31 Октября 2013, контрольная работа
В 2003 году Российская Федерация вступила в Болонский процесс - в единое Европейское пространство высшего образования. Согласно Болонской декларации, российские высшие учебные заведения осуществляют обучение на основе двух уровней с 1 сентября 2011г. Первый уровень – это бакалавриат, является обязательным для всех студентов. Второй уровень – это магистратура - более высокая ступень образования, в неё смогут поступить те, кто хочет заниматься научной деятельностью. Важной положительной стороной Болонской системы является возможность получения приложения к диплому, узнаваемого во всем европейском образовательном пространстве.
01 Декабря 2013, курсовая работа
Законодательные реформы. «Что касается выработки новой национальной политики и законодательства, странам-участницам рекомендовано не изобретать колеса»; позиция Великобритании: никаких правовых реформ, достижение целей Болонского процесса не вопрос законодательной деятельности – их реализация находится в основном в компетенции высших учебных заведений»; «Италия, Норвегия, Нидерланды: Болонский процесс привел к быстрым изменениям в законодательстве с целью адаптации системы высшего образования»; «некоторые страны центральной и восточной Европы остаются сторонниками разработки детальных законов, регулирующих все аспекты»; «разработка общих рамочных законов является наиболее удачным решением, так как детальное правовое регулирование влечет за собой утрату гибкости и автономии».
24 Сентября 2014, реферат
Подготовка детей к школе является одной из проблем, интерес к которым со стороны исследователей разных стран не иссякает. Постоянное совершенствование системы школьного образования, новые данные о потенциальных возможностях развития ребенка в дошкольные годы, углубление понимания само ценности дошкольного детства и его значимости для всего последующего развития личности, социально-культурные процессы, происходящие в современном обществе, – все это оказывает самое непосредственное влияние на осознание сущности феномена «готовность к школе» и подходы к его дальнейшему изучению.
20 Января 2014, доклад
Пустота образуется всегда, если с раннего детства в семье нет единства жизни, быта, стремлений, нет упражнений в коллективных реакциях. В таких случаях у ребенка потребность набухает в уединенной игре воображения без всякой связи с потребностями других людей. Только в коллективном опыте может вырасти потребность нравственно ценная.
12 Октября 2012, курсовая работа
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно - эстетического, физического и др.);
21 Октября 2013, лекция
Переход от дошкольного возраста к учебе – это сложный, неоднозначный, комплексный процесс. Меняется весь уклад жизни ребенка. Все, что было привычно ему до школы, становится новым – новая нагрузка, новый коллектив, новые требования, новые условия обучения, и, прежде всего, это новый вид деятельности. До школы главной для ребенка была игра, а теперь он должен соблюдать строгие рамки организации – новой учебной – деятельности. Приспособление (адаптация) ребенка к школе происходит не за один день. Это довольно длительный процесс, требующий напряжения всех сил детского организма и детской психики.
15 Марта 2015, контрольная работа
Современная образовательная ситуация требует пересмотра и уточнения понятия воспитания, введение в процедуру анализа категорий и принципов личностно ориентированной педагогики. Новая модель педагогического сознания постепенно отказывается от практики прямых воздействий педагога на ребенка и приходит к тому, чтобы возможно более эффективно организовать структуру всего педагогического пространства для предоставления ребенку возможностей собственного развития.
07 Марта 2014, курсовая работа
Мета дослідження - проаналізувати вплив музичного мистецтва на розвиток особистості молодшого школяра.
Гіпотеза: морально-естетичне виховання молодших школярів засобами музичного мистецтва буде ефективним за умов:
1) створення атмосфери зацікавленості та умов для захоплення музичними творами;
2) формування в учнів розуміння морального та естетичного змісту музичних творів;
3) забезпечення поетапності у вивченні та емоційно-образному сприйнятті музичних творів;
28 Января 2015, аттестационная работа
Цель проекта: Формирование патриотических качеств личности через приобщение детей к семейным традициям и ценностям.
Задачи:
1.Сформировать у детей интерес к своей семье, сохранению семейных традиций и обычаев, воспитать уважение к членам семьи.
2. Привлечь родителей к установлению в семье правил, норм поведения, обычаев, традиций, т.е. потребность к формированию семейных ценностей.
3. Формировать и развивать у детей навыки исследовательской и творческой работы совместно с воспитателями и родителями.
4. Создать эмоционально благополучную атмосферу дома и в детском саду, где взаимоотношения между взрослыми и детьми построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным.
5. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада.
13 Января 2014, контрольная работа
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в жизни каждого из нас многое зависит от образования, а именно от его эффективности и качества. Ведь именно на начальном этапе образования закладываются основы интеллектуальной культуры, интеллектуального становления, формируются азы информационной и компьютерной грамотности, демонстрируются пути самостоятельного получения необходимых знаний, формируется умение творчески работать с информацией.
26 Мая 2013, доклад
Музыка, а именно песня на иностранном языке имеет большие возможности для реализации учебно-воспитательных задач на уроках Английского языка. Важная роль заключается именно в методически правильном отборе песенного материала и методике его использования. Более того, песня вносит в процесс изучения языка элемент праздничности, не традиционности, что оказывает существенное влияние на эмоциональную сферу обучаемых. Замечено, что иноязычная деятельность на фоне музыки способствует не только запоминанию материала, но и снимает усталость в процессе обучения.
30 Мая 2014, реферат
Песталоцци Иоганн Генрих (1746-1827) - выдающийся швейцарский педагог-демократ. Разработал теорию трудового воспитания и элементарного образования и апробировал ее на базе экспериментальных учреждений.
23 Апреля 2013, доклад
Процесс развития российского образования и науки в первой четверти ХVIII века целиком связан с личностью грандиозного реформатора Петра I, который придал образованию первостепенную значимость для государства. Он в своих циркулярах требовал, что подданные обучали детей письму и чтению. Особые требования предъявлялись к детям дворян, которых обязывали изучать иностранные языки и иные науки. Особый интерес вызывает у современной молодежи знаменитый указ 1714 года, запрещавший жениться дворянским недорослям, пока они не пройдут курс наук, не овладеют грамотой. Поговорка «Не хочу учиться, хочу жениться!» родом из петровской эпохи.
24 Июня 2013, реферат
Данная работа посвящена уроку истории, а именно работе на уроке с печатными и наглядными материалами, по разработке и проведению уроков разных типов. Процесс обучения рассматривается как совместная деятельность учителя и учащихся, что нацеливает учителей на решение педагогических задач в русле личностно-ориентированной педагогики. В данной работе попытаемся ответить на вопрос, каким должен быть современный урок истории в школе, как помочь учителям в усовершенствовании урока, как повысить эффективность учебно-воспитательного процесса и качество знаний учащихся.
28 Декабря 2012, практическая работа
Цель: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья.
Задачи:
• 1. Воспитательные:
• 1.1. Воспитать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья
• 1.2. Воспитать негативное отношение к вредным продуктам питания
• 1.3. Формировать готовность к коммуникации, воспитывать культуру общения и поведения
• 2. Развивающие:
• 2.1. Сформировать привычку правильно питаться и соблюдать режим питания
• 2.2. Выработать навыки выбора правильных продуктов питания и составления ежедневного рациона
• 3. Образовательные:
• 3.1. Познакомить детей с принципами здорового питания на материалах современных исследований
• 3.2. Повышать активность учащихся на уроке
• 3.3. Работать над сознательным усвоением материала
19 Октября 2012, реферат
Традиція розмальовувати навесні яйця у слов'ян¬ських народів сягає епохи язичества. Писанки у слов'ян були пов'язані з комплексом весняної обрядовості. Наз¬ва «писанки» походить від слова «писати», в розумінні «прикрашати орнаментом».
01 Декабря 2013, практическая работа
Педагогическое исследование – процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях, структуре, механизме обучения, воспитания и развития; методике организации учебно –воспитательной работы (содержание, принципы, методы, организационные формы). Исходным моментом для педагогического исследования является проблема. «Под исследованием в области педагогики можно понимать процесс и результат научной деятельности, направленные на получение новых знаний о закономерностях процесса воспитания, его структуре и механизме, теории и методике организации учебно-воспитательного процесса, его содержании, принципах, организационных методах и приемах», – так определяет сущность педагогического исследования В.М. Полонский.
16 Декабря 2012, реферат
В жизни каждого человека письмо играет очень важную роль. Письмо - выдающееся достояние человечества, огромный багаж каждого народа, каждого человека, который овладевает письменностью. Оно используется в различных сферах деятельности человека: в организации производства, в науке, культуре, средствах массовой информации и связи, в международных, политических отношениях, в просветительской работе. Историки указывают на то, что письмо - непереходная память поколений, которая хранит сообщения о событиях и делах минувших веков и тысячелетий.
31 Марта 2015, творческая работа
Решение неравенств, состоящих из действий умножения и деления
Цели: 1. закрепить знания о таблице умножения; формировать умения решать задачи;
выполнять действия с числами; научиться сравнивать полученные числа
2. способствовать коррекции недостатков психофизического развития учащихся, психических процессов, внимания, математической речи по средствам дидактических игр и упражнений
3. воспитывать положительные личностные качества.
19 Октября 2013, статья
Целью же курсовой работы - изучить порядок и сроки уплаты таможенных платежей в различных таможенных процедурах. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- сущность и виды таможенных платежей;
- сроки уплаты таможенных платежей;
- роль таможенных платежей в формировании федерального бюджета;
12 Марта 2015, реферат
В обеспечении национальной безопасности Республики Казахстан особая роль принадлежит человеческому фактору, духовным возможностям человека, населения страны, а также способности вооруженных сил мобилизовать все силы для достижения победы в современной войне. Мировой и отечественный опыт военного строительства свидетельствует о том, что моральный дух войск был и остается одним из приоритетных факторов, определяющих возможности успешного решения стоящих перед войсками задач. В условиях боевых действий рассчитывать на победу может та сторона, которая обладает более высоким потенциалом духовных и морально-психологических сил.
23 Мая 2013, курсовая работа
Актуальность исследования. Восточная мудрость гласит: «Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед, – посади дерево. Если ты думаешь на век вперед, воспитай человека». Действительно, педагогика на современном этапе, провозглашая главной целью – развитие личности ребенка.
В педагогике и психологии господствует идея социальной обусловленности отрицательных явлений в психике личности, отнюдь не связанная с социальной природой. Наоборот, всякое проявление безнравственности, правонарушения и преступления есть следствие разрыва здоровых связей личности с обществом, искажений, отклонений в ее социальном развитии.
17 Марта 2015, реферат
Многочисленные беседы, проведенные с детьми и их родителями, свидетельствуют о том, что ребят угнетает не столько трудность познания, сколько трудности общения - с учителем и одноклассниками. За неуспехами в учении часто кроются неуспехи в общении. И чем старше школьники, тем более повышенные требования предъявляют они к учителю в сфере организации взаимоотношений.
Вот почему каждый учитель должен правильно наладить педагогическое общение со своими учениками.
01 Февраля 2015, реферат
Важнейшими общими предпосылками и направляющей основой планирования процесса физического воспитания служат научные знания о закономерностях и логике построения этого процесса, а также творчески осмысленные данные положительного практического опыта.
Планирование физкультурно-оздоровительной работы значительно отличается по своему содержанию от планирования по другим учебным предметам. Это обусловливается спецификой процесса обучения двигательным действиям, структурой программы и необходимостью наряду с решением образовательных и воспитательных задач целенаправленно влиять на физическое развитие учащихся.
01 Декабря 2013, реферат
Каждый человек уникален и неповторим, обратной стороной этой уникальности является фатальное одиночество. Человек приходит в этот мир один, в одиночестве же и покидает его. Кроме того, земная жизнь длится весьма недолго. Осознание уникальности и неповторимости личностных качеств и проявлений толкает человека к преодолению одиночества. Нужно, чтобы кто - то понял, принял нас, необходимо быть кому-то нужным. Человек жаждет любить и быть любимым. Найти это он предполагает в браке, семье.
23 Марта 2012, доклад
Традиционно в слова, связанные с образованием, вкладывался особый смысл, образование воспринималось как что-то гораздо большее, чем просто получение знаний, это было некое высокое понятие. Слово "учитель" произносилось исключительно с большой буквы "У", а школа и университет были культовыми сооружениями, "храмами" науки.
В последнее же время об образовании все чаще говорят и пишут, как о сфере услуг. Образовательное учреждение в связи с этим рассматривают не как храм, а как предприятие, оказывающее образовательные услуги.
20 Января 2012, курсовая работа
Целью воспитания является воспитание гармонически развитой личности с творческим мышлением, силой воли, со стремлением ко всему прекрасному. Процесс всестороннего развития личности включает в себя целую систему воспитания и обучения. В недавнем прошлом программы воспитания и обучения в детском саду были направлены на воспитание и обучение ребенка со средним развитием, т.е. не учитывались индивидуальные особенности детей. Антропонимы дети поражают нас своеобразием поведения, интересов, способностей, склонностей, нет совершенно одинаковых детей. Антропонимы задачи воспитания остаются неизменными для всех. Как же быть в таком случае ? С помощью индивидуального подхода мы найдем «ключ» к каждому ребенку.
25 Декабря 2011, реферат
В современной психологии выделяют семь основных подходов к изучению личности. Каждый подход имеет свою теорию, свои представления о свойствах и структуре личности, свои методы их измерения. Вот почему можно предположить следующее схематическое определение: личность - это многомерная и многоуровневая система психологических характеристик, которые обеспечивают индивидуальное своеобразие, временную и ситуативную устойчивость поведения человека.
20 Марта 2013, доклад
Сейчас в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество.
Под информационной технологией понимается процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).
02 Марта 2014, статья
Компе¬тентностный подход как новация отечественной школьной географии требует особого внимания со стороны учителей к реализации практичес¬кой составляющей обучения. Ее эффективность обеспечивается активной учительской позицией и модернизацией всей методической системы обучения географии (целей, содержания, форм, методов и приемов, средств и результатов). Специфика школьной географии состоит в том, что в ходе практического применения знаний и умений происходит овладение методами географического познания, развивается географического мышление, совершенствуется опыт практической деятельности с различными источниками географической информации.