Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 14:16, шпаргалка
1.Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2018 года.
2.Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента.
3. Этика делового общения, этика работника туристской индустрии.
4. Туристские центры и их роль в формировании туристских регионов
Негативные факторы
оказывают сильнейшее влияние
на развитие регионального
Особое место среди
факторов, оказывающих влияние на
развитие туризма, занимает фактор
сезонности. В зависимости от
сезона объем туристской
Туристские организации и учреждения предпринимают ряд мер, направленных на уменьшение сезонных спадов, например введение сезонной дифференциации пен (повышенные цены в разгар сезона, умеренные — для межсезонья и пониженные — для несезонного времени; разница в величине тарифов на проживание в гостиницах в зависимости от сезона может достигать 50%), развитие тех видов туризма, которые не подвержены сезонным колебаниям (конгрессный, деловой и т.д.).
Организация развития
туризма в стране должна
По мнению И.В. Зорина и В.А. Квартальнова, под рекреационными ресурсами следует понимать природные и антропогенные геосистемы, тела и явления природы, артефакты, которые обладают комфортными свойствами и потребительной стоимостью для рекреационной деятельности и могут быть использованы для организации отдыха и оздоровления определенного контингента людей в фиксированное время с помощью существующей технологии и имеющихся материальных возможностей.
Степень развития регионального туризма определяется в значительной мере оснащенностью территории материальными возможностями для проживания туристов, торгово-ресторанной сетью и прочим, т.е. всем тем, что принято включать в понятие туристской инфраструктуры и уровня сервиса, емкости территории для приема туристов, экологического состояния территории, уровня общеэкономического развития, обеспеченности трудовыми ресурсами, материальными средствами и финансовыми возможностями региона, принимающего туристов.
Первоначальной основой развития регионального туризма являются природные и географические условия. Не случайно туризм на ранней стадии получил развитие в регионах с благоприятным климатом и целебными источниками. Эти регионы и в наши дни являются лидерами в мировом туризме, несмотря на развитие таких видов туризма, как экологический, нуждающийся в девственной природе (которая сохранилась либо в местах с неблагоприятным климатом, либо в труднодоступных местах), авантюрный туризм, использующий в качестве ресурсов территории с экстремальными условиями.
С ростом уровня
образования и познавательной
потребности населения
Трудовые ресурсы создают возможности обеспечения туристских потребностей обслуживающим персоналом. Однако без наличия развитой материально-технической базы туризма нормальное функционирование сферы туризма неосуществимо. В состав материально-технических ресурсов региона входят средства размещения, транспорт, предприятия общественного питания, сферы рекреации, розничной торговли и т.д.
Жизненный цикл туристского продукта
стадия внедрения продукта
Стадия роста
Стадия зрелости
Стадия спада
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) — кодифицированный федеральный закон Российской Федерации, регулирующий гражданско-правовые отношения. Гражданский кодекс имеет равную юридическую силу что и другие федеральные законы.
Гражданский кодекс России состоит из 1 551 статьи и разделён на четыре части.
Часть первая
Первая часть Гражданского кодекса устанавливает общие начала гражданского законодательства и регулирует, в частности: возникновение гражданских прав и обязанностей, юридические лица, доверенность, представительство, право собственности, исковая давность, защита прав собственности и других вещных прав, сделки и договоры, обеспечение обязательств и прочее.
Раздел I. Общие положения (статьи 1—208)
Подраздел 1. Основные положения
Подраздел 2. Лица
Подраздел 3. Объекты гражданских прав
Подраздел 4. Сделки. Решения собраний. Представительство.
Подраздел 5. Сроки. Исковая давность.
Раздел II. Право собственности и другие вещные права (статьи 209—306)
Раздел III. Общая часть обязательственного права (статьи 307—453)
Подраздел 1. Общие положения об обязательствах
Подраздел 2. Общие положения о договоре
Часть вторая
Вторая часть Гражданского кодекса регулирует отдельные виды обязательств, устанавливая права и обязанности сторон в различных гражданско-правовых договорах. Многие нормы этой части кодекса являются диспозитивными, то есть, могут быть по желанию изменены сторонами сделки, ряд статей прямо указывает на такую возможность и описывает различные варианты правоотношений.
Раздел IV. Отдельные виды обязательств (статьи 454—1109)
Часть третья
Третья часть кодекса регулирует вопросы наследования и международного частного права, в частности, статьи данной части устанавливают порядок открытия наследства, лиц, которые могут быть призваны к наследованию, порядок наследования по закону и по завещанию, различные вопросы принятия и перехода права наследования. Статьи кодекса, посвященные международному частному праву регулируют правовое положение иностранцев в России, различные вопросы осуществления сделок с участием иностранцев, что наиболее важно — определяет применимое право при коллизии законов, которая имеет место в указанной ситуации.
Раздел V. Наследственное право (статьи 1110—1185)
Раздел VI. Международное частное право (статьи 1186—1224)
Часть четвёртая
Четвертая часть кодекса содержит статьи, регулирующие вопросы авторского и смежных прав, ранее регулировавшихся отдельным Законом, а также другие вопросы интеллектуальной собственности, в частности, сроки действия различных исключительных прав на произведения, изобретения и другие объекты интеллектуальной собственности. Регулирует права изготовителей баз данных, компьютерных программ, создателей селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, права владельцев товарных знаков, полезных моделей, промышленных образцов, вопросы регистрации данных объектов интеллектуальной собственности.
Раздел VII. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации (статьи 1225—1551)
4. Маркетинг-микс и маркетинговый контроль.
Маркетинг-микс — это некий набор инструментов, параметров, манипулируя которыми маркетологи стараются наилучшим образом удовлетворить клиентов. Иначе, под комплексом маркетинга понимается переменных, находящихся под контролем у маркетинга.
Маркетинг-микс — набор маркетинговых средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый.
Маркетинг-микс, как правило, охватывает мероприятия по четырем составляющим тактической деятельности:
- Товар (вариации с ассортиментом продукции и потребительскими свойствами: технические параметры, дизайн, упаковка, сервис, доставка и т. п.);
- Цена (установление цен,
оптимальных с точки зрения
соотнесения выгод компании-
- Место продаж (выбор каналов распределения, компаний-дистрибьюторов, подбор торговых точек и т. п.);
- Продвижение (такие направления
действий, как разработка и
Конкретное содержание маркетинга-микс зависит от многих параметров, в первую очередь, от особенностей рынка (отрасли) и товара (например, от длительности его жизненного цикла), возможностей самой компании – например, от размеров бюджета маркетинга, опыта персонала маркетингового подразделения и других факторов, позволяющих или, наоборот, не препятствующих разработке и главное, — осуществлению наиболее приемлемого в сложившейся ситуации комплекса маркетинг-микс.
Маркетинговый контроль – это комплексное, последовательное, объективное и регулярное исследование маркетинговой среды, ее задач, стратегий или текущей деятельности, имеющее своей целью обнаружение появляющихся проблем и открывающихся возможностей и выдача советов относительно плана действий по улучшению маркетинговой деятельности.
Маркетинговый контроль представляет собой анализ результатов выполнения маркетингового плана и утверждение необходимых мер для его корректировки.