Рефераты по менеджменту

Особенности японского менеджмента

11 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является выявление и оценка возможностей применения японского менеджмента на российских предприятиях.
В связи с поставленной целью в работе были сформулированы следующие задачи:
- определить особенности и основные черты японского менеджмента;
- охарактеризовать возможности применения японского опыта в российском бизнесе.

Особенности японского менеджмента

28 Марта 2014, курсовая работа

Цель работы изучение, анализ организации японского менеджмента и особенности управления персоналом в Японии.
Из поставленной цели вытекают задачи, которые необходимо решить для ее достижения: изучить организацию японского менеджмента, понять его сущность; изучить особенности управления персоналом в Японии, а также рассмотреть преимущества и недостатки.

Особенности японского менеджмента

20 Февраля 2015, курсовая работа

Япония является крупнейшим в мире производителем легковых автомобилей; доминирует в производстве почти всех категорий массовых полупроводниковых микросхем; признана самой конкурентоспособной страной в мире; занимает лидирующие позиции в обеспечении грамотности, социальной политики, качества жизни. Эти и другие успехи во многом обусловлены ее высоким уровнем менеджмента.

Особенности японской модели менеджмента

31 Января 2013, реферат

Япония считается одной из самых неизученных стран в мире. И по сей день, мы владеем минимальным количеством информации как о политике и экономике этой страны, так и об остальных сферах жизни населения Японии. Особый интерес вызывает экономическая сфера деятельности этого государства, вызывая общественный резонанс во всем мире.
Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны.

Особенности японской модели менеджмента

26 Марта 2013, курсовая работа

Чем отличается японский метод управления от методов, используемых в большинстве стран Европы и Америки? Прежде всего своей направленностью: основным предметом управления в Японии являются трудовые ресурсы. Цель, которую ставит перед собой японский управляющий - повысить эффективность работы предприятия в основном за счет повышения производительности труда работников. Между тем в европейском и американском менеджменте основной целью является максимализация прибыли, то есть получение наибольшей выгоды с наименьшими усилиями.

Особенность культуры Франции

16 Января 2015, контрольная работа

Современный государственный флаг Франции представляет собой прямоугольное полотнище, на котором имеются в равных пропорциях три полосы синего, белого и красного цвета, располагающиеся слева направо. Сами пропорции сторон представлены в соотношении 2:3. Именно такой флаг был утвержден в 1794 году и до настоящего времени остается в такой расцветке

Особенность положения руководителя в организации

20 Декабря 2012, доклад

Система "Руководитель-подчиненный". Функции руководителей. Качества руководителя. Основные типы руководителей. Классификация стилей руководства.

Особенность рекламной работы

11 Сентября 2015, реферат

Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ДЦ KIA. А так же выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
- Изучение теоретических аспектов организации рекламно-информационной работы в сфере торговли;
- Определение методов экономической эффективности рекламы;
- Исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ДЦ KIA;

Особистісні якості керівника

05 Ноября 2012, реферат

Для досягнення цілей організації керівники повинні координувати роботу працівників і примушувати їх виконувати її. Для цього вони використовують різні способи мотивації. Мотивація — це процес спонукання себе та інших до діяльності для досягнення особистих цілей і цілей організації. Вона нарівні зі сприйняттям, емоціями й досвідом є фундаментальним фактором поведінки людини. Поведінка розглядається як перетворення внутрішнього стану людини в дії щодо соціального значущих об'єктів. Трудова поведінка — це виконавська сторона трудової діяльності, зовнішній її прояв. Однак за ідентичними трудовими вчинками працівників приховується різна мотивація. Тож, щоб ефективно мотивувати персонал, керівники повинні знати природу людської поведінки, характер внутрішніх спонукальних сил.

Особливості проведення ділових переговорів

02 Декабря 2013, доклад

Деловые переговоры как особый вид деловой коммуникации проводятся по определенным правилам и подчиняются своим закономерностям. Главная цель переговоров — прийти к взаимовыгодному решению, избегнув конфликта.
Чтобы правильно сформулировать цели переговоров, нужно знать: собственные интересы организации, положение организации в отрасли, на рынке и т.д., обязательства организации, деловых партнеров и союзников и т.п.

Особливості спілкування та проведення переговорів з іноземними партнерами

15 Января 2014, реферат

Важливу роль у діловому житті людей відіграють різні форми спільного обговорення проблем. Завдяки ним людина виявляє активність у їх розв'язанні, впливає на прийняття та реалізацію рішень. Висока культура колективного обговорення безпосередньо сприяє духовному збагаченню членів суспільства, а отже, і прискоренню демократичних процесів у країні, підвищенню матеріального добробуту людей.
До форм колективного обговорення належать наради, збори, переговори, дискусії, "мозковий штурм" і т. ін.

Особливості сучасного розвитку технологій

31 Марта 2015, контрольная работа

Україна дедалі більше відчуває на собі прояви процесів глобалізації, хід яких засвідчує безповоротність становлення багатовимірної, поліцивілізаційної структурно-функціональної системи. Зростає її залежність від загальносвітового економічного стану, а її становище в світі визначається рівнем синхронізації з інтеграційними процесами в економічній, технологічній, культурній та політичній сферах.

Особливості управління комунальною власністю

23 Мая 2013, реферат

Забезпечення сталого економічного розвитку будь-якої країни базується на органічному поєднанні загальнодержавного та регіонального розвитку. У реаліях XXI ст. регіональний розвиток починає суттєво впливати та визначати темпи національного розвитку.
Особливо роль регіонів посилилась, коли економічні можливості регіонів почали відігравати домінуючу роль в окремих галузях економіки, зокрема у сфері туризму, розваг, рекреаційних послугах.

Особливості управління персоналом в міжнародних організаціях

21 Июня 2015, контрольная работа

Менеджмент персоналу в МНК – це особливий вид управлінської діяльності, сукупність принципів, норм і методів управління міжнародним колективом організації, що здійснює діяльність у світовому масштабі.
Особливості менеджменту персоналу в МНК:
1. Культурні фактори та етичні проблеми (які накладають відбиток на дії персоналу міжнародної фірми).
2. Різна практика управління людськими ресурсами в різних філіях .
3. Відмінності ринків праці в різних країнах.
4. Необхідність переміщення співробітників між підрозділами компанії, які знаходяться в різних країнах

Особливості управління персоналом у міжнародних корпораціях

28 Ноября 2013, реферат

Більшість фірм, що мають закордонні філії, стикаються зі складнішими проблемами врахування міжнародних аспектів кадрової політики, ніж просто національні компанії. За всієї різноманітності підходів до управління людськими ресурсами в міжнародних корпораціях, більшість із них визнає величезне значення кваліфікованого персоналу для забезпечення зростання їхніх підприємств за кордоном і досягнення ними поставлених цілей. Дослідницька організація "Рада промислової конференції" провела "круглий стіл" для президентів корпорацій, де обговорювалося, як змінюється світ і що можуть зробити керівники компанії, щоб управляти цими змінами. Голова корпорації "Юнілевер" сказав: "Єдине і найголовніше питання для нас – це організація і люди".

Особые экономические зоны технико-внедренческого типа

16 Декабря 2013, контрольная работа

Цель контрольной работы - изучение понятия и сущности особых экономических зон технико-внедренческого типа в России.
Для достижения поставленной цели контрольной работы выдвинуты и решены следующие задачи:
* Изучить сущность особых экономических зон
* Рассмотреть виды экономических зон;
* Изучить понятие особых экономических зон технико-внедренческого типа РФ;

Осуществление участковым инспектором милиции административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы

30 Марта 2013, реферат

Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, относится к числу наиболее действенных мер по предупреждению преступления, который устанавливается в целях наблюдения за данной категорией лиц, предупреждения с их стороны правонарушений и оказания на них необходимого воспитательного воздействия.

Осуществление функции менеджмента «контроль» на примере конкретной организации

02 Июля 2013, курсовая работа

Целью выполнения первой части курсовой работы является рассмотрение контроля как функции управления на примере ООО «Шик».
Для достижения цели необходимо реализовать следующие задачи:
Изучить функцию контроля;
Способы определения контроля;
Рассмотреть виды контроля и процесс контроля;
Выявить эффективность контроля на предприятиях.

Отбор и наем персонала

03 Апреля 2012, курсовая работа

Основной задачей при найме персонала является удовлетворение спроса на работников в качественном и количественном отношении. Разумеется, при этом следует ответить на вопрос «Где и когда потребуются работники». То есть сначала нужно осуществить планирование кадров – о чем и шла речь на прошлой лекции. Когда появляется вакансия? например, по причине изменения работы или продвижения по службе внутри организации, то исходным моментом должно стать рассмотрение самой работы. Если Вы собираетесь найти подходящего человека для определенной работы, то Вы должны сначала получить представление о характере работы, квалификации и качествах претендента, которые требуются для ее выполнения. Эта очень важная часть предварительной подготовки при отборе претендентов, как правило, недооценивается.

Отбор и найм персонала на примере ООО КБ «Ренессанс кредит»

17 Апреля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы на основе основных положений современных теорий является определение и анализ системы отбора и найма персонала в организации, выявление тенденции предъявляемых требований к замещению вакантной должности, механизм действия методов отбора кадров, формирование и принятие решения о найме персонала в ООО КБ «Ренессанс кредит».
Достижение поставленной цели предопределило последовательное решение следующих задач:
Раскрыть сущность процесса подбора и найма персонала;
Описать и проанализировать существующие источники отбора персонала;
Изучить осуществление процесса отбора и найма персонала в ООО КБ «Ренессанс кредит»;
Сделать выводы на основе данных исследования.

Отбор и прием кадров

09 Декабря 2013, курсовая работа

Работа содержит презентацию по дисциплине "Менеджмент"

Отбор персонала

28 Марта 2012, реферат

В настоящее время проблема отбора персонала в организациях и на предприятиях является одной из актуальных. Поэтому эта тема все более часто рассматривается в современной литературе. Отбор персонала - это первоначальная задача любой организации. И первый шаг к созданию предприятия. Прием новых людей на работу является здесь повторяющимся действием и весьма значительным по своим последствиям. Повторяемость этого действия связана с наблюдаемым в организациях явлением движения кадров, которое возникает: во-первых, в связи с отсутствием у работника адаптации к условиям труда, а во-вторых, в результате объективных причин (воинская служба, уход на пенсию, продвижение по служебной лестнице и т. д.). И именно по этой причине предприятие вынуждено заполнять вакантные места за счет набора новых людей. Важно отметить, что этот отбор должен быть произведен профессионально.

Отбор персонала

25 Апреля 2012, доклад

Отбор персонала - это процесс изучения психологических и
профессиональных качеств работника с целью установления его пригодности для
выполнения обязанностей на определенном рабочем месте или должности и
выбора из совокупности претендентов наиболее подходящего с учетом
соответствия его квалификации, специальности, личных качеств и способностей
характеру деятельности, интересам организации и его самого.

Отбор персонала

16 Ноября 2012, реферат

Решение кадровых вопросов в условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы приобретает особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы. В этих условиях руководитель предприятия (работодатель) должен в своих решениях исходить из того, что человеческий потенциал проявляется при благоприятных условиях для работника, а его способности в выполнении работ, решении задач, в том числе проблемных, зависят от многих качественных показателей, характеризующих его как личность и специалиста. Система управлен

Отбор персонала

25 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы – исследовать проблему отбора персонала.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
Выявить факторы, влияющие на отбор персонала;
Сформировать критерии отбора;
Изучить методы определения требований к кандидатам;
Выбрать метод отбора и проверить его обоснованность.

Отбор персонала

16 Апреля 2014, реферат

Отбор существует и при распределении профессиональных задач, которые выполняются сотрудниками по поручению руководителя в повседневной деятельности организации. Не обходится без отбора и практика организации учебы персонала. Наконец, отбор существует и при решении задач сокращения персонала в организации, переводе сотрудника из одного структурного подразделения в другое и увольнении. В ходе этого этапа отбора приоритет имеют профессиональные характеристики человека, поскольку социальные характеристики, как правило, адекватны общим требованиям, предъявляемым организацией к человеку. Отбор персонала представляет сложную кадровую технологию.

Отбор персонала как основная технология управления персоналом

04 Мая 2014, контрольная работа

Целью работы является подробное изучение технологий, принципов и методов профессионального набора и отбора персонала организации. Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
изучить источники и методы набора персонала;
проанализировать особенности профессионального отбора персонала организации;
рассмотреть основные этапы построения системы отбора персонала;
определить достоверность и обоснованность методов отбора персонала

Отбор персонала при приёме на работу на примере ООО «Велия»

26 Ноября 2014, курсовая работа

До 60-х годов в вопросах отбора персонала ориентировались лишь на текущие потребности предприятия. При таком подходе работодатель рассчитывал получить в любой момент необходимое ему количество работников, для использования которых не требуется длительной специальной подготовки. Избыточный рынок рабочей силы давал работодателям такую возможность, а увольнение избыточного персонала практически ничего не стоило. Изменения в условиях деятельности предприятий выдвинули в качестве общего для всех требование ориентироваться на формирование ресурсов не только в текущих потребностях, но и на длительную перспективу. Это требование касается всех видов ресурсов, в том числе и человеческих.

Отбор, подбор и найм персонала

25 Марта 2013, реферат

Решение кадровых вопросов в условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы приобретает особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы. В этих условиях руководитель предприятия (работодатель) должен в своих решениях исходить из того, что человеческий потенциал проявляется при благоприятных условиях для работника, а его способности в выполнении работ, решении задач, в том числе проблемных , зависят от многих качественных показателей, характеризующих его как личность и специалиста.

Отборочное интервью: цели, типы, стадии проведения, правила. Особенности интервью, проводимого менеджером по персоналу, линейным руководит

28 Мая 2015, реферат

Отборочное интервью - это следующий этап взаимодействия специалиста по подбору персонала с кандидатами, прошедшими отсеивающий фильтр. Во время данного вида собеседования оценивается основная масса информации о претендентах на вакантную должность: опыт работы, личностные качества, основные мотивы, зарплатные ожидания, готовность к выходу на работу и т.д. В зависимости от количества соискателей, допущенных к отборочному интервью и числа лиц, принимающих решение о дальнейшем взаимодействии с претендентами, определяется и количество встреч с каждым конкретным человеком. Таким образом, на данном этапе, одному кандидату может быть назначено от одной до нескольких встреч с представителями компании работодателя. Общим итогом отборочного интервью становится выделения нескольких специалистов для финальной (завершающей) стадии подбора персонала.