22 Ноября 2011, реферат
Под идеологией в образовании и педагогике мы понимаем систему взглядов, реализующих идею, которая выбирается в качестве приоритетной для исследования, описания, проектирования и организации образования. Идеология включает в себя также и учение о базовой идее, на которой она строится.
Идеология человекосообразности – не единственная, и даже не самая распространённая в нашей стране педагогическая идеология. Существуют идеологии культуросообразности, природосообразности, социосообразности, компетентностная, знаниевая, религиозная, личностно-ориентированная и другие идеологии.
09 Апреля 2015, дипломная работа
Считаем, что тема актуальна, поскольку число детей с агрессивным поведением стремительно растет, а повышенная агрессивность дошколь-ников является проблемой не только для родителей и педагогов, которые зачастую не знают, как с ней справиться, но и для всего общества. Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - ведущему виду деятельности дошкольников. Игра (в том числе и подвижная) является средством личностного развития, коррекции проблем поведения. Подвижные игры, направленные на развитие коммуникативных навыков, на формиро-вание способности видеть и понимать других, способствующие снятию напряжения и преодолению внутренней изоляции, оказывают не только педагогическое, но и терапевтическое влияние на ребенка.
12 Декабря 2014, реферат
Цель задания: выделить и осознать эффективные способы построения отношений в конкретных условиях (с учениками, их родителями, коллегами, администрацией).
Из-за того, что педагогическая деятельность – это деятельность, которая ориентирована на взаимодействие людей, её необходимым компонентом является рефлексия. Это анализ своей личности и ее проявлений как внешнего объекта.
03 Мая 2013, курсовая работа
Объектом нашего исследования являлось развитие процесса восприятия у детей с нарушениями интеллекта II года обучения.
Предметом нашего исследования являлась дидактическая игра как средство развития восприятия цвета и формы.
Выдвинутая нами гипотеза определила задачи нашего исследования:
1. Выявить особенности восприятия цвета и формы детьми с нарушениями интеллекта II года обучения.
2. Разработать и апробировать серию дидактических игр с целью совершенствования восприятия цвета и формы у детей с нарушениями интеллекта II года обучения.
3. Доказать, что серия коррекционно-развивающих игр существенно влияет на совершенствование восприятия цвета и формы у детей с нарушениями интеллекта II года обучения.
24 Ноября 2015, дипломная работа
Актуальность темы исследования. Действующее Российское законодательство закрепило многообразие существующих в России форм собственности. Конституция Российской Федерации установила, что в Российской Федерации государство охраняет собственность в ее различных формах на равных основаниях.
Вневедомственная охрана МВД России является одним из институтов выполнения задачи создания в стране благоприятного делового климата, как основы экономической стабильности государства, в том числе, за счет обеспечения надежной защиты всех видов собственности
13 Января 2012, сочинение
Игровой и соревновательный метод в физическом воспитании.
10 Апреля 2013, статья
Последние несколько лет в отечественном образовании характеризуются возрождением интереса к воспитательному и образовательному пространству вне уроков, к свободному времени учащихся, к содержательной ориентации их досуга.
Именно внеклассная воспитательная работа позволяет педагогу через организацию различных видов деятельности школьников во внеучебное время обеспечивать необходимые условия для социализации личности ребенка.
04 Ноября 2013, реферат
Цель исследования заключается в определении факторов способствующих совершенствованию педагогической деятельности педагога дополнительного образования.
Предметом изучения является сама педагогическая деятельность.
Проблема видится в ответе на вопрос: «С помощью каких факторов можно совершенствовать педагогическую деятельность педагога дополнительного образования?».
Задачи
дать определение понятию «педагогическая деятельность»;
определить структуру педагогической деятельности;
определить психолого-педагогические компетентности педагога дополнительного образования
08 Апреля 2015, курсовая работа
Объект исследования – организация системы коррекционно-логопедических занятий с использованием игровых приемов.
Предмет исследования – особенности фонематического восприятия у детей с ФФН.
Цель исследования – на основе изучения особенностей фонематического восприятия у детей с ФФН разработать систему игровых приёмов коррекции нарушений фонематического восприятия на всех этапах логопедических занятий у данной категории детей.
01 Декабря 2012, дипломная работа
Цель исследования: Разработать программу по совершенствованию социальной защиты умственно – отсталых детей
Задачи исследования: исследовать изучить государственную систему устройства умственно – отсталых детей, оставшихся без попечения родителей; проанализировать особенности организации социальной поддержки детей, оставшихся без попечения родителей; рассмотреть нормативно-правовое обеспечение социальной защиты детей, оставшихся без попечения родителей; выявить пути совершенствования социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, воспитывающихся в специализированных учреждениях; исследовать социально-правовую защиту детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на примере «Детского дома – интерната г. Петровск – Забайкальский»
17 Декабря 2014, курсовая работа
Цель исследования: теоретически обосновать содержание и выработать практические рекомендации по подготовке студентов к научно-исследовательской деятельности с использованием средств информационных и телекоммуникационных технологий в ходе профессиональной практики «Методика научно-исследовательской работы».
На основании поставленной цели нами определен объект и предмет исследования.
05 Мая 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления региональной системой общего образования.
Достижение цели потребовало разрешения следующих задач:
- анализ теоретических основ управления системой общего образования ;
- проанализировать практику управления системой общего образования на региональном уровне;
- разработать мероприятия по совершенствованию управления региональной системой общего образования.
29 Июня 2015, реферат
Школа, как всякая организация, существует не изолированно, а в определенной социальной среде. Она является сложной целостной системой, активно взаимодействующей с внешней средой.
Тем не менее, школа, как образовательное учреждение, входит в более широкие образовательные системы, являясь составной частью муниципального, регионального и федерального образовательных комплексов.
09 Апреля 2014, шпаргалка
1. Положение в отечественной лингвистике после Октябрьской революции.
Советское языкознание не было однородным ни по методам лингвистического анализа, ни по взглядам на язык. Некоторые талантливые российские учёные И.А. Бодуэн де Куртенэ. Р.О. Якобсон, Н.С. Трубецкой, Виктор Карлович Поржезинский, Макс Юлиус Фридрих Фасмер (1886 - 1962), Сергей Осипович Карцевский после революции эмигрировали из России. В 1920 - 1930-е гг. ещё были возможны контакты с зарубежными научными центрами. Г.О.Винокур, Н.Ф. Яковлев, Е.Д.Поливанов поддерживали связи с Пражским лингвистическим кружком и вели структуральные исследования. Часть ученых осталась верна идеям младограмматизма.
25 Ноября 2011, курсовая работа
Цель исследования: Изучить современные методики преподавания изобразительного искусства.
Объект исследования: Современные методики преподавания.
Предмет исследования: современные методики преподавания как средство развития творческих способностей на уроках изобразительного искусства у детей 6-9 лет.
Гипотеза исследования. Развитие творческих способностей у детей 6-9 лет на занятиях изобразительным искусством будет эффективным, если:
- если занятия будут согласовываться с основными принципами преподавания изобразительного искусства;
- если в работе с детьми все методы будут сочетаться друг с другом.
27 Октября 2015, лекция
Программа воспитания школьника составлена на основании многолетней опытно-экспериментальной работы множества школ целого ряда регионов России;
отражает новое гуманистическое направление и воспитательной деятельности школьных педагогов;
учитывает свершившиеся коренные переломы в социальной жизни страны;
содействует организации воспитания как фактора вхождения российского общества в контекст мировой культуры.
20 Августа 2012, контрольная работа
В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. Есть множество определений понятия «педагогическая технология». Мы изберем следующее: это такое построение деятельности педагога, в которой все входящие в него действия представлены в определенной последовательности и целостности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет прогнозируемый характер. Сегодня насчитывается больше сотни образовательных технологий.
24 Февраля 2013, реферат
Семья веками почиталась как большая ценность, особенно когда человек нуждался в большом коллективе для того, чтобы элементарно выжить в трудных условиях борьбы за существование.
Общеизвестно, что семья является уникальным социальным созданием человечества. Фактически, это явление – первый вид общения людей. В некотором отношении каждая семья – это уникальная система, обеспечивающая своим членам уникальную среду.
Тема семьи была, есть и будет, на мой взгляд, всегда актуальной и для многих исследователей она является краеугольным камнем в понимании личностного развития и социальных отношений, поэтому семья заслуженно является объектом изучения многих академических величин.
26 Сентября 2012, контрольная работа
В настоящее время проблемы семьи и семейного воспитания приобрели особую актуальность. Произошедшие не так давно в России социальный и экономический кризисы заметно ухудшили демографическую ситуацию. Семья, традиционно очень уважаемый в нашей стране социальный институт, в значительной мере утратила свою ценность.
21 Мая 2013, реферат
Франция – страна, которая породила великих философ и художников, писателей и скульпторов, а также многих известнейших людей. Каждый уважающий себя человек
В своей работе я опишу и дам характеристику дошкольному и школьному образованию, начальному и среднему, а также расскажу о системе высшего образования, которая представляет особенную сложность, так как в этой стране своя специфическая система дипломов и степеней, а также особое деление обучения на циклы.
01 Декабря 2014, курсовая работа
Правильно организованная проверка знаний и умений затрагивает чувственную сферу учащихся, способствует развитию у них интереса к предмету, а главное - способствует развитию у школьников самооценки, побуждая желание успешно учиться.
Контроль за усвоением основных знаний и умений учащихся служит ориентиром для родителей, информируя об учебе их детей, а также для учителя, показывая достижения и недочеты его преподавания. Таким образом, проверка знаний и умений учащихся выполняет обучающую, воспитывающую, развивающую, мотивационную и контролирующую функции и этим самым служит общей цели и задачам обучения.
01 Октября 2013, контрольная работа
Цель: рассмотреть процесс внедрения Федеральных Государственных
требований в воспитательно-образовательный процесс дошкольных
образовательных учреждений.
Задачи: 1). Рассмотреть структуру современного дошкольного образования.
2). Определить отличительные черты построения методической
службы дошкольных образовательных учреждений с учетом
Федеральных Государственных требований.
28 Марта 2012, курсовая работа
Теория и практика современного педагогического тестирования имеет не более чем столетнюю историю. Развитие психологии и педагогики с конца XIX века до начала первой мировой войны было тесно связано со становлением тестовых технологий. Социальные и научные условия конца XIX и начала XX веков заставляли педагогов и психологов рассматривать результаты тестирования с точки зрения сравнения относительных способностей испытуемый, что стало со временем называться нормативно-ориентированным подходом к интерпретации результатов тестирования
08 Апреля 2013, дипломная работа
Цель исследования заключалась в экспериментальном обосновании возможности развития познавательных способностей у детей младшего школьного возраста с использованием современных методов физического воспитания
В соответствии с целью, предметом и гипотезами были поставлены следующие задачи исследования:
Проанализировать современное состояние проблемы физического развития младших школьников в психологической и педагогической литературе.
Раскрыть основные методы физического воспитания школьников
Выявить уровень развития психологических функций младших школьников
02 Декабря 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение принципов, задач и особенностей дошкольного образования.
В соответствии с этим были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть историю развития дошкольного образования в России;
- раскрыть принципы дошкольного образования;
- исследовать программы и методы дошкольного образования;
- проанализировать психологические основы дошкольного образования.
28 Ноября 2013, курсовая работа
Образование в нашей стране в последнее десятилетие постоянно подвергается критике. Не избежало этой участи и дошкольное воспитание. Его теоретиками и практиками неоднократно отмечалось, что здоровье детей на протяжении дошкольного периода развития ухудшается, что дети заорганизованы, что они не умеют управлять, своим поведением и плохо подготовлены к школе.
05 Июня 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - изучить основные аспекты современного дошкольного образования и его психологические особенности
В соответствии с этим были поставлены следующие задачи:
- раскрыть принципы дошкольного образования;
- исследовать особенности современного дошкольного образования;
- проанализировать психологические основы дошкольного образования.
15 Июня 2013, реферат
Мировое образовательное пространство объединяет национальные образовательные системы разного типа и уровня, значительно различающиеся по философским и культурным традициям, уровню целей и задач, своему качественному состоянию. Поэтому следует говорить о современном мировом образовательном пространстве как о формирующемся едином организме при наличии в каждой образовательной системе глобальных тенденций и сохранении разнообразия.
02 Июня 2015, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование современного мирового образовательного пространства, выявить его проблемы и выделить оптимальные пути решения этих проблем.
Для достижения поставленной цели в работе нам необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать понятие мировое образовательное пространство;
- выделить основные проблемы современного мирового образовательного пространства.
- обосновать перспективы развития современного мирового образовательного пространства.
- выявить предпосылки развития интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве.
- исследовать инновационные процессы развития в современном мировом образовательном пространстве.
09 Ноября 2012, доклад
Современное образование - это передача знаний. Мертвых знаний. Живое знание, т.е. понимание (ибо только в случае понимания оно становится живым), передать нельзя, оно достигается самим человеком, когда он пытается понять, пережить, впервые увидеть по-своему.