07 Июня 2013, реферат
Теория воспитания - часть педагогической науки, которая рассматривает вопросы содержания, методики и организации воспитательного процесса.
Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов: объективных и субъективных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям.
Целенаправленное формирование и развитие личности обеспечивает научно организованное воспитание.
25 Ноября 2014, контрольная работа
Источники развития педагогики: многовековой практический опыт воспитания, закрепленный в образе жизни, традициях, обычаях людей, народной педагогике; философские, обществоведческие, педагогические и психологические труды; текущая мировая и отечественная практика воспитания; данные специально организованных педагогических исследований; опыт педагогов-новаторов, предлагающих оригинальные идеи и системы воспитания в современных быстро изменяющихся условиях.
15 Января 2014, реферат
Все британские школы доступны. Школы снабжают своих учеников книгами и принадлежностями для их учебы. 9 млн. детей посещают 35 000 школ Британии. Обязательное образование от 5 до 16 лет. Родители могут выбрать куда отправить своих детей. В детский сад или подготовительную группу для начала обязательного обучения. Дети поступают в начальную школу в 5 лет и продолжают учебу до 11 лет. Большинство детей учатся вместе, мальчики и девочки в одном классе. В 11 лет большинство учеников идут в среднюю школу которая включает детей разных сословий а так же религиозных и этнических групп. 90% средних школ в Англии Шотландии и Уэльсе совместные.
01 Февраля 2015, реферат
Термин «игра» в нашем языке употребляется в совершенно различных значениях: игра как противоположность трудовой деятельности; как забава, занятие, приносящее удовольствие; как синоним несерьезности, неважности; игра как некое притворство; игра на сцене, т.е. актерская игра; игра на музыкальном инструменте; игра как пренебрежительное отношение к кому-либо, некое манипулирование.
01 Ноября 2013, курс лекций
Курс лекций по дисциплине «Теория и практика профильного обучения» содержит 11 лекций, литературу, рекомендованную по каждой теме, контрольные вопросы для закрепления изученного материала, глоссарий. Материалы лекций могут быть использованы для самостоятельного изучения материала.
Предназначен для всех форм обучения
12 Февраля 2013, контрольная работа
Современная математика достигла очень высокого уровня развития. Сегодня насчитывается несколько десятков различных областей этой науки, каждая из которых имеет свое содержание, свои методы исследования и свои сферы применения. Во второй половине 20в. появились математическая экономика, математическая биология и лингвистика, математическая логика, теория информации, кибернетика и др.
30 Апреля 2015, контрольная работа
Семьи учащихся очень разные, по-разному складывают¬ся отношения с родителями. В современных условиях воз¬никло немало проблем, которые усложняют взаимодействие школы и семьи. Существенно изменились и сами семьи (см. хрестоматийный материал), что отражается на харак¬тере и формах взаимодействия школы и семьи и должно учитываться при организации работы с родителями и детьми.
09 Декабря 2012, контрольная работа
За основу взято методическое пособие И. А. Лыковой «Изобразительная деятельность в детском саду»
Составлен перспективный план для средней группы на февраль месяц (8 занятий).
Сформулированы
- общие условия для успешного овладения детьми изобразительной деятельностью и развития их творчества,
- к концу месяца дети могут...
23 Января 2015, лекция
Курс тэорыі і методыкі развіцця маўлення дзяцей дашкольнага ўзросту з'яўляецца адным з асноўных у падрыхтоўцы спецыялістаў дашкольнага профілю. Галоўнай мэтай яго вывучэння ў ВНУ з'яўляецца фарміраванне ў студэнтаў глыбокага разумення лінгвадыдактычных і псіхафізіялагічных асноў навучання роднай мове і ўзбраенне іх эфектыўнымі метадамі і прыёмамі працы з выхаванцамі устаноў дашкольнай адукацыі. У працэсе вывучэння курса развіваецца метадычнае мысленне, здольнасць правільна ацэньваць рэальныя педагагічныя сітуацыі, ужываць тэарэтычныя веды ў розных умовах.
03 Июня 2015, контрольная работа
Метод развития речи определяется как способ деятельности педагога и детей, обеспечивающий формирование речевых навыков и умений.
Методы и приемы можно охарактеризовать с разных точек зрения (в зависимости от используемых средств, характера познавательной и речевой деятельности детей, раздела речевой работы).
Общепринятой в методике (как и в дошкольной дидактике в целом) является классификация методов по используемым средствам: наглядность, слово или практическое действие. Выделяют три группы методов – наглядные, словесные и практические. Это деление весьма условно, поскольку между ними нет резкой границы. Наглядные методы сопровождаются словом, а в словесных используются наглядные приемы. Практические методы также связаны и со словом, и с наглядным материалом. Причисление одних методов и приемов к наглядным, других к словесным или практическим зависит от преобладания наглядности, слова или действий как источника и основы высказывания.
20 Сентября 2014, контрольная работа
Методологической основой методики развития речи являются положения материалистической философий о языке как продукте общественно-исторического развития, как важнейшем средстве общения и социального взаимодействия людей, о его связи с мышлением. Такой подход отражается в понимании процесса освоения языка как сложной человеческой деятельности, в ходе которой приобретаются знания, формируются умения, развивается личность. Знание методологических основ необходимо для понимания сущности онтогенеза речи отсюда - для определения общей направленности педагогического воздействия на детей и, наконец, для понимания более частных методических вопросов.
31 Марта 2013, лекция
Цель учебного предмета “Технология”. Главная цель образовательной области “Технология” — подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики. Это предполагает:
Формирование у учащихся качеств творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности, которые необходимы для деятельности в новых социально-экономических условиях, начиная от определения потребностей в продукции до ее реализации. Для этого учащиеся должны
16 Октября 2012, дипломная работа
В условиях осуществления перехода к рыночным отношениям в экономике, изменяющиеся производственно-экономические условия в стране и, в частности, в сельском хозяйстве, формирование многоукладного аграрного производства потребовали серьезных изменений в политике государства в отношении сельской молодежи. С учетом этого изучение и анализ проблем экономического положения и социального развития сельской молодежи, как основного канала воспроизводства аграрного сектора экономики, ее нравственного воспитания, подготовки к трудовой самостоятельной жизни, является актуальной задачей отечественной исторической науки.
14 Марта 2013, реферат
ПРАВА РЕБЕНКА – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
23 Мая 2012, реферат
В процессе обучения и научного поиска формируются знания, навыки и умения, происходит всестороннее интеллектуальное развитие личности обучающихся и их мировоззрения. Все это происходит через главную сферу - умственную деятельность студентов: ощущение, восприятие, представления, осмысливание, запоминание и другие психические процессы. В результате мыслительного функционирования все это анализируется, синтезируется путем гармоничного действия высшей нервной деятельности человека. На основе этой деятельности создается система обучения, объединяющая содержание и форму научного познания, устанавливающая связи и отношения между предметами и явлениями объективного мира.
14 Марта 2013, контрольная работа
Цель данной работы определяется необходимостью изучения теории и практики обучения (дидактики) как звена системы педагогических наук.
Объектом исследования являются процессы обучения.
Предметом исследования выступают закономерности обучения.
14 Мая 2015, лекция
Методика - частная теория обучения языкам. Лингводидактика - общая теория обучения языкам (мертвым, живым, родному, иностр).
Одни считают, что методика и лингводидактика разные дисциплины. Другие видят в этих понятиях синонимы и считают лингв-ку – дидактическим зарубежным понятием. С третьей т.з., методика входит в лингводидактику.
05 Декабря 2014, доклад
Опережающее обучение — вид обучения, при котором краткие основы темы даются преподавателем до того, как начнется изучение её по программе. Краткие основы могут даваться как тезисы при рассмотрении смежной тематики, так и представлять собой ненавязчивые упоминания, примеры, ассоциации. Предполагается, что опережающее обучение эффективно при изучении темы, трудной для восприятия. Опережающее обучение подразумевает развитие мышления учащихся, опережающее их возрастные возможности.
10 Июня 2015, курсовая работа
Одной из важнейших задач современной гуманистической педагогики является формирование и развитие личности ученика в условиях коллектива. Но отношения учеников и педагога не должны быть односторонними. Давая материал обучающимся, педагог должен стимулировать их на работу над самосовершенствованием и самовоспитанием. С развитием педагогической науки в понятие вошли ее основные понятия - объект и субъект управления. Изначально свойствами субъекта наделяют преподавателя, ученику отделяется роль объекта преподавания
16 Апреля 2015, курсовая работа
Гальперин Петр Ильич - выдающийся отечественный психолог, доктор педагогических наук по психологии, профессор. Окончил Харьковский медицинский институт. Работал в Харьковской Психоневрологической академии, вел педагогическую работу в Харькове и Донецке, активно участвовал в работе Харьковской группы психологов (А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, П.И. Зинченко, Л.И. Божович и др.).
19 Мая 2013, доклад
К современным теориям развивающего обучения относится теория, созданная П.Я. Гальпериным, которая направлена на формирование у учащихся умственных действий, понятий, психических процессов (в частности, внимания).
Петр Яковлевич Гальперин (1902–1988) – известный российский психолог, заслуженный деятель науки РСФСР, один из ведущих отечественных ученых в области общей, возрастной и педагогической психологии, автор всемирно известной теории. Теория П.Я. Гальперина развивается его последователями и широко применяется специалистами разных областей не только отечественной, но и зарубежной психологии.
05 Марта 2013, курсовая работа
Слово "игра", "играть" в русском языке чрезвычайно многозначны. Слово "игра" употребляется в значении развлечения, в переносном значении. Е.А. Поправский говорит, что понятие об "игре" вообще имеет некоторую разницу у разных народов. Так у древних греков слово "игра" означало собою действия, свойственные детям, выражая главным образом то, что у нас называется "придаваться ребячеству". У евреев слово "игра" соответствовало понятию о шутке и смехе. В последствии на всех европейских языках слово "игра" стали обозначать обширный круг действий человеческих, с одной стороны не претендующих на тяжелую работу, с другой стороны – доставляющих людям веселье и удовольствие.воспроизведения героев на сцене театра.
05 Января 2013, реферат
Развитие личности ребенка составляет внутреннее содержание объективно-закономерного процесса воспитания, его сущность.Именно поэтому теория развития личности является важнейшим разделом педагогической науки, ее органической составной частью. Основы этой теории заложил великий русский педагог Константин Дмитриевич Ушинский в своих трудах, среди которых особо отметим "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии", "Труд в его психическом и воспитательном значении", "Родное слово".
08 Апреля 2015, контрольная работа
Одним из первых педагогов конца XVIII — начала XIX в., оказавшим своими идеями и опытом практической деятельности огромное влияние на все последующее развитие мировой педагогической мысли, был швейцарец Иоганн Генрих Песталоцци, родоначальник влиятельного направления в педагогике, известного под названием песталоццианства.
30 Мая 2012, реферат
Психологическая диагностика предназначена для того, чтобы обеспечить сбор информации об особенностях чело¬веческой психики. Современная психологическая диагнос¬тика определяется как психологическая дисциплина, разраба¬тывающая методы выявления и изучения индивидуально-пси¬хологических и индивидуально-психофизиологических особен¬ностей человека. Под психодиагностикой подразумевается также и область психологической практики, работа психо¬лога по выявлению разнообразных качеств, психических и психофизиологических особенностей, черт личности.
17 Января 2014, тест
Работа содержит тестовые задания по "Педагогике" на казахском языке".
24 Октября 2013, тест
Работа содержит тестовые задания по основным разделам школьного курса русского языка.
29 Мая 2015, тест
Работа содержит тестовые задания по дисциплине "Педагогика".
30 Сентября 2013, реферат
Как известно, отношение общества к системе образования неоднозначно: периоды удовлетворенности сменяются периодами критики, когда поднимаются вопросы качества преподавания, содержания образования, уровня профессионального мастерства имеющихся специалистов и качества их подготовки.
Оценкой качества образования могут быть: академические успехи студентов, результаты государственных экзаменов, достижения учеников и т.д. В результате мы получаем разные оценки одного и того же феномена. Тем не менее, при оценке качества образования необходимо учесть, по крайней мере, три точки зрения. Точку зрения личности, точку зрения государства, точку зрения социума.
26 Февраля 2015, реферат
Вся система контроля знаний, умений должна планироваться таким образом, чтобы охватывать все обязательные результаты обучения для каждого ученика. Всякая полноценная деятельность состоит из 3 частей: ориентировочной, исполнительной, контрольной. Эффективный контроль с быстрым получением результатов деятельности проще всего организовывается на уроке с помощью тестов. Тест – это краткое стандартизированное испытание достижений обучения, допускающее количественное выражение и статистическую обработку результатов.