02 Июня 2014, практическая работа
Достижение высокой эффективности и качества учебного процесса в общеобразовательных школах на современном этапе не представляется возможным без использования современной компьютерной техники.
В настоящее время большая часть школ нашего города оснащена компьютерами и мультимедийными технологиями. Но не во всех школах можно встретить специализированные классы для проведения полноценных уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий, в нашем случае для проведения виртуальных экскурсий.
04 Ноября 2014, курсовая работа
Цель исследования – выявление особенностей влияния семейных отношений в семье на коррекцию тревожности детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности влияния семейных отношений на коррекцию детей старшего дошкольного возраста.
17 Февраля 2015, курсовая работа
Цель исследования данной курсовой является исследование типа и свойств темперамента младших школьников и разработка рекомендаций для учителя с целью осуществления индивидуального подхода к учащимся начальных классов с разным типом темперамента.
Гипотезы исследования:
- существуют эффективные способы диагностики темперамента детей младшего школьного возраста;
- учет возрастных особенностей темперамента младших школьников, а также индивидуальных проявлений темперамента повышает эффективность учебно-воспитательной работы.
29 Октября 2015, реферат
В любом классе разные дети, с разными способностями, склонностями и предпочтениями. Как заинтересовать детей таким непростым школьным предметом, как биология или химия? Как помочь увидеть их изящество и красоту? Трудности, с которыми сталкивается учитель биологии в условиях работы с детьми, носят различный характер: для успешной работы в классе не хватает методической и дополнительной литературы; отмечается нехватка учебного времени, низкая мотивация изучения химии; недостаточно развитое логическое и абстрактное мышление; необходимость постоянного поддержания интереса школьников к изучению предмета. И как одна из существенных трудностей в работе с детьми — это преодоление у школьников отношения к биологии и химии как к ненужному для будущей профессиональной деятельности и потому второстепенному предмету.
13 Декабря 2014, контрольная работа
Общение – один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества. В наше время развитие средств массовой информации сильно сократило общение друг с другом во многих семьях. Однако даже самые лучшие детские передачи или кассеты не могут заменить общения родителей со своими детьми. Оно было и остается важнейшим условием развития у ребенка нормальной речи. Ребенок начинает говорить только в ситуации общения и только по требованию взрослого партнера.
11 Января 2015, курсовая работа
Цель исследования:
1. Изучить научно - методическую литературу о развитии фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи (III уровень).
2. Выявить особенности развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровень).
28 Марта 2013, курсовая работа
Цель исследования: разработать способы формирования основ гуманистического мировоззрения учащихся в процессе изучения сказок на уроках литературы в средних классах.
Задачи исследования:
Рассмотреть содержание гуманистического мировоззрения и его роль в формировании личности и в развитии современной культуры.
Раскрыть психологические особенности учащихся средних классов и связанную с ними направленность изучения сказок как средства формирования основ гуманистического мировоззрения на уроках литературы.
Исследовать содержание сказок, изучаемых на уроках литературы в средних классах, и их возможности в формировании основ гуманистического мировоззрения.
22 Мая 2015, реферат
В дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего гармонического развития личности ребенка. Важную роль при этом играет своевременное и правильно организованное физическое воспитание, одной из основных задач которого является развитие и совершенствование движений.
13 Апреля 2013, курсовая работа
Цель исследования – сравнить и описать изучение фразеологизмов как структурной единицы лексико-семантической системы языка в вузе и в школе.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1.представить существующие в современной науке о языке подходы к толкованию лингвистических понятий «фразеология», «фразеологизм», «идиома», «фразема», «фразеологическое сращение», «фразеологическое единство», «фразеологическое сочетание»;
2.определить основные признаки такого рода единиц в современном русском языке;
3.проанализировать типы фразеологических единиц;
4.рассмотреть изучение фразеологизмов в школьном курсе русского языка.
11 Мая 2014, курсовая работа
Цель исследования: всесторонний анализ особенностей изучения мор-фологии в 3 классе по различным образовательным программам.
Для достижения поставленной цели ставились следующие задачи:
• Изучить соответствующую теме научную и методическую литера-туру.
• Рассмотреть особенности работы над частями речи в 3классе.
• Проанализировать базовую программу по русскому языку Т.Г. Рамзаевой; «Школа россии»; развивающую систему Занкова.
Методологическую основу исследования составили:
• теория личностно – деятельностного подхода (Л.В. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн);
• идеи гуманистической педагогики (Ш.А. Амонашвили, В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский);
• особенности развития ребёнка данного возрастного периода, рас-смотренные в трудах В.А. Аверина, Л.И. Божович, М.В. Гамезо, И.В. Дубровиной, И.Ю. Кулагиной;
• методика преподавания русского языка в начальных классах (М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская).
04 Сентября 2013, доклад
Изучение чисел до 20 выделяется в особый этап. С чем это связано? Дети знакомятся с новой счетной единицей - десятком и с важнейшим понятием десятичной системы счисления - понятием разряда.
15 Ноября 2013, дипломная работа
Задержка психического развития является сложным полиморфным нарушением, которое и определяет недоразвитие психической, психологической и физической деятельности ребёнка.
В психологической литературе распространено представление о том, что задержка психического развития – это эмоциональная и волевая незрелость в сочетании с отставанием в развитии познавательной деятельности у детей.
В последние годы заметно увеличилось число детей с задержкой психического развития.
10 Марта 2015, контрольная работа
Эмоции - одни из наиболее древних по происхождению психических состояний и процессов. Жизнь без эмоций была бы так же невозможна, как и без ощущений. Эмоции, утверждал Ч. Дарвин, возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость тех или иных условий для удовлетворения актуальных для них потребностей.
27 Ноября 2013, статья
Научная статья посвящена проблеме изучения сформированности эмоциональной отзывчивости на музыкальный образ у детей старшего дошкольного возраста.
13 Октября 2015, курсовая работа
Объект исследования: формирование навыков ориентирования на листе бумаги у младших школьников с нарушениями зрения.
Предмет исследования: дидактические игры как средство формирования умения ориентирования на листе бумаги у младших школьников с нарушениями зрения.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
1) Раскрыть особенности развития пространственного ориентирования у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения.
2) Подобрать дидактические игры по формированию умений ориентироваться на листе бумаги.
10 Сентября 2013, реферат
История исследования Ильмен началась более 200 лет назад, когда стало известно в России и Европе о богатстве и своеобразии Ильменских гор. В разные годы здесь побывали известные немецкие ученые-минералоги и коллекционеры. Ильменский государственный заповедник – один из первых национальных заповедников России.
11 Ноября 2014, биография
Илья́ Никола́евич Улья́нов (14 (26) июля 1831, Астрахань — 12 (24) января 1886, Симбирск) — государственный деятель, педагог, сторонник всеобщего равного для всех национальностей образования.
Известность Илье Ульянову принесли его знаменитые сыновья-революционеры — Александр Ульянов и Владимир Ульянов-Ленин.
20 Декабря 2014, курсовая работа
Цель исследования : педагогическая имиджелогия как направление педагогики.
Объект исследования: имидж учителя
Предмет исследования: влияние имиджа учителя на образовательный процесс
06 Апреля 2012, творческая работа
Тема имиджа учителя активно обсуждается сегодня в научной литературе, даются различные определения этому понятию, но все сходятся на том, что позитивно сформированный имидж является одним из основных факторов успешной педагогической деятельности.
Имидж – (от английского image – образ, облик, изображение). Определенный образ личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации, литературы или самим человеком. Так дано определение этого понятия в школьном словаре иностранных слов.
18 Сентября 2013, курсовая работа
Целью написания данной работы является закрепление теоретических и практических знаний. Освещение подходов и способов применения имитационного моделирования в проектной экономической деятельности.
Главная задача – исследовать с помощью имитационного моделирования эффективность хозяйственной деятельности предприятия.
В результате изучения учебного материала по теме: «Имитационное моделирование экономической деятельности предприятия» студент должен:
ЗНАТЬ:
- экономические термины и понятия по данной теме;
- систему экономических, финансовых и технических показателей предприятия;
- состав основных показателей, с которыми будет оперировать;
- сущность основных показателе предприятия, которые будут необходимы при использовании моделировании.
06 Июня 2013, курсовая работа
Импровизация (франц. improvisation, итал. improvvisazione, от лат. improvisus — неожиданный, внезапный) - это создание художественного произведения непосредственно в процессе его исполнения. Импровизация возможна в поэзии, музыке, танце, театральном искусстве и др. Истоки импровизации в профессиональном искусстве восходят к народному творчеству. С древнейших времён у различных народов существовали особые категории певцов-импровизаторов (древнегреческие аэды, западноевропейские шпильманы, русские сказители, украинские кобзари, казахские и киргизские акыны и др.).
26 Декабря 2013, реферат
Цель работы заключается в том, чтобы раскрыть значение самостоятельной части речи – имени прилагательного. Более углубиться в изучение: лексико-грамматических разрядов, степени сравнения прилагательных, типы склонения и употребление прилагательных в современных текстах.
07 Ноября 2012, реферат
Цель контрольной работы: изучить основы правового регулирования инвестиционного договора.
Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие и признаки инвестиционного договора.
2. Охарактеризовать особенности защиты прав инвестора при выполнении инвестиционных договоров.
Теоретическая база работы сложилась за счет положений действующего законодательства РФ, регулирующих инвестиционные договоры, учебных пособий, публикаций в периодической печати.
02 Июня 2013, дипломная работа
Обновление всех сфер общественной жизни со всей определённостью выявило потребность изменения форм индивидуального обучения подрастающего поколения. Они становятся более демократическими, появляется возможность широкого выбора. В условиях гибкой, вариативной социальной практики повышается значимость индивидуального подхода в обучении как способа освоения личностью произвольных высших форм индивидуального обучения, при которых человек является активным субъектом социального выбора. Возрастает социальная потребность в как можно более раннем приобщении каждого нового члена общества к сложной практике индивидуального обучения в педагогической системе.
26 Мая 2013, курсовая работа
Проблема индивидуальных различий детей и их дифференцированного обучения давно волнует учителей и ученых и является не только социально-психологической и философской, но и собственно педагогической проблемой.
Индивидуальный подход к учащемуся можно обеспечить только в том случае, если педагог точно определит исходный уровень его обученности, индивидуальные способности, что возможно только на основе проведения тщательного тестирования. В дальнейшем, путем подбора необходимых средств обучения и проведения индивидуальных консультаций (в том числе и по поводу методики построения индивидуальной траектории обучения для данного конкретного учащегося) учащийся приобретает необходимые знания и умения в соответствии с поставленными учебными задачами.
28 Января 2013, контрольная работа
Индивидуализм – особая форма мировоззрения, подчеркивающая приоритет личностных целей и интересов, свободу индивида от общества.
Базовыми признаками индивидуализма называют следующие два:
главенство личных целей. У индивидуалистов часто наблюдается несоответствие личных и групповых целей, при этом на первое место у него выходят личные цели, а групповые остаются на заднем плане;
28 Мая 2013, доклад
Персональное взаимодействие педагога с каждым учащимся является обязательным условием успешности образовательного процесса, ведь ребенок приходит на занятия прежде всего для того, чтобы в содержательном и эмоциональном аспектах пообщаться со значимым для него взрослым.
20 Марта 2014, статья
В условиях реформирования нашего общества одним из главных направлений педагогической деятельности является развитие человека, его фундаментальных способностей, обретение им своего места в жизни. Стержнем нового образования является утверждение его гуманистической основы, его переориентация на ценности человека, способного формировать свою индивидуальность, развиваться в интеллектуальном и нравственном отношениях. Гуманистическая основа образования не мыслима без соблюдения равных прав и возможностей для все детей без исключения, невзирая на их место проживания и состояние здоровья. Все основополагающие документы в области реформирования образования прямо указывают на соблюдение равных возможностей. На практике же так получается не всегда.
28 Марта 2014, практическая работа
Данная индивидуальная дополнительная образовательная программа разработана в соответствии с областной целевой программой «Развитие образования Кировской области» на 2010-2015 годы. Ее реализация предполагает решение целого ряда приоритетных задач, среди которых и
развитие системы работы с талантливыми детьми и подростками, а также работа с детьми с ограниченными возможностями. Решение этих задач служит одним из двух оснований считать создание таких программ своевременным и целесообразным. Вторым основанием может послужить воплощение принципа доступности получения любого вида образования (в том числе и дополнительного) для всех категорий детей (в том числе и с ограниченными возможностями).
01 Июня 2015, курсовая работа
Футбол в настоящее время - не только один из ведущих видов спорта в мире, но и значительное социальное явление. К нему постоянно приковано внимание многих жителей нашей планеты. Попробуем ответить на эти вопросы, перевернув странички футбольной летописи.
Если вы научились владеть мячом, быстро бегать и высоко прыгать, это, безусловно, похвально. Но это вовсе не означает, что вам уже подвластны все премудрости футбольной игры. Настоящим игроком может считаться тот, кто действует на поле расчетливо, соизмеряет свои силы и техническое умение с конкретной игровой ситуацией, сильными и слабыми сторонами в подготовке соперников. Вот почему каждый юный футболист должен стремиться не только совершенствовать технические приемы и развивать физические качества, но также постигать все тактические премудрости футбола.