Рефераты по менеджменту

Отборочное собеседование

30 Августа 2012, курсовая работа

Переход страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса и современных методов найма и отбора персонала. Кризис сферы труда привел к деформированному поведению персонала в сфере производства.

Ответственность в системе менеджмента

30 Ноября 2011, курсовая работа

Цель работы: изучить особенности этики и ответственности в бизнесе.
Задачи работы: проанализировать российские и зарубежной особенности этики бизнеса, изучить факторы определяющий этический выбор, рассмотреть ответственность в системе управления.
Объект исследования: российские и зарубежные организации.
Предмет исследования: деятельность, осуществляемая при этическом выборе и роль ответственности в бизнесе.

Ответственность в системе разработки, принятия и реализации управленческих решений

23 Мая 2015, курсовая работа

Предметом исследования данной курсовой работы стал процесс принятия управленческих решений, а также роль управленческого решения в деятельности руководителя. Целью написания данной работы является овладение практическими навыками разработки управленческого решения для конкретной ситуации. Объектом исследования стало ООО «АКАНТИТ», которое занимается ремонтом и сервисным обслуживанием отопительных котлов, а также оборудованием для производства стройматериалов, сдача в аренду помещений и т.д.

Ответственность государства перед налогоплатильщиками

26 Марта 2013, курсовая работа

Налоги представляют собой обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйствующих субъектов и с граждан по ставке, установленной в законном порядке. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. В настоящее время налоги составляют существенную долю в доходах государства, поэтому санкции, призванные способствовать более высокому уровню собираемости налогов, имеют большое значение.

Ответственность и делегирование полномочий при различных стилях управления

14 Апреля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотреть делегирование полномочий и ответственности при различных стилях управления, для этого необходимо решить следующие задачи:
а) Определить понятие и сущность делегирования полномочий
б) Рассмотреть понятие стиля управления, его виды и делегирования полномочий в каждом случае.
г) Выявить причины низкой эффективности делегирования и изучить способы распределения полномочий
д) Рассмотреть десять принципов эффективного делегирования полномочий

Ответственность и ее роль в менеджменте

24 Сентября 2014, контрольная работа

1. Какую роль играет ответственность в современном менеджменте? Почему?

Ответственность — это организационное положение, обеспечивающее дисциплинированность и максимально эффективное отношение человека к его обязанностям.
Она играют важную роль в современном менеджменте, так как ответственность сопровождает каждое управленческое решение и определенным образом характеризует его качество, статус и роль в процессах менеджмента. Ответственность — фундамент деловой дисциплины и элемент культуры организации.

Ответственность и полномочия

16 Января 2013, реферат

Менеджмент (англ. management) – это управление, заведования и организация производства; совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли.

Ответственность и этика в менеджменте

28 Апреля 2013, реферат

Этика - это слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в любом обществе. Этот феномен играет важную роль в человеческом поведении, соотнося его с ориентирами, выходящими за пределы непосредственных мотивов и целей совершаемых поступков. Этика позволяет получить существенное знание о человеческой природе, позволяет лучше понять самого себя.

Ответственность и этика в менеджменте

17 Марта 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование проблем ответственности и этики менеджмента, так как современный менеджмент оказывает влияние на общество - на направление его развития, культуру, систему духовных ценностей, устремлений, на систему оценки образа жизни и пр.

Ответственность, разделение ответственности и делегирование полномочий в менеджменте (на примере ОАО «Газпром-нефть»)

24 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ и всестороннее рассмотрение понятий ответственности и делегирования полномочий как значимого элемента управления организацией.
Основные задачи данной курсовой работы:
1. рассмотреть понятия полномочий и ответственности;
2. раскрыть сущность понятия делегирование полномочий;
3. выявить основные принципы делегирования полномочий;
4. рассмотреть и проанализировать принцип делегирования полномочий на примере ОАО «Газпром-нефть».

Ответы на вопросы по стратегическому менеджменту

03 Сентября 2013, шпаргалка

Работа содержит 42 вопроса с ответами.

Ответы по менеджменту

18 Апреля 2012, шпаргалка

Ответы на 45 вопросов.

Отдых: как не превратиться в «загнанную лошадь»

13 Октября 2013, реферат

В грамотном личном тайм-менеджменте важно не только количество времени, но и качество. Поэтому стоит задуматься о том, как организован ваш отдых, восстановление вашего энергетического ресурса.

Отечественная практика управления человеческими ресурсами

22 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы: исследование основ управления человеческими ресурсами.
Задачи:
- Рассмотреть сущность человеческих ресурсов.
- Определить концепцию управления человеческими ресурсами.
- Рассмотреть практику управления человеческими ресурсами в контексте современного рынка.
- Разработать стратегию управления человеческими ресурсами на основе партнерского взаимодействия.

Отечественные концепции мотивации

02 Мая 2012, курсовая работа

Мотивация является одной из ведущих функций управления, поскольку достижение основной цели зависит от слаженности в работе людей. Каждый эффективный руководитель стремится убедить сотрудников работать лучше, создать для них внешние и внутренние стимулы для активной и творческой деятельности, поддерживать интерес к работе, инициировать переживание удовлетворения от полученных результатов. Важно также, чтобы работники стремились к достижению целей организации добровольно и творчески.

Открытие ирландского паба

19 Ноября 2013, курсовая работа

Цель настоящей работы – рассмотреть и детально изучить организацию работы паба, ее специфику, а также закрепить навыки в организации производственно-хозяйственной деятельности предприятий барного дела.

Открытие предприятия по выгулу собак

14 Марта 2013, курсовая работа

Население городов неуклонно растет, как и растет число горожан заводящих собак и других питомцев. Но одна из главных проблем городской жизни - это постоянная занятость и нехватка времени на обеспечение должного ухода за собаками. Случается, что в силу различных обстоятельств, хозяин не может вывести на прогулку собаку, из-за травмы, либо плохого самочувствия, или ему нужно срочно уехать в по делам, или в отпуск. Следовательно, возникает вопрос: а кто будет выгуливать животное? Ведь собакам необходима ежедневной прогулка и как правило, несколько раз в день. По свидетельству ветеринаров, те собаки, которые гуляют 2 раза в день, намного чаще страдаю мочекаменными болезнями, по сравнению с теми, с кем гуляют 3 раза в день.

Открытие салона красоты

24 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы – создать уникальный салон красоты. Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты дисциплины «Управление проектами»;
- проанализировать рынок салонов красоты;
- обосновать целесообразность проекта открытия предприятия;
- оценить экономическую эффективность проекта.

Открытие суши-бара «SUSHI-бар»

28 Мая 2013, курсовая работа

Цель компании – получение чистой прибыли и увеличение объема продаж. Так же, немаловажной задачей является удовлетворение потребности потребителей в качественной японской кухне и приобщение к японским традициям.
Посещать «Sushi-бар» смогут семьи со средним и высоким достатком.
В связи с отсутствием сильной конкуренции, а также в связи с наличием высокого спроса (интереса) населения к «Sushi-бар», высока вероятность получения, пусть не стабильной, но высокой прибыли».

Отличие командного менеджмента от классической иерархической системы управления

06 Мая 2015, контрольная работа

Команда – это группа людей, объединенных достижением общей цели, во многом соответствующей личным целям каждого.
Команда характеризуется рядом признаков, основными из которых являются следующие: команда состоит из двух человек или более; члены команды в соответствии с отведенной им ролью участвуют в меру своей компетентности в совместном достижении поставленных целей; команда имеет свою индивидуальность свое лицо, не совпадающее с индивидуальными качествами ее членов; для команды характерны сложившиеся связи как внутри команды, так и вне ее – с другими командами и группами; команда имеет ясную, упорядоченную и экономичную структуру, ориентированную на достижение поставленных целей и выполнение задач; команда периодически оценивает свою эффективность.

Отличие пиара от рекламы

11 Ноября 2012, доклад

Отличие пиара от рекламы.Многие считают, что пиар и реклама - это одно и то же. Отнюдь нет. Реклама - это разовая акция по продвижению товаров и услуг. Она бывает информационная, для создания первичного спроса, убеждающая, для выборочного спроса, и напоминающая. Пиар же - это непрерывный процесс по обеспечению позитивного имиджа, в течение которого события используются для продвижения идеологии.

Отличительные особенности современного этапа развития мирового хозяйства

07 Июня 2013, реферат

Современная международная экономика представляет собой динамично развивающуюся сложноструктурированную систему, главной отличительной особенностью и объективной тенденцией которой является глобализация мирохозяйственных отношений. Глобализация наполняет новым содержанием традиционные экономические явления и процессы – международное разделение труда в неразрывном единстве международной специализацией и кооперацией производства, интернационализацию производства и капитала, деятельность международных корпораций, функционирование мировых рынков. В этой связи авторский коллектив предпринял попытку рассмотрения учебного материала сквозь призму именно глобализации.

Отношение к деньга

04 Ноября 2013, реферат

В России любое образование, в том числе и менеджеров, построено на знании теории.
Практика менеджмента считается вторичным делом по отношению к теории. Априори предполагается, что хорошо подкованный в теории менеджер всегда найдет выход в практической ситуации. На западе же подход совершенно иной. Там технические знания менеджера не считаются обязательными для руководителя, даже если он руководит техническим отделом или производственным предприятием.

Отношения «центр – регионы» в современной Росcии: пределы централизации

24 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной работы – изучить принципы и формы взаимоотношений между центром и субъектами федерации.
Объект исследования – страны с федеративным устройством. Предмет исследования - принципы и формы взаимоотношений между центром и субъектами федерации. Задачи исследования:
- изучить особенности федерализма как формы государственного устройства;
- изучить принципы и формы взаимоотношений между центром и субъектами федерации на зарубежном опыте;
- рассмотреть принципы и формы взаимоотношений между центром и субъектами федерации в России.

Отношения в коллективе

23 Ноября 2013, реферат

Отношения в группах по мере их превращения в коллективы закономерно изменяются. Сначала они бывают относительно безразличными, затем могут становиться конфликтными, а при благоприятных условиях превращаться в коллективистские. Всё это обычно происходит за сравнительно короткое время, в течение которого индивиды, составляющие группу, не могут измениться как личности. У каждого человека есть свои положительные и отрицательные черты, свои особые достоинства и недостатки. То, какой своей стороной, положительной или отрицательной, он выступит во взаимоотношениях с людьми, зависит от этих людей и социального окружения, от особенностей группы, в которую он включён в данный момент времени.

Отношения между рекламным агентством и заказчиком

05 Декабря 2011, курсовая работа

Рекламное дело во всех странах развивается с такой быстротой, охватывает такие широкие аспекты экономике и производства, вовлекает такие большие человеческие ресурсы, что можно с уверенностью сказать: реклама на современном этапе превратилась в отдельный вид деятельности человека - рекламный бизнес. Рекламный менеджмент (управление рекламой) выступает как всеобъемлющий фактор эффективности рекламы на современном этапе ее развития.

Отражение человека как объекта профессионального менеджмента в доктринах «Х», «Y», «Z»

18 Октября 2012, курсовая работа

Цель исследования – выявить сущность человеческого фактора в теориях X, Y, Z и возможность эффективного применения этих теорий в практическом менеджменте.
Проблемы исследования:
1. Увязка целей развития каждой отдельной организации с целями развития общества.
2. Выявление особенностей отечественных систем, закономерности их развития – общие и специфические – и степень применимости зарубежных теорий и опыта.
3. Введение в практику принципов, подходов и методов управления персоналом.

Отраслевая структура машиностроения

25 Ноября 2013, реферат

Цель моей экзаменационной работы заключается в изучении машиностроительного производства, его аспектов, а также в освоении монопольной власти, ее преимуществ и недостатков.
Машиностроение по праву считается ведущей отраслью промышленности страны. Именно ее развитие отражает уровень научно-технического потенциала и обороноспособности России. Машиностроение определяет перспективы индустрии в мире в целом. В развитых странах на долю этой отрасли приходится более 1/3 общего объема промышленной продукции: в Японии — 50 %, в Германии — 48, в Швеции — 42, в США — 40, во Франции — 38, в Великобритании — 36 %. Машиностроительный комплекс России производит лишь около 21 % промышленной продукции.

Отраслевы особенности стратегического менеджмента

22 Сентября 2012, курсовая работа

Зародившись более чем 2500 лет назад, стратегическая мысльнепрерывно развивается. Долгое время стратегические задачи возникали преимущественно в военной сфере. Во второй половине ХХ в. они приобрели новый смысл в сферебизнеса. Стратегические решения стали ключевыми в деятельности компаний, а стратегия — ядром управленческой деятельности на верхнем уровне управления. Тем не менее смысл стратегии все еще остается расплывчатым и многозначным. Понимание эволюции стратегической мысли дает основу для выработки собственного отношения к роли и сути стратегии.

Отраслевые особенности управления предприятием

23 Августа 2012, курсовая работа

Целью исследования курсовой работы является выявление особенностей отраслевого управления предприятия в общем и ОАО «Гродно Химволокно» в частности. Достижение данной цели предполагает решение следующих задач:
охарактеризовать особенности управления предприятием в современных условиях;
определить понятие отрасли и характерные черты основных отраслей экономики;
рассмотреть теоретический аспект управления промышленным предприятием как основного звена национальной экономики;
рассмотреть практический аспект управления ОАО «Гродно Химволокно»;
разработать мероприятия по повышению эффективности управления ОАО «Гродно Химволокно».