25 Августа 2013, отчет по практике
Именно в отделе мониторинга и анализа системы образования я ознакомилась со структурой и особенностями профессиональной деятельности всей организации: изучила содержание основных нормативных документов и выполняла поручения, связанные с работой данного отдела.
22 Апреля 2015, курсовая работа
Целью дипломной работы является изучение беспризорности в системе общественного призрение на рубеже XIX-XX веков.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Изучить социально-исторический феномен на рубеже веков
Охарактеризовать законодательство Российской империи которая регламентирует жизнь детей подростков
проанализировать систему помощи и поддержки детям в убежищах общественного призрение.
28 Мая 2013, доклад
Техногенна небезпека є найбільш характерною і значною за питомою вагою серед загального кола випадків. Внаслідок надзвичайних ситуацій гинуть люди, завдаються матеріальні збитки населенню і державі.
Науково - технічний прогрес, з одного боку, покращує життя людей, з другого – підвищує ризик виникнення аварій і катастроф, і цивільній обороні все частіше доводиться ліквідовувати їх наслідки.
10 Марта 2012, курсовая работа
Цель работы : раскрыть социальные и правовые основы охраны материнства и детства.
Объект исследования : область материнство и детство.
Предмет исследования :медико – социальные и правовые положения охраны материнства и детства.
Задачи исследования :
1) Основные положения государственной политики в области охраны материнства и детсва;
2) Этапы оказания профилактической и лечебной помощи в системе охраны материнства и детства;
3) Охрана материнства и детства в городе Ивантеевка.
22 Апреля 2013, практическая работа
Задание 1. На примере деятельности конкретной организации провести SWOT-анализ на основе методологии ССП и записать в виде таблицы 3. ООО Мегахим является типичной инжиниринговой компанией, имеющей в своем составе проектные и производственные подразделения. Сфера деятельности Мегахим – химическое и нефтяное машиностроение, строительство, экспертиза промышленной безопасности.
Задание 2. На конкретном примере провести STEP-анализ внешних факторов функционирования организации и записать данные в виде таблицы 4.
17 Января 2013, контрольная работа
Основной целью развития и реформирования деятельности учреждений социальной сферы является последовательное повышение уровня жизни населения, основанное на развитии деятельности социальной инфраструктуры города в зависимости от главных потребностей населения, формирование устойчивой социальной среды, обеспечение условий социальной безопасности в обществе.
В области здравоохранения проводятся мероприятия по совершенствованию медицинской помощи населению города.
26 Ноября 2014, курсовая работа
Цель исследования: выявить социально-педагогические условия профориентации детей подросткового возраста в общеобразовательном учреждении.
Объект исследования: деятельность общеобразовательного учреждения.
Предмет исследования: процесс профориентации детей подросткового возраста.
03 Октября 2014, курсовая работа
Цель курсового исследования - изучение социальной мобильности сельской безработной молодежи для решения проблем данной категории молодых людей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1 – раскрыть понятие социальной мобильности, ее виды, каналы, механизмы;
2 – изучить специфику сельской безработной молодежной безработицы и факторы, ее определяющие;
19 Ноября 2015, курсовая работа
В конце XX - начала XXI веков в нашей стране начались коренные преобразования, которые сопровождались изменениями в социально-экономической, политической и духовной сферах общества и сознании ее граждан. Резко снизился воспитательный потенциал российской культуры, искусства, образования как важнейших факторов формирования патриотизма. Патриотизм является одной из базовых составляющих национального самосознания народа. Он выражается в чувстве любви, гордости и преданности своему Отечеству, его истории, культуре, традициям, быту.
15 Октября 2013, курсовая работа
Целью работы является уточнение критериев эффективности и оценка деятельности социальных учреждений, работающих с семьей и детьми в республике Карелия.
Задачи:
1. Выяснить основные социальные проблемы современных семей;
2. Проанализировать нормативно-правовую базу работы с семьей и детьми;
3. Рассмотреть структуру сети учреждений социальной помощи семье и детям в Российской Федерации;
22 Декабря 2013, контрольная работа
Социальная структура – это устойчивая связь элементов в социальной системе. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статус) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединение этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности и т.д. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, роли, слои, группы и т.д., указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. Каждый из элементов социальной структуры, в свою очередь, является сложной социальной системой со своими подсистемами и связями.
31 Марта 2013, доклад
Проанализируйте ситуацию на рынке труда. Обратите внимание на то, что с каждым годом появляются все новые профессии. Будьте готовы к тому, что придется регулярно повышать квалификацию, осваивать смежные специальности. Не бойтесь того, что выбор професии сейчас, в 11 классе, фатальным образом определит всю Вашу судьбу. Изменение выбора, освоение новой специальности сделает Вас ценным специалистом, востребованным в междисциплинарных областях деятельности. Первая профессия, даже если Вы затем передумаете и найдете что-то более привлекательное, пригодится в неожиданных ситуациях. Например, первое образование искусствоведа поможет юристу по своему второму образованию разобраться в сложных вопросах наследования антикварных ценностей
26 Мая 2015, дипломная работа
Зерттеудің мақсаты. Оқушы жастардың өзін-өзі басқару дамуының теориялық-әдістемелік негіздерін зерттеу, өзін-өзі басқару оқушы жастардың азаматтық қоғамның әлеуметтік белсенділігінің қайнар көзі ретінде жалпы білім беретін мекемелердегі оқушылардың өзін-өзі басқаруды ұйымдастырудың негізгі тенденцияларымен түрлі типтегі моделдерді колданудың тиімді жолдарын ғылыми-теориялық тұрғыдан баяндау;
Зерттеудің міндеттері.
1) Әдістемелік әдебиеттерді пайдаланып, оқушы жастардың өзін-өзі басқаруына әлеуметтік-тарихи талдаулар жүргізу;
2) Оқушы жастардың өзін-өзі басқаруды жалпы білім беретін мекемелерде ұйымдастырудың негізгі тенденцияларын анықтау.
3) Жалпы білім беретін мекемелердегі оқушылардың өзін-өзі басқаруда түрлі типтегі моделдерді колданудың тиімді жолдарын ұсыну;
23 Апреля 2013, курсовая работа
Тақырыптың көкейкестілігі. Еліміздің егемемдік алуымен байланысты әлеуметтік-экономикалық, рухани салаларымыздың барлық жақтарында жаппай өзгерістер, жаңа бастамалар мен серпімді қадамдар жүрігізіліп жатыр.
Елбасымыз Н. Ә. Назарбаевтың: «Бәсекеге кабілетті Қазақстан үшін, бәсекеге қабілетті халық үшін, бәсекеге қабілетті ұлт үшін» Жолдауында атап өткендей «Ұлттық бәсекелестің қабілеті бірінші кезеңде білімділік деңгейімен айқындалады» деп атауы, білім беру саласының барлық жағына жаңаша көзқарас, жаңаша қарым-қатынас қалыптастыруды міндеттейді.
06 Февраля 2014, реферат
Оңтүстік-Қазақстан облысы (ОҚО) Қазақстанның оңтүстігінде, Тұран етегінің шығысы мен Тянь-Шань тауының батыс бөлігінде орналасқан. Территорияның үлкен бөлігі – Қызылқұм (Оңтүстік-батыста, Сырдария өзенінің сол жақ жағалауы) және Мойынқұм (Солтүстігінде, Шу өзенінің сол жақ жағалауы) төмпешік-қатарлы құмдармен, төменгі қыратты тегістік (биіктігі 200-300 м.). Оңтүстік шетінде – жапан дала, Солтүстігінде - Бетпақ-Дала шөлі. Облыстың орталық бөлігінде Қаратау тау тармағы созылып жатыр (Бессаз қ. – 2176 м.), Оңтүстік-шығысында – Талас Алатауының батыс шеті, Қаржантау (биіктігі 2824 м. дейін) және Ұғам (биіктігі 4238 м. дейін) тау тізбегі.
21 Сентября 2015, реферат
Питирим Александрович Сорокин (1889-1968) – крупнейший
ученый социолог 20века. Творческую деятельность Сорокина делят на два периода – русский (с начала 10-х по 1922г.) и американский. К началу 60-х годов П.Сорокин уже около сорока лет был «американским социологом, прочно занимавшим одно из мест в первой «десятке» ведущих социологов мира.
24 Января 2014, курсовая работа
Понятия потребностей человека необходимо для каждого человека, чтобы лучше понять самого себя и попытаться правильно расставить свои жизненные приоритеты. Осознание потребности связано прежде всего с интересом. В то же время интерес представляет собой единое, целостное образование, самостоятельный побудитель человеческой деятельности. Потребность как самый фундаментальный побудитель и срабатывает наиболее последовательно – от зарождения деятельности до ее завершения и тем самым удовлетворения потребности в той или иной форме.
К деятельности индивид побуждается, прежде всего, потребностями.
19 Декабря 2013, реферат
Актуальность темы заключается в том, что социальная мобильность служит неотъемлемой частью культуры в любом современном обществе. Мобильные индивиды начинают социализацию в одном классе, а заканчивают в другом. Они буквально разрываются между несхожими культурами и стилями жизни. Средний гражданин в течение жизни перемещается на одну ступеньку вверх или вниз, и очень немногим удается шагнуть сразу через несколько ступеней.
13 Декабря 2013, реферат
Социальная мобильность - изменение индивидом или группой места, занимаемого в социальной структуре, перемещение из одного социального слоя (класса, группы) в другой (вертикальная мобильность) или в пределах одного и того же социального слоя (горизонтальная мобильность). Проще говоря, это изменение места человека в обществе в связи с ростом или падением престижа, продвижением по карьерной лестнице, изменением дохода и т.д... Такие изменения в позиции человека в конечном итоге сказываются на его поведении, системе отношений в группе, потребностях, установках, интересах и ориентациях.
11 Февраля 2015, дипломная работа
Мета випускної роботи – теоретичне дослідження особливостей підготовки майбутніх соціальних працівників до волонтерської діяльності.
Відповідно до мети дослідження визначено такі завдання:
1. Здійснити аналіз поняття волонтерського руху в зарубіжній та вітчизняній соціально-педагогічній практиці.
2. З’ясувати правові норми та законодавчу база волонтерської роботи в Україні.
3. Окреслити напрями та форми роботи волонтерів.
4. Розглянути наукові підходи до класифікації студентських волонтерських груп.
5. Зазначити види мотивації майбутніх соціальних працівників до волонтерської діяльності.
6. Визначити критерії відбору студентів-волонтерів для здійснення соціальної роботи.
7. Охарактеризувати вимоги до особистісно-моральних якостей потенційних волонтерів.
8. Розкрити зміст і напрями соціально-педагогічної діяльності студентських волонтерських груп.
28 Ноября 2013, реферат
Направления развития и их эффективность, особенности и результаты функционирования, конкурентоспособность и линия поведения предприятий на рынке непосредственно связаны с качеством управления. На рубеже ХХ и ХХI вв. в специализированных журналах по управлению появляются статьи, посвященные кризису менеджмента и необходимости смены управленческих парадигм. Это должно означать, что сложившиеся у специалистов и практикующих менеджеров представления о действительности в области управления перестают соответствовать ей самой, что препятствует экономическому, социальному, культурному прогрессу.
21 Августа 2013, курсовая работа
Структуру и характер научного содержания современной социологии невозможно понять без учета того, что помимо дифференциации по видам и аспектам исследовательской деятельности в социологии существуют различия между принципиальными теоретическими подходами, определяющими стратегию и направляющими ход исследования, то есть дающими ответы на вопросы что, как и зачем исследуется. Эти различия проявляются в существовании внутри социологии конкурирующих школ и направлений исследования, обозначаемых по принадлежности к той или иной концептуальной тра-диции: позитивистская социология, марксистская социология, критическая социология, интерпретативная социология, феноменологическая социология и т. п.
15 Ноября 2013, доклад
«Парадоксально, что выявление предпосылок объективистских конструкций было отсрочено усилиями всех тех, кто в лингвистике и антропологии стремился исправить структуралистскую модель, обращаясь за объяснением вариаций, исключений и случайностей к «контексту» и «ситуации» (вместо того, чтобы просто объяснять варианты наличием всепоглощающей структуры, как делали структуралисты). Таким образом они избежали радикальной ревизии объективистского способа мышления, отказавшись при этом от концепции свободного выбора беспочвенного, незакрепленного, чистого субъекта».
08 Октября 2015, доклад
Понятие «парадигма» имеет множество значений. Под парадигмой в общественных науках понимается «исходная концептуальная схема, модель постановки и решения проблем, доминирующих на протяжении определенного исторического периода в научном сообществе». Изменение парадигм расценивается как научная революция. Проще говоря, парадигму с научной точки зрения можно определить как общий угол зрения на изучаемые феномены.
09 Мая 2013, контрольная работа
Развитие теоретической социологии во второй половине XX в. было тесно связано с понятием парадигмы. Как уже указывалось в первой части учебника, оно было введено в широкий исследовательский оборот американским философом и историком науки Т. Куном в середине 1970-х гг. В развитии любой науки, по мнению американского ученого, следует выделять четыре стадии.
26 Декабря 2011, реферат
Опираясь на такое их видение, автор говорит о современной мифологии и ее парадоксальности, ренессансе мифов, активной ремифологизации сознания. Сегодня многие идеологические построения не столько теоретичны, сколько мифологичны. Мифы о сакральности государственной власти, вождизме, избранности России и им подобные широко распространены. В книге очерчен ряд сфер проявления парадоксальности. Это прежде всего стереотипы, упрощающие действительность. Именно стереотипы мышления порождают такие парадоксы как: эффект ореола, наделение мудростью и значимостью любых властных персонажей, эффект "неприкаянности и отторжения", принижения самих се
10 Декабря 2013, реферат
Становление, институционализация и развитие социологии в Соединенных Штатах на рубеже веков связаны, прежде всего, с Чикагской школой социологии. Ее центральной фигурой с полным основанием считается Роберт Эзра Парк. Правда, не он был основателем социологического факультета в Чикаго (это заслуга А. Смолла и У. Томаса), но именно ему этот университет обязан появлением еще одной из многочисленных своих школ в области социальных наук - социологической.
Ни одному из известных американских социологов до Парка не удалось создать своей социологической школы, способной развиваться и оказывать идейное влияние на протяжении многих десятилетий.
25 Мая 2015, дипломная работа
Цель исследования: раскрыть особенности парка культуры и отдыха как комплексного социально-культурного института.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть историю развития парко культуры и отдыха в России
. Выделить особенности типологии парков
. Обозначить используемые формы социально-культурной работы в парке, их содержание
. Проанализировать технологии проектирование социально-культурной деятельности в парках отдыха и выявить их особенности
. Изучить мировой, российский и региональный опыт работы парка отдыха как социально-культурного института
. Провести исследование и разработать проект
13 Января 2013, дипломная работа
Актуальность. С принятием Трудового Кодекса Российской Федерации произошли изменения в регулировании трудовых отношений, которые выразились не только в смене названия КЗоТ на ТК и чередовании статей, но и в подходе к регулированию трудовых отношений: законодатель предложил сторонам трудовых отношений в большей мере использовать договорной способ регулирования. На смену императивного метода регулирования трудовых отношений пришел метод сочетания государственно-властного и договорного регулирования, а также сочетание централизованного и локального регулирования. Данный подход к отношениям между работниками и работодателями существенно облегчил возможность появления компромисса между ними.
27 Июня 2012, биография
Патриарх Тихон (вмиру — Василий Иванович Беллавин; в советской литературе и публикациях МП — Белавин; 19 (31 января) 1865, Клин, Псковская губерния — 7 апреля 1925, Москва) — первый Патриарх Московский и всея России в XX веке, после восстановления патриаршества, (1917—1925). Канонизирован Русской православной церковью в лике святителей в 1989.