13 Октября 2015, реферат
Цель исследования: Изучение психических процессов, определение их роли в жизни человека.
Объект исследования: Психические процессы.
Предмет исследования: Основные характеристики и особенности психических процессов.
Исходя из цели исследования определяем следующие задачи:
Изучить психологическую литературу по теме «Психические процессы»
19 Сентября 2013, реферат
Психические процессы не просто участвуют в деятельности, но они развиваются в ней. Все психические процессы взаимосвязаны между собой, и представляют единое целое. При отсутствии какого либо из психических процессов (речи, мышления и т. п.) человек становится неполноценным. Деятельность формирует психические процессы. Любая деятельность – это соединение внутренних и внешних поведенческих действий и операций. Рассмотрим каждый вид психической деятельности отдельно.
24 Марта 2013, творческая работа
Сущность познавательных процессов;
Эмоциональные и волевые процессы.
Профессионально важные качества (ПВК) инженеров.
21 Ноября 2012, контрольная работа
Воображение - это психический познавательный процесс создания образов объектов ранее частично или полностью не воспринимавшихся субъектом. Это специфическое преобразование прошлого опыта человека.
15 Мая 2013, реферат
В процессе мышления субъект использует различного рода средства, выработанные человечеством с целью проникновения в существенные связи и отношения предметного и социального мира: практические действия, модели, схемы, символы, знаки, язык и др. Опора на культурные средства характеризует такую особенность мышления, как его опосредованность.
01 Декабря 2013, реферат
Мышление — это наиболее сложный познавательный процесс, который является высшей формой отражения мозгом окружаю¬щего мира.
Отметим отличительные черты мышления:
1) творчески перерабатывает уже имеющиеся представления и создает новые, которых в данных момент еще не существует ни у субъекта, ни в самой действительности;
2) способно отражать не только отдельные предметы, явле¬ния и свойства, но и существующие между ними связи, при¬чем в обобщенной форме.
08 Декабря 2013, контрольная работа
При личностных нарушениях главную роль следует отводить психотерапевтическому воздействию, в частности гипнотерапии и личностноориентированной психотерапии. Такое воздействие повышает самоконтроль больных, способствует смягчению агрессивных тенденций, уменьшению эмоционального напряжения и дискомфорта, восстановлению адаптивных возможностей личности больных сахарным диабетом, позволяет снижать дозу вводимого инсулина и уменьшает вероятность осложнений основного заболевания. Анализируя приведённые данные, можно прийти к заключению, что в последние годы вновь усиливается интерес к нервно-психическим нарушениям у больных СД.
11 Апреля 2012, реферат
Индивидуальность – совокупность психических, физиологических и социальных особенностей конкретного человека с точки зрения его уникальности, своеобразия и неповторимости. Предпосылкой формирования человеческой индивидуальности служат анатомо-физиологические задатки, которые преобразуются в процессе воспитания, имеющего общественно обусловленный характер. Разнообразие условий воспитания и врожденных характеристик порождает широкую вариативность проявлений индивидуальности.
09 Ноября 2012, контрольная работа
Психические свойства - это индивидуальные особенности психической деятельности конкретного человека, особенности его психического состояния, его межличностных и личностно-социальных отношений, которые позволяют описывать и прогнозировать его поведение, направление и динамику психического развития.
К основным психическим свойствам относятся:
темперамент
способности
направленность личности
характер
18 Ноября 2013, контрольная работа
Каждый взрослый человек является субъектом деятельности с одной стороны, а с другой - психические состояния тесно связаны с категорией деятельности, теснее, пожалуй, чем со всеми остальными психологическими категориями. Этот факт и определяет в моей работе объект исследования: субъект деятельности.
Предметом являются психические состояния людей в условиях стресса.
Цель данной работы: поднять проблему состояния человека как целого. Объединить представления о категории состояния, психических состояниях, личности.
10 Мая 2013, контрольная работа
Данная работа посвящена проблеме психического состояния в ее наиболее общей форме.
Целями этой работы являются
- раскрытие понятия, свойств и классификаций психического состояния личности
- изучение характеристик основных положительных и отрицательных психических состояний личности.
17 Мая 2013, контрольная работа
Целями этой работы являются
- раскрытие понятия, свойств и классификаций психического состояния личности
- изучение характеристик основных положительных и отрицательных психических состояний личности.
Поведение и деятельность человека в какой-либо промежуток времени зависят от того, какие именно особенности психических процессов и психических свойств личности проявляются в течение этого периода, т. е. от его психического состояния — характеристики психической деятельности за определенный промежуток времени.
06 Июня 2014, реферат
Один из парадоксов современной психологии, не смотря на очевидное для большинства исследователей и практиков значение, которое имеет психология состояний. В учебниках психологии и в учебных программах о психических состояниях не упоминалось или упоминалось вскользь, чаще всего в разделе, посвященном эмоциям. Не уделялось должного внимания разработке и изучению методов диагностики и регуляции психических состояний.
12 Мая 2013, реферат
Профессия инженера включает большое количество инженерных специальностей, различающихся в зависимости от технического объекта (предмета) деятельности: инженер-энергетик, инженер-строитель, радиоинженер и так далее. Кроме того, структура инженерной профессии может быть рассмотрена с точки зрения видов инженерной деятельности, отличающихся задачами, предметом, средствами и результатом труда. Также для успешной деятельности зачастую важны психологические свойства и качества работника способствующие достижению наилучших результатов. Доказано, что возможно формирование индивидуального стиля деятельности, обусловленного типологическими особенностями системы способов, которая складывается у человека, стремящегося к наилучшему осуществлению данной деятельности.
09 Мая 2013, контрольная работа
Сменяясь, психические состояния сопровождают жизнь человека в его отношениях с обществом, людьми и т.д. В любом психическом состоянии можно выделить три общих измерения:
мотивационно-побудительное,
эмоционально-оценочное
активационно-энергетическое (определяющим выступает первое измерение).
16 Ноября 2012, доклад
Один из парадоксов современной психологии, как отмечал В.Н.Дружинин,- несмотря на очевидное для большинства исследователей и практиков значение, которое имеет психология состояний, она до сих пор остается «золушкой» в семье «психологических отраслей (правда не единственной). В учебниках психологии и в учебных программах о психических состояниях не упоминалось или упоминалось вскользь, чаще всего в разделе, посвященном эмоциям. Не уделялось должного внимания разработке и изучению методов диагностики и регуляции психических состояний.
Состояния являются важнейшей частью всей психической регуляции играют существенную роль в любом виде деятельности и поведения. Огромный объем этого класса психических явлений требу
11 Января 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы:
- сформировать представление о назначении и видах прикладного программного обеспечения информационных систем и технологий в современной экономической ситуации.
Задачи:
- выявить классификацию и характеристику отдельных типов ППП
-сформулировать проблемы для отдельных типов ППП и дать оценку и комментарии к ним.
11 Марта 2013, контрольная работа
Цель работы: изучить психические состояния личности.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. определить понятие психических состояний;
2. охарактеризовать свойства психических состояний;
2. изучить классификацию психических состояний;
3. выявить типичные и специфические состояния личности.
03 Мая 2013, контрольная работа
Психические состояния представляют собой целостные характеристики психической деятельности за определенный период времени.. В любом психическом состоянии можно выделить три общих измерения: мотивационно-побудительное, эмоционально-оценочное и активационно-энергетическое (определяющим выступает первое измерение).
10 Июня 2013, контрольная работа
Возникновение и протекание психических состояний человека зависят от его индивидуальных психических и нейрофизиологических качеств, предшествующих психических состояний, жизненного опыта (в том числе профессионального), возраста, физического состояния, конкретной ситуации и т.д. Однако можно выделить типичные положительные и отрицательные психические состояния, свойственные большинству людей как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности, особенно в деятельности, связанной с экстремальными условиями. Сюда следует отнести психические состояния профессиональной пригодности, осознания значимости своей профессии, состояние радости от успехов в работе, состояние волевой активности и т.д.
11 Января 2014, реферат
Как и Фрейд, К. Юнг посвятил себя учению динамических неосознаваемых влечений на человеческое поведение и опыт. Однако, в отличие от первого, Юнг утверждал, что содержание бессознательного есть нечто большее, чем подавленные сексуальные и агрессивные побуждения. Согласно юнговской теории личности, известной как аналитическая психология, индивидуумы мотивированы интрапсихическими силами образами, происхождение которых уходит в глубь истории эволюции. Это врожденное бессознательное содержит имеющий глубокие корни духовный материал, который и объясняет присущее всему человечеству стремление к творческому самовыражению и физическому совершенству.
16 Апреля 2013, реферат
Проблемам природы человека, его души и разума уделялось внимание еще в античные времена. До настоящего времени из всех взглядов древних авторов дошли: классификация темпераментов Гиппократа, хотя многие идеи Платона оказали влияние на развитие философских основ представлений о психике, в частности, представление о человеке, как существе, о структуре личности. Согласно Платону, душа у человека существует прежде, чем она вступает в соединение с телом. Душевные явления подразделяются Платоном на разум, мужество и вожделения. Разум размещается в голове, мужество – в груди, вожделения – в брюшной полости. Платон дает такой перечень чувств как гнев, страх, желание, печаль, любовь, ревность, зависть.2
17 Июня 2013, реферат
Данная работа направлена на изучение шизофрении, методов её диагностики и лечения.
Цель данной работы выявить особенности клинической картины, форм, течения, диагностики и лечения шизофрении.
Для этого необходимо выполнить следующие задачи:
Дать общую клиническую характеристику заболевания;
Рассмотреть типы течения и формы шизофрении;
Охарактеризовать методы диагностики и лечения болезни.
27 Мая 2015, шпаргалка
Большая часть психологической литературы не отделяет подростковый возраст от юношеского. Однако распространено и выделение юности в отдельный период, обычно, исследователи относят к ней людей от 16-21 года. От подросткового возраста юношеский отличается большей эмоциональной стабильностью. Это связано, во первых, с завершением полового созревания. Человек привык к своему новому облику и состоянию, научился управлять им. Во-вторых, даже неразрешенные конфликты первой фазы переходного возраста ушли вглубь, на первый план выходят проблемы самоопределения уже по отношению к макросоциуму, широким социальным ценностям, а не только к ближайшему окружению, как это было на предыдущем этапе.
24 Апреля 2013, реферат
Задачи исследования: 1) изучить возможность объективного использования применения понятия «психическое здоровье»; 2) проанализировать особенности и характер функционирования психики человека; 3) провести структурный анализ психического здоровья сквозь призму соотношения психики и окружающего мира, а также физиологии человека.
22 Февраля 2015, курсовая работа
Актуальность психического развития данных детей определяется их трудностью, вследствие нарушения зрения и слуха, взаимодействия с окружающим миром, проблемой социальной адаптации, становления ребенка как личности, осознания своего места в обществе. Таким людям очень непросто адаптироваться к жизни, поэтому обществу (социальным службам, самим семьям) необходимо помогать им, обучать и создавать все необходимые условия для их развития. Проблема слепоглухих детей является одной из ведущих в области психологии лиц с нарушениями развития, и ее решение имеет большое значение.
08 Октября 2013, лекция
Социальная ситуация развития новорожденного ребенка не является завершенной, поскольку социальным окружением есть родители, но еще отсутствует ведущая деятельность ребенка - обратная реакция внимания взрослых На основе этого возникает противоречие этого возрастного этапа: ребенок а чувствует максимальную потребность во взрослом и одновременно не обладает специфическими средствами воздействия на него Для преодоления этого противоречия ребенку необходимо научиться реагировать на взрослых Этому способствуют и ки приемы формирования потребности в общении со стороны родителей, как контакт взглядов; улыбка (выразительный элемент мимики, говорит о положительном отношении к ребенку) физическое прикосновение, который сопровождает ться мягкой разговором, использование игрушки в акте речевого общения; паузы при разговоре с целью предоставить ребенку возможность \"ответитьти".
10 Декабря 2014, реферат
Взаимоотношения подростков со сверстниками и взрослыми.
Взаимоотношения с взрослыми.
Развитие мотивационной сферы личности школьника
24 Сентября 2013, реферат
Психическое развитие - это закономерное изменение психических процессов, оно имеет сложную организацию во времени. Развитие всех детей происходит неравномерно, что обусловлено активным созреванием определенных отделов мозга в разные периоды жизни детей, а так же тем, что одни психические функции формируются на основе других, ранее сформировавшихся. На каждом возрастном этапе происходит перестройка межфункциональных связей, а развитие каждой психической функции зависит от того, в какую систему связей оно включено.
10 Декабря 2014, контрольная работа
Психологическое развитие человека в течение жизни претерпевает ряд периодов, последовательные изменения которых необратимы и непредвиденны. Каждый период (возраст) - это своеобразная степень психологического развития, с присущими для него, относительно стойкими, качественными особенностями.