18 Декабря 2013, реферат
Основными целями функциональной системы образования в обществе выступают:
- подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни и труду в условиях быстро меняющегося мира
- воспитание сознательных граждан, обеспечивающих социальный прогресс в обществе
- обеспечение социализации молодёжи через основания её общечеловеческих ценностей, общественного поведения.
10 Марта 2013, реферат
К учреждениям дошкольного образования в Австрии относятся детские ясли, их дети начинают посещать с трех летнего возраста и детские сады для детей до шести лет. Как и школы, они могут быть государственными либо частными. Их посещение является платным и необязательным. Дошкольные учреждения образование не входят в систему образования Австрии, здесь не обучают чтению и грамоте.
30 Октября 2015, реферат
В Великобритании существует огромное разнообразие школ. Распространенный тип школы в Великобритании — это школы-пансионы, в которых ученики как обучаются, так и живут при школе. Первые школы-пансионы появились в Британии в эпоху раннего Средневековья, в основном, при монастырях. В XII веке Папа Римский обязал все бенедиктинские монастыри открывать благотворительные школы при обителях. Несколько позднее за обучение в таких школах стали брать плату.
02 Марта 2014, реферат
Основной закон об образовании в Германии предоставляет право каждому гражданину свободно развивать свою личность и выбирать школу, место учебы и профессию по своим способностям и наклонностям. При этом цель политики в области образования заключается в том, чтобы оказать оптимальную поддержку каждому человеку и дать ему возможность получить квалифицированную подготовку, отвечающую его интересам и потребностям. Каждый гражданин Германии в течение всей жизни имеет возможность получить общее, высшее и профессиональное образование.
27 Мая 2015, реферат
1. Успешное окончание средней школы в Германии дает возможность получения бесплатного образования в любом немецком университете.
2. Низкая стоимость обучения и проживания в сравнении с немецкоязычными школами Швейцарии. При этом качество обучения нисколько не уступает.
3.Система образования Германии значительно отличается от российской не только по своей структуре, но и академическим традициям. Прежде всего, Германия - рекордсмен по длительности обучения. Учеба в школе занимает до 13 лет, в университете максимальное количество лет не ограничено вовсе (все зависит от того, как студент будет сдавать экзамены).
24 Августа 2013, реферат
Египет является ведущей страной Арабского Востока и в этом качестве выступает как некий культурный маяк, крупный центр просвещения, к опыту развития которого внимательно присматриваются в арабском мире.
Выходной день – пятница.
Национальная система образования Арабской республики Египет находится в ведении Министерства образования и подразделяется на три основных этапа:
Базовое образование (араб. التعليم الأساسى, Ат-таали́м аль-аса́си)
Начальная ступень
Подготовительная ступень
30 Октября 2015, реферат
Система образования в Индии на протяжении последних десятилетий претерпевает существенные изменения в сторону развития и усовершенствования. Причина тому — стремительный рост экономики страны и увеличение потребности в квалифицированных научных и рабочих специалистах.
27 Октября 2012, реферат
Все мы слышали про успехи китайской экономики. Китай считается очень перспективной страной. В последние годы в Китае быстро развивается чувство гордости за свою страну. Интересно, что до 1949 года 80% 500-миллионного населения Китая было неграмотными. Проблему удалось решить за счет открытия большого числа школ. Для них в свою очередь были созданы педагогические вузы. Конечно же, подобная массовость не могла положительно влиять на качество.
15 Февраля 2013, творческая работа
В Китае действует система единого государственного экзамена, его сдают по всей стране, и в вузы зачисляются самые лучшие. Учитывая огромное количество школ и неравномерный уровнем образования в городах и на селе, экзамен более или менее целесообразен. Россия позаимствовала эту технологию у Китайских коллег.
25 Ноября 2014, курсовая работа
Цель работы – осветить положение Казахстана на мировом рынке образовательных услуг.
Задачи:
- рассмотреть текущее состояние образования в Республике Казахстан;
- выявить основные «слабые» места, существующие в современной отечественной системе образования;
- рассмотреть программы по реформированию казахстанского образования.
29 Ноября 2013, доклад
В соответствии с действующим законодательством руководство образованием в Республике Беларусь осуществляют органы государственного управления (законодательство — Верховный Совет республики, исполнение законов — Кабинет Министров), а также местные органы управления.
04 Декабря 2013, реферат
Изменения в социально-экономической сфере общественной жизни поставили многие страны мира, в том числе и Россию, перед необходимостью реформирования образовательной системы. Реформы образования, став частью социальной политики современных государств, направлены:
- на обновление всех звеньев своей системы от дошкольных учреждений до университетов;
- совершенствование содержания, методов и средств учебно-воспитательной работы;
- улучшение подготовки и повышения квалификации педагогических кадров.
04 Мая 2014, контрольная работа
В России установлены следующие образовательные уровни:
1) основное общее образование;
2) среднее (полное) общее образование;
3) начальное профессиональное образование;
4) среднее профессиональное образование;
5) высшее профессиональное образование;
6) послевузовское профессиональное образование.
11 Января 2013, реферат
Образование в Финляндии (фин. Koulutus Suomessa) — сеть образовательный учреждений на территории Финляндии. По данным Центра статистики на конец 2011 года в стране действовало 3 934 учебных заведения, в которых числилось 1,94 млн учащихся. Среди 29 университетов десять так называемых «многофакультетных» и десять специализированных высших учебных заведений, в том числе три политехнических университета, три высших экономических учебных заведения (например, Хельсинкская школа экономики) и четыре художественных высших учебных заведения. В 29 профессиональных вузах Финляндии в 2000 году училось около 114 тысяч студентов
26 Апреля 2013, реферат
Курс школьного обучения в Японии занимает 12 лет, и половина его приходится на начальную школу из-за исключительной сложности и трудоемкости изучения родного языка. Ученики должны усвоить 1850 иероглифов - минимум, установленный министерством просвещения (но даже для чтения книг и газет требуется знать гораздо больше - до 3 тысяч). Половиной этого иероглифического минимума нужно овладеть уже в младших классах. К тому же каждый из иероглифов имеет несколько вариантов чтения и произношения.
20 Декабря 2010, реферат
Структура образовательной системы Франции включает четыре ступени: начальную, среднюю и старшую школы, а также университет (высшую школу). На всех ступенях образовательной системы Франции представлены как государственные, так и частные учебные заведения.
21 Мая 2013, контрольная работа
1.Напишите историко-педагогический диктант:
1)Дифференциация образования в античную эпоху означала неравное положение полов в обществе, преимущество мужского пола в виде привилегий, возможностей для развития, закрепленное бытующими в обществе представлениями о качествах, желательных для мужчины и женщины.
14 Мая 2013, доклад
Закон об образовании в Испании устанавливает следующие этапы предуниверситетского образования: дошкольное, начальное и среднее. Последнее подразделяется на обязательное среднее образование и последующее необязательное: бакалавриат, среднее профессиональное образование, среднее профессиональное образование в сфере искусств и дизайна и среднее профессиональное спортивное образование. Университетское образование, высшее образование в сфере искусств и дизайна и высшее спортивное образование составляют ступень высшего образования. В особую категорию выделяется образование в сфере языков, искусств и спорта.
23 Сентября 2012, контрольная работа
Возникновение Российской А. х. явилось следствием общеевропейским распространения институтов, объединявших мастеров живописи, скульптуры и архитектуры (Болонская академия (1585); Флорентийская академия (1562); Академия св. Луки в Риме (1593); Королевская Академия живописи и скульптуры в Париже (1648); Академия художеств в Вене (1692) и в Берлине (1694)), а также реформ светского характера, осуществленных в России на рубеже XVII-XVIII вв. Мысль об учреждении А. х. была высказана Петром I в кон. 90-х гг. XVII в. и поддержана Г. В. Лейбницем в переписке с императором. Проекты такого учреждения неоднократно возникали в 1-й пол. XVIII в. (М. П. Аврамова, 1719 и 1721; Л. Каравака, 1723; А. К. Нартова, 1724; В. Н. Татищева, 1730). По инициативе И. И. Шувалова и М. В. Ломоносова указом Сената от 6 ноября. 1757 г. при Московском ун-те была открыта Академия трех знатнейших художеств (живописи, скульптуры и архитектуры). Занятия начались в С.-Петербурге в 1758 г. В 1764 г. она была преобразована в Имп. А. х. «с собственными привилегиями и уставом».
10 Декабря 2013, курсовая работа
Цель моей работы заключалась в изучении особенностей разработки опорных конспектов для преподавания дисциплины профессионального цикла. При составлении опорного конспекта я руководствовался принципами составления и использования опорных конспектов, а также особенностями выбранной мной дисциплины - базы данных.
При написании данной курсовой работы я реализовал запланированную цель, выполнил следующие задачи:
Сделал общую характеристику темы. Разработал учебный материал по выбранной мной дисциплине - база данных пользуясь книгами "Базы данных: модели, разработка, реализация", "Объектно-ориентированная организация реляционных данных", "Основы баз данных". Провёл структурно-логический анализ. Разработал систему опорных конспектов. Составил план одного из уроков с использованием опорного конспекта.
27 Октября 2013, контрольная работа
Научная организация педагогического труда предполагает высокий уровень педагогической культуры, в первую очередь наличия порядка в школе, четкой регламентации труда всех работников, применения рациональных методов управленческого труда — труда руководителей школы, педагогического труда — труда учителей и учебного труда — труда учащихся.
15 Апреля 2014, курсовая работа
Цю курсову роботу присвячено аналізу системи позакласної виховної роботи Гімназії ім. В. Т. Сенатора Смілянського району Черкаської області.
Темі позакласної виховної роботи завжди приділялася значна увага з боку багатьох вчителів, методистів і вчених. У методичній літературі існує багато визначень позакласної роботи. Більшість авторів вважають, що позакласна виховна робота це - навчальний процес, що реалізовується в позаурочний час понад учбовий план і обов'язкову програму колективом вчителів і учнів або працівників і установ додаткової освіти, що вчаться, на добровільних засадах.
12 Апреля 2012, курсовая работа
Цель работы: теоретический анализ исторических и современных подходов в методах профессиональной ориентации и подготовки личности к трудовой деятельности. Изучение практических методик диагностики направленности (предрасположенности) личности к какой-либо профессии.
03 Декабря 2012, курсовая работа
Цель данной работы – теоретический анализ процесса развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста на занятиях по лепке.
Задачи работы:
1) рассмотреть понятие и сущность способностей;
2) проанализировать роль лепки (ИЗО-деятельности) в развитии детей;
3) охарактеризовать влияние лепки (ИЗО-искусства) на развитие творческих способностей.
03 Февраля 2015, курсовая работа
Цель исследования: выделить основные направления профилактической работы педагога-психолога с детьми по предупреждению правонарушений.
Задачи:
1. Проанализировать методы психолого–педагогической работы по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних;
2. Выявить причины и условия противоправного поведения несовершеннолетних;
3. Охарактеризовать работу педагога-психолога по профилактике несовершеннолетних правонарушителей;
4. Выделить основные направления профилактической работы педагога-психолога с детьми по предупреждению правонарушений.
18 Апреля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме изучения младшими школьниками лирических произведений.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Исследование литературоведческих основ изучения лирических стихов.
2. Обзор методики работы над лирическими стихами.
22 Сентября 2013, курсовая работа
Цель орфографии - служить удобным средством письменного общения, и потому её прямое назначение - точно и ясно передавать содержание речи, выражать те или иные мысли.
Значение орфографической грамотности рассматривают с позиции социальной: как часть общей культуры человека, как признак образованности и воспитанности личности, а также рассматривают в речевом и функциональном аспектах как средство решения речевых задач.
26 Ноября 2013, контрольная работа
Жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей его средой обитания, которая в свою очередь наполнена большим количеством опасностей. Проблема безопасности жизнедеятельности признается во всем мире, и считается одной из наиболее важных проблем требующих решения. Каждый человек, и взрослый, и ребенок в любой момент может оказаться в чрезвычайной ситуации, столкнуться с опасностью. Техногенные и экологические катастрофы, террористические акты, военные конфликты, рост преступности, социальная и экономическая нестабильность особенно остро сказываются на детях .
01 Мая 2013, курсовая работа
Цель:
- поиск развивающего содержания и эффективности использования игры в ознакомлении с многообразием живой природы в системе экологического образования и воспитания старших дошкольников.
Объект исследования:
- процесс формирования у детей старшего дошкольного возраста знаний о многообразии живой природы.
Предмет исследования:
- система игр как эффективное средство формирования экологических знаний о многообразии живой природы.
28 Октября 2015, контрольная работа
Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 14 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги» находится в городе Миасс Челябинской области, точнее в железнодорожном поселке Миасс-2, несколько в стороне от центра. Школа-интернат имеет территорию площадью 44555 квадратных метра, три корпуса, пришкольный сад, теплицу, игровую и спортивную площадку.