11 Апреля 2013, контрольная работа
Воспитание — целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями. При этом воспитатель передает опыт, накопленный человечеством, вводит в мир культуры, стимулирует к самовоспитанию, а так же помогает разобраться в трудных жизненных ситуациях и найти выход из сложившегося положения.
07 Января 2015, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является анализ индивида, личности, и индивидуальности.
Актуальность данной тематики обусловлена тем, что личность выступает объектом целого ряда наук и являясь сложным, многогранным социальным явлением, требует к себе комплексного междисциплинарного подхода (философско-социологического, социально-психологического и т.п.). Психология изучает человека с точки зрения его психической, духовной жизнедеятельности.
20 Ноября 2013, контрольная работа
Необходимость изучения индивидуальности и личности человека вызывается также и тем, что обычно делается множество неверных заключений о людях, об их характеристиках, их индивидуальности. Связано это с тем, что люди при познании других опираются на стереотипы, предубеждения, необоснованные обобщения. Делая неверные выводы об индивидуальности людей, мы создаем основу для вредных конфликтов, скандалов, трудностей в общении и взаимодействии людей. Это все наносит ущерб отдельным людям и организации в целом. Факт необходимости тщательного и регулярного изучения индивидуальных и личностных характеристик членов организации не вызывает сомнения.
12 Января 2012, контрольная работа
Темперамент - биологический фундамент, природная основа, на котором формируется личность как социаль-ное существо. Он отражает динамические аспекты поведения, преимущественно врожденного характера, поэтому свойства темперамента наиболее устойчивы и постоянны по сравнению с другими психическими особенностями человека, и одинаково проявляясь в разнообразной деятельности независимо от ее содержания, целей, мотивов, остаются постоянными и в зрелом возрасте и во взаимосвязи характеризуют тип темперамента, и представлен в определенной мере практически во всех психических процессах, свойствах и состояниях человека.
10 Декабря 2012, контрольная работа
Право – система особых социальных норм, которые с учетом общечеловеческой справедливости и свободы признаются, устанавливаются и охраняются государством, формально определены, регулируют общественные отношения, общеобязательны для всех членов общества.
Мораль — система норм и принципов, регулирующих поведение людей с позиций добра и зла, справедливого и несправедливого и т.п.
04 Октября 2015, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Память является одной из основных психических функций человека. Процесс ее становления начинается еще в дошкольном детстве, а развивать память можно в течение всей жизни, если умело пользоваться разнообразными мнемотехническими приемами.
28 Сентября 2013, контрольная работа
Человек владеет прекрасным даром - разумом с его пытливым полетом как в отдаленное прошлое, так и в грядущее, миром мечты и фантазии, творческим решением практических и теоретических проблем, наконец, воплощением самых дерзновенных замыслов. Уже с глубокой древности мыслители напряженно искали разгадку тайны феномена сознания. Наука, философия, литература, искусство, техника - словом, все достижения человечества объединили свои усилия, чтобы раскрыть сокровенные тайны нашей духовной жизни.
19 Октября 2012, реферат
Соотношение психического развития и обучения
21 Ноября 2011, контрольная работа
Сознание – это специфически человеческое, неразрывно связанное с мозгом, свойство высокоорганизованной материи отражать материальный мир в идеальных (субъективных) образах. Сознание характеризуется целеполаганием. Прежде чем что-нибудь сделать реально, человек делает это мысленно, в идеальной форме
28 Ноября 2011, реферат
Сознание – это специфически человеческое, неразрывно связанное с мозгом, свойство высокоорганизованной материи отражать материальный мир в идеальных (субъективных) образах. Сознание характеризуется целеполаганием. Прежде чем что-нибудь сделать реально, человек делает это мысленно, в идеальной форме
Структура общественного сознания – это его строение, устройство, включающее различные его элементы, стороны, грани, аспекты и взаимные связи между ними.
16 Апреля 2013, реферат
Цель: Анализ соотношения сознания и бессознательного с
Задачи:Проанализировать взгляды зарубежных психологов на проблему соотношения сознания и бессознательного
Проанализировать взгляды отечественных психологов на проблему соотношения сознания и бессознательного
23 Мая 2012, контрольная работа
Цель: Анализ соотношения сознания и бессознательного в общей психологии
Объект: Сознание и бессознательное в рамках общей психологии
Предмет: Соотношение сознания и бессознательного в психологической науке
Задачи:
1. Проанализировать взгляды зарубежных психологов на проблему соотношения сознания и бессознательного
2. Проанализировать взгляды отечественных психологов на проблему соотношения сознания и бессознательного
04 Марта 2014, реферат
Структура психической деятельности индивида не исчерпывается сознанием и несознательным. В субъективной реальности человека имеет место и такая подструктура, как самосознание. Она ориентирована на анализ, осознание, целостную оценку человеком собственных знаний, мыслей, интересов, идеалов, мотивов поведения, действий, моральных свойств и др.; с помощью самосознания человек реализует отношение к самому себе, осуществляет собственную самооценку как мыслящее существо, способное ощущать. В этом случае объектом познания субъект делает самого себя и свое сознание. Итак, человек - самооценивающее существо, которое без этого характеристического действия не смогло бы определить себя и найти место в жизни.
25 Ноября 2013, курсовая работа
Цель исследования – выявить связь между креативностью и социальной адаптивностью в юношеском возрасте.
Объектом исследования является социальная адаптивность.
Предметом исследования является соотношение показателей социальной адаптивности и креативности в юношеском возрасте
Гипотеза заключается в том, существует ли положительная корреляционная связь между социальной адаптивностью и креативностью в юношеском возрасте.
05 Декабря 2013, контрольная работа
Реализация дидактических принципов в предметных методиках- это,по существу, частный случай связи теории с практикой. И важно понять этот механизм связи.
Целями изучения предмета являются общеобразовательное,интеллектуальное развитие учащихся, создание профессиональных установок, формирование личности. Чтобы эти цели были реализованы в предметных методиках, необходимо использовать потенциал принципов обучения.
18 Сентября 2013, контрольная работа
Смысл – это индивидуальное значение слова, которое связано с личностным опытом и конкретной ситуацией общения. Смысл рождается в сознании говорящего и не всегда понятен окружающим. Смысл соотносится с мыслью и с исходным замыслом высказывания. Движение от мысли к слову по Выготскому, это превращение личностного смысла в общепонятное значение. Значение демонстрирует результат речепораждения и реализуется в речевом произведении. Превращение мысли в слово осуществляется во внутренней речи.
Согласно концепции Жинкина базовым компонентом мышления является особый язык интелекта. Этот язык имеет особую невербальную природу и представляет особую систему знаков, имеющий характер чувственного отражения действительности в сознании.
24 Апреля 2013, контрольная работа
В свою очередь воспитанник:
Овладевает опытом че6ловеческих отношений и основам культуры
Работает над собой.
Обучается способам общения и манерам поведения.
14 Июня 2015, контрольная работа
Организация инклюзивного образования напрямую связана с выявлением особых образовательных потребностей у детей с ограниченными возможностями здоровья, разработкой адаптированных образовательных программ и индивидуального учебного плана, организацией сопровождения специалистами помогающего профиля. В последнее время все больше предлагается инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями.
22 Января 2014, курсовая работа
Якщо в сім’ї більше однієї дитини, то випадки дитячого суперництва за увагу батьків – не рідкість. Причина тому – бажання кожної дитини постійно бути в центрі уваги батьків. Деякі діти в більшій мірі схильні до цього відчуття суперництва, інші – в меншій. На одних воно впливає позитивно і допомагає розвиватися, на інших чинить негативний вплив, викликаючи у них відчуття неповноцінності і розвиваючи низьку самооцінку.
17 Января 2013, реферат
Цель данного реферата – дать общее представление о составе больших рас.
Задачи данного реферата:
Рассмотреть Евразийскую расу.
Рассмотреть Азиатско-американскую расу.
Рассмотреть Австрало-негроидную расу.
Рассмотреть контактные расы.
27 Мая 2014, творческая работа
Правительство России состоит из председателя правительства России, заместителей председателя правительства России и федеральных министров.
Председатель правительства Российской Федерации назначается президентом России с согласия Государственной думы. В случае трёхкратного отклонения Государственной думой представленных кандидатур президент назначает председателя правительства, распускает Государственную думу и назначает новые выборы
28 Апреля 2014, реферат
Психология – одна из самых популярных наук в современном мире. Возможно, именно потому, что она касается каждого человека, и, изучая психологию и другие науки, близкие к ней, человек может понять себя. Но помимо этого существует множество мистически-неизвестного, что также влечет за собой интерес человека.
18 Января 2015, реферат
Целью данной курсовой работы является изучение организации самостоятельной работы школьников в процессе игровой деятельности учащихся и условий их успешной реализации. Для рассмотрения данной цели мы прибегли к анализу различных направлений в исследовании природы самостоятельности учащихся в обучении, ознакомились с множеством определений и выяснили какие функции выполняет самостоятельная познавательная деятельность учащихся и почему она так необходима для формирования зрелой личности.
21 Января 2014, курсовая работа
Цель исследования – теоретически обосновать, подобрать методы исследования речеслуховой памяти и связной речи у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.
Задачи:
Изучить литературные источники по данной проблеме;
Подобрать методики исследования речеслуховой памяти и связной речи у детей дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии;
Провести обследование детей и анализ результатов обследования.
14 Октября 2014, реферат
В современной жизни стрессы играют значительную роль. Стресс – это напряженное состояние организма человека, как физическое, так и психическое, он дезорганизует деятельность человека, влияет на работоспособность, взаимоотношения с окружающими в семье, нарушает нормальный ход поведения человека.
Стресс присутствует в жизни каждого человека, так как наличие стрессовых импульсов во всех сферах человеческой жизни и деятельности, несомненно. Это реакция человека на то, что с ним случается в жизни.
09 Сентября 2012, контрольная работа
Человек владеет прекрасным даром - разумом с его пытливым полетом, как в
отдаленное прошлое, так и в грядущее, миром мечты и фантазии, творческим
решением практических и теоретических проблем, наконец, воплощением самых
дерзновенных замыслов. Уже с глубокой древности мыслители напряженно искали
разгадку тайны феномена сознания. Наука, философия, литература, искусство,
техника - словом, все достижения человечества объединили свои усилия, чтобы
раскрыть сокровенные тайны нашей духовной жизни.
04 Июня 2012, реферат
Под алкоголизмом понимают хроническую болезнь, развивающуюся вследствие длительного злоупотребления спиртными напитками. Пьянство – это чрезмерное употребление алкоголя не обязательно в рамках хронического алкоголизма.
06 Декабря 2013, контрольная работа
Важнейшим свойством сознания является его подвижность, изменчивость, динамизм. Известный американский философ и психолог Уильям Джеймс предлагал рассматривать сознание как нечто похожее на поток или на речку, а психологическую науку определять «как описание и объяснение состояний сознания». Он полагал, что мысль непрерывна, причем мысли беспрестанно меняются, каждое биение мысли, угасая, передает свою силу другой мысли.
11 Ноября 2014, контрольная работа
В среднем наш организм функционирует с чередованием: 16 часов бодрствования и 8 часов сна. Этот 24-часовой цикл управляется внутренним контрольным механизмом, называемым биологическими часами, которые ответственны за возбуждение центра сна, расположенного в стволе мозга, и центра бодрствования, которым служит ретикулярная формация мозга. Долгое время полагали, что сон - это просто полный отдых организма, позволяющий ему восстанавливать силы, израсходованные в период бодрствования. Так, недостаток сна существенно сказывается на поведении: ухудшается или даже нарушается мыслительная и трудовая деятельность, некоторые люди засыпают буквально стоя, галлюцинируют или начинают бредить после двух-трех дней лишения сна.
01 Июня 2013, курс лекций
Міжособистісні взаємини, звичайно, можуть виникати між людьми, які не входять до одного об'єднання. Скажімо, вчитель не є членом такої групи як шкільний клас, але в навчально-виховному процесі між ним і учнями неминуче виникають певні стосунки, які так чи інакше впливають на ефективність їхньої спільної діяльності.
Разом з тим взаємини в групі мають певну специфіку, зумовлену особливостями та психологічними характеристиками різних груп, що й дає змогу класифікувати їх на певні види.