Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 14:16, шпаргалка
1.Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2018 года.
2.Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента.
3. Этика делового общения, этика работника туристской индустрии.
4. Туристские центры и их роль в формировании туристских регионов
Помимо индивидуальных предпринимателей предпринимательской деятельностью в сфере туризма занимаются туристские предприятия.
Туристское предприятие представляет собой юридическое лицо, осуществляющее формирование, продвижение и (или) реализацию туристских услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещенные законом и предусмотренные уставом юридического лица.
Правоспособность юридическое лицо обретает с момента государственной регистрации и утрачивает в момент государственной регистрации его ликвидации.
Анализ туристического бизнеса в РФ свидетельствует о том, что наиболее распространенными формами его правовой организации являются общества с ограниченной ответственностью и акционерные общества.