06 Февраля 2014, реферат
В процессе рассмотрения этих вопросов всегда сопоставлялись интересы личности и общества. Общество представляет собой единый и огромный механизм, состоящий из крошечных элементов - человеческих личностей. И чем дальше развивалось общество, тем все актуальнее становилась проблема личности и общества, которая все чаще затрагивается на страницах книг и журналов.
Человеческое общество в целях познания закономерной его возникновения и развития может рассматриваться в качестве единого организма, вмещающего в себя массу элементов, каждым из которых является отдельный человек.
27 Октября 2012, контрольная работа
Понятие «личности» является одним из основополагающих для всех концепций. Знание о личности – это часть психологического знания, которая больше всего отражает интерес к человеку во всей его полноте – сложному человеческому существу и индивидуальности.
27 Октября 2015, реферат
1.Кого и когда можно считать личностью?
2.Виды потребностей. Их значимость.
3.Характеристика личности психолога.
28 Июня 2014, реферат
Включение человека в социальный мир основано на его понимании и освоении системы существующих в этом мире субъект-объектных отношений. С этой точки зрения, субъективные, психологические отношения человека к окружающему его миру составляют его основное содержание как личности. Бытие личности в социальном и внешнем мире – это деятельность. В деятельности личность формируется, выражается и осуществляется. Трудно найти такую область деятельности, в которой использование психологических знаний и методов не было бы тесно связано с необходимостью учитывать целостность личности как субъекта и объекта психологического воздействия. В психологической практике невозможно "работать" лишь с одной частью личности, отдельным процессом, не затронув всей личности и ничего не изменив в системе ее отношений, в мотивах, переживаниях.
24 Сентября 2015, контрольная работа
1. Сущность и содержание статусов личности.
2. Социальные роли, их характеристики, содержание. Виды обучения ролям.
Ролевые конфликты и способы их разрешения.
20 Октября 2013, доклад
Личность как триединство. Фрейд считал, что психика состоит из трех слоев - сознательного («Сверх-Я»), предсознательного («Я») и бессознательного («Оно»), в которых и располагаются основные структуры личности. При этом содержание бессознательного по мнению Фрейда не доступно осознанию практически ни при каких условиях. Содержание предсознательного слоя может быть осознано человеком, хотя это и требует от него значительных усилий. В бессознательном слое располагается одна из структур личности - «Оно», которая фактически является энергетической основой личности. «Оно» - бессознательное (глубинные инстинктивные, в основном сексуальные и агрессивные побуждения), играет главную роль, определяющую поведение и состояние человека. В «Оно» содержатся врожденные бессознательные инстинкты, которые стремятся к своему удовлетворению, к разрядке и таким образом детерминируют деятельность субъекта.
17 Декабря 2012, реферат
Психологическая сторона личности отражает специфику функционирования ее психических процессов, свойств, состояний. Психические процессы – психические явления, обеспечивающие первичное отражение и осознание личностью воздействий окружающей действительности.
10 Октября 2015, реферат
Целью работы является рассмотрение психологического смысла болезни.
В рамках этого, задачами являются: рассмотрение особенностей поведения и основных психологических реакций пациента; факторов, формирующих отношение к болезни, а так же реакций личности на болезнь, типов психологического реагирования пациента за заболевание.
24 Марта 2013, реферат
Всюду, где собираются вместе более двух человек, возникает проблема лидерства В процессе формирования группы некоторые ее участники начинают играть более активную роль, чем другие, им оказывают предпочтение, к их словам прислушиваются с большим уважением, короче говоря, они приобретают доминирующее положение. Таким путем происходит разделение участников группы на ведущих и ведомых, т. е. на лидеров и последователей.
27 Апреля 2015, дипломная работа
Целью дипломной работы является изучение психологических аспектов личности и ее потенциала как средства повышения производительности труда работника. Для достижения поставленной цели необходимо последовательное выполнение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие личности и ее потенциальных возможностей.
2. Изучить типологию личности в трудовой деятельности.
3. Выявить основные способности как потенциал личности.
4. Исследовать систему управления кадровым персоналом на ИП «Anzira» и определить пути его совершенствования.
14 Февраля 2013, контрольная работа
Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребенка 6-10 лет. От 6 до 10 лет на протяжении того времени, которое занимает обучение в начальных классах, у ребенка складывается новая для него деятельность – учебная. Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на все его поведение. Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребенка, его внимание и память. Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определенным правилам, нормам поведения.
10 Марта 2013, реферат
Концепция системного подхода является одной из ведущих в современном научном познании. Она отражает системность мироустройства. Одна из областей человеческого знания, где системный подход органически обусловлен и интенсивно развивается, - это область человекознания. Здесь должно быть сочетание знаний, лежащих как бы в разных плоскостях, но неизменно пересекающих область психологического знания. В результате, компоненты психологического знания оказываются включенными в следование самых различных гуманитарных и естественных наук, а в психологии открываются новые перспективы осмысления психического.
28 Мая 2013, реферат
Человек – самое непостижимое явление из всего существующего в мире и наиболее интересный предмет для себя самого. Он представляется существом многосторонним, многомерным и сложно организованным. Понимание сущности человеческой субъективности возможно только с позиций целостного, системного и историко-эволюционного подходов. Психология личности – это раздел науки, позволяющий понять суть человеческой натуры и индивидуальности. Современная психология не может сегодня предложить единого, общепринятого определения личности. Причина этого кроется в сложности и разнообразии того явления, которое понятием личности. Большое число различных концепций и гипотез о природе и механизмах развития личности объединены в основные теории личности.
27 Сентября 2013, реферат
В первобытном обществе из-за нерасчлененности общественных функций отдельный человек не мог стать полноценной личностью. Дальнейшее развитие общества привело к тому, что человек все больше выделялся из непосредственного слияния с родом и с природой, осуществлял многообразные социальные функции и тем самым развивал в себе личностные гражданские качества.
Социальная история предстает как фазовый переход с колебаниями различной амплитуды воздействия на локальные стороны общественной жизнедеятельности. В этом переходе процесс становления личности есть:
а) момент всеобщности форм движения;
б) проявление развертывания феномена живого существа, способностью отражения на уровне сознания;
в) выражение качества объекта-субъекта социальной формы движения материи, включающей в себя духовность.
28 Октября 2014, реферат
Раскрыть контекст изменений и конфликтов в организации и значение коммуникаций как связующего вещества, которое сплачивает организацию.
12 Марта 2013, контрольная работа
Анализ профессиональной деятельности специалистов экономической сферы показывает, что они должны иметь сформированные организаторские способности, уметь брать на себя ответственность за принятое решение, обладать стремлением к совершенствованию своих коммуникативных качеств и практических навыков, профессиональных знаний, оценивать социальные процессы, определять место и роль в них своей профессиональной деятельности, разрабатывать систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста и др.
22 Мая 2014, курсовая работа
На современном этапе развития общества четко выражена потребность в специалистах, обладающих высоким уровнем развития творческого потенциала, умеющих системно мыслить, ставить и нестандартно решать различные задачи.
В стремительно меняющихся условиях общественного и технического развития особенно важными качествами человека становятся творческая активность, новаторство, нестандартность решений. Задача воспитания людей с творческим складом ума превратилась в назревшую социальную необходимость.
11 Ноября 2012, контрольная работа
В повседневной жизни нам приходиться общаться со многими людьми, и мы видим, что все они разные. Одни – спокойны, общительны, дружелюбны, другие – вспыльчивы, агрессивны, замкнуты. В поведении человека отражается индивидуальный склад его личности, его темперамент и характер.
«Темперамент», «личность» в этих понятиях исходно содержится сложная внутренняя диалектика. Мы используем их для определения человеческой индивидуальности, - того, что отличает данного человека от всех остальных, что делает его уникальным.
23 Декабря 2014, реферат
Психические особенности человеческой личности характеризуются различными свойствами, проявляющиеся при общественной деятельности человека. Одним из психических свойств личности является темперамент человека.
Темперамент – совокупность душевных и психических свойств человеческой личности, характеризующей степень возбудимости и его отношение к окружающей действительности .
25 Января 2013, творческая работа
Исследования показали, что результаты работы в группе выше результатов индивидуального труда: социальное взаимодействие обеспечивает механизм исправления ошибок. Однако группа не только помогает человеку совершенствоваться, но и существенно изменяет его поведение.
Владимир Гаджиевич Алиев, руководитель учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента.
09 Апреля 2015, лекция
В результате успешного изучения темы Вы узнаете, что личность является объектом изучения многих наук: философии, социологии, этики, эстетики, права, педагогики, медицины и др. Каждая из этих наук изучает личность в своем, специфическом аспекте.
07 Января 2013, лекция
Изучение личности как момента деятельности и ее продукта составляет специальную, хотя и не отдельную, психологическую проблему. Проблема эта является одной из самых сложных. Серьезные трудности возникают уже при попытках выяснить, какая реальность описывается в научной психологии термином "личность".
Личность является не только предметом психологии, но и предметом философского, общественно-исторического познания; наконец, на определенном уровне анализа личность выступает со стороны своих природных, биологических особенностей как предмет антропологии, соматологии и генетики человека. Интуитивно мы достаточно хорошо знаем, в чем состоят здесь различия. Тем не менее в психологических теориях личности постоянно возникают грубые смешения и неоправданные противопоставления этих подходов к исследованию личности.
30 Ноября 2014, реферат
1. Определение понятия "личность". Соотношение понятий "человек", "индивид", "индивидуальность" с понятием "личность"
2. Психологическая структура личности.
3. Современные теории личности.
02 Декабря 2013, творческая работа
Я считаю, что личность клинического психолога очень многогранна, но прежде всего он человек и специалист. Человек отвечает за личностные качества и социально-психологическую компетентность, а специалист за уровень профессиональной подготовки – профессиональную компетентность.
18 Января 2014, доклад
С точки зрения русского языка слово «личность» определяется, как «человек,… носитель каких-нибудь свойств…» или «совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность…», «отдельный человек в обществе, индивидуум…» («Говоря о личности, чаще всего имеют в виду просто отдельного человека» И. С. Кон. «Социология личности»).
Словом «преступник» называют того, «кто совершил уголовное преступление»(в единственном значении) или «человек, который совершает или совершил преступление».
26 Апреля 2015, доклад
Личность преступника является составным элементом предмета криминологии.
Значимость исследования личности преступника состоит, прежде всего, в том, что преступление как акт человеческого поступка и волеизъявления конкретного лица в значительной степени производно от его сущностной характеристики и особенностей. Образно говоря, преступление и преступник являются теми клеточками своеобразного организма преступности, изучение и познание которых способны дать криминологический материал для последующей организации и осуществления предупреждения преступлений.
23 Ноября 2013, контрольная работа
Успешное предупреждение преступлений возможно лишь в том случае, если внимание будет сконцентрировано на личности преступника, поскольку именно личность является носителем причин их совершения. Поэтому можно сказать, что эта личность - основное и важнейшее звено всего механизма преступного поведения. Те ее особенности, которые порождают такое поведение, должны быть непосредственным объектом предупредительного воздействия. Поэтому проблема личности преступника относится к числу ведущих и вместе с тем наиболее сложных проблем юридической психологии, криминологии и т.д.
25 Мая 2013, реферат
1. Определение понятия личности
2. Структура свойств личности
3. Огранические свойства
4. Психологические свойства
5. Социальные свойства
14 Января 2013, доклад
В деятельностном подходе (автор А.Н. Леонтьев) считается, что формирование личности происходит через ее двойное рождение.
В первом рождении непосредственные побуждения начинают подчиняться социальным нормам, во втором - человек (подросток) начинает сам осознавать и подчинять себе свои мотивы. Уже не только мотивы управляют им, а и он может управлять своими мотивами.
23 Октября 2014, курсовая работа
Актуальность исследования. Изучение интересов подростков имеет первостепенное значение при анализе его личности. Зачастую, интересы являются главными побудителями подростка к какой либо деятельности. Также, интересы являются главным аспектом в формировании дальнейшей жизни подростка, так как, нередко ученик старшей школы опирается именно на свои интересы при выборе своей специальности и дальнейшего жизненного пути. Для успешной познавательной деятельности необходим интерес и желание получить все больше и больше знаний, умений и навыков. Интерес к получению информации и успехи подростка в школе напрямую взаимосвязаны.