Рефераты по туризму

Международное регулирование туристской деятельности

10 Марта 2014, контрольная работа

Под международным регулированием понимаются международная система мер и комплекс мероприятий, нацеленных на эффективное управление каким-либо видом международной деятельности (поддержание стабильности или ее изменение, упорядочение) в соответствии с определенными международными принципами, нормами и стандартами.
Международное регулирование туристской деятельности предполагает разработку и реализацию международной системы мер и проведение комплекса международных мероприятий в целях поддержания устойчивого развития туризма, упорядочения туристской деятельности, эффективного управления от­дельными секторами туристской индустрии, обеспечения их скоординированного взаимодействия, стандартизации туристского обслуживания.

Международные перевозки

06 Марта 2013, курсовая работа

Самолеты - самый популярный вид транспорта в мире. То же самое можно сказать и о авиаперевозках в туризме. И этому есть ряд причин:
во-первых, авиация самый быстрый и удобный вид транспорта при переездах на дальние расстояния
во-вторых, сервис на авиарейсах в настоящее время удовлетворяет потребности туристов
в-третьих, авиационные компании, имея международные сети бронирования и резервирования, выплачивают туристским агентствам определенную сумму за каждое забронированное в самолете место, мотивируя их тем самым выбирать авиаперевозки.

Международные туристские выставки

18 Марта 2012, реферат

Выставка предоставляет огромные возможности для распространения и получения широкого спектра информации при относительно доступной ее стоимости. Международные выставочные мероприятия отражают развитие туризма и гостиничного бизнеса, несут биржевую информацию, являются средством прогнозирования конъюнктурных изменений.

Международный рынок туристических услуг

22 Октября 2013, реферат

Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что “кормит” эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.

Международный терроризм как глобальная проблема современности

28 Апреля 2013, реферат

Последние десятилетия XX века поставили перед народами мира ряд острых и сложных проблем, которые получили название глобальных. Одно из определений называет глобальными проблемы, возникающие в результате объективного развития общества, создающие угрозу всему человечеству и требующие для своего решения объединенных усилий всего мирового сообщества. Так, темой моего реферата является международный терроризм и его место в комплексе глобальных проблем.

Международный ткризм

15 Мая 2013, реферат

Последние десятилетия XX и XXI века характеризуются глубокими изменениями в мировой экономике. Происходит интенсивное расширение торговых, культурных, научно-технических связей и развитие туризма. Экономический и социальный прогресс во многих странах планеты приводит к расширению межгосударственных поездок с различными целями. Всё это превращает контакты между деловыми людьми и большими группами населения в постоянный фактор экономического развития. На этой основе, свидетельствует статистика, чрезвычайно перспективным направлением экономической деятельности становится международный туризм.

Международный туризм

25 Ноября 2012, доклад

Международный туризм является составной частью международных экономических отношений. В отраслевом аспекте его следует рассматривать как часть мировой торговли услугами. Значение международного туризма и его влияние на социально-экономическое развитие современного общества возрастает по мере ускорения процесса глобализации мировой экономики.

Международный туризм

16 Января 2013, курсовая работа

Современная наука рассматривает туризм как сложную социально-экономическую систему. Туризм - это отрасль экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах, основная функция которого - обеспечить человека полноценным и рациональным отдыхом. Туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира.

Международный туризм

26 Января 2013, реферат

Одна из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, сопутствующая формированию и развитию мирового хозяйства, - неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов. Становится очевидным превращение туризма в крупную самостоятельную отрасль национальной экономики, деятельность которой направлена на удовлетворение специфических потребностей населения.

Международный туризм

27 Ноября 2013, творческая работа

Международный туризм - это поездки с туристическими целями за пределы страны постоянного жительства. Это система путешествий, осуществляемая на основе международных договоров с учетом действующих международных обычаев

Международный туризм

21 Мая 2014, доклад

Международный туризм - одна из важнейших отраслей мировой торговли услугами. В то же время это одна из быстрорастущих отраслей мировой экономики, один из наиболее прибыльных видов бизнеса, привлекающий крупные инвестиции, обеспечивающий растущую занятость и поступление доходов, в том числе и в государственные бюджеты стран. Растущий спрос на туристические услуги во всем мире объясняется, прежде всего, социально-экономическими причинами, а также прогрессом в развитии транспорта, его ухудшении и доступности, снятием или ослаблением валютных ограничений, либерализацией визового режима[1].

Международный туризм в РФ

21 Января 2013, курсовая работа

Целью данной работы является анализ сложившегося рынка туризма в России и за рубежом, а так же выявление тенденций дальнейшего его развития. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: определить виды существующего туризма; провести анализ туристических потоков; определить факторы, влияющие на развитие туризма; проанализировать инвестиции в современный туризм.
Своей работой я хотела бы привлечь внимание к этой отрасли, показать, что, отказывая туризму в поддержке, Россия теряет миллиарды рублей и сотни тысяч потенциальных рабочих мест.

Международный туризм в условиях мирового кризиса

20 Января 2014, реферат

В ходе подготовки к написанию научной статьи передо мной была поставлена цель - исследовать понятие международный туризм и понять, как эта отрасль функционирует в период кризисной ситуации. Принимая во внимание то, что кризис коснулся многих отраслей экономики и эта проблема стоит очень остро, будет полезным рассмотреть тенденцию изменений и в этой сфере. В этой статье я попытаюсь показать, как влияет сложившиеся положение в мире на предпочтения и направления в путешествиях и туристический бизнес

Международный туризм и его роль на Российском рынке товаров и услуг

18 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - дать характеристику международного туризма и определить его роль на Российском рынке товаров и услуг.
Объект исследования - Российская Федерация.
Предмет исследования - становление, особенности функционирования и развитие международного туризма в России.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты и этапы развития международного туризма;
2) проанализировать состояние туристской отрасли в России;
3) ознакомиться с организацией международного туристического бизнеса в РФ;
4) изучить основы государственного регулирования туристской индустрии в РФ;

Международный туризм и развитие туризма в Республике Беларусь

17 Марта 2013, курсовая работа

Данная работа состоит из пяти разделов. В первом – я рассмотрю развитие международного туризма. Истоки его возникновения (с середины XIX века до 50-х годов 20 века) и международный туризм на современном этапе (2-я половина 20 века по настоящее время). Второй раздел посвящен рассмотрению видов туризма и перспективам развития каждого из видов в РБ. В 3 разделе речь пойдет о современном состоянии и проблемах развития туризма в РБ. В 4 разделе я коснусь приоритетов развития туризма в РБ в XXI в. И в заключительном 5 разделе я расскажу о регулировании туризма и о госполитике, проводимой в целях поддержания и развития туротрасли в РБ.

Международный туризм Норвегия

23 Апреля 2013, контрольная работа

Норвегия - это страна шумных водопадов и величественных гор, густых туманов и освежающих дождей, сказочных фьордов и потрясающих воображение северных сияний. Солнце на бескрайнем синем небе в этой стране - настоящий праздник, ведь лишь на открытках Норвегия всегда озарена ласковым солнцем.

Самое популярное для туристов зрелище - известнейшее достояние этой северной страны, никогда не замерзающие даже зимой фьорды Норвегии, которыми изрезано практически все побережье. Теплые морские течения не дают возникнуть корке льда даже в самые сильные морозы, поэтому фьорды Норвегии зимой собирают к своим скалам не меньше туристов, чем весной, летом или осенью. Фьорды этой северной страны - воистину незабываемое зрелище.

Международный туризм: состояние и перспективы развития

15 Декабря 2013, доклад

К началу ХХI века туризм стал одним из ведущих направлений социально-экономической, культурной и политической деятельности большинства государств и регионов мира. В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры, транспорта, безопасности, гостиничного бизнеса, и других. С учётом внутреннего туризма, почти половина населения земного шара ежегодно становится туристами. Туризм занимает значительное место и в международных отношениях: из 7 млрд. человек на планете ежегодно около 1 млрд. ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях.

Международный туристический рынок и перспективы его развития

05 Июня 2013, курсовая работа

Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы курсовой работы, целью которой является исследование особенностей развития современного туристского рынка. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: охарактеризованы основные тенденции развития российского туристского рынка
дана характеристика и рассмотрены основные направления и перспективы развития международного туризма
Таким образом, объектом данного исследования является туристский рынок, предметом – особенности и тенденции его развития.

Мейрамханалық сервистік қызмет көрсету түсінігі мен классификациясы

23 Декабря 2013, курсовая работа

Зерттелген тақырыптың өзектілігі. Адамның ағзасына күнделікті қажеттіліктің бірі, ол - тамақтану. Тамақтану тек қана, адамның күнделікті қажеттілігі ретінде қарастырылып қана қоймай сонымен қоса сауықтандырудың басты элементі ретінде және жергілікті мәдениетті тануда үлкен рөлін атқарады соның ішінде – гастрономия. Ұлттық тағам – халық мәдениетінің негізгі элементімен таныстырады, нақты ерекшелігін көрсетеді, біліктілігін танытады, сонымен қоса көңіл көтерудің бір әдісі ретінде қарастырылады.
Жоғарыда айтылып кеткендей, сонымен, тамақтану тек қана адамның күнделікті қажеттілігі ғана болып қоймай, көңіл-күй көтеру және демалудың бір түрі ретінде қарастырылады. Әр елдің және әр халықтың, өзінің тамақтануында көңіл аударарлықтай ерекшеліктерін көруге болады. Содан басқа, қонақты жақсы күтіп алу – қуанышты дәстүр.

Мектептегі туризмнің даму тарихы және түсінігі

08 Мая 2013, курсовая работа

Дипломдық жұмыстың мақсаты- тәрбие құралы ретінде мектептегі туризмнің педагогикалық мүмкіндіктерін зерттеу.
Мақсатқа жету жолында мынадай міндеттер қойылды:
тәрбиелеу құралы ретінде туризмнің педагогикалық мүмкіндіктерінің тарихи - теоретикалық аспектілерін зерттеу;
мектептегі туризм арқылы оқытушыларды тәрбиелеудің әдістемелік негіздерін ашу;
әртүрлі туристік қызмет формаларымен, түрлерін талдап және оның оқушыларды тәрбиелеудегі әсерін көрсету.
Дипломдық жұмыстың объектісі - туристік қызметте тәрбиелеу ұйымдарды қалыптастыру процесі.

Менеджер как профессия

21 Декабря 2012, реферат

Главные функции процесса управления персоналом, реализуемые на разных уровнях системы управления организацией, - выработка решений и контроль за их исполнением. Именно необходимость обеспечения выполнения этих функций дает возможность рассматривать управление персоналом как информационный процесс, т. е. функционально включающий получение, передачу, обработку (преобразование), хранение и использование информации, а саму иерархическую систему управления – как информационную систему.

Менеджмент персонала гостиничного комплекса в его развитии

25 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: рассмотреть теоретические основы менеджмента в социально – культурном сервисе и туризме, определить и изучить основные функции менеджмента персонала.
Задачи: подробно рассмотреть отдельные функции менеджмента персонала и специфику менеджмента в сервисе гостеприимства.

Менеджмент туристской и гостиничной анимации

19 Октября 2013, курс лекций

В последнее десятилетие в России быстро развивается индустрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские комплексы, туроператорские и турагентские фирмы, экскурсионные бюро, предприятия по производству сувениров, информационные и рекламные службы. Индустрия туризма сегодня – это большой хозяйственный комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность работы этого комплекса.

Менеджмент туроператорской фирмы

22 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение деятельности туроператорских фирм и рассмотрение особенностей управления туроператорскими фирмами. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучить общие понятия менеджмента и его функции
Проанализировать деятельность туроператоров
Предложить пути повышения эффективности менеджмента деятельности (на примере компании «Натали Турс»)
Объектом исследования является деятельность фирм туроператоров в России.

Менеджмент туроперейтинга. О зарубежных представителях туроператоров

12 Сентября 2014, доклад

Туризм - особый вид потребления материальных и духовных благ в разнообразных путешествиях: индивидуальных, групповых, самодеятельных или плановых. Участникам планово-организованных туров в местах пребывания необходимо предоставить размещение для кратковременного проживания, обеспечить питание, организовать бытовое, культурно-развлекательное и другое обслуживание. Возникновение бизнеса туроператоров явилось следствием формирования массового туризма на дальние расстояния и усложнения туристского продукта, в результате чего развивался процесс специализации деятельности туристских фирм: одни концентрировали свои усилия на производстве пакетов услуг, осваивали новые регионы, разрабатывали новые виды туризма, формируя направление туроперейтинга, другие больше внимания уделяли сбыту и развивались как турагентства.

Мероприятия по совершенствованию методов стимулирования спроса в индустрии туризма и гостеприимства на примере ГК «Ал

09 Февраля 2015, дипломная работа

Актуальность темы состоит в том, что инноваций являются возрождением полезного, забытого ранее, но в другой форме. Большинство продуктов интеллекта через определенный промежуток времени исчезают, о некоторых забывают, но затем они снова возвращаются уже в другом, более совершенном виде. Инновации — это медленный процесс, и многие современные компании своим лидирующим положением обязаны поколениям, которые работали на будущее несколько десятков лет назад. Благодаря своим сегодняшним нововведениям многие малоизвестные компании станут лидерами в обозримом будущем. Сознательный упор на инновации больше всего необходим там, где технологические изменения наименее эффективны.

Место и роль туризма в экономике

22 Января 2015, лекция

Операции по международному туризму — это вид деятельности, направленной на предоставление различного рода туристских услуг и товаров туристского спроса с целью содействия удовлетворению широкого круга культурных и духовных потребностей иностранного туриста. Международный туризм включает выезжающих за границу лиц, не занимающихся там оплачиваемой деятельностью.
Туристские услуги в международном товарообороте выступают как невидимый товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристских услуг как товара является то, что значительная часть этих услуг производится с минимальными затратами на месте и, как правило, без использования иностранной валюты.

Место и роль туризма в экономике и специфике функционирования туристской отрасли в России

10 Июня 2013, курсовая работа

Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов.

Место ресторанного бизнеса в индустрии питания

19 Февраля 2013, курсовая работа

Предприятия общественного питания играют огромную роль в жизни современного общества, и очень важно, как они развивались и развиваются в настоящее время, ведь основная цель предприятий питания – удовлетворение потребностей человека в пище, а это является одной из главных причин, в результате которой ресторанный бизнес начал развиваться и процветать.
Тема курсовой работы «Место ресторанного бизнеса в индустрии питания», актуальна на рынке услуг России и всего мира сегодня.

Место санаторно-курортного комплекса в сфере оказания услуг населению

17 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение места санаторно-курортного комплекса в сфере оказания услуг населению.
Для реализации данной цели надо решить следующие задачи:
Дать характеристику сферы услуг в целом
Дать определение и изучить виды санаторно-курортного комплекса
Изучить особенности санаторно-курортных услуг
Проанализировать состояние санаторно-курортного дела в России