07 Ноября 2012, дипломная работа
Цель исследования состоит в изучении особенностей отношения к своему внешнему облику как фактору возрастной динамики «Я-Концепции» женщины.
Задачи исследования:
Рассмотреть теоретические подходы к изучению «Я-Концепции» женщины в психологической литературе.
Описать специфику «Образа-Я» женщин в период взрослости.
Обосновать процедуру и методы исследования внешнего облика как фактора возрастной динамики «Я-Концепции» женщины.
Обработать данные и проанализировать результаты.
31 Мая 2014, реферат
Для исследования, мною были выбраны женщины в возрасте 32-37 лет, которые на сегодняшний день, являются основными «добытчиками» в семье, находящиеся в браке, имеющие детей, относящие себя к среднему социальному слою, не имеющие строго-стабильного заработка, но доход которых составляет не менее 15 000 руб. в месяц на каждого члена семьи.
27 Сентября 2012, курсовая работа
Проблема адаптации к самостоятельной жизни выпускников детских домов и интернатов всегда актуальна. В данном исследовании хочется рассмотреть отношение выпускников детских домов к институту брака и семьи, так как создание новой ячейки общества является очень важным этапом в социализации данной категории молодых людей. Вместе с тем, встает вопрос о готовности выпускников детских домов к семейной жизни, так как дети, воспитанные в детских домах, имеют достаточно утрированное понятие об институте брака и семьи. Это связано с тем, что в интернатах невозможно создать благоприятную атмосферу для нормального развития ребенка, поэтому подготовка молодежи к вступлению в брак, к будущей семейной жизни - неотъемлемая составная часть общей системы воспитания подрастающего поколения.
22 Января 2015, курсовая работа
Цель исследования заключается в выявлении отношения к собственному телу мальчиков и девочек подросткового возраста.
Поставленная цель исследования потребовали решения следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты гендерных особенностей подростков.
2. Выявить гендерные особенности отношения к собственному телу мальчиков и девочек.
24 Декабря 2012, сочинение
Через культурное наследие возможна реабилитация лиц с ОВЗ, так почему бы не использовать её как отдельный способ или метод реабилитации? Через театральные постановки, чтение стихотворений и прозы, через рисунки самих людей с ограниченными возможностями и через картины и музыку великих художников и музыкантов происходит становление личности, возможно, создаётся маленькое, но представление тех людей об окружающем мире, о каких-то законах взаимодействия, получение их опыта, который ценен для каждого
13 Января 2014, реферат
Цель работы: понять, что представляет собой заболевание шизофрения. Изучить цветовые предпочтения больных вышеуказанным заболеванием, и понять, как цвет влияет на диагностику нарушений эмоциональной сферы людей с психологическими отклонениями.
21 Февраля 2013, реферат
Актуальность – результаты данного исследования разрешат проблемную ситуацию. Они также могут быть изучены и практически применены новобрачными, чтобы избежать подобного явления в своей жизни.
12 Мая 2013, дипломная работа
Цель исследования: изучить особенности отношения современной молодежи к семье как к ценности.
Задачи исследования:
1. определить понятие семьи, типы семьи, ее основные функции;
2. раскрыть сущность социализации личности в семье;
3. выявить основные проблемы современной российской семьи;
20 Ноября 2013, курсовая работа
Цель курсового проекта является – проанализировать отношение студентов к телевизионной рекламе.
В соответствии с поставленной целью в работе решается следующая задача проанализировать отношение студентов к телевизионной рекламе на основе данных прикладного социологического исследования.
Гипотеза исследования – усиление эмоционального отношения к телевизионной рекламе, является показателем его значимости, а соответственно (возможности) процесса идентификации, который может проходить неосознанно.
28 Августа 2013, реферат
Базальная тревожность определенным образом влияет на отношение человека к себе и другим. Она означает эмоциональную изоляцию, тем более невыносимую, что она сочетается с чувством внутренней слабости "Я". А это означает ослабление самой основы уверенности в себе. Она несет в себе зародыш потенциального конфликта между желанием полагаться на других и невозможностью сделать это вследствие идущего из глубины недоверия и враждебного чувства к ним. Она означает, что из-за внутренней слабости человек ощущает желание переложить всю ответственность на других, получить от них защиту и заботу; в то же самое время вследствие базальной враждебности он испытывает слишком глубокое недоверие, чтобы осуществить это желание. И неизбежным следствием этого является то, что ему приходится затрачивать львиную долю своей энергии на успокоение и укрепление уверенности в себе.
11 Мая 2014, реферат
Подростковый возраст – это время проверки всех членов семьи на социальную, личностную и семейную зрелость. Он протекает бурно, с внешними и внутренними кризисами и конфликтами. Часто всю семью начинает лихорадить, обостряются супружеские конфликты, все проблемы и
скрытые противоречия между членами семьи выходят наружу.
Начинается психологическое отделение подростка от родителей, противопоставление им. Подросток может быть грубым, резким, остро критиковать родителей и других взрослых. Это как бы время расплаты родителей за их неверную родительскую позицию. Все эти годы многого не замечали в ребенке, не хотели замечать, верили в непогрешимость своего авторитета, а тут все летит в тартарары. Происходит как бы свержение родителей с пьедестала непогрешимости. Это всегда больно, когда вдруг родитель видит себя и свои идеалы в кривом зеркале, но уже ничего не может с этим поделать.
25 Января 2013, доклад
В системе формирования картины мира доминирующей оказывается семья. Именно ее чаще всего рисуют дети, именно о членах семьи и об отношениях рассказывают в своих диалогах.
Восприятие образа мира зависит от того круга представлений, которые создают взрослые – родители и воспитатели.
Картина мира всегда выражается ребенком в наиболее доступных способах. Первым – является рисунок – как наиболее простой способ выражения состояния. Становясь старше, ребенок учится представлять окружающее в более сложной форме – вербальной – формулируя свои переживания, обозначая объекты «картины мира» и перспективы своего бытия в этом мире.
Важная задача, стоящая перед воспитателем – позволить ребенку увидеть в окружающем позитивное, научить оценивать картину мира как способ познания жизни.
10 Декабря 2012, доклад
В настоящее время наблюдается бурное развитие психологической науки, обусловленное многообразием теоретических и практических задач, встающих перед нею. Современная психология — это разветвленная наука, многочисленные разделы которой объединены одним предметом — психикой. Выделяются эти разделы в зависимости от того, чью психику исследуют, какой ее аспект, в каких условиях. Поэтому классификация разделов психологии является условной, пересекающейся, меняющейся. Обычно основным принципом классификации отраслей психологии считают развитие психики в деятельности.
02 Марта 2013, контрольная работа
В настоящее время психология представляет собой весьма разветвленную систему наук. В ней выделяется множество отраслей, представляющих собой относительно самостоятельно развивающиеся направления научных исследований. Их в свою очередь можно разделить на фундаментальные и прикладные, общие и специальные. Назовем лишь некоторые из отраслей психологии: общая, социальная, педагогическая, медицинская, возрастная, юридическая, генетическая, военная, инженерная, дифференциальная, психофизиология, психодиагностика, патопсихология, психотерапия, психология управления, психология труда и т. д.
09 Апреля 2014, сочинение
Если верить исследованиям психологов, дети, которые находились под опекой своих отцов, показывают более высокий уровень умственного и физического развития уже с первых дней жизни и вырастают более эмоционально отзывчивыми. Во многих странах мира, например, во Франции, Германии и США отцов в так называемых «школах для пап» обучают понимать ребенка, общаться с ним, видеть в нем развивающуюся личность. В чем же феномен этого явления?
10 Октября 2013, реферат
Имеются значимые различия в мнении родителей и детей о современном мире.
Объектом исследования: является взаимоотношения между родителями и детьми.
Цель работы: выявить ситуации, которые могут быть конфликтными при общении между родителями и детьми.
Задачи исследования:
1.Обобщить информацию;
2.Исследовать особенности детско-родительских отношений.
11 Июня 2013, отчет по практике
Цель работы - создание условия для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников, обеспечение эмоционального благополучия, свободное и эффективное развитие способностей и личности в целом каждого ребенка.
Контроль - это управленческая деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации. Главные инструменты выполнения данной функции - наблюдение, проверка всех сторон деятельности, учет и анализ. В процессе управления контроль выступает как элемент обратной связи, т. к. по его данным производится корректировка ранее принятых решений и планов. Контроль - это сбор и обработка информации о траектории движения управляемого объекта, сопоставление ее с параметрами, заданными заранее в планах или программах, выявление отклонений, анализ причин, вызвавших такие отклонения, их оценка и принятие решения о корректирующем воздействии.
09 Декабря 2013, отчет по практике
Общительный, активный, жизнерадостный ребенок. С детьми и воспитателями находится в хороших взаимоотношениях, легко идет на контакт как со сверстниками, так и со взрослыми. Знает свою фамилию, имя и возраст, немного умеет определять время дня (по часам), умеет считать до 20, знает все основные цвета, знает все 12 месяцев и может их распределить по временам года. Ведущая рука – правая. При выполнении заданий довольно быстро утомляется и начинает отвлекаться, но все же доводит дело до конца; задание выслушивает до конца и справляется с ним в основном без посторонней помощи, всегда со стороны окружающих его людей ожидает оценки своих действий. Полученную схему действий легко переносит на подобные виды деятельности.
24 Марта 2012, отчет по практике
В период с 30 марта по 25 апреля 2009 года я проходила психолого-педагогическую практику на базе МОУ СОШ №1 в п.г.т.Подгоренский. В связи с тем, что моя будущая специальность связана не только с психологической деятельностью, но и предполагает возможность преподавания психологии, целью моей практики было закрепление на практике теоретических знаний по педагогике и психологии, полученных мною во время обучения в институте, и приобретение навыков и качеств, способствующих моему профессиональному становлению.
Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.
13 Февраля 2014, аттестационная работа
Проанализировав полученные данные и сделав подсчет средних значений, можно сделать вывод, что такие качества как уравновешенность, эрудированность, лидерство и вежливость наиболее ярко выражены у В.В. Путина. У В.В. Жириновского выражены следующие качества: харизма, коммуникативность и лидерство. Из отобранных на исследования негативных качеств у Жириновского лидируют – агрессивность, излишняя эмоциональность и бестактность. Если проводить аналогию с «идеалом», то представленные политики не соответствуют заявленным людским требованиям.
07 Ноября 2013, отчет по практике
Производственная летняя педагогическая практика направлена на формирование следующих компетенций:
способен формировать навыки здорового образа жизни и безопасной образовательной среды с учетом требования гигиены и охраны труда, владеет основными методами защиты работников, обучающихся и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-11);
готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);
13 Июня 2013, отчет по практике
Цели практики:
формирование представлений о содержании деятельности педагога-психолога в учреждении среднего образования;
изучение основных видов документации педагога-психолога;
развития профессиональных навыков взаимодействия с обучающимися разного возраста;
освоение элементов отдельных видов деятельности психолога системы образования (психологической диагностики, психологического просвещения);
формирование основ профессиональной рефлексии.
28 Декабря 2010, отчет по практике
Отчет содержит в себе:
1) МЕТОДИЧЕСКУЮ РАЗРАБОТКУ УЧЕБНОЙ ЛЕКЦИИ по учебной дисциплине: «Общая психология» на тему: «Внимание»
2) МЕТОДИЧЕСКУЮ РАЗРАБОТКУ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ по учебной дисциплине: «Психология личности» на тему: «Самооценка личности».
28 Февраля 2015, отчет по практике
Практика – целеполагающая деятельность людей, освоение и преобразование действительности. Толковый словарь живого великорусского языка В. Даля «практика» - это жизненный опыт, самое дело, опыт на деле, дело на опыте, в приложении; исполненье или попытка к тому, исполненье. В теории хорошо, что скажет практика!
В практике можно применить то, чему учат в теории: школах, техникумах, самостоятельно или институтах, как в нашем случае.
09 Апреля 2014, отчет по практике
Цель:
формирование целостного представления об организации и функционировании психологической службы в системе образования.
Задачи психологической практики:
Ознакомление с современными аспектами профессиональной деятельности, с функциональными обязанностями практического психолога в дошкольном учреждении;
Ознакомление с методами диагностической, развивающей, профилактической работы практического психолога в детском саду;
Формирование умений проводить групповую и индивидуальную диагностику психического развития детей разного возраста, составлять психолого-педагогическую характеристику и психологическое заключение на ребенка;
Формирование умений проводить развивающую работу (развитие психических процессов, личности ребенка), профилактическую работу с педагогами, родителями, детьми;
14 Апреля 2015, отчет по практике
Цель: формирование представлений о профессиональной деятельности психолога в области психолого-педагогического сопровождения, знакомство с документационным обеспечением его профессиональной деятельности.
Задачи:
1. Знакомство с основными направлениями работы психолога в учреждении социального обслуживания населения.
2. Воспитание профессионально значимых качеств личности психолога.
3. Знакомство с социальной значимостью деятельности психолога в учреждении социального обслуживания населения.
05 Мая 2014, отчет по практике
Занятия в школе организованы по 6 дневной учебной неделе. Уроки начинаются в 8 часов утра, в начальной школе - в 9 часов. Начальная школа обучается по безотметочной системе. Школа является опорным пунктом проведения единого государственного экзамена. Предметные лаборатории являются центрами исследовательской деятельности и повышения педагогического мастерства.
В школе имеются коррекционные классы для детей с нарушениями в развитии, такими как ДЦП, ЗПР.
21 Марта 2013, отчет по практике
Вследствие того, что педагог-психолог подчиняется как заведующему ДОУ, так и руководителю научно-методического кабинета, то при оформлении на работу, с одной стороны, у него должны быть заранее оговорены присутственные дни в детском саду, с другой стороны, – дни, в которые он отсутствует в ДОУ и посещает заседания научно-методического объединения психологов (например, 1 раз в две недели). Формы отчетности работы педагога-психолога тоже готовятся для обоих руководителей: как по профессиональной, так и по административной линиям подчинения.
Для того чтобы урегулировать эти взаимоотношения, перед поступлением на работу педагог-психолог заключает с администрацией ДОУ договор (на оговариваемый срок).
14 Января 2015, отчет по практике
Цель работы – сбор, изучение и обработка эмпирического материала для дальнейшего написания выпускной квалификационной работы. Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы изучения влияния уровня тревожности на склонность руководителя к риску;
определить психологические особенности влияния уровня тревожности на склонность руководителя к риску;
16 Сентября 2014, отчет по практике
Цель:
1. Сформировать у себя умение взаимодействия с учениками, ведения тренинговых занятий;
2. Научиться применять приобретенные умения в реальной педагогической деятельности;
3. Научиться осознавать свое физическое и психическое состояние в реальном педагогическом процессе, понимать реакцию учащихся на свои слова и действия;
4. Сформировать у себя гибкость, мобильность мышления;
5. Развить терпение, отзывчивость, эмпатию.