргалка
1. Классификация: определение, объекты, признаки, цели, методы.
Классификация - это система упорядоченного распределения товаров по разделам и более дробным подразделениям в логической последовательности с соподчинением на основе определенных признаков. Классификация так же представляет собой процесс распределения множества понятий (свойств, предметов) на категории или ступени в зависимости от общих признаков.
21 Февраля 2015, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Товароведение".
26 Декабря 2013, шпаргалка
Товароведение- это наука,об основополагающих харак-ках товара,опред. их потребит-ую ценность,а также факторах обеспеч.этих характеристик. Принцип товаровед-я: 1.безопасность,т.е. отсутствие не допустимого риска связанного с возможностью нанесения товаром ущерба жизни,здоровью и имуществу потребителя. 2.эффективность,т.е. достижение определенного результата при производстве,хран.,упаковке,реализации и потреблении товаров. 3.совместность-это пригодность товара к совместному использаванию не вызывающему нежелательных последствий
01 Апреля 2013, доклад
Штрих-код — это наносимая на упаковку в виде штрихов закодированная информация, считываемая при помощи специальных устройств. C помощью штрихового кода кодируют информацию о некоторых наиболее существенных параметрах продукции. Наиболее распространены американский Универсальный товарный код UPC и Европейская система кодирования EAN (см. рисунок).
17 Октября 2013, реферат
Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности, связанной с созданием, распределением и потреблением товаров и услуг.
Важным направлением развития предпринимательства является организация маркетинговой деятельности на всех уровнях иерархии управления рыночным хозяйством.
Маркетинг, ставший в развитых странах одним из действенных методов управления хозяйством, поставил ряд технических проблем, без решения которых он едва ли мог бы получить широкое распространение. К числу таких проблем относятся и вопросы его информационного обеспечения.
20 Декабря 2011, реферат
С развитием информационной технологии всё острее встаёт вопрос быстрого и надёжного ввода информации о товаре в ЭВМ для последующего быстрого решения задач, связанных с фиксацией факта его поступления, получения, отгрузки, продажи, передачи на последующие этапы движения.
01 Июня 2014, контрольная работа
Кодирование — образование и присвоение кода классификационной группировке и/или объекту классификации. Код — знак или совокупность знаков, применяемых для обозначения классификационной группировки и/или объекта классификации.
Штриховой код представляет собой последовательность расположенных по правилам определенной символики темных (штрихов) и светлых (пробелов) прямоугольных элементов различной ширины, которая обеспечивает представление символов данных в машиночитаемом виде (см. рис. 1).
20 Июня 2014, реферат
Кодирование – это упорядоченное образование условного обозначения (кода) и присвоение его объектам классификации, а так же классификационным группировкам.
Код – это знак или совокупность знаков, используемых для обозначения объекта классификации и классификационной группировки.
Кодирование товаров - технический прием, позволяющий представить классифицируемый товар в виде группы знаков по правилам, установленным той или иной системой классификации. Кодирование позволяет представить информацию о товарах в виде удобном для ее (автоматизированного) сбора, передачи и обработки.
Целью кодирования является систематизация объектов путем их классификации, идентификации, ранжирования (установления определенного порядка перечисления объектов по степени их значимости) и присвоения условного обозначения (кода), по которому можно найти и распознать любой объект среди множества других.
28 Марта 2013, реферат
1. Общая характеристика тропических и субтропических плодов
Субтропические плодовые растения имеют ряд биологических особенностей и отличительных приемов возделывания, что обусловило выделение особой отрасли субтропического плодоводства, получившего в нашей стране развитие. Это обстоятельство, а также то, что плоды многих субтропических и почти всех тропических растений и продукты их переработки, употребляемые в России, в значительных количествах ввозят из-за рубежа, позволили выделить настоящую главу из обширного материала о плодово-ягодных растениях. Субтропические и тропические плоды имеют разнообразное использование.
07 Мая 2012, курсовая работа
В настоящие время главной целью торговых предприятий должно быть получение максимальной прибыли, при этом товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.
30 Мая 2012, реферат
Внешний вид продукта — это первое, на что обращает внимание покупатель, неправильное применение отбеливателя (в случае отсутствия инструкций или недостаточно точных указаний) не только снижает эффективность действия, но и может испортить изделие. В-третьих, любой продукт, присутствующий на рынке, обязан удовлетворять требованиям соответствующего ГОСТа.
26 Июня 2013, курсовая работа
Алкоголь можно рассматривать как рафинированный продукт питания, пищевая ценность которого заключается только в энергетической ценности. Несмотря на относительно высокую энергетическую ценность, алкогольные напитки не являются основным источником каких либо веществ, поэтому они существенно отличаются от остальных пищевых веществ. Таким образом, если рассматривать алкогольные напитки в качестве продуктов питания, целесообразно говорить не об общей пищевой ценности, а о влиянии на здоровье человека и норме потребления.
21 Ноября 2014, реферат
Большинство вкусовых товаров (пряности, приправы, ароматические вещества и др.) обладают низкой энергетической ценностью из-за малого количества в из составе жиров, белков и углеводов, но активно влияют на процессы пищеварения благодаря содержанию эфирных масел, алкалоидов и органических кислот. Ряд товаров этой группы, например, чай, фруктовые соки, сиропы, экстракты, имеют пищевую ценность, так как содержат дефицитные минеральные вещества, органические кислоты, легкоусвояемые углеводы, витамины.
17 Марта 2015, реферат
Большинство вкусовых товаров (пряности, приправы, ароматические вещества и др.) обладают низкой энергетической ценностью из-за малого количества в из составе жиров, белков и углеводов, но активно влияют на процессы пищеварения благодаря содержанию эфирных масел, алкалоидов и органических кислот. Ряд товаров этой группы, например, чай, фруктовые соки, сиропы, экстракты, имеют пищевую ценность, так как содержат дефицитные минеральные вещества, органические кислоты, легкоусвояемые углеводы, витамины.
20 Февраля 2014, контрольная работа
Критерии, используемые при анализе и оценке потребительских свойств товаров, подразделяются на общие и конкретные. Общие критерии – это сложившиеся в обществе ценностные нормы и представления, руководствуясь которыми эксперты судят о потребительской ценности товара. Конкретные критерии – это реальные требования к качеству товаров данного вида, зафиксированные в отечественных или зарубежных нормативно-технических документах, а также совокупность базовых значений показателей, характеризующих качество планируемой или проектируемой продукции, реально существующих изделий, выпускаемых в стране или за рубежом и т.д.
13 Мая 2012, курсовая работа
в работе представлена оценка и экспертиза качества ирландский виски «Джемесон» производителя «Айриш Дистиллерс Лимитед» и шотландский виски «Бэллс Ориджинал» производителя «Артур Бэлл & Санс»
19 Июня 2015, дипломная работа
Цель дипломной работы – экспертиза и оценка качества кефира, реализуемого магазином. Объектом исследования является кефир жирностью 1% , предметом - экспертиза и оценка качества кефира.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- провести обзор аналитической литературы;
- изучить технологию производства и классификацию кефира;
- изучить способы идентификации и экспертизы качества кефира;
-изучить правила приемки и отбора проб и испытания продукции;