28 Мая 2013, отчет по практике
В данном отчете будут представлены структура, цели деятельности и управление организацией, в которой была пройдена практика, а также методы и приемы оказания социально-психологической помощи в ней и применение этих методов на практике.
23 Января 2013, отчет по практике
В ГДОУ созданы и функционируют:
- Проектная группа по разработке и внедрению программы развития ДОУ;;
- Творческие группы педагогов;
- Служба медико-психолого-педагогического сопровождения;
- Профсоюзная организация ДОУ.
22 Марта 2015, отчет по практике
Органами управления педагогической деятельностью детского сада являются педагогический, методический советы; коллегиальными органами общественного соуправления детского сада является родительское собрание, родительский комитет.
Количество детей посещающих детский сад составляет 224 человека. В детском саду функционирует 9 групп дневного пребывания, в том числе: 1 группа раннего возраста с 2 до 3 лет, 8 групп дошкольного возраста с 3 до 7 лет (2 младшие группы, 2 средние группы, 2 старшие группы, 2 подготовительные группы).
09 Декабря 2014, отчет по практике
I этап практики- ознакомительный, в ходе которого произошло:
• знакомство с базой практики, с детьми, с воспитателями;
• знакомство с содержанием деятельности психолога в детском саду;
• подбор методической литературы, выбор и изучение методик.
II этап содержал подготовку к самостоятельной деятельности психолога , в процессе которого мною были проведены
• наблюдения;
• диагностика интеллектуальной готовности детей к школе;
• обработка результатов психологической диагностики;
• написание психологического заключения;
• разработка рекомендаций для родителей и воспитателей;
• оформление отчетной документации по практике.
29 Марта 2013, отчет по практике
Цель: изучение устойчивости, объема внимания, динамики работоспособности (уровня сенсомоторных реакций).
Описание методики^ исследование проводится индивидуально. Испытуемому поочередно предлагается 5 таблиц,. На которых в произвольном порядке представлены числа от 1 до 25. Испытуемый отыскивает, показывает и называет числа в порядке их возрастания на каждой таблице. По мере выполнения задания испытуемым фиксируется устойчивость внимания, затруднения, возникающие в процессе выполнения методики, фиксируется время заполнения каждой таблицы.
30 Октября 2013, отчет по практике
Была проведена экскурсия по детскому саду. В группе 28-35 детей. При каждой группе иметься столовая, игровая комната ,ванная комната, приемная комната с родительскими уголками там находиться информация для пап и мам В центре работают 21 педагог, 15 воспитателей, 6 специалистов: педагог-психолог, музыкальный руководитель, учитель логопед, воспитатель краевед, инструктор по физкультуре, воспитатель по изо.
16 Февраля 2014, отчет по практике
Цель: исследовать влияние профессионально-психологического отбора кадров на эффективность деятельности организации. Основная схема реализации поставленной цели -диагностика и прогнозирование способностей интервьюера. Штат компании включал в себя профессионального HR-психолога, который сформулировал основные задачи отражая их решение на практике, путем проведения собеседований с потенциальными кандидатами с моим участием:
- основные методики проведения профессионально-психологического отбора;
- необходимость, практическую значимость проведения профотбора для фирмы
- процедура проведения профессионально-психологического отбора.
27 Ноября 2014, отчет по практике
Цель исследовать влияние профессионально-психологического отбора кадров на эффективность деятельности организации. Основная схема реализации поставленной цели -диагностика и прогнозирование способностей интервьюера. Штат компании включал в себя профессионального HR-психолога, который сформулировал основные задачи отражая их решение на практике, путем проведения собеседований с потенциальными кандидатами с моим участием:
- основные методики проведения профессионально-психологического отбора;
- необходимость, практическую значимость проведения профотбора для фирмы
- процедура проведения профессионально-психологического отбора.
20 Октября 2014, отчет по практике
Цель практики – знакомство с основным содержанием работы МАДОУ детского сада №72 комбинированного вида, с созданиями условий для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников и обеспечением эффективного развития способностей, а также с особенностями профессиональной деятельности педагога-психолога в данном учреждении.
24 Апреля 2015, отчет по практике
Цель практики: проведение методик и игр с учениками школы.
Задачи практики:
- знакомство со спецификой работы школьного психолога;
- изучение методики преподавания психологии в школе;
- формирование умения общения с учащимися, педагогами и родителями;
- проведение анкетирования, психологических тренингов;
- планирование занятий.
13 Ноября 2013, отчет по практике
Цель производственной практики:
- формировать профессиональную позицию психолога, мировоззрение, стиль поведения, освоить профессиональную этику;
- ознакомиться со спецификой деятельности психолога в учреждениях различного профиля;
- сформировать устойчивые навыки использования компьютерной техники и достижений информатики в рамках избранной специальности.
29 Января 2013, отчет по практике
Целью учебно-ознакомительной практики являлось изучение основных методов проведения исследований, а также анализ работы психолога-исследователя при проведении исследования методом наблюдения.
В ходе практики я выполнила следующие работы и задания:
1) Ознакомление с теоретическим материалом по проведению исследований
2) Знакомство и работа с сотрудниками данного учреждения.
3) Проведение наблюдений, анализ проведенной работы
4) Анализ эффективности работы использования метода наблюдения для изучения психологической атмосферы коллектива в данном учреждении.
07 Апреля 2013, отчет по практике
Этапы исследования:
Подготовительный этап. Ознакомление с организацией, её структурой и особенностями функционирования.
Этап планирования. Осуществляется планирование практической деятельности, которое должно учитывать содержание всех основных направлений работы психологической службы учреждения.
Практический этап. На данном этапе осуществляется деятельность практического психолога в соответствии с проведением профессионально-психологического отбора.
Этап проведения исследования. Проведение исследования в соответствии с рекомендуемой или определенной проблемой.
Аналитический этап. Осуществление анализа результатов проведенных исследований.
Этап подведения итогов. Проводится анализ результатов производственной практики.
30 Апреля 2013, отчет по практике
Цель практики - формирование общего представления о психологической службе учреждения и ознакомление с профессиональными функциями, должностными обязанностями и спецификой деятельности психолога, а также используемыми им психологическими методами и технологиями.
Практические задачи, решаемые за время прохождения практики:
- познакомиться с деятельностью учреждения;
- определить задачи психолога кадровой службы в учреждении;
- изучить профессиональные функции и должностные обязанности психолога;
- пронаблюдать за деятельностью психолога в учреждении и выявить особенности работы системы психологической службы;
- изучить деятельность психолога при найме персонала.
- изучить систему диагностики, используемой психологом в учреждении.
04 Февраля 2014, отчет по практике
Учебно-ознакомительная практика ориентирована на: формирование профессионального самосознания психолога, осознание студентами собственного личностного потенциала в профессиональной деятельности, своих позитивных возможностей и ограничений; выявление сложностей, возникающих в процессе практической деятельности и постановку задач для дальнейшего обучения; формирование умений и навыков в осуществлении практической деятельности; формирование профессионального мышления в практической деятельности.
Целями учебно-ознакомительной практики являются:
- закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по проведению психологического исследования с использованием тестовых методик;
- ознакомление с деятельностью психолога в учреждениях образования СШ №15 и ГрГУ имения Я.Купалы;
- приобретение первичных профессиональных умений, навыков и опыта по проведению психологического исследования с использованием тестовых методик в соответствии с конкретным запросом.
Задачами учебно-ознакомительной практики являются:
- формирование представлений студентов относительно своей будущей профессиональной деятельности и специальности;
- подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общих профессиональных и специальных дисциплин;
- освоение студентами практических профессиональных умений и навыков поведения и общения в рамках избранной специальности;
- получение первоначальных практических навыков в решении конкретных проблем.
13 Марта 2013, отчет по практике
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Задачи практики состоят в следующем:
-написание различных пиар - текстов;
-ведение телефонных разговоров с потенциальными участниками выставок;
- ознакомление с работой и обязанностями данного отдела.
09 Ноября 2012, отчет по практике
Цель практики: Получение практического опыта в специальных коррекционных образовательных учреждениях.
Задачи:
1)познакомиться с образовательным учреждением;
2)получить запрос на коррекционную работу;
3)на основе запроса познакомиться с классом;
4)познакомиться с психокоррекционной работой психолога КОУ;
5)выявить мишени коррекции;
18 Ноября 2012, отчет по практике
Цель:
- Диагностика креативности воспитанников и ее учет в педагогической деятельности педагога (воспитателя).
- Углубить и закрепить теоретические знания, связанные с осуществлением деятельности студента в должности педагога-психолога в образовательном учреждении, приобретенные им в процессе плановых учебных занятий и получить навык их практического применения;
- Сформировать устойчивые навыки использования компьютерной техники и достижений информатики в рамках избранной специальности.
07 Апреля 2013, отчет по практике
Задания: Задание 1: «Изучение преобладающей стратегии поведения ученика в конфликтной ситуации»
Задание 2: «Психологический анализ урока. Анализ словесных воздействий учителя»
13 Сентября 2013, отчет по практике
Школа – учебное заведение начального, основного и полного среднего образования. Школа – основной институт всеобщего обучения и воспитания, который задействует педагогов, родителей и, конечно же, психологов. Роль психолога в школе поистине ценна, востребована, интересна и одновременно сложна. Буквально в последние несколько лет администрация все большего числа школ понимает необходимость участия психолога в школьном процессе.
15 Декабря 2013, отчет по практике
Цель практики:
– Знакомство с учреждениями общего среднего образования и основными направлениями работы педагога-психолога в них.
– Определение задач, функций социально-педагогической и психологической службы в данных учреждениях.
– Изучение оснащения кабинета педагога-психолога.
– Знакомство с документацией педагога-психолога, анализ основ организации и деятельности психолога в данном учреждении.
– Формирование умений вести наблюдение в процессе учебной деятельности за школьниками.
– Развитие навыка составления психолого-педагогической характеристики личности.
– Психологический анализ урока.
29 Марта 2014, отчет по практике
Профессиональная деятельность психолога в школе осуществляется в следующих направлениях:
психологическое просвещение детей, педагогов и родителей организуется с целью приобщения педагогов, родителей и детей к психологическим знаниям;
психологическая профилактика. В этом направлении психологом проводится работа по сохранению, укреплению и развитию психологического здоровья детей. С этой целью психологом разрабатываются развивающие и целевые программы по принятию профилактических мер;
12 Июня 2015, отчет по практике
Целью прохождения учебно-ознакомительной практики по педагогической психологии является закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний через ознакомление с деятельностью школьного психолога посредством приобретения первичных профессиональных умений, навыков и опыта работы в школьной психологической службе.
12 Октября 2015, отчет по практике
Знакомство с администрацией школы и психологом. Кабинетом психолога и его документацией. (Описание учебного заведения и функциональных обязанностей в нем психолога).
Ознакомление с работой психолога с трудными детьми и подростками группы риска, состоящими на учете в ОПДН.
Ознакомление с работой психолога по адаптации первоклассников к школе.
Ознакомление с работой психолога по адаптации пятиклассников к новым условиям обучения.
Ознакомление с работой психолога по профориентационной работе.
Ознакомление с работой психолога для подготовки старшеклассников к ЕГЭ.
Ознакомление с работой психолога для выявления детей группы риска.
Проведение тренинга с детьми и подростками
28 Января 2014, отчет по практике
Общая готовность к школе выражается в достижении ребенком к моменту поступления в школу такого уровня умственного, нравственного, волевого, эстетического и физического развития, который создает необходимую основу для активного вхождения ребенка в новые условия школьного обучения и сознательного усвоения учебного материала. Понятие психологической готовности суммирует важнейшие с позиции успешного школьного обучения качественные показатели развития ребенка, поступающего в первый класс.
27 Октября 2013, отчет по практике
Цель данной практики — углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной специальности, выработать навыки практической и частично исследовательской работы, ознакомиться с системой практической работы психолога.
На период прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:
· развитие и укрепление интереса к избранной профессии психолога;
· закрепление, углубление и обогащение специальных знаний в процессе их использования при решении конкретных учебно-психологических задач;
02 Марта 2015, отчет по практике
Целью практики являлось овладение навыками планирования, организации и проведения исследовательской, диагностической и коррекционной работы в учреждении образования. Освоение навыков, необходимых для работы в качестве практического психолога.
В процессе данной практики решались следующие задачи:
Ознакомление с особенностями структуры и деятельности учреждения образования.
Отработка навыков организации и проведения различных видов экспериментально-психологического исследования.
Формирование умения анализа и интерпретации полученных данных, а также составления заключений.
16 Апреля 2013, отчет по практике
Цель данной практики - углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной специальности, ознакомиться с системой практической работы психолога.
На период прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:
1. Углубить и закрепить теоретические знания, полученные при изучении по данной тематике, научиться применять эти знания на практике.
2. Познакомиться со спецификой работы психолога в образовательных учреждениях разного типа.
3. Определить основные характеристики и качества, необходимые для работы школьного психолога.
4. Сформировать положительное отношение к профессии психолога.
31 Октября 2013, отчет по практике
Виробнича практика тривала 4 тижні – з 09.09.13 року по 06.10.13 року та проходила у Центрі практичної психології «АНКОР» Печерського району м. Києва.
Проходження практики проводилось для того щоб удосконалити рівень знань, перевірити всебічний розвиток особистості студента, його здатність постійно підвищувати психологічну та практичну майстерність.
04 Апреля 2013, отчет по практике
Целью производственной практики является расширение и обогащение представлений студентов о деятельности психолога, овладение основными психологическими навыками. Обеспечение профессионального становления и самосовершенствования.
Задачи:
Определить психологические детерминанты психологической деятельности психолога в дошкольном учебном заведении на основе анализа реального опыта.
Выяснить личностно значимые стороны психологической деятельности, требующие специального осмысления и практической обработки.
Овладеть методикой проектирования и реализации психологической деятельности психолога
Осуществить психологический анализ социальной группы, как структурного компонента образовательного учреждения.
Включиться в деятельность психолога дошкольного учебного заведения, оказывая ему помощь.