Рефераты по менеджменту

Отчет по практике в АГУ

14 Июля 2013, отчет по практике

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Астраханский государственный университет» (АГУ), основанное в 1932 году, сейчас известно как одно из крупнейших многоцелевых образовательных учреждений в Каспийском регионе.
Миссия АГУ в настоящий момент формулируется следующим образом: стать влиятельным международным университетским комплексом на юго-востоке России, формирующим новую научную, образовательную и инновационную группу в экономике региона. Функции университета заключаются не только в подготовке экспертов и фундаментальных исследователей, но и в экспорте образовательных услуг, а также передаче новых технологий промышленности и бизнесу.

Отчет по практике в ООО «ИЮНЬ»

17 Октября 2013, отчет по практике

Современные машины слишком сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем опаснее, чем современнее машина. Конечно же, есть самородки, которые и без компьютеризированного диагностического сканера в состоянии устроить автосервис на дому и определить неисправность «на слух и нюх». И даже на коленке сделать ремонт акпп. Впрочем, чуть позже выясняется, что почти все чудо-мастера давно занимаются любимым делом – ремонтом автомобилей - именно на профессиональной основе в автотехцентрах. А там – масса современного оборудования для успешного технического обслуживания автомобилей диагностики неисправностей и их устранения, огромная база справочной и технической документации по ремонту автомобилей, наработанные профессионалами и рекомендованные производителями схемы ремонта автомобиля практически любой модели.

Отчет по практике в ООО «Цветочный лес»

21 Мая 2015, отчет по практике

Ресторан-бутик «Château de Fleurs» пользуется большой популярность в Москве. Но, как и любое другое предприятие общественного питания, это заведение не застраховано от жалоб гостей, непрофессионализма персонала, потери клиентов и полярности. Очень сложно приобрести хороший статус среди похожих предприятий в городе, но еще быстрее его потерять. Потребителям постоянно нужно предлагать что-то новое.

Отчет по практике в Санатории-профилактории "Здоровье"

06 Августа 2013, отчет по практике

В ходе технологической практики студент должен сформировать следующие умения:
оценивать качество сырья и готовой продукции на всех стадиях технологического процесса;
готовить широкий ассортимент кулинарной и кондитерской продукции с соблюдением условий технологического процесса с учетом требований нормативной документации;
разрабатывать новые виды продукции, технологические процессы и технологическая документация на них.

Отчет по практике в ГУП

10 Сентября 2013, отчет по практике

Основной целью ГУП «...» является выполнение услуг. Для реализации этой цели основными направлениями деятельности являются:
- разработка проектно-сметной документации;
- уборка территории;
- услуги механизмов;
- озеленение и земельные работы на городской территории
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров. Акционеры не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с его деятельность в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Отчет по практике в СПСР-ЭКСПРЕСС

12 Июня 2013, отчет по практике

Компания СПСР-ЭКСПРЕСС была основана в 2001 году и за короткий период стала лидером российского рынка экспресс – перевозки. Активно внедряя современные технологии, компания всегда оказывалась на шаг впереди своих конкурентов. Мы внимательно изучаем мировой опыт, и не только адаптируем готовые решения к российским условиям, а активно разрабатываем и внедряем собственные инновационные разработки. Сервис компании отвечает международным и российским стандартам качества в области доставки документов, посылок, грузов и складских решений.

Отчет по практике в << Remsotoff >> ИП Беликов, г. Пенза

11 Мая 2013, отчет по практике

Ассортиментная политика – определение набора товарных групп, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего экономическую эффективность деятельности предприятия в целом .
Задачи ассортиментной политики предприятия << Remsotoff >>.

Отчет по практике в «ИП Диль Л.С.»

10 Декабря 2013, отчет по практике

Преимущества данной организационно-правовой формы заключаются в следующем:
предприятие в форме ИП легко зарегистрировать, бюрократические и организационные процедуры незначительны;
индивидуальный предприниматель как единоличный владелец предприятия располагает полной свободой действий по сравнению с обществами или товариществами. При этом доход предпринимателя непосредственно зависит от того, насколько успешно он действует в области бизнеса. То есть существует главный и важный мотив (стимул) к эффективному и успешному ведению бизнеса;
достаточно низкие по сравнению с юридическими лицами ставки налогообложения (о видах налогообложения, их преимуществах и недостатках при разных формах хозяйствования мы поговорим в отдельной статье).

Отчет по практике в «ООО Лидер»

19 Января 2013, отчет по практике

Мною была пройдена практика в организации, работающей в сфере оптово-розничного рынка в должности продавца консультанта, в пределах моих возможностей была изучена организация «ООО Лидер».
Мною были достигнуты цели данной практики, я обобщил полученные мною знания, старательно выполнял все поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе.

Отчет по практике в администрация Спасского муниципального района

22 Октября 2013, отчет по практике

Цель: Изучить особенности деятельности администрации Спасского муниципального района, получить практические навыки и знания для написания дипломного проекта.
Основные задачи обусловлены поставленной целью:
дать краткую характеристику Спасского муниципального района, рассмотреть его внешнюю и внутреннюю среду;
изучить социально-экономическое положение Спасского муниципального района;
провести анализ организационной структуры администрации Спасского муниципального района и рассмотреть методы муниципального управления;

Отчет по практике в АО "Азия Авто"

04 Мая 2015, отчет по практике

Главной целью прохождения данной учебной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных на занятиях в ВУЗе, соразмерить их с реальной работой предприятия и сделать для себя соответствующие выводы в интересах перспектив и дальнейшего совершенствования собственной специализации.

Отчет по практике в в ООО «Нордфиш»

18 Сентября 2014, отчет по практике

Это - торговое предприятие, специализирующееся на оптовой торговле рыбной продукцией. Свою деятельность ООО «Нордфиш» осуществляет посредством организации оптовой торговли со склада «Нордфиш».
Конкуренцию оптовому рыбному складу «Нордфиш» создают в некоторой степени его же поставщики – крупные оптовые рыбные базы. Но, находясь ближе к основным клиентам – небольшим магазинам и предприятиям общепита – «Нордфиш» имеет весомое конкурентное преимущество в ценовой политике и в наличии системы доставки.

Отчет по практике в ГБУ РО «Областной клинический перинатальный центр»

30 Июня 2013, отчет по практике

Производственная практика – это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм.
Основная цель практики – практическое подкрепление и совершенствование профессиональных знаний, полученных студентами в ходе усвоения теоретического материала, овладение практическими умениями и навыками работы.
В задачи практики входит:
Ознакомление с деятельностью, с нормативными актами учреждения, его внутренней структурой, должностными обязанностями персонала;
Приобретение первоначального профессионального опыта и получение навыков работы как сотрудника предприятия – специалиста по кадрам;
Изучить основные задачи и функции кадровой службы;

Отчет по практике в ЗАО "Тандер"

30 Ноября 2013, отчет по практике

Цель прохождения практики – получение профессионального опыта и закрепление полученных знаний при прохождении учебно-ознакомительной практики, получить доступ к информации о работе организации ЗАО «Тандер».
Основными задачами учебной практики являются: - общее знакомство с организацией; - изучить цель, задачи, организационно-функциональную структуру базы практики; - изучить нормативно-правовую базу деятельности органов государственного (муниципального) управления; - изучить массив организационно-распорядительной документации системы органов государственного (муниципального) управления; - приобрести практические знания и умения по основным направлениям деятельности организации.

Отчет по практике в ЗАО «Глория»

17 Июня 2013, отчет по практике

Ознакомление с деятельностью предприятия;
организация планирования коммерческой деятельности;
изучить структуру управления организации;
решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях увеличения объема сбыта услуг;
анализ спроса на услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей потребителей;
участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием коммерческой деятельности;

Отчет по практике в ЗАО «ИА «СИБИНФОРМБЮРО»

15 Февраля 2013, отчет по практике

Основной целью организационно-экономической практики является углубление и закрепление теоретических знаний в системе управления персоналом и ее особенности с учетом отраслевой принадлежности, специфики и масштабов деятельности организации ЗАО «ИА «Сибинформбюро», развитие и накопление творческих навыков по анализу и совершенствованию системы УП, формирование социально-профессиональных компетенций в сфере УП.

Отчет по практике в ЗАО «Тандер»

17 Июня 2013, отчет по практике

Задачи:
- рассмотреть теоретические и методические аспекты оценки экономической эффективности использования финансовых ресурсов организации;
- рассмотреть организационно-правовую и экономическую характеристику ЗАО «Тандер»;
- провести анализ использования финансовых ресурсов ЗАО «Тандер»;
-собрать информацию о работе предприятия, ознакомиться с работой всех функциональных подразделений организации;
-написать отчет.

Отчет по практике в ЗАО ТД «Перекрёсток»

01 Января 2014, отчет по практике

Менеджмент Российской Федерации пока далёк от заданных глобализацией параметров на всех уровнях :от отделочной фирмы до общества в целом. Однако годы рыночных реформ заложили позитивные предпосылки формирования рыночных принципов управления и нового поколения менеджеров с новыми взглядами и установками. Они умеют учреждать и организовывать бизнес, заключать сделки, рационально хозяйствовать, знают, как удешевить производство и объём товаров ,найти поставщика и потребителя. Они заботятся о собственной репутации и имидже. Они благополучны ,занимаются меценатством .Как правило, это высокообразованный класс, где не редкость два высших образования ,кандидатские и докторские степени. Многие из них прошли обучение в престижных зарубежных университетах и стажировку в преуспевающих компаниях.

Отчет по практике в ЗАО Торговый Дом Перекрёсток "Пятерочка"

12 Января 2015, отчет по практике

Прохождение преддипломной практики проводилось ЗАО Торговый Дом Перекрёсток "Пятерочка". В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:
получение пропусков, инструктаж по технике безопасности, получение индивидуального задания;
ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия.
сбор материалов, предусмотренных заданием по практике;

Отчет по практике в кафе-баре «Елена» ООО «Гермес»

18 Мая 2013, отчет по практике

Цель прохождения производственной практики – получение комплексного представления о работе кафе-бара «Елена» ООО «Гермес», как о целостной системе; закрепление и углубление практических навыков работы по специальности, и применение их при решении конкретных задач; а также сбор и анализ практического материала для написания дипломной работы.

Отчет по практике в КУП «Минский метрополитен»

22 Августа 2014, отчет по практике

Цели практики:
- анализ экономической деятельности предприятия
-закрепление теоретических знаний, получение практических навыков в управленческой деятельности
Задачи практики:
- закрепление и углубление экономических знаний, полученных в период теоретического обучения;
- приобретение навыков самостоятельной работы по избранной специальности;
- сбор практического материала для выполнения дипломной работы.

Отчет по практике в магазине «Adidas»

04 Декабря 2013, отчет по практике

Во время производственной практики в должности администратора магазина , проходившей в магазине «Adidas», основными задачами являлось:
- изучение истории создания;
- миссии;
- показателей деятельности предприятия и документации регулирующей эту деятельность;
- технологий торгового процесса;

Отчет по практике в магазине «Лстиль»

04 Февраля 2014, отчет по практике

При достаточно жесткой конкуренции магазин «Лстиль» удерживает средние цены, что в свою очередь привлекает большее количество посетителей. Следовательно, торговая политика магазина «Лстиль» направлена на завоевание рынка, прежде всего широтой ассортимента и удержанием средних цен на предлагаемую продукцию.
Магазин «Лстиль» создан 2010 году как магазин одежды и обуви; за время существования предприятие не меняло название.

Отчет по практике в МАУК «ОИГКЦ»

27 Марта 2013, отчет по практике

Основной целью преддипломной практики является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности, подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы.
В задачи практического освоения входят [6]:
1. Изучение бизнес-процессов;
2. Изучение процессов систем менеджмента в соответствии с требованиями международных стандартов ISO;
3. Изучение функционирования систем менеджмента в соответствии с требованиями международных стандартов ISO;
4. Изучение процессов аудита систем менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 19011;
5. Изучение особенностей внутреннего аудита в организации;
6. Изучение основных процессов проектирования и внедрения систем менеджмента;
7. Изучение структуры документов «Руководство по системам менеджмента» и видов документирования процессов систем менеджмента;
8. Ознакомление с методами улучшения систем менеджмента;

Отчет по практике в МОУ «Малышенская средняя школа"

18 Апреля 2013, практическая работа

Цель практики - закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе деятельности органов государственного и муниципального управления.
Для выполнения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:
закрепление полученных теоретических знаний;
формирование техники самостоятельной работы по выбранной специальности;
выявление профессиональных наклонностей и интересов;

Отчет по практике в МУ «Молодежный центр «Авангард»

22 Июня 2015, отчет по практике

Цели прохождения практики: ознакомление с организацией системы механизмов управления муниципальной собственностью, на примере МУ «Молодежный центр «Авангард».
Основными задачами прохождения преддипломной практики являлись:
- практическое применение базовых и специальных знаний, полученных в процессе обучения;
- приобретение профессиональных навыков, формирование практико-ориентированных компетенций специалиста, предусмотренными образовательными стандартами.

Отчет по практике в МУП МТС «Окская»

22 Мая 2015, отчет по практике

Целью прохождения практики послужило приобретение теоретических и практических знаний о работе предприятия и принципов ее функционирования.
Основные задачи: познакомиться с уставом организации, историей ее создания, организационной структурой, планами развития.
В период преддипломной практики велась работа с документооборотом предприятия (ее экономическими показателями, бухгалтерскими и налоговыми отчетностями, с данными по численности персонала), что впоследствии помогло создать информационную базу для написания дипломного проекта

Отчет по практике в НПФ "Лукойл-Гарант"

13 Февраля 2014, отчет по практике

Миссия негосударственного пенсионного фонда "Лукойл-Гарант" заключается в повышении благосостояния и обеспечении социальной защиты граждан России путем формирования, сохранения и приумножения их пенсионного капитала. НПФ "Лукойл-Гарант" формирует эффективную социальную и кадровую инфраструктуру компаний – корпоративных клиентов, – путем создания преимуществ на рынке труда, повышения эффективности управления персоналом, решения, с помощью современных пенсионных технологий, социальных, репутационных, корпоративных задач современного предприятия. НПФ "Лукойл-Гарант" участвует в государственной пенсионной реформе, проводит активную разъяснительную работу, повышает финансовую грамотность населения.

Отчет по практике в НПФ «РГС»

30 Апреля 2014, отчет по практике

Обязательным называют пенсионное страхование, действующее в силу закона, охватывая все категории населения.C принятием Федерального Закона «Об обязательном пенсионном страховании» в 2002 году в России началась
пенсионная реформа. В соответствии с этим Законом все граждане Российской Федерации становятся застрахованнымилицами. Пенсионный фонд Российской Федерации открывает каждому гражданину индивидуальный лицевой счёт, на который ежемесячно зачисляются страховые взносы, которые за работника перечисляет работодатель при начислении ему заработной платы. Эти взносы и формируют будущую трудовую пенсию.

Отчет по практике в ОАО «Васильевский хлебозавод»

24 Мая 2015, отчет по практике

Целью работы: исследование организации ОАО «Васильевский хлебозавод» как объекта управления и разработка рекомендаций по совершенствованию существующей структуры управления и определение их экономической эффективности.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
- Дать краткую характеристику организации;
- Выявить миссию и основные цели организации;
- Охарактеризовать ресурсы организации;