Рефераты по менеджменту

Отчет по практике в гостинице «Ливадия»

09 Октября 2013, отчет по практике

Так как администраторы не имеют специального образования, то необходимо своевременно повышать их квалификацию. Со временем гостиница будет расширять предоставляемые услуги, работать с иностранными гостями, автоматизировать процессы работы в гостинице - все это потребует определенных знаний и умений, поэтому администраторы должны быть готовы к изменениям. Хотя гостиница и имеет определенную популярность, постоянных клиентов, но необходимо не забывать о продвижении услуг и о рекламе.

Отчет по практике в гостиничном комплексе «Турист»

04 Апреля 2013, отчет по практике

Основной деятельностью комплекса является педоставление мест временного проживания, как для российских граждан - командированных, прибывающих в город бизнесменов, политиков, деятелей культуры, так и для иностранных туристов. Номерной фонд/мест: 351/707.
К услугам отдыхающих предоставляется 2 ресторана (на 300 и 100 чел.), бар, 2 кинозала (на 200 и 150 чел.), тренажерный зал, солярий, бильярд, салон красоты, сауна, камера хранения. Услуги питания: 2 ресторана, бар, буфет.

Отчет по практике в ГУ ЦЗН Калининского района г. Уфы

24 Декабря 2012, отчет по практике

Цель производственной практики: закрепление теоретических знаний, полученных в результате обучения, приобретение практических навыков и профессиональных качеств будущего специалиста системы государственного и муниципального управления, а также выработка умений самостоятельно анализировать результаты работы.

Отчет по практике в Департаменте экономической политики

20 Июля 2013, отчет по практике

Целью практики является систематизация специальных знаний, полученных в академии, выработка практических навыков, способностей и умений.
Основными задачами практики являются:
 общее знакомство с организацией и деятельностью департамента городской экономической политики Администрации города Омска;
 изучение системы документооборота;
 исследование корпоративной культуры;
 анализ использования трудовых ресурсов;
 изучение системы стимулирования персонала, мотивации и контроля;
 изучение системы набора персонала;

Отчет по практике в ЗАО «Легион»

01 Ноября 2013, отчет по практике

Целью преддипломной практики является изучение сущности и методики построения мотивации персонала предприятия.
Объектом исследования дипломного проекта является предприятие ЗАО «Легион».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– провести анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия и динамики основных технико-экономических показателей за 2012–2013 годы;
– оценить действующую систему мотивации персонала на предприятии;

Отчет по практике в ЗАО "КОНТИ-РУС"

20 Ноября 2014, отчет по практике

ЗАО «КОНТИ-РУС» (ранее ЗАО «Кондитер-Курск) всегда было предметом внимания и гордости жителей Курской области, т.к. весь его жизненный путь развивался по нарастающей: год от года рос коллектив комбината, происходила модернизация производства, вводилось новое оборудование, расширялся ассортимент.
Курская кондитерская фабрика была создана по Постановлению СНК РСФСР в 1936 году по адресу: г. Курск, ул. Золотая, 13. Основной продукцией, вырабатываемой фабрикой, была карамель

Отчёт по практике в ЗАО "Тандер"

28 Марта 2012, отчет по практике

Цель работы – на основе проведенного анализа разработать предложения по совершенствованию системы управления устойчивостью предприятия.
В процессе работы были использованы данные бухгалтерского учета за 2007-2009 гг, использован Устав ЗАО «ТАНДЕР» и ОАО «МАГНИТ».

Отчет по практике в ЗАО "ЧЭАЗ"

04 Марта 2013, отчет по практике

Объектом исследования является закрытое акционерное общество «Чебоксарский Электроаппаратный завод». С10 января 2008 года произошло изменение типа организационно-правовой формы акционерного общества "Чебоксарский электроаппаратный завод". Открытое акционерное общество "Чебоксарский электроаппаратный завод" (ЗАО "ЧЭАЗ") преобразовано в закрытое акционерное общество "Чебоксарский электроаппаратный завод" (сокращенное фирменное наименование - ЗАО "ЧЭАЗ").

Отчет по практике в ЗАО "Юничел-Злато"

02 Декабря 2012, отчет по практике

Основной целью практики является: закрепление и углубление теоретических знаний через их практическое использование в управленческой деятельности, а также подготовку к самостоятельной профессиональной деятельности по специальности «Менеджмент организации».
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. определить общую характеристику ЗАО «Юничел – Злато», масштаб и характер деятельности предприятия;
2. ознакомление с организационной структурой управления ЗАО «Юничел – Злато», дать анализ деятельности основных функциональных подразделений предприятия;
3. выявить миссию, цели ЗАО «Юничел – Злато», тактику и стратегию управления предприятием;

Отчет по практике в ЗАО «Азот-Взрыв»

19 Мая 2015, отчет по практике

Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний и умений, полученных в процессе обучения, а так же овладение системой профессиональной деятельности по изучаемой специальности. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.
В задачи практики входит:
Выработка навыков аналитической обработки учетной и отчетной информации с целью оценки эффективности функционирования и развития объекта;
Получение навыков практической работы в области управления соответствующих подразделений и учреждений.

Отчет по практике в ЗАО «БелГАЗавтосервис»

21 Января 2013, отчет по практике

Холдинг «БелГАЗавтосервис» динамично развивающееся предприятие, предлагающее белорусскому потребителю всю модельную линейку продукции Горьковского Автомобильного Завода – малотоннажные и среднетоннажные коммерческие автомобили, широкий ряд спецтехники, а также фургоны собственного производства «БЕЛАВА», автолавки и автомобили скорой медицинской помощи. К услугам клиентов высококачественное гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей марки ГАЗ, широкая сервисно-сбытовая сеть, охватывающая все регионы республики.

Отчет по практике в ЗАО «Компания ТрансТелеКом»

15 Ноября 2014, отчет по практике

Цель практики – изучение организации , ее структуры, с точки зрения менеджмента, получение необходимой инфомации о производственной и финансово-экономической деятельности организации.
Для осуществления поставленнной цели были решены следующие задачи:
Изучить менеджмент организации;
Изучить экономику организации;

Отчет по практике в ЗАО «Курский комбинат хлебопродуктов»

19 Января 2013, отчет по практике

Я Зарубина Наталья Сергеевна, проходила учебно-ознакомительную практику в должности практиканта в службе управления персонала закрытого акционерного общества «Курский комбинат хлебопродуктов», с 10 по 20 января 2012 года. Руководителем практики был Ястребов Сергей Александрович, занимающая должность начальника службы управления персоналом в данной организации в течение 3-х лет.
ЗАО «Курский комбинат хлебопродуктов», находиться по адресу: г. Курск Магистральный проезд 22 Г. ЗАО «ККХП»- одно из ведущих и динамично развивающихся зерноперерабатывающих предприятий Курской области и Центрально-Черноземного региона, которое уже не первое десятилетие поставляет на местный, региональные и федеральный рынки, а также рынки стран СНГ, высококачественную продукцию, представленную пшеничной мукой всех сортов, манной крупой и различными видами комбикормов.

Отчет по практике в ЗАО «Магинфо»

19 Ноября 2014, отчет по практике

Задачами данной курсовой работы является:
- дать краткую характеристику объекта исследования;
- разработать модель пяти сил М.Портера;
- изучить внешнюю и внутреннюю среду организации путем применения STEP-анализа и SWOT-анализа;
- провести SPACE-анализ;
- разработать матрицы стратегического анализа.

Отчет по практике в ЗАО «Рестайл»

05 Декабря 2013, отчет по практике

На 01.01.2013г. номенклатурный справочник ЗАО «Рестайл» составил 18693 наименования. В ассортимент ЗАО «Рестайл» входят следующие группы товаров: синтетические моющие средства, синтетические чистящие средства, средства первой необходимости, декоративная косметика, канцелярские принадлежности, средства по уходу за лицом, телом, волосами, детская косметика и т.д.

Отчет по практике в ЗАО «РТК»

02 Июня 2013, отчет по практике

Цель: ознакомится с системой управления организацией, законодательной и нормативными актами, регулирующими ее деятельность, учредительными и иными регламентирующими работу документами. Задачи:
1. Проанализировать и описать цели задачи, функции и организационную структуру.
2. Изучить механизмы внутрифирменного управления.
3. Рассмотреть систему разработки и принятия управленческих решений.
4. Проанализировать систему управления персоналом.
5. Изучить систему стратегического планирования.

Отчет по практике в ЗАО «Русская телефонная компания»

23 Декабря 2012, отчет по практике

Цель отчета – изучение всех основных направлений финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Российская телефонная компания», объект исследования - ЗАО «Российская телефонная компания», предмет исследования – финансовая отчетность и ее показатели.
Финансовый менеджмент компании со всеми его составляющими направлен на управление движением финансовых ресурсов и финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в процессе движения финансовых ресурсов.

Отчет по практике в ЗАО «Связной Логистика»

30 Мая 2013, отчет по практике

В России NPS технология развивается уже не первый год. Основными ее адептами являются представители сервисных отраслей, таких как страхование, телекоммуникация, розница. Данный факт является закономерным, так как именно в этих сферах наблюдается насыщение рынков, борьба за потребителей и возможность влиять на удовлетворенность и лояльность покупателей посредством изменения процессов обслуживания клиентов. На своем опыте я показала, что технология использования данного индекса не представляется сложной и основная трудность заключается в принятии правильных решений после получения информации от клиентов. Для того чтобы персонал работал качественно и эффективно, необходима комплексная оценка, и как следствие - мотивация.

Отчет по практике в ЗАО «Тандер»

01 Августа 2012, отчет по практике

В 2011 году компании ЗАО «Тандер» исполнилось 17 лет, а первому магазину «МАГНИТ» - 12 лет. За этот период компания стала неотъемлемой частью быта огромного числа россиян, в сознании которых «Магнит»- это удобный магазин у дома, в котором большой ассортимент товаров повседневного спроса по доступным ценам. Сегодня компания - это более 125 140 сотрудников. Залог процветания компании – её постоянное развитие, что в нынешней конкурентной среде совсем не просто. Учитываются изменения потребительского спроса - меняется формат магазинов: от маленького магазина у дома до гипермаркета.

Отчет по практике в ЗАО «Юг Авиа Экспресс»

14 Ноября 2013, отчет по практике

Целью производственной практики является обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью в сфере финансов хозяйствующих субъектов в соответствии с требованиями к уровню подготовки бакалавра по профилю «Финансы и кредит».
Основными задачами производственной практики являются:
- сбор и обработка необходимой информации для написания выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы);
- закрепление у студентов теоретических знаний, получен¬ных в процессе изучения учебных дисциплин по профилю подготовки «Финансы и кредит»;

Отчет по практике в ЗАО КФ «Красная звезда»

11 Апреля 2013, отчет по практике

Цель практики – рассмотреть в конкретных производственных условиях:
• организацию, нормирование и оплату труда;
• ведение бухгалтерского учета и отчетности;
• закрепить и и углубить полученные в аудитории знания.

Отчет по практике в ЗАО Торговый Дом «ПЕРЕКТЕСТОК», магазин «Пятерочка»

21 Июня 2013, отчет по практике

Именно заработная плата является той причиной, которая приводит работника на его рабочее место. Заработная плата должна помогать работнику удовлетворять свои потребности и ни в коем случае не должна ущемлять его. Если работник будет полностью удовлетворен, то естественно его работа будет наиболее эффективной и результативной, что не мало важно для деятельности любого предприятия.

Отчет по практике в ЗАТО Сибирский Алтайского края

05 Декабря 2011, отчет по практике

Администрация начала выполнять функции заказчика-застройщика с 1997 года. В связи с передачей в муниципальную собственность ведомственного жилого фонда и других объектов социальной инфраструктуры и в целях проведения единой социальной и финансовой политики в сфере ЖКХ, 25 июня 1997 года было создано структурное подразделение администрации - муниципальное учреждение «Дирекция единого заказчика». (Постановление № 105 от 25.06.1997 г.).

Отчет по практике в ИП «Велитарской И.В.»

05 Января 2013, отчет по практике

Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе.
Объект исследования: организация ИП Велитарская И.В.

Отчет по практике в ИП «Логинов»

02 Декабря 2011, отчет по практике

Целями и задачами производственной практики являются:
- закрепление, развитие и углубление в производственных условиях теоретических знаний в области управления, организации и планирования производства, финансирования и кредитования, маркетинга, бухгалтерского учета, налогообложения;
- получение навыков практической работы;
- развитие навыков организаторской деятельности.
Производственная практика позволяет на деле ознакомиться с основными средствами предприятия, его материальными и трудовыми ресурсами, его внутренней и внешней средой.

Отчет по практике в ИП Континов

03 Апреля 2013, отчет по практике

мягкой мебели жителям города Ярославля.
Целью ознакомительной практики является получение знаний и навыков непосредственно на рабочем месте, необходимых в дальнейшем для работы.
В процессе прохождения преддипломной практики и написания отчёта были изучены следующие направления деятельности ИП Континов Андрей Михайлович:
1. Общая характеристика организации.
2.Организационная структура управления.
3.Управление технологическим процессом.
4.Управление персоналом.
5.Информационная система управления.
6.Экономическая служба и финансовый менеджмент.
7. Управление маркетингом.

Отчет по практике в ИП Корчак Юлия Борисовна

25 Сентября 2013, отчет по практике

Фирма была создана и приступила к работе в 1998 году.
Ассортимент предприятия:
1) Платья (включая сарафаны) из х/б, шёлковых, шерстяных, полушерстяных тканей для девочек дошкольного и школьного возраста;
2) Костюмы школьные из шерстяных, полушерстяных тканей для девочек школьного возраста;
3) Костюмы летние из х/б, шёлковых тканей для девочек дошкольного и школьного возраста

Отчет по практике в ИП Малакова

30 Октября 2013, отчет по практике

За время прохождения практики студентом качественно и в полном объёме выполнена программа практики. Уровень теоретической подготовки по различным дисциплинам позволил ему успешно применить полученные знания на практике. Степень подготовленности к самостоятельному исполнению обязанностей, деловые качества студента, уровень аналитического мышления и способность творческого решения поставленных задач, а также навыки составления документов оценены на отлично. За время прохождения практики зарекомендовал себя как трудолюбивый и ответственный работник. Показал хорошие знания в области менеджмента. Адольф Геннадьевич проявил хорошую управленческую и экономическую подготовку и желание к работе.

Отчет по практике в ИП Маслов И.П

10 Декабря 2014, отчет по практике

Целью производственной практики является закрепление знаний, полученных в университете и за время прохождение предыдущих практик, пополнения их на основе глубокого изучения и анализа экономических процессов и процессов управления, организации труда, техники безопасности, получения практических навыков работы в подразделе.

Отчет по практике в ИП О.В.Егорова

10 Мая 2015, отчет по практике

ИП Егорова О.В. – физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
ИП Егорова О.В. в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, ГК РФ, НК РФ, Федеральным Законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а также другими нормативными правовыми актами: законами и другими подзаконными актами, регулирующие вид деятельности, который ведет индивидуальный предприниматель.