19 Ноября 2013, курсовая работа
Мэта – складанне праграмы факультатыўнага курса «Казачны куфэрак»
Задачы:
акрэсліць асаблівасці развіцця ў малодшым школьным узросце;
скласці праграму аўтарскага курса;
вылучыць сродкі, формы і метады рэалізацыі створанага курса.
Прадмет – аўтарскі факультатыўны курс “Казачны куфэрак”.
17 Мая 2013, научная работа
Известное в индивидуальной психологии утверждение: быть человеком – значит обладать чувством недостаточности, которое постоянно стремится к своему преодолению, связано с компенсаторным душевным напряжением, принимающим формы псевдокомпенсации. Псевдокомпенсация – неосознаваемое поведение, мысли, реакции, с помощью которых происходит компенсация трудностей в жизни человека. Но приставка «псевдо-» подчеркивает, что они стремятся к компенсации не путем прямого преодоления проблем, а с помощью окольных способов, они не решают проблему, а помогают сознанию уйти от неё или исказить её, поэтому их нельзя назвать положительным паттерном поведения, или вариантом стиля жизни.
10 Мая 2013, реферат
Как правило, страх выступления уходит, когда вы обретаете уверенность: уверенность в себе, в своей убедительности, в своей способности раскрыть тему интересно, в своей способности удержать внимание аудитории.
Цель реферата – рассмотреть все составляющие для формирования уверенности при публичных выступлениях.
25 Мая 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы – определить специфику скрытого управления сознанием и поведением людей.
Задачи:
1. Определить понятие и специфику манипуляции сознанием.
2. Охарактеризовать механизмы, способы и формы скрытого манипулирования сознанием.
3. Охарактеризовать признаки манипуляции сознанием.
4. Охарактеризовать место и роль СМИ в скрытом управлении сознанием и поведением человека.
5. Охарактеризовать характерные особенности информационного манипулирования политическими процессами в современной России.
25 Декабря 2012, доклад
Личностное акме как одна из важнейших составляющих вершины зрелости имеет духовно-нравственные ценности, ставшие глубоко значимыми собственными ценностями человека, которые он готов действенно отстаивать. Цельность человека как личности определяется гармоничностью ансамбля отношений к разным сторонам действительности, к прошлому и будущему, к близким и далеким людям и доминированием тех или иных ценностей. В экстремальных условиях глубина приверженности определенным ценностям и ориентациям обнаруживается предельно четко.
22 Мая 2015, шпаргалка
Общая психология – это наука, изучающая особенности возникновения и формирования познавательных процессов, состояний и свойств психики.
Психика – это системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении им неотчуждаемой от него картины мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности. (все феномены внутренней, духовной, душевной жизни, обнаруживающие себя в сознании или поведении человека).
Возрастная психология - отрасль психологии, изучающая развитие психики человека и её особенности на различных возрастных ступенях.
Медицинская психология – это отрасль психологии, использующая психологические закономерности в диагностике, лечении и профилактике заболеваний.
Дифференциальная психология –отрасль науки, изучающая индивидуальные различия психики индивидов и групп людей, а также природу, источники и последствия этих различий.
01 Февраля 2014, контрольная работа
что словесные методы играют важную роль в процессе обучения детей в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Данные методы применяются на разных этапах урока, помогают детям сконцентрироваться на материале, который предлагает учитель. Учитель, руководствуясь тем или иным словесным методом, выстраивает учебный процесс так, чтобы детям было интересно. Использование на уроках приёмов, входящих в состав словесных методов, будет способствовать коррекции речи и развитию аналитико-синтетической деятельности детей с нарушением интеллектуального развития.
16 Февраля 2015, доклад
Все действия людей, их сообществ, социальных групп и учреждений – это реализация огромного многообразия человеческих потребностей. Потребности возникают, изменяются, удовлетворяются или не удовлетворяются, становятся более важными или отходят на второй план, вытесняются другими потребностями. Все создаваемое обществом разнообразие товаров и услуг направлено на удовлетворение тех или иных потребностей.
25 Ноября 2012, курсовая работа
На ранних этапах развития общества понятие игры в том смысле как мы понимаем сейчас не сушествовало. Дети в то время быстро взрослели, и "игрой" у них была конкретная деятельность, как у взрослых. Они делали, обучались (подражали) всему, что делают взрослые, хотя у них неважно это получалось. Эта ситуация складывалась из-за простоты мира, науки и общества.
С развитием науки и прогресса возникла необходимость в серьёзном обучении, появились сложные социальные отношения между людьми, а следовательно и проблемы в развитии детей. Теперь, чтобы освоиться в этом мире он прибегает к понятию роли, с помощью которой можно быть кем угодно без опасения для жизни. И при этом ребёнок ещё восполняет пробел в некоторых формах жизнедеятельности: ловкость, меткость и др.
22 Апреля 2014, реферат
Слухи — это специфический вид неформальной межличностной коммуникации, это сообщение (исходящее от одного или более лиц) о некоторых событиях, официально не подтвержденных, устно передающееся в массе людей от одного человека к другому (доля таких слухов среди всех составляет 68% — А. Т. Хлопьев, 1996).
22 Апреля 2014, реферат
Слухи — это специфический вид неформальной межличностной коммуникации, это сообщение (исходящее от одного или более лиц) о некоторых событиях, официально не подтвержденных, устно передающееся в массе людей от одного человека к другому (доля таких слухов среди всех составляет 68% — А. Т. Хлопьев, 1996). Слухами могут быть сообщения как о реальных, так и вымышленных событиях, важных для определенной социальной группы.
22 Апреля 2014, реферат
Одной из разновидностей слухов считаются сплетни. Не случайно С. И. Ожегов определял сплетню как «слух о ком- или чем-нибудь, основанный на неточных или за¬ведомо неверных сведениях». И приводил примеры словоупотребления: «Пустить сплетню. Обывательские сплетни» (Ожегов, 1986).
Как правило, внешне сплетни всеми осуждаются как проявление поверхностных интересов, погони за сенсациями, проявления интриганских методов и т. д. Тем не менее сплетня всегда сохраняет свою живучесть и определенное место в общественных отношениях, что обусловливается прежде всего многообразием ее социальных и психологических функций. Главная из них, как и в случае слухов, это информационное насыщение психологии масс по собственным, неофициальным и неформализованным каналам, в соответствии с законами этой психологии. Как и слух, сплетня является одним из особых механизмов формирования и поддержания массовой психологии.
17 Апреля 2013, доклад
В последнее время к слухам увеличился интерес специалистов в самых различных областях деятельности: психологов, социологов, имиджмейкеров, журналистов, специалистов в области паблик рилейшнз, маркетинга, рекламы; специалистов, осуществляющих информационно-пропагандистское обеспечение деятельности государственных и правоохранительных органов. Это неудивительно, поскольку слухи выступают важным фактором формирования общественного мнения, имиджа личности, организации, предприятия.
16 Июня 2013, курсовая работа
Объект – дети с общим недоразвитием речи.
Для реализации данной цели нами были сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать литературные источники по обозначенной теме.
2. На основе анализа теоретического материала выделить и описать особенности восприятия у старших дошкольников.
3. Выделить и описать особенности восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
4. Подобрать наиболее эффективные, оптимальные методики для изучения особенностей восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
19 Июня 2012, контрольная работа
Целью работы является изучение теоретических основ слушания.
Для достижения указанной цели поставлены следующиезадачи:
1. Раскрыть понятие «слушание».
2. Исследование основных видов и техники слушания.
3. Раскрыть правила эффективного слушания.
08 Декабря 2013, реферат
Общество как система исторически сложившихся форм совместной деятельности имеет сложную организацию, включающую образцы деятельности индивидов, групп, институтов, создающие для людей возможности удовлетворения их потребностей. Одним из таких образцов, обеспечивающих удовлетворение материальных и духовных потребностей человека, является профессиональная деятельность. Изменение потребностей людей с необходимостью требует изменения старых образцов деятельности и формирования новых и характеризует процесс развития общества. С развитием общества органично связан научно-технический прогресс, проявляющийся в поступательном развитии науки и техники и приводящий к изменению и совершенствованию условий жизни людей.
25 Декабря 2012, реферат
Изучение биографических явлений имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Уясняя закономерности жизнедеятельности и жизненного пути, человек может лучше представить себе оптимальный вариант собственного развития, определить свой жизненный путь и удовлетворенность им. Понимание роли личности в планировании и осуществлении жизненного пути способствует более ответственному отношению к нему, стремлению ставить серьезные жизненные цели и достигать их осуществления.
В настоящей работе будут рассмотрен общий теоретический подход психологии к проблеме жизненненой удовлетворенности (жизненного пути). В частности такие вопросы как варианты жизненного пути и поиск смысла жизни. Так же будут представлены взгляды отечественных и зарубежных психологов на данную проблему.
24 Февраля 2013, курсовая работа
Изучением психологических особенностей и проблем юношеского возраста занимались многие отечественные и зарубежные ученые психологи и педагоги - теоретики и практики: Кон И.С., Фельдштейн Д.И., Мудрик А.В., Божович Л.И., Бернс Р., Кулагина И.Ю., Раис Ф., К. Левин, Ш. Бюлер, Э. Шпрангер, и др. [4; 11; 12; 13; 15].
Большинством ученых признается, что подростковый и юношеский возраст является главным периодом формирования собственных убеждений и умения самостоятельно строить свой жизненный путь.
08 Декабря 2014, контрольная работа
Проблема смысла жизни поднимается на каждом новом историческом этапе и в сознании каждого размышляющего о бытии человека. Человек - единственный среди живых существ - способен объективировать собственное бытие и вместе с тем осознавать конечность всякого существования. Вопрос о смысле жизни, являясь глубинной основой человеческой мотивации, теснейшим образом связан с пониманием специфики человеческого существования, его природы и сущности.
11 Мая 2014, курсовая работа
Цель: проанализировать теоретические подходы к пониманию любви, провести системный анализ понятия «любовь».
Задачи:
1. Выделить сущность понятия любви в различных науках;
2. Осуществить системный анализ основных психологических теорий любви;
3. Определить сущность понятия любви в психологической науке;
4. Анализ представлений о любви в разные исторические эпохи и в разных культурах.
31 Января 2015, курсовая работа
Цель данного исследования - изучить смысложизненные ориентации человека в ᴨȇриод ранней взрослости, объект –смысловая сфера личности человека в период ранней взрослости.
В данной работе выдвигается следующая гипотеза: в период ранней взрослости установлены четкие цели в жизни людей данной возрастной категории.
31 Марта 2013, курсовая работа
Молодежь – это социальный субъект, заключающий в себе огромный интеллектуальный потенциал, инновационную силу, особые способности инициативы, активность. Это наиболее здоровая физически часть населения, в то же время в силу своих возрастных рамок наиболее уязвимая вследствие своего становления во всех сферах жизни и деятельности. По мере того, как развивается молодой человек, постепенно происходит ломка ценностных ориентиров и формируются новые социальные качества и отношения.
29 Сентября 2014, курсовая работа
Жизненный путь человека – это процесс формирования и развития личности в определённом обществе, современника определённой эпохи и сверстника определённого поколения. Вместе с тем, фазы жизненного пути датируются историческими событиями, сменой способов воспитания, изменениями образа жизни и системы отношений, суммой ценностей и жизненной программой – целями и смыслом жизни, которыми данная личность владеет. Выявление особенностей смысложизненных ориентаций стало в последнее время актуальной темой исследований
31 Мая 2013, статья
Снежная терапия может значительно обогатить арсенал средств для работы школьного психолога и социального педагога, любого специалиста, работающего с детьми, подростками и молодёжью.
Включение снежной терапии в развивающий и коррекционный процесс раскрывает новые возможности и может широко использоваться в разных медицинских, педагогических, социальных и других учреждениях, в том числе в санаториях, реабилитационных центрах, специализированных интернатах.
21 Марта 2013, творческая работа
Цель тренинга:
- Коррекция агрессивного поведения у детей 7-8 лет.
Задачи:
Обучение агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме.
Обучение детей приемам саморегуляции, умению владеть собой в различных ситуациях.
Отработка навыков общения в возможных конфликтных ситуациях у агрессивных детей.
Формирование позитивных качеств личности детей.
16 Августа 2013, реферат
Мечта от грезы отличается тем, что она несколько более реалистична и в большей степени связана с действительностью, то есть в принципе осуществима. Грезы и мечты у человека занимают довольно большую часть времени, особенно в юности. Для большинства людей мечты являются приятными думами о будущем. У некоторых встречаются и тревожные видения, порождающие чувства беспокойства, вины, агрессивности.
Целью данного реферата является рассмотрение понятий сновидений, галлюцинаций и грез.
13 Октября 2015, контрольная работа
Психология относит сны к области бессознательного (области скрытых желаний, влечений, страхов и тревог). Трактовать сны пытались с древних времен. Считалось, что во сне человек имеет возможность контактировать с загробным миром, с душами усопших. И действительно, часто люди во сне разговаривают с умершими близкими. Но как психотерапевтический прием трактовку сновидений развил Зигмунд Фрейд, рассматривая сны, как подавленные влечения.
14 Января 2014, реферат
СОН — состояние относительного покоя, возникающее у животных и человека через определенные промежутки времени, сопровождающееся понижением уровня работы отдельных органов и ряда функции организма. Сон является потребностью всех без исключения животных. Длительное, многодневное лишение сна приводит к ряду тяжелых нарушений в организме и оканчивается смертью. Установлена следующая потребность во сне людей различных возрастов: ребенку до 1 года требуется 16 часов; 3-летнему— 13; в 5 лет— 12, в 7 лет—11,5 в 10—12-летнем возрасте достаточен 10-часовой сон; в 16-летнем — 8 часов, в 17 лет и старше — 8 часов и сутки. Таким образом, взрослый человек проводит в состоянии сна около трети своей жизни.
26 Апреля 2015, реферат
ЖНИ́ВНЫЕ ПЕ́СНИ И ОБРЯ́ДЫ — обряды, связанные с началом, ходом и завершением жатвы. В старом крестьянском быту жатва велась вручную, в основном женщинами. Обряды были непосредственно включены в трудовой процесс. При начале жатвы "первый" ("зажиночный") сноп торжественно вносили в дом, украшали венками, а позднее отдельно обмолачивали, зерна освящали и мешали с зерном для будущего сеяния. В конце жатвы ("дожинки") составляли некоторую часть колосьев, "завивали" ее, называя "бородой", и посвящали Илье-бороде. Последний сноп вносили в дом. По окончании жатвы участники ее катались по полосе, приговаривая: "Жнивка, жнивка, отдай мою силку...". Магический смысл обрядов заключается в том, чтобы вернуть земле ее плодоносные силы, а земледельцам — затрачивали силы и сохранить здоровье. Жнивные песни пелись на отдыхе, при возвращении с поля, а также в процессе работы. Исполнение их отличается особым тембром, монотонностью и характерными выкриками — "гуканьями".
13 Января 2013, реферат
В древние времена сновидения принимались за откровения богов. Люди верили, что добрые и злые духи могут вселяться в тело спящего и путем сновидений могут вселяться в тело спящего и путем сновидений сообщать ему разные сведения, склонять его к тем или иным поступкам, предвещать события. Но и тогда уже было замечено, что в сновидениях боги и духи предпочитают выражаться неясно, порой символически, предоставляя самим людям разгадывать тайный смысл сновидений.