Рефераты по психологии

Отчет по проведенному тренингу в русле гештальт- терапии

07 Декабря 2013, практическая работа

Гештальт-терапия - это экзистенциальный и экспериментальный подход в психотерапии и консультировании, который ставит своими целями расширение осознавания человека и посредством этого достижение большей внутриличностной целостности, наполненности и осмысленности жизни, улучшение контакта с внешним миром в целом, и с окружающими людьми.

Отчет по производственной практике в МУДО КЮМ «Мечта»

12 Апреля 2012, отчет по практике

Основные цели производственной практики по психологии:
Провести исследование школьной тревожности в условиях образовательного процесса;
Закрепить и углубить знания, полученные в процессе изучения теоретических дисциплин;
Подобрать методики и разработать задания для проведения практических занятий по теме практики;
Провести занятия с использованием подобранных заданий
Знакомство с основными документами педагога-психолога функциональными и должностными обязанностями психолога в общеобразовательном учреждении.

Отчет по производственной практике в МБОУ СОШ №123

07 Августа 2013, отчет по практике

Цель учебно-ознакомительной практики: углубить и укрепить научно-теоретические знания студентов, выработать навыки практической и частично исследовательской работы, ознакомиться с системой практической работы психолога.
Задачи учебно-ознакомительной практики:
- развить и укрепить интерес студентов к избранной профессии психолога;
- познакомиться со всеми видами носителей профессиональной информации;
- приобрести навыки быстрого поиска информации и анализа его значимости для заданной темы;
- научиться определять уровень содержательности каждого их них, составлять общее представление о степени глубины и актуальности содержания каждого из изучаемых источников;

Отчет по производственной практике психолога в школе

14 Апреля 2014, отчет по практике

Целями психологической службы гимназии являются:
- содействие администрации и педагогическому коллективу гимназии в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса;
- содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;

Отчет по психолого педагогической практики в Омском медицинском училище железнодорожного траспорта ОмГУПС ФСПО

05 Мая 2014, отчет по практике

Омское медицинское училище железнодорожного транспорта является структурным подразделением Омского государственного университета путей и сообщения.
Особенностью преподавания дисциплин по психологии в медицинском училище является то, что студентам выдается блоком лекционный материал, а затем проводятся практические занятия. Продолжительность одного практического занятия составляет 6 часов. Такое распределение предметов связанно с непрерывной практикой студентов в медицинских учреждениях города Омска.

Отчет по психолого-педагогической практике в детском саду

29 Августа 2012, отчет по практике

Ознакомительная деятельность.
Знакомство с заведующей, психологом, воспитателями и другими работниками детского сада. Изучение целей и содержания работы д/с. Наблюдения за детьми. Выбор объектов исследования. Изучение необходимой литературы.
Психодиагностическая деятельность.
Подбор методик исследования, подготовка стимульного материала. Психодиагностическое исследование детей и родителей. Анализ результатов
Психокоррекционная деятельность.
Обоснование выбора коррекционных мероприятий, согласование их с психологом, составление программы мероприятий. Подготовка и проведение мероприятий.
Просветительская деятельность
Подготовка «листа информации» для родителей.
Подведение итогов практики

Отчет по учебно-ознакомительной практике

25 Апреля 2012, отчет по практике

1. МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 58 г.о.Тольятти.

2. Организация психологической службы в образовательном учреждении.

Охарактеризувати предмет, завдання та галузі психологічної науки

08 Октября 2013, контрольная работа

Психологія — це наука про закономірності розвитку і функціонування психіки як особливої форми життєдіяльності.
Об’єкт- психіка- властивість мозку що виявляється у здатності до відображення обєктивної дійсності, результатом якого є психічний образ на основі якого відбувається регуляція активності.
предметом психології є психічна діяльність людини, психічні процеси, стани, властивості людини.

психіка - це властивість лише живої матерії., яка наділена специфічними органами, що обумовлюють можливість існування психіки( мозок)
-головна особливість психіки полягає у здатності відображати об'єктивний світ, що означає те, що високоорганізована матерія, яка наділена психікою, володіє здатністю отримання інформації про оточуючий її світ

Охарактеризуйте понятие «способности»

14 Февраля 2013, реферат

На основе анализа психологической литературы по проблеме способностей можно выделить следующие признаки наличия способностей к какому-либо виду деятельности.
- Признаки наличия способностей к какому-либо виду деятельности. В отечественной психологии многие авторы давали ему развернутые определения. В частности, С.Л.Рубинштейн понимал под способностями «...сложное синтетическое образование, которое включает в себя целый ряд данных, без которых человек не был бы способен к какой-либо конкретной деятельности, и свойств, которые лишь в процессе определенным образом организованной деятельности вырабатываются.

Охарактеризуйте понятие «способности»

14 Мая 2013, контрольная работа

1. Охарактеризуйте понятие «способности».
2.Рассмотрите соотношение понятий «потребности» и «мотивы».
3.Приведите примеры и охарактеризуйте такие виды способностей как: общие, творческие, учебные, природные.

Охарактеризуйте соотношения понятий «человек», «индивид», «личность»?

20 Января 2013, контрольная работа

В мире живых существ только человек может быть назван личностью. Вышедший благодаря труду из животного мира и развивающийся в обществе, осуществляющий совместную деятельность с другими людьми и общающийся c ними, он становится субъектом познания и активного преобразования материального мира, общества и самого себя, то есть личностью.

Охрана труда

16 Октября 2012, курсовая работа

Охрана туда является социально-технической наукой, которая выявляет и изучает производственные опасности и профессиональные вредности и разрабатывает методы их предотвращения или ослабления с целью устранения производственных несчастных случаев и профессиональных заболеваний рабочих, аварий и пожаров. Главными объектами ее исследования является человек в процессе труда, производственная среда и обстановка, взаимосвязь человека с промышленным оборудованием, технологическими процессами,

Оценка эффективности деятельности психолога

09 Сентября 2012, доклад

Многие психологи оценивают свои достижения весьма высоко лишь в силу знакомства с множеством техник психологической коррекции и знанием теоретической части психологии. Зачастую наряду с деятельностью действительно полезной для клиента, не менее распространены случаи деятельности и усилий психологов, приводящих к деструкциям психики пациента или клиента, к возникновению новых проблем, хотя часто осознаются результаты такой деятельности прямо противоположно, во вполне оптимистическом ключе.

Оценка имиджа компании

24 Сентября 2013, реферат

Человечество изобрело много приемов, создающих иллюзии в восприятии окружающего мира. Это не только пластическая хирургия, косметика, но и планомерная работа над корпоративным имиджем компании. Позитивный имидж – это своего рода бинокль, который помогает компании увеличить все позитивные составляющие , а целевой аудитории - не замечать недостатков.
Но руководителю компании очень важно объективно оценивать имидж компании, не поддаваться эффекту «зеркального» имиджа – имиджа, отражающего собственные представления руководителя о предприятии. Зеркальный имидж нельзя назвать объективным. Самым объективным инструментом на сегодня является методика ЗИП (Зона Имиджа Предприятия) - все остальное - компромисс. Вот Вы знаете, на сколько баллов по 100 бальной шкале тянет ваша компания? Если "Да" - Вы прогрессивный и перспективный руководитель.

Оценка персонала в организации

28 Августа 2013, дипломная работа

В последнее время все больше внимания уделяется деловой оценке персонала как при приеме на работу, так и в процессе ее выполнения – это вызвано такой потребностью, как обеспечение более качественных результатов деятельности организации. Персонал является мотором любой организации, и ошибки при работе с персоналом – особенно когда речь идет о руководящих должностях – обходятся слишком дорого.

Оценка применения элементов мотивационной работы в практике врачей-наркологов амбулаторного звена

14 Ноября 2013, статья

Статья посвящена описанию использования принципов мотивационной работы в амбулаторной наркологической практике. Проведен анализ потребности в обучении определенным техникам. Выявлена необходимость в формировании навыков мотивационного консультирования у врачей на этапе первичной наркологической помощи.

Оценка психофизического состояния человека по параметрам движения

20 Мая 2013, курсовая работа

Проблемы, связанные с факторами риска, возникающие при работе с дисплеем, серьезно изучаются и обсуждаются во всём мире на научных форумах различного уровня, разрабатываются соответствующие меры профилактики и санитарные нормы. В связи с этим важным является проведение исследований по изучению влияния работы на компьютере на функциональное состояние организма и работоспособность.
Целью курсовой работы: Критический анализ современных источников литературы о влиянии персонального компьютера на психофизическое состояние человека. Особое внимание будет уделено аспекту существующих инструментальных методов, позволяющих дистанционно отслеживать параметры движения, отклонения и усталости.

Оценка социального благополучия функционирования различных моделей молодой внебрачной семьи

12 Июня 2012, курсовая работа

При написании данной работы использовались эмпирические методы исследования, такие как, анализ научно-методической литературы по проблемам брака и семьи, фактических браков, внебрачных рождений и т.д. Обобщение материала, классификация, систематизация полученной информации. А также сравнение (сравнение психолого-педагогических характеристик развития детей в различных моделях семьи (ответственность, самостоятельность, усвоение социальных норм, интерес к учебе, гендерная социализация, адаптационные способности, эмоционально-нравственное развитие и анкетирование (общества вцелом и людей, проживающих в незарегистрированном сожительстве).

Оценка специалиста, при приеме на работу

23 Мая 2013, курсовая работа

Цельисследования: изучить способы оценки специалиста при приеме на работу.
Задачи:
• Рассмотреть структуру рекрутмента и ознакомиться с такими понятиями, как подбор, набор и оценка персонала
• Разобрать технологию оценки персонала
• Изучить современные методы оценки персонала и исследовать их эффективность
• Разработать программное обеспечение инструментария исследования.

Ошибка и эффекты восприятия

30 Ноября 2015, реферат

Цель данной работы:
• ознакомить с основными переменными, влияющими на поведение индивида в совместной деятельности в организации;
• выяснить сущность, свойства, фундаментальное значение и роль восприятия в формировании осознанного организационного поведения индивида;
• объяснить процесс восприятия, механизмы селекции, принципы организации и интерпретации;

Ошибки восприятия

01 Октября 2013, реферат

Восприятие или перцепция — познавательный процесс, формирующий субъективную картину мира, отражение в сознании предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств.
Восприятие это не просто передача нервной системой нейронных импульсов в определенные участки мозга, но и процесс осмысления стимуляции сенсорных рецепторов.

Ошибки семейного воспитания

12 Января 2014, доклад

Непонимание особенностей личности ребенка, его характера. Например, мама-холерик постоянно “давит” на сына-флегматика: “копуша”, “иди быстрее”, “ну что же ты, подойди к мальчику, познакомься”. А ребенок просто не может выполнить материнских требований, т.к. такое поведение не присуще его характеру.

Ощущение

27 Февраля 2015, контрольная работа

Частичное или полное отсутствие видов ощущения (зрение, слух, вкус, запах, осязание) у человека препятствует или тормозит его развитие.
Ощущения оказывают огромное значение на формирование таких познавательных процессов как речь, мышление, воображение, память, внимание и восприятие, а так же на освоение деятельности, как специфического вида активности человека направленной на создание предметов материальной и духовной культуры, преобразование своих способностей, сохранение и совершенствование природы, и строительство общества.

Ощущение в жизни человека

26 Ноября 2014, контрольная работа

Цель контрольной изучить значение ощущений в жизни человека.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Раскрыть определение ощущений.
Раскрыть понятие порогов ощущения и чувствительности.
Рассмотреть болевую чувствительность.

Ощущение восприятие

26 Января 2014, реферат

Ощущение, восприятие, мышление служат неразрывными частями единого процесса отражения действительности. Чувственное наглядное познание предметов и явлений окружающего мира есть исходное. Однако, ощущая, воспринимая, наглядно представляя себе любой предмет, любое явление, человек должен как-то анализировать, обобщать, конкретизировать, другими словами, мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях. Ощущения, восприятия, представления, мышление, память составляют познавательные процессы.

Ощущение и восприятие

08 Января 2013, реферат

Тема данной работы является весьма актуальной и интересной для изучения. Ведь восприятие и ощущение – это весьма сложные позитивные процессы, формирующий уникальную картину мира, изображенную воспринятую и ощущенную в цветах и звуках, которая может значительно отличаться от реальности. С помощью различных видов иллюзий. Признание разницы между воспринимаемым миром и миром реальным крайне необходимы для понимания организационного поведения.

Ощущение и восприятие

09 Января 2013, контрольная работа

Ощущение — простейший психический процесс, представляющий собой психическое отражение отдельных свойств и состояний внешней среды, возникающее при непосредственном воздействии на органы чувств, дифференцированное восприятие субъектом внутренних или внешних стимулов и раздражителей при участии нервной системы. В психологии ощущения считаются первой стадией ряда биохимических и неврологических процессов, которая начинается с воздействия внешней (окружающей) среды на рецепторы сенсорного органа и затем ведёт к перцепции, или восприятию.

Ощущение и восприятие

22 Января 2013, реферат

Ощущение же — отражение отдельного чувственного качества или недифференцированные и неопредмеченные впечатления от окружающего
Итак, ощущения — начальный источник всех наших знаний о мире. Предметы и явления действительности, воздействующие на наши органы чувств, называются раздражителями, а воздействие раздражителей на органы чувств называется раздражением. Раздражение, в свою очередь, вызывает в нервной ткани возбуждение. Ощущение возникает как реакция нервной системы на тот или иной раздражитель и, как всякое психическое явление, имеет рефлекторный характер.

Ощущение и восприятие. Особенности этих процессов у умственно отсталых детей

13 Января 2014, доклад

Для умственно отсталых детей характерно диффузное поверхностное поражение коры больших полушарий головного мозга. Это обусловливает отклонение во всех видах познавательной деятельности. Ощущения и восприятия у умственно отсталых детей развиваются с опозданием и имеют целый ряд недостатков.

Ощущение как познавательный процесс

11 Ноября 2011, реферат

Невід'ємним складником теорії літературних мов виступає культура мови, або мовна культура. Сам термін "мовна культура" безпосередньо пов'язаний з розвитком теорії літературних мов, яка розроблялася, зокрема, в чеському мовознавстві у 30-ті роки нашого століття.
У Празькому лінгвістичному гуртку досить плідно було застосовано функціональний підхід до вивчення літературної мови і сформульовано теоретичні засади культури чеської мови. Празькі вчені висунули своє розуміння суті літературної мови, обґрунтували теорію мовної норми і кодифікації, розробили теорію мовних стилів, застосувавши функціональний підхід до стилю.