05 Октября 2013, реферат
Традиционный подход к воспитанию основан на классической классно-урочной системе. Которая как система возникла уже на рубеже XVI – XVII веков, хотя её отдельные элементы существовали гораздо раньше, ещё в ранних классовых обществах (например, школы писцов в Древнем Египте). Впервые классно-урочная система была описана в «Великой дидактике» Яна Амоса Коменского.
03 Ноября 2014, контрольная работа
Основной целью обучения детей украинскому языку в детском саду является формирование и развитие у них речевой умений и навыков, практическое владение украинской речью.
В ходе усвоения детьми двух близкородственных языков происходит закономерный перенос элементов одного языка в другой. Такое взаимопроникновение языков может быть отрицательным и положительным.
21 Мая 2013, контрольная работа
Описание данной технологии представляет собой интерпретацию довольно известных в педагогической практике методов «погружения в предмет». Начиная с П. Блонского, методы эти с той или иной последовательностью и глубиной разрабатывались и использовались в работах В. Шаталова, А. Тубельского и др. В 1995 году Г.И. Ибрагимов успешно систематизировал методы, используемые в такой работе, и дал им точное психологическое обоснование.
Предпосылки создания: отсутствие у большинства учащихся системы знаний и умений по отдельным учебным дисциплинам, отсутствие сильных влечений и привязанностей к изучаемым предметам, быстрое забывание изученного материала, как только исчезает прямая надобность в нем.
22 Октября 2015, реферат
Короче говоря, нарушение психической совместимости наступает тогда, когда ты начинаешь сообщать другим людям правду о том, что ты о них думаешь.
В. Конецкий. Начало конца комедии
выделены следующие типы методик:
1) объективные тесты, в процессе выполнения которых испытуемый должен дать правильные ответы на предлагаемые задания. Как правило, это методики, направленные на оценку способностей (интеллект, память, внимание и пр.);
2) стандартизованные самоотчеты: тесты-опросники, открытые опросники и шкальные опросники;
20 Ноября 2012, курсовая работа
Согласно ГОС СПО по специальности «Профессиональное обучение» выпускник колледжа должен быть готов к профессиональной деятельности по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих (служащих) в качестве мастера профессионального обучения в образовательных учреждениях различных типов и видов. Кроме того, выпускник имеет и вторую квалификацию, позволяющую заниматься профессиональной деятельностью в качестве специалиста среднего звена по соответствующей специальности среднего профессионального образования на предприятиях.
02 Января 2013, лекция
Беседа считается одним из наиболее сложных методов развития речи. Основным приемом в методике ее проведения являются вопросы. Эффективность беседы зависит от умелого подбора и постановки вопросов. Еще К. Д. Ушинский отмечал, что правильно поставленный вопрос включает в себя половину ответа.
Поставить вопрос – значит выдвинуть мыслительную задачу, которая должна быть посильной дошкольнику, но не очень простой. Вопросы нацеливают на выводы, обобщения, классификацию, установление причинно-следственных связей.
03 Декабря 2014, реферат
Положение о важной, определяющей роли педагога в процессе обучения является общепризнанным во всех педагогических науках. Термин «педагогика» имеет два значения. Первое - это область научного знания, наука, второе – область практической деятельности, ремесло, искусство. Дословный перевод с греческого – «детоводитель» в смысле искусства «вести ребенка по жизни», т.е. обучать, воспитывать его, направлять духовное и телесное развитие. Часто с именами людей, ставших впоследствии знаменитыми, называют и имена воспитавших их педагогов.
09 Марта 2014, лекция
Данные, содержащиеся в педагогической характеристике, отражают индивидуальные особенности усвоения детьми программного материала детского сада или школы; важные сведения об особенностях взаимодействия ребенка с окружающими; трудности, характерные для ребенка при обучении и развитии; информацию о различных сторонах поведения. и психической деятельности в целом.
29 Марта 2013, доклад
На уроке должен строго соблюдаться охранительный режим:
проведение физминуток (начальная школа – 2-3 физминутки, старшая школа – 1 физминутка);
соответствие мебели возрасту детей;
соответствие дидактического материала по размеру и цвету;
соответствие учебной нагрузки возрасту ребенка;
соблюдение санитарно-гигиенических требований.
19 Мая 2014, дипломная работа
Цель исследования: Изучение проблемы психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе. Кто что кто что кто что кто что
Задачи исследования: кто что кто что кто что кто что кто что кто что кто что
1. Проанализировать основные теоретические подходы по проблеме психологической готовности ребенка к обучению в школе, дать определение психологической готовности к школе и раскрыть ее компоненты; кто что кто что кто что кто что кто что кто что кто что кто что
2. Провести анализ психологической готовности старших дошкольников к школьному обучению; кто что кто что кто что кто что кто что кто что кто что
12 Октября 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучения влияния родительского отношения как неотъемлемой части семейных отношений на уровень тревожности детей и способы оказания психологической помощи семьям
Гипотеза исследования: предполагается, что снять тревожность у детей можно с помощью игр
Для достижения заданной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить литературу, изданную раннее по данной тематике;
2. Подобрать методы изучения семейных отношений и эмоциональных проявлений у детей;
3. Изучить характер детско-родительских отношений в семье и эмоциональную сферу детей;
4. Провести коррекцию детско-родительских отношений и эмоциональной сферы детей.
29 Марта 2013, доклад
Паркур в наше время стал очень популярен. Он стал популярен из-за того, что тут неважно, сколько ты зарабатываешь: им не нужна дорогостоящая экипировка или техника. В сообществе трейсеров может находиться 13-летний подросток, выросший в бедном районе, и 30-летний бизнесмен, у которого несколько миллионов евро в швейцарском банке. Они будут общаться на равных. Более того, они будут частью одной команды, и вполне возможно, что именно подросток станет тренировать 30-летнего дядьку.
09 Июня 2013, научная работа
Каждый учитель часто сталкивается с ситуацией, когда его воспринимают только как преподавателя: "Ну ты же педагог, ты обязана..." При этом забывается, что учителя в первую очередь просто люди, со своими проблемами и трудностями. И их личностные особенности, которые ими не всегда осознаются, оказывают большое влияние на их профессиональную деятельность. С учетом этого мы решили разработать тренинг «Профессионально-личностный рост учителя». Нам хотелось дать участникам возможность лучше узнать самих себя и людей, с которыми они вместе работают.
26 Ноября 2012, реферат
В последние десятилетия четко просматриваются негативные тенденции в брачно-семейных отношениях среди молодежи: ухудшается нравственно-психологический климат в молодежных семьях; растет число разводов и количество матерей-одиночек; ухудшаются нравственно-половые нормы молодежи; наблюдается отрицание большинством молодых семей, принципов совместного проживания старшего поколения; происходит преобладание профессионально-карьерных ценностей над семейными; наблюдается распространение разнообразных форм брака: юридически оформленный, гостевой брак, повторный брак, фактический брак, групповой брак и др.
31 Мая 2015, творческая работа
Цель: профилактика игровой зависимости у учеников начальных классов.
Задачи:
1. Развитие общения и сплочения;
2. Снижение психоэмоционального напряжения;
3. Развитие игровой деятельности и ролевого взаимодействия, удовлетворение потребности в игре;
4. Формирование представлений о последствиях чрезмерной увлеченности компьютерными играми и видеоиграми;
5. Осознание значимости и пользы альтернативных способ времяпрепровождения детей.
6. Расширение представлений у детей о себе и сферы своих интересов;
7. Развитие чувства меры и самоконтроля.
07 Мая 2015, контрольная работа
Третій рік життя вважається перехідним етапом у розвитку дитини - до кінця року малюк стає молодшим дошкільнятком. Проте на початку цього періоду у нього ще присутні всі риси раннього дитячого віку. Необхідно зауважити, що такими безпорадними і несамостійними діти можуть залишатися і в три, і в чотири роки, якщо дорослі вчасно не реалізують всі можливості розвитку і виховання. "Що ж робити?" - Запитають нас спантеличені батьки. Звичайно, не можна позбавляти дитини посильної самостійності, робити все за нього, підкреслювати кожного разу, що він ще дуже малий, що в нього все не так виходить, звужувати коло його спілкування з дорослими та однолітками; потрібно уважно ставитися до його пізнавальним інтересам і пояснювати все, що розгортається в навколишньому перед його очима і формує емоційний світ, поступово переводити чуттєвий досвід в мовлення і т.д.
29 Марта 2015, контрольная работа
Непосредственное общение с живой природой дает ребенку более яркие представления, чем книжки и картинки. Поэтому уже в группах раннего возраста создаются условия для повседневного общения детей с природой, организуются уголки природы, где дети имеют возможность наблюдать рыб, птиц, растения, видеть заботу воспитателя о них, получают первые элементарные трудовые навыки.
13 Января 2014, контрольная работа
В последнее время в связи с нарастающим глобальным экологическим кризисом стал более значимым и актуальным вопрос экологического образования детей. В дошкольных учреждениях активизировалась работа по формированию у детей начал экологической культуры. Экологическое образование является частью общего образования. Это важное средство всестороннего развития ребёнка и формирования его нравственных чувств. Ввести ребёнка в мир природы, раскрыть его красоту, неповторимость, научить любить и беречь природу;
07 Октября 2012, лекция
Познакомить родителей с условиями адаптации ребёнка к школе; трудностями у детей, связанными со сменой социальной позиции и ведущего вида деятельности.
Показать зависимость успешной адаптации от личностных качеств ребёнка; отношения к нему учителей, родителей; от развития психологических особенностей ребёнка.
14 Мая 2013, реферат
Задачи психологической службы в системе образования состоят в содействии полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе, в создании условий для формирования у них мотивации самовоспитанию и саморазвитию, в обеспечении индивидуального подхода к каждому ребенку на основе психолого-педагогического изучения, профилактике и коррекции отклонений в развитии ребенка. Выполняя эти задачи, практический психолог школы осуществляет психологическое сопровождение развития учащихся, что и является основным содержанием превентивной работы по преодолению проблем девиантного поведения школьников
29 Мая 2013, статья
Профессиональная деятельность учителя всегда находится в центре внимания исследователей. Модернизация системы образования влияет на практику реализации профессионально-педагогической деятельности и на исследовательские подходы к её изучению. К особенностям педагогической деятельности, к «вечным» проблемам её реализации добавляются проблемы связанные с изменившимися целями образования, которые задаются требованиями современного общества.
По мнению Марковой А. К. игнорирование понимания затруднений приводит: к снижению эффективности педагогического труда, росту неудовлетворенности работой педагога, чрезмерной психической напряженности, накоплению профессиональных деформации [3,с.89].
09 Января 2013, реферат
В ходе практики поставлены основные вопросы для наблюдения и анализа трудовой деятельности детей:
1. Организация коллективного труда по уборке групповой комнаты или участка, ремонту и подклейке книг, коробок для игр, уходу за посевами и посадками на огороде и цветнике и т.д. в старшей группе.
2. Организация труда с небольшими группами детей: уборка помещения, игровых уголков, стирка и глажение кукольного белья; ремонт игрушек и книг, изготовление игрового оборудования, поделок из природного материала; работа с тканью в старшей и подготовительной к школе группах; работа в природе, организация посевов и посадок, уход за растениями; работа в огороде и цветнике; уход за животными и др.
16 Мая 2013, доклад
Трудно переоценить значение трудового воспитания в общей системе народной педагогики, оно действительно является её сердцевиной. С древнейших времён трудовое воспитание детей и молодёжи являлось важнейшей обязанностью родителей, а затем и учебных заведений и других общественных институтов.
Труд в условиях Средней Азии и Казахстана был связан прежде всего с животноводством, садоводством, шелководством, народными промыслами. Известный хлебороб, почётный академик ВАСХНИЛ Т. С. Мальцев справедливо заметил, что «бытовая культура, духовный склад народа порождены тысячелетиями земледельческой цивилизации. Все нравственные каноны, моральные представления, даже художественные вкусы целых эпох обусловлены отношением человека к матери – сырой земле».
21 Января 2014, контрольная работа
Педагогическое мастерство – комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности. К таким важным свойствам относятся: гуманистическая направленность деятельности преподавателя, его профессиональные знания, педагогические способности и педагогическая техника. Педагогическое мастерство – это самоорганизующаяся система в структуре личности, где системообразующим фактором выступает гуманистическая направленность, позволяющая целесообразно, с требованиями общества, выстроить педагогический процесс. Фундаментом развития профессионального мастерства педагога, дающим ему глубину, основательность, осмысленность действий, выступает профессиональное знание. Направленность и профессиональное знание составляют тот каркас, «скелет» высокого уровня профессионализма в деятельности, который и обеспечивает целостность самоорганизующейся системы.
05 Ноября 2015, реферат
Трудовое воспитание дошкольников осуществляется с помощью ряда средств: собственной трудовой деятельности; ознакомления с трудом взрослых; художественных средств.
Собственная трудовая деятельность детей является необходимым средством трудового воспитания. Дети обучаются в ней конкретным трудовым навыкам и умениям, добиваются видимого результата, удовлетворяют свою потребность в реальном приобщении к миру взрослых.
15 Апреля 2013, реферат
Значение трудового воспитания в развитии личности.
Своеобразие труда дошкольников.
Задачи трудового воспитания.
Виды (содержание) детского труда.
Формы организации труда дошкольников.
Средства трудового воспитания дошкольников.
Ознакомление с трудом взрослых.
03 Июня 2013, контрольная работа
Своеобразие трудовой деятельности детей дошкольного возраста. Задачи трудового воспитания.
Виды и содержание детского труда в разных возрастных группах детского сада.
Значение трудовой деятельности в речевом развитии и умственном воспитании детей.
12 Июня 2013, курсовая работа
Глубоко заблуждаются те, кто считает, что, подрастая, ребенок нуждается в меньших заботах и что по мере его развития как сознательного существа будет легче влиять на него. С каждой неделей, с каждым месяцем усложняются связи ребенка с окружающим миром, у него начинает развиваться логическое мышление, память, инициатива, и чтобы руководить его развитием, требуется все больше знаний.
06 Октября 2013, реферат
Цель работы – изучить роль трудового воспитания в начальной школе.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть сущность трудового воспитания в школе.
2. Изучить содержание и формы трудового воспитания младших школьников.
3. Изучить методы трудового воспитания младших школьников.
25 Апреля 2015, дипломная работа
Актуальность проблемы обусловлена тем, что по статистике 40% студентов считают, что ошиблись с выбором профессии уже после 1 курса учебы, а 50 % выпускников института не идут работать по выбранной профессии. Это говорит о том, что при выборе профессии старшеклассники руководствуются своими представлениями о будущей работе или желаниями родителей, нередко превышая или недооценивая свои возможности. Для объективного подхода к этому важному решению необходимо руководство взрослого, знающего все возможности ребенка и имеющего реальное представление о выбираемой профессии.