18 Ноября 2013, контрольная работа
Детство – это уникальный период в жизни человека: именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности, опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. В начале пути рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни – родители. На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают взрослые и дети, которых он раньше не знал, которые составляют иную сущность, чем его семья. Перед педагогами стоит задача создания условий для обеспечения воспитания счастливых, физически, психически, психологически здоровых детей. Эта задача не может быть осуществлена без взаимодействия педагогов и родителей в интересах ребенка.
14 Октября 2013, реферат
Семья для ребенка есть ближайший круг общения, в котором формируется его психика и отношения с внешним миром. Влияние родителей на детей безусловно и многопланово.
По этой причине семейное воспитание играет определяющую роль в формировании личности ребенка, а институт семьи является важнейшим условием его развития и становления. Общеизвестно, что все усилия любого образовательного учреждения по воспитанию детей будут безрезультатны без поддержки семьи.
30 Мая 2013, реферат
С теоретической точки зрения объективно-дистантное рассмотрение семьи не только задает отчужденность в подтексте, но и, извлекая на свет божий «зеркало статистики», кроме более или менее любопытных частных выводов приводит к довольно тривиальным общим выводам типа «крепка семья — крепка держава» и наоборот. Необходим поиск иных подходов к раскрытию семейной проблематики. Один из таких подходов — ценностный. Суть его заключается в том, чтобы рассмотреть семью как ценность, выработанную человечеством, осознать реальную достижимость этой ценности уже сегодня и предвидеть ее дальнейшее распространение в качестве составляющей прогресса.
26 Сентября 2015, курсовая работа
Цель - раскрыть особенности социальной работы с семьей, в современном украинском обществе, что трансформируется
Задачи:
-Изучить семью, как объекта социальной работы.
- Рассмотреть специфику социальной работы с семьей.
- Проанализировать механизмы социальной защищенности семей в обществе, что трансформируется.
- Рассмотреть деятельность центра социальных служб по поддержке семей.
11 Июня 2013, контрольная работа
Общеизвестны особая роль и место семьи в обществе. Свои специфические особенности присущи каждой семье. В любой семье они отражаются, прежде всего, в основных сферах ее жизнедеятельности, находящихся под постоянным влиянием различных факторов социума. В свою очередь, как нигде, они проявляются в отношениях между членами семьи. По-своему сказываются они и на эффективности профессиональной деятельности каждого из них.
Необходимость познания закономерностей образования и функционирования психологических механизмов взаимодействия семьи, и социальной работы, предполагает более пристальное внимание социальных работников к проблемам семьи, обстоятельное ее социально-психологическое изучение и учет на практике.
29 Октября 2013, курсовая работа
Особо актуально рассмотрение такой особой системы как педагогической. В разнообразной педагогической литературе очень много пишут о том, что родитель – профессия педагогическая, поскольку именно родители, в первую очередь, формируют такие качества личности своего ребенка, помогающие ему преодолеть трудности и преграды, которые могут встретиться на жизненном пути. Именно родители воспитывают глубокую человеческую нравственность, основанную на общечеловеческих ценностях, приобщают ко всему прекрасному в окружающем мире, развивают потребность ребенка строить свою жизнь, наполняя ее творческим трудом.
21 Мая 2013, доклад
Своеобразным коллективом, который играет существенную роль в воспитании личности, является семья. Семья играет в воспитании основную, долговременную роль. Доверие и страх, уверенность и робость, спокойствие и тревога, сердечность и теплота в общении в противоположность отчуждения и холодности - все эти качества личность приобретает в семье.
04 Ноября 2013, контрольная работа
Актуальность работы заключается в ее направленности на решение проблемы взаимодействия школы и семьи по воспитанию учащихся. Успешный родитель, будь то мать или отец должны иметь понятие о воспитательном процессе, знать основные принципы педагогической науки. Родителям необходимо стремиться быть в курсе практических и теоретических исследований специалистов по вопросам воспитания ребенка и развития его личности.
06 Января 2014, реферат
Цель: показать семью как комплексное социальное явление, как субъект педагогического взаимодействия. Для реализации этой цели необходимо решить такие задачи:
1. Проанализировать методическую, научную литературу по проблеме исследования;
2. Дать понятие семье как жизнедеятельной системе;
04 Июня 2012, контрольная работа
Теоретический анализ семейного воспитания в психолого-педагогической литературе. Функции, стили и типы семейного воспитания. Психолого-педагогическое обоснование семейного воспитания. Обоснование и доказательство того, что семья является социальным институтом формирования личности.
13 Сентября 2012, курсовая работа
Родители - первые воспитатели - имеют самое сильное влияние на детей. Еще Ж.-Ж. Руссо утверждал, что каждый последующий воспитатель оказывает на ребенка меньше влияния, чем предыдущий. Родители являются предыдущими по отношению ко всем остальным; воспитателю детского сада, учителю начальных классов и учителям-предметникам. Им самой природой отдано преимущество в воспитании детей. Обеспечение семейного воспитания, его содержательные и организационные аспекты являются вечной и очень ответственной задачей человечества.
19 Февраля 2014, курсовая работа
Выяснение закономерностей развития ребёнка, специфики функционирования физиологических систем на разных этапах онтогенеза и механизмов, эту специфику определяющих, является необходимым условием обеспечения нормального физического и психического развития подрастающего поколения
01 Декабря 2013, реферат
Сенсомоторный уголок предназначен главным образом:
для стимуляции сенсорных функций (зрение, осязание, слух, обоняние и т.д.);
развития мелкой моторики, стимуляции двигательной активности;
снятия мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и комфортного самочувствия детей;
создания положительного эмоционального фона, повышения работоспособности ребёнка;
24 Мая 2014, реферат
Сенсорная депривация (от лат. sensus — чувство, ощущение и deprivatio — лишение) — это частичное или полное снижение чувствительности одного или более органов чувств.
Сенсорная депривация включает в себя «отключение» зрения и слуха, обоняния, осязания, вкуса, температурных рецепторов, вестибулярного аппарата. Также к сенсорной депривации относится ограничение подвижности, общения, эмоциональных переживаний.
17 Сентября 2014, контрольная работа
Одна из основных задач обучения детей — воспитание умения правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений.
Детская изобразительная деятельность базируется на познании окружающей действительности, поэтому вопрос о развитии восприятий является одной из основных проблем методики обучения детей рисованию, лепке, аппликации. Обычно при восприятии предмета мы чаще всего ограничиваемся узнаванием вещи, так как главным для нас является ее назначение и использование.
13 Января 2014, аттестационная работа
Групування предметів за формою
Мета: закріпити вміння дітей групувати однорідні предмети за однією із сенсорних ознак (формою). Вчити виконувати завдання за зразком і словесною вказівкою («такий» — «не такий»); виконувати прості дії з предметами (накладання).
Матеріал: однорідні башточки різної форми з 5 кілець.
31 Января 2014, контрольная работа
Умственное воспитание – это целенаправленный систематический процесс воздействия взрослого на ребенка, с целью формирования знаний об окружающем мире, с целью развития познания психических процессов, развития умственных способностей и любознательности. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности служит основой познания мира. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
06 Марта 2013, реферат
Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, эстетического и нравственного воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
09 Декабря 2013, контрольная работа
Проблема сенсорного развития и воспитания детей всегда была в центре внимания русских психологов и педагогов.
В конце XIX – начале XX в. проблема сенсорного развития и воспитания привлекала пристальное внимание В.М. Бехтерева, П.Ф. Каптерева, И.А. Сикорского, Е.И. Тихеевой.
Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов труда.
15 Апреля 2013, реферат
Развитие ребёнка начинается с познания всего окружающего. Когда ребёнок рождается, он ещё не знает что означает красное или зелёное, мягкое или твёрдое…Ребёнок познаёт окружающий его мир с помощью органов чувств (глаза, руки, уши), которые непосредственно связаны с сенсорными процессами. Предметы и явления, окружающие нас, обладают свойствами: цвет, форма, величина, запах, конструкция, звучание и т.д. Для того чтобы познакомить ребёнка с предметом нужно выделить характерные ему свойства и здесь мы пользуемся речевым общением. В процессе познавательной деятельности формируется ощущение, представление и восприятие окружающего мира.
05 Апреля 2014, доклад
В организме человека существует система направленная на организацию восприятия окружающего мира, которую называют- сенсорной(чувственной). Перед сенсорным воспитанием в каждом возрасте ставятся свои задачи:
Младшие дошкольники должны научиться выделять цвет. Форму и величину, как признаки предметов. Накапливать представления об их разнообразии и об отношениях между предметами по величине.
Старшие дошкольники овладевают знаниями о сенсорных эталонах, геометрических фигурах, накапливают сенсорный опыт. Пополняют словарный запас. С помощью этих достижений дошкольник активно осваивает окружающую действительность, в процессе чего формируется восприятие дошкольника.
31 Января 2014, курсовая работа
Перед суспільством поставлене шляхетне завдання - знайти шляхи підвищення якості життя осіб з обмеженими можливостями. У цей час більш 500 млн. чоловік (тобто кожна десята людина на Землі) відносяться до осіб з обмеженими можливостями. Серед них не менш 150 млн. дітей.
03 Октября 2015, реферат
Для раскрытия темы мною был поставлен ряд задач:
1)Изучить сенсорное воспитание как основу умственного воспитания детей.
2)Изучить роль дидактических игр в сенсорном воспитании детей.
3)Изучить особенности методики организации и проведения дидактических игр на занятиях и в свободное время.
12 Февраля 2014, реферат
Детский церебральный паралич занимает по частоте и тяжести одно из ведущих мест в структуре болезней нервной системы, достигая показателей от 3 до 9 на 1000 детского населения. В многочисленных исследованиях отмечается замедленное развитие психомоторных функций при ДЦП, особенно на ранних этапах постнатального онтогенеза. Многие авторы связывают нарушения познавательных процессов при ДЦП с недоразвитием моторики.
Однако, по мнению других исследователей, онтогенез нарушения познавательных процессов у детей с ДЦП достаточно сложен, при этом существенную роль в недоразвитии восприятия играют также сенсорные, интеллектуальные и речевые расстройства.
06 Августа 2015, доклад
Сенсорное воспитание занимает огромное место в педагогическом процессе. Оно осуществляется планомерно и систематически. В непосредственно образовательной деятельности – это включение задач сенсорного воспитания. Их связь, с содержательной для ребенка деятельностью, позволяет педагогу формировать сенсорные процессы, содействовать умственному развитию детей. Практически действуя с предметами, ребенок накапливает чувственный опыт. В повседневной жизни происходит обогащение личности ребенка через непосредственное общение с природой, с явлениями общественной жизни, с миром предметов, созданных руками человека.
28 Октября 2015, контрольная работа
1. Выделить и охарактеризовать сенсорные действия в изобразительной деятельности (восприятие, сенсорная оценка получаемого изображения, изобразительные действия и др.)
2. Обследование изображаемых предметов как метод и как одна из задач обучения детей изобразительной деятельности (сущность, значение, структура)
3. Продумать и письменно оформить методику обследования любого предмета с целью последующего изображения (лепка)
4. Сделать вывод о возможности сенсорного развития детей в процессе занятий изобразительной деятельностью
28 Октября 2014, контрольная работа
Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Ребенок рождается на свет с готовыми органами чувств: у него есть глаза, уши, его кожа обладает чувствительностью, позволяющей осязать предметы, и т. п. Это лишь предпосылки для восприятия окружающего мира. Чтобы сенсорное развитие проходило полноценно, необходимо целенаправленное сенсорное воспитание.
15 Апреля 2015, доклад
Початкова школа - це самостійно існуюче навчальний заклад, де один учитель веде всі заняття з класом. У частині початкових шкіл навчання ведеться за тpадіціонному пpедметному навчальним планом, у яка містить: читання, Литеpатуpа, лист, оpфогpафія, pодной мова (усна pечь), музика, ізобpазітельное мистецтво, аpіфметіка, истоpия, геогpафія, природознавство, гігієна, фізичне виховання і Ручне тpуд.
Рідна мова та читання займають майже половину навчального часової, на арифметику відводиться стільки ж часу, скільки на музику, ізобpазітельное искуство і Ручне тpуд. Пpимеpно шосту частину часової займають фізкультуpа і гігієна.
05 Сентября 2013, контрольная работа
В теории физического воспитания понятие "сила" выражает одну из качественных характеристик произвольных движений человека, которые направлены на решение конкретной двигательной задачи. Исходя из этого, можно дать следующее определение понятию "сила".
Сила - это способность преодолевать определенное сопротивление или противодействовать ему за счет деятельности мышц.
В качестве сопротивления могут выступать силы земного тяготения, которые равняются массе тела человека; реакция опоры при взаимодействии с ней; сопротивление окружающей среды; масса отягощений предметов, спортивных снарядов; силы инерции собственного тела или его звеньев и других тел; сопротивление партнера и т.п. Чем большее сопротивление способен преодолеть человек, тем он сильнее.
09 Декабря 2012, реферат
Символика Олимпийских игр - пять колец, символизирующих пять континентов. в августе 1913 года основатель современных олимпийских игр Пьер де Кубертен отметил в «Олимпийском ревю», что «эмблема была выбрана, чтобы проиллюстрировать и представить мировой конгресс 1914 года: пять переплетенных колец разных цветов – синего, желтого, черного, зеленого и красного – помещены на белом листе бумаги. Эти пять колец представляют пять частей света, которые сегодня завоеваны Олимпийским движением, и желают принимать соревнования здоровья»